Клиренс (дорожный просвет) ФФ3 для России

13 years ago

7



Последние споры в разделе привели к мнению, что ФФ3 будут покупать лучше, в условиях жесткой ценовой конкуренции, если он будет адаптирован к условиям России. Т.е. получит увеличенный клиренс (дорожный просвет), по сравнению с европейским собратом.
К примеру, клиренс:
- у ФФ1 (адаптирован к российским условиям эксплуатации) - 170 мм.
- у ФФ2 (не адаптировался к российским условиям эксплуатации) - 145 мм.

Какой на Ваш взгляд клиренс наиболее приемлем для ФФ3?

avatar
buddy
21 February 2011

Клиренс (дорожный просвет) ФФ3 для России
21,1K
views
43
members
167
posts

ffl2
28 February 2011


фиеста смотрится на таких катках несуразно. Очередной недокроссовер
zwbn
28 February 2011


ffl2
это просто мул. На новую тележку (платформу) ставят старый кузов для обкатки и доводки тележки. Так в конце 2009 года на тележку ФФ3 ставили кузов ФФ2.
Кстати это будет новый Фьюжен - В-макс, если размерчиком не подкачает очень интересный авто получится.
avatar
PeterPeter
28 February 2011


Z
zwbn:

Кстати это будет новый Фьюжен - В-макс, если размерчиком не подкачает очень интересный авто получится.

старый стоит просто нереально дорого, что тогда про новый можно сказать Наверно от 700, т.е. на сотку дешевле С-Гранда.
avatar
KKE
28 February 2011


Помню так девятки тюнили в 90-ые...
Мода возвращается
Mr.Mirror
28 February 2011

1

KKE
Дороги лучше,а бордюры ниже не стали
Ditrih
1 March 2011


Я так понял, что юркого хэтчбека с высоким дорожным просветом, как был Фьюжик, больше не будет. А будет младший брат Си Макса - юркий минивэнчик, но уже с такой же как у всех Фордов европейской, неадаптированной подвеской - Би Макс.

http://webford.ru/category/b-max/

http://www.drive.ru/ford/shortnews/2010/09/13/3586207.html

Красавчик, но блин, не по нашим дорогам
avatar
kosmich
2 March 2011


Ditrih
Я думаю за счет короткой базы и маленьких свесов геометрическая проходимость у него будет нормальная. А если еще и клиренс как у текущего Фьюжена будет - так это вообще будет бомба (:
zwbn
2 March 2011


kosmich
да согласен, хорошая альтернатива ФФ3 а с учетом клиренса даже интересней
avatar
Хэнс
2 March 2011

2

Предполагаю, не ниже 160 мм.
Ditrih
2 March 2011


Я - ЗА! Но на картинках он до безобразия низок плюс европейская сборка (в Румынии) будет и дорог
zwbn
3 March 2011


Ditrih
на картинках скажем обычный клиренс ок 150. У Фьюжена 180, вот хотя бы столько и хотелось. Если сборка Европа то да будет дорог, но есть для этого Беларусь)))
avatar
Mobildik
6 March 2011


из тестов последних: фокус стал на 2 см ниже, клиренс будет отсилы 130-140 не больше. Если у настоящего 110 самая нижняя точка
FortRoss
6 March 2011

2

на 2 см ниже стала сама машина
Pakon
8 March 2011


цитата:
на 2 см ниже стала сама машина

Какая связь между клиренсом и габаритной высотой авто?
FortRoss
8 March 2011


Pakon
в том то и дело что никакой. Вот чел пишет "фокус стал на 2 см ниже". Ну да, стал. "в холке". И дальше с какого-то перепугу счиает что клиренс будет "от силы 130-140 мм"...
Pakon
8 March 2011


цитата:
счиает что клиренс будет "от силы 130-140 мм"...

