Замена амортизационных стоек своими силами

134



Уважаемые одноклубники!
Тема посвящена только замене амортизационных стоек своими силами.
Все детали и запчасти расписаны в темах Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) и Опорный подшипник
Просьба не засорять тему вопросами "Что поставить...?", "Какой номер у такой-то детали?", "Где купить...?" и т.п.

---

После того как на станции Оф. дилера объявили ценник на замену обеих стоек 3900, а на обычной СТО от 1000 за шт., я решил попробовать сам произвести ремонт своего авто, так как люблю ковыряться с техникой и когда то этому учился. Да и слова жены… “Ты что зря учился 3 года….попробуй сам”, настроили на экономию семейного бюджета в столь нелегкое время.
И так по порядку!
Заказаны стойки KYB по 2850р./шт. и опорные подшипники 590р./шт. оф.дилер.
Для замены передних стоек нам потребуется: ключи 13,15,17,19, а также набор внутренних звездочек и шестигранников, пару отверток для нехитрых действий руками, зубило для расклинивания кулака в месте нижнего крепления стоки, стяжка для пружин.
Произведена замена обеих стоек. В данном случае на примере правой, левая меняется по аналогии.
***
Снимаем дворники лобового секла.
posted image
замена стоек, замена амортизаторов, амортизатор, стойка, подвеска, опорный подшипник

avatar
sergey_spb
25 мая 2009

Замена амортизационных стоек своими силами
703,2K
просмотров
463
участника
1,9K
сообщений

avatar
жендос777
13 марта 2011


LexaBel
так в чем проблема посмотреть на сайте это, к примеру, для хэтчбек 1.8. Я не понял, у тебя хэтч или седан, или универсал?
LexaBel
13 марта 2011


жендос777
Хэтч. На exist есть монро G (original, как я понимаю) и E (reflex?) и те и те подходят, вот я испрашиваю, по сравнению со штатными на ghia эти более мягкие/жесткие? как по надежности?
Anton31
13 марта 2011


Когда себе подбирал монро, то по написаному на их сайте понял, что Рефлекс это доработанный Ориджинал. За счет доп шайбочек (пластинок) в клапане он немного жестче. С оригиналом сравнить не могу, машин не новый покупал.
LSergey
13 марта 2011


Anikiy
-Ал-
В теме про финишь коды подсказали.
1382597 - болт М12х50мм
А я вышел из ситуации: прогнал плашкой, метчиком. Резьбы восстановил. Всё собралось. Машина стала выше на 2 см (замер до замены и после).
avatar
Anikiy
13 марта 2011


Не нашел информации по ресурсу передних стоек. Может в этой теме в шапке опрос прикрутить? Ну или киньте ссылью ))
-inet-
13 марта 2011


подскажите плиз! какие аммортизаторы на перед лучше брать (фирма, код если можно). хетч 1,6 дорестайл.
Заранее спасибо!
avatar
ZHUVAK
22 марта 2011


у меня форд мондео 2008г.
вышла из строя правая стойка
сегодня на диагностики на специальном оборудование показали что работоспособность стойки 0%
у левой 59%
менять обе финансово накладно ? можно ли поменять пока тольео одну правую или их только в сборе меняют ?
avatar
zyntrady
22 марта 2011


ZHUVAK
желательно парой... если сам будешь делать и заменители ставить - то не очень дорого... ИМХО
ну еще обычно до кучи опорники меняют... и пружины надо смотреть, ломаются иногда, их тоже парой меняют...
avatar
ejik78
22 марта 2011

1

ZHUVAK
стоики менять,только парой
не стоит экономить на соей безопасности
avatar
Anikiy
22 марта 2011


avatar
ejik78:

ZHUVAK
стоики менять,только парой
не стоит экономить на соей безопасности

Тем более если одна останется с таким износом.
avatar
ZHUVAK
22 марта 2011


понял..про опорники мне тоже говорили,а что ещё из ниже нарисованного комплекта заодно покупать на замену ?

avatar
Drakula_51
22 марта 2011


ZHUVAK
Убери картинку от Мондео ил ещё-там чего-нибудь
Не провоцируй народ

...а то щас куча тем откроется - как поставить резинки на пружину

По вопросу - поменял бы ещё подшипники раз распружинивать придётся, тем более недорогие они и бывает, рассыпаются при разборке или явно проявляют неравномерное вращение.
avatar
ZHUVAK
22 марта 2011

-2

Drakula_51
у mondeo IV 2008г.в. подвеска идентична focus II 2008 г.в. даже номера деталей сходные
Little rabbit
24 марта 2011


