Все о магнитолах Ford 6000CD и Sony

5 лет

33



В СООТВЕТСТВИИ С ВНУТРЕННЕЙ ПОЛИТИКОЙ ФОРУМА КОД МАГНИТОЛЫ КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО СПРАШИВАТЬ И ПОДСКАЗЫВАТЬ. ОБРАЩАЙТЕСЬ К ОФИЦИАЛЬНОМУ ДИЛЕРУ


Полезные ссылки:

Темы по штатным магнитолам:
Магнитола Sony (mp3)
Ford 6000 vs Ford 5000 (кассетник)?

Замена штатных магнитол:
Ford на Sony: Замена магнитолы Ford 6000CD на Sony
Квадратной на овальную: Установка рестайлинговой, овальной, магнитолы
На штатную мультимедию: Штатная навигационно-мультимедийная система в ФФ2
На 2DIN: Кто-нибудь устанавливал 2DIN магнитолу?
На мультимедию штатного размера: Мультимедийные устройства штатного размера, ч.2

Доработка и доп.оснащение:
Модернизация 6000CD (здесь же замена на аналогичную магнитолу для азиатских рынков с поддержкой USB/mp3)
Установка штатного bluetooth c USB для SONY.
6000CD, Sony и сабвуфер.
CD-чейнджер к Ford 6000CD или Sony
Установка джойстика и очешника
MP3 плеер для 6000CD или Sony
MP3 USB Link
Пульт управления магнитолой для задних пассажиров
Установка разъема AUX
iPod/iPhone/iPad и прочие в машине
Выбор FM Трансмиттера
GPS в базе мультимедийных систем
ТV и DVD в Фокусе, цифровое ТВ, выбор антенн

Эксплуатация:
Как снять штатную магнитолу?
Как открутить не откручивающуюся антенну?
Установка/замена штатной радио/ТВ, GPS антенны
Прием FM на 6000CD
Фонит в динамиках
Царапины на магнитоле, отделке и пластике салона
Установка времени по RDS на 6000CD
пульт ДУ управление музыкой на руле
Реле: Выключение магнитолы при падении бортового напряжения
Очень долго не гаснут экраны компа и магнитолы

Доработки аудио-систем:
FAQ МОДЕРНИЗАЦИЯ АУДИО
Модернизация аудио 3

Ссылки на руководства к штатным аудиосистемам ФФ2:
Руководство к квадратным Ford 1500RDS, 5000C, 6000CD, 6000CDC, овальным 6000CD, Sony CD, Sony 6CD, Sony CD DAB, Sony 6CD DAB (FoMoCo, 2008 г.)
Руководство к квадратным Ford 1000, 2000, 3000 Traffic, 4000, 4050, 5000, 5000C, 6000CD, 6000MP3, 6006E, 9006 (FoMoCo, 2003 г.)
Сервисное руководство к Sony 1st generation (зелёная подсветка)
Сервисное руководство к Sony 6CD 2nd generation (красная подсветка)
Ford 6000, Sony, штатная магнитола, магнитола, музыка, автозвук, радио, звук, прием, сони, 6000CD, овал, квадрат

avatar
dmitri_kh
26 марта 2005

Все о магнитолах Ford 6000CD и Sony
2,7M
просмотров
1,9K
участников
6K
сообщений

avatar
DarkLeo
2 марта 2011


если гарантия есть то к дилерам.если нет то вариантов не много.либо микрик сломался либо механизм кнопки что давит на микрик.тут разбирать и по месту определяться.
avatar
ZHUVAK
2 марта 2011

-1

цитата:
ввожу код и не нажимается "9"

а зачем тебе кнопочка 9 ??? там двумя кнопками код набирается
avatar
Kazantipov
3 марта 2011


ZHUVAK
?
А если у него в кей-коде присутствует цифра "9" ? Такой вариант не рассматривал? Или это слишком сложно?
ПС это в СД6000 двумя кнопками, а тут есть некоторые индивидуумы, у которых достаточно редкое штатное ГУ - "Сони" И им все кнопочки нужны!
avatar
kirpich
3 марта 2011


Kazantipov, в том-то и дело,что,кроме регулировки баланса,ничего не появляется! У меня 6000СD
avatar
Snezhnii
3 марта 2011


DS1
ZHUVAK
Kazantipov
Sony CD/6CD
1. Нажмите кнопку с цифрой, которая совпадает с первой цифрой Вашего ключевого кода. 2. Нажмите кнопку с цифрой, которая совпадает со второй цифрой Вашего ключевого кода. Повторите то же для 3 и 4 цифр. Если при вводе кода Вы ошиблись, можно повторить ввод цифр, продолжая нажимать кнопки с цифрами 0-9. Вводимые цифры заполняют позиции с 1 до 4 на дисплее, и процесс повторится по кругу. 4. Удостоверьтесь в том, что на дисплее правильный ключевой код, а затем нажмите на кнопку предварительной настойки * (можно и центральную кнопку) для подтверждения ввода.
Кроме Sony CD/6CD
1. Нажмите на кнопку 1 необходимое количество раз, пока на дисплее не появится первая цифра ключевого кода. 2. Аналогичным образом нажмите кнопки предварительной настойки 2, 3 и 4 для ввода остальных трех цифр. 3. Удостоверьтесь в том, что ключевой код введен правильно и полностью, затем нажмите на кнопку предварительной настойки 5 для подтверждения ввода. В модели 1500RDS нажмите кнопку AM/FM.
avatar
Snezhnii
3 марта 2011