Вы знаете, судя по Гранду в котором я сидел столько и будет (если не меньше). Хотя если пузо ровное, такой клиренс не так страшен.
avatar
Irs 13
8 March 2011


Интересно, клиренс нам для чего? По бордюрам лазить или какие-то другие цели?
AndyU2
8 March 2011


Irs 13
Для того чтобы не сесть на брюхо на отдельных участках наших дорог и дворов
avatar
Irs 13
8 March 2011


Говорю основываясь на своём опыте, ямы на дорогах можно объехать, а если въехать в яму на скорости - клиренс уже не поможет. Поэтому я думаю что сейчас клиренс хорош, если не пытаться раскрывать внедорожных качеств фокуса.
avatar
Vlad_M
9 March 2011

1

Irs 13
Ямы - конечно, а вот колеи в плохо убираемых дворах особенно по весне когда все тает - бывают и мешают
FortRoss
9 March 2011


"Чисто - там, где убирают" мораль - если у вас в жировках по оплате коммунального хозяйства стоит "уборка придомовой территории" (а она стоит), то нужно выносить мозг УК на предмет выполнения означенной уборки. А не искать, где бы подешевле взять люксовый вариант БТРа
zwbn
9 March 2011


ребята давайте не будем обсуждать зачем клиренс. У каждого свои приоритеты.
У тех кто не лазиет на бордюры, машина зимой в гараже и при поездки на природу не покидает асфальт устраивает 140-150 стандартного клиреса и даже занижают на 30мм для управляемости и внешнего вида.
Другим нужно и на бордюр залезть и по проселку проехать (дача, выезд на природу) тут уж стандартного клиренса часто не хватает.
Есть категория денег на кроссер нет, а ехать нужно да еще с комфортом - отсюда проставки, колдовство с размерностью шин и диаметром дисков.
Русский пакет вообщето присутствует у многих производителей (Гольф, Октавия, Пыж 308)
FortRoss
9 March 2011

-2

Комфорт - это во многом подвеска. Влезая в нее - как раз комфорт может и кончится. Вместе с управляемостью. Мое имхо - если таки нужен большой клиренс - стоит посмотреть в сторону другой машины, благо мы имеем сейчас возможность выбора
avatar
buddy
11 March 2011

7

Парни, плохая новость для 140 из 154 проголосовавших за клиренс более 140 мм.
Заявленный клиренс 140 мм.
posted image
http://www.zr.ru/a/295174
zwbn
11 March 2011


buddy
будем надеяться на небольшую адаптацию в виде других пружин, те. клиренс возможен 150-160мм.
avatar
Slasher
11 March 2011

2

buddy 140 см это хороший клиренс, не чета 140 мм... Можно масло менять не заезжая на яму...
А если по теме то для себя уяснил, что мне этого будет достаточно, т.к. только недавно перешел с Российской адаптации фф1 на европейскую подвеску, стало ниже, зато на трассе на много лучше стало...
avatar
Slasher
11 March 2011

1

buddy
да конечно в некоторых местах ощущаешь себя неуверенно, в гараж например. Но по федеральной трассе я езжу каждый день на работу, местность у нас гористая с крутыми поворотами. И все же лучше я себя буду ощущать на трассе, чем городе. Город маленький, чистится более менее хорошо, даже весной дворы до асфальта дерут.

ЗЫ Паркетники не признаю - недовнедорожник и недопривод. Внедорожник хорошая штука, но расход топлива и поведение на дорогах общего пользования не для меня.

ЗЫЫ С недержанием жду фокус3
avatar
-Евгенич-
11 March 2011


avatar
buddy:

у ФФ2 (не адаптировался к российским условиям эксплуатации) - 145 мм

а как это у него просвет больше, чем у первоисточника, еле набирающего 120 мм? Подвеска : клиренс : проставки (сообщение #2780024)
avatar
PeterPeter
12 March 2011


не понимаю, зачем мерить линейкой клиренс и т.п., вы глубину ямы и высоту бордюра с точность до мм определяете? Я уж не говорю, что в большинстве случаев, все неровности в воде, особенно летом.
avatar
-Евгенич-
12 March 2011


первоисточник для ФФ2 - Симакс 1
штатный пластиковый пыльник. пробег на момент измерения ~ 3 ккм. давление в шинах 205/55/16 было проверено
и это не линейка в салоне, яме, подъемнике, а реальнейший просвет

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 оборудование и з.ч.
Гайки на диски
FF2 эксплуатация
Про пыльники ШРУСов
FF3 кузов и салон
Багажник на крышу ФФ3
FF3 эл.оборудование
Панель приборов


up