Подскажите пожалуйста на ФФ2 дорестайл номера на оригинал:
1. Амортизаторы правый и левый
2. Опорные подшипники правый левый
3. Отбойники
Так понимаю что более ничего не меняется при замене амортов)
Заранее спасибо.
avatar
жендос777
24 марта 2011


Little rabbit
какой двигатель и какой кузов? отбойники и опоры, как правило, не меняются! подшипники и сами аморты можно на сайте экзиста http://www.exist.ru/cat/TecDoc/Cars/Ford найти! удачи!
avatar
-Ал-
24 марта 2011


Little rabbit
Вот список Ремонт и устройство подвески, амортизаторы, пружины, стойки (сообщение #9669004)
LexaBel
24 марта 2011


Еще вопрос возник: после замены всех 4-х стоек надо ехать фары настраивать? У меня ксенон с автокорректором.
avatar
-Ал-
24 марта 2011


L
LexaBel:

...после замены всех 4-х стоек надо ехать фары настраивать? У меня ксенон с автокорректором.

Если всё было настроено до замены - то не надо, на то он и автокорректор, чтобы корректировать изменения
Little rabbit
25 марта 2011


жендос777
ДВС 1,6 115л/с, седан
avatar
Dr.Help
29 марта 2011


Привет, Всем!!! Вот хочу поменять сам пружины на EIBACH -30, так как машина 2007 года и пробег 84000 км. нужно ли менять еще что нибудь (например опорные подшипники), что бы реже лазить в подвеску?
avatar
жендос777
29 марта 2011

1

Dr.Help
ну во-первых, сам пробег уже не далек от 100000, потому лучше и подшипники поменяй, возможно, и аморты - у меня к "сотне" пробега умерли окончательно, во-вторых, эти пружины явно жёстче штатных, потому, чтобы реже в подвеску лазить, конечно, указанные детали имеет смысл заменить
avatar
Dr.Help
29 марта 2011


жендос777
опорные подшипники VKD 35035 T подойдут на 2.0 или взять другие?
avatar
жендос777
29 марта 2011


Dr.Help
ну да, у самого 2 литра, по-моему такие же осенью при замене стоек себе тоже и ставил
avatar
Dr.Help
29 марта 2011


жендос777
Спасибо
avatar
fedia55
3 апреля 2011


дайте ссылочку на фото где там метки совпадать должны на опорниках!!!
avatar
сашок 24
3 апреля 2011


Поменял я стойки, опорники,шаровые---далее завожу движок а на приборке не тухнут символы--АБС и ЕСП
вначале подумал что грязь попала в разьём АБС всё разобрал прочистил продул а всё равно горят символы,клемму аккума скидывал, через режим теста борт.компа смотрел---ошибок нет!
что ещё может быть?
avatar
ejik78
3 апреля 2011


сашок 24
прокатись километров 5,возможно ошибка пропадёт,если нет смотри целостность проводки к датчикам АБС
avatar
сашок 24
3 апреля 2011


ejik78
да прокатился я и не 5 а все 50км не пропадает--а провода к АБС я как отсоеденил и сразу их убрал внутрь моторного отсека чтобы случайно не дёрнуть --
так что на провода-то не грешу!
avatar
denidem
3 апреля 2011


Сегодня заменил перед на Бильштайн Б-4. (Vneb288/vneb281)/
Также заменил опорники - заказывал SKF VKD3505T ("T" в маркировке - это комплект).
Кстати, опорники оригинал -стояли тоже SKF - один в один что описаны выше.
Заказывал через emex.ru.
Сейчас собираюсь зад заказать.

Ощущения: нравится после убитых стоек. Передняя правая даже не выехала после сжатия.
пока до дома ехал - было ощущение как будто машину ведет вправо. может дорога такая
Сейчас поеду тестить...
Боюсь что мастер установил опорники неправильно.

Кто-нибудь знает можно или нет проверить не разбирая правильность установки опорников, я как понял прицел(ушко) должен быть направлен к центру авто?.

Через неделю думаю задние стойки заменю, там и развал схождение сделаю и видно будет.

Кстати, провода ABS/esp не снимали.
avatar
ejik78
3 апреля 2011


сашок 24
чудес не бывает
возможно провод когда то был немного надломлен,ты его пошевелил и доломал окончательно,
возьми тостером прозвони провод и за одно прозвони датчик АБС (хотя прозвонка тестером датчика не даёт 100% гарантии в его работоспособности)



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.