Kazantipov
На 66 или 67 станице тебя насмешило, что пока не прогреется салон не рекомендуют включать проигрыватель. Хотел бы я на тебя посмотреть когда ты включишь его в -40 и он у тебя вспотеет!
avatar
Kazantipov
3 марта 2011


Snezhnii
на тех же страницах вроде доходчиво объяснили, и все поняли, что приборы (в т.ч. радиотехнику и т.п.) нерекомендуется включать сразу, если , например с улицы (холод) принесли домой (тепло) - образуется конденсат. Или ты из дома музыку в авто приносишь?
А если простояла машинка на улице вместе с магнитолой и ты ее включишь - ниче не произойдет! (Проверено мной, в течении 13 лет эксплуатации авто с магнитолами! )

цитата:
Sony CD/6CD 1. Нажмите кнопку с цифрой, которая совпадает с первой цифрой Вашего ключевого кода. 2. Нажмите кнопку с цифрой, которая совпадает со второй цифрой Вашего ключевого кода. Повторите то же для 3 и 4 цифр.
Snezhnii
А я че -все наоборот написал? нафига ты меня к этому посту приклеил?
цитата:
штатное ГУ - "Сони"    И им все кнопочки нужны! 
а перепечатывать с мануала лень было, думал понятно и так
avatar
Snezhnii
3 марта 2011


Kazantipov
ну ты своим смехом скоро всех достанешь!
цитата:
ПС это в СД6000 двумя кнопками

Кроме Sony CD/6CD
1. Нажмите на кнопку 1 необходимое количество раз, пока на дисплее не появится первая цифра ключевого кода. 2. Аналогичным образом нажмите кнопки предварительной настойки 2, 3 и 4 для ввода остальных трех цифр.
Разницу видишь?
цитата:
Kazantipov  08 Января 2011 - 2:19  #  модератору  « »          0

  Женд0с
Цитата 
слышал что вредно использовать аудио пока машину не прогрел... 

   
Такого бреда я еще не слышал... Спасибо, поржал... 

цитата:
Не надо путать, технику которую внесли с мороза в тепло, и технику которую используют в тех условиях, в которых она храниться.

это смотря при какой температуре, а потом пишут почему дисковод накрылся!
avatar
Kazantipov
3 марта 2011

-1

Snezhnii

цитата:
ну ты своим смехом скоро всех достанешь!

Убил просто!
Не нервничай! Чем тебя мой смех не устраивает? По-моему, кроме тебя я никому и не мешаю

цитата:
Кроме Sony CD/6CD 1. Нажмите на кнопку 1 необходимое количество раз, пока на дисплее не появится первая цифра ключевого кода. 2. Аналогичным образом нажмите кнопки предварительной настойки 2, 3 и 4 для ввода остальных трех цифр. Разницу видишь?


Блин! Вот ты упертый! ВНИМАТЕЛЬНЕЙ читай!!! Я писал, что на СОНИ (!!!) нужны ВСЕ кнопки! А на СД6000 только две!
Ты че-то подругому написал? Тоже самое, что и я! Или ты разницу видишь?
avatar
Snezhnii
3 марта 2011


Kazantipov
цитата:
А на СД6000 только две!

Нажмите на кнопку 1 необходимое количество раз, аналогичным образом нажмите кнопки 2, 3 и 4. Не две а четыре!!!
avatar
Kazantipov
3 марта 2011


Snezhnii
Да фиг с ним с СД6000 ! Я не на этом заострял внимание, а на том, что для Сони нужны ВСЕ кнопки!
avatar
Nosferato777
5 марта 2011


Ребята подскажите!Вчера решил поставить в задние двери в штатные места колонки вот такие http://market.yandex.ru/model.xml?hid=3080...&clid=502.Я их поставил,все сделал!Включил магнитолу а она у меня штатная Форд 6000 и звук стал намного тише играть,такое ощющение что звек в задних дверях стал играть в нутри дверной обшивке!Можнт ли такое быть что у меня колонка плотно не прилегает к обшивкедвери и за счет этого звук весь уходит в нутрь двери!Хотя я демал что эти колонкси будут лучше играть чем штатные!Подскажите ребят че делать.А то я расстроился от такой проделанной работы и конечным результатом!!!Спасибо!!!
avatar
Ivan40
5 марта 2011


Nosferato777
+ - Правильно подцепил?
avatar
Nosferato777
5 марта 2011


avatar
Ivan40:

Nosferato777
+ - Правильно подцепил?

Вот и это тоже,не смог найти плюс минус!!!
avatar
Acrus
5 марта 2011


цитата:
Вот и это тоже,не смог найти плюс минус!!!


При неправильном подключении бас будет менее сочным.
avatar
Ivan40
5 марта 2011


А если неправильно подключить левую и, - правильно правую колонки - звук ухудшится.
avatar
Veres
5 марта 2011


avatar
Nosferato777:

avatar
Ivan40:

Nosferato777
+ - Правильно подцепил?

Вот и это тоже,не смог найти плюс минус!!!

если +- не обозначен, берешь батарейку пальчиковую, лучше не первой свежести, подключаешь - когда диффузор выходит значит + батарейки и есть + колонки
avatar
Veres
5 марта 2011


наконец то сделал AUX выход на соньку овал ))) если интересно могу фотоотчет выложить
avatar
_TRUE_
5 марта 2011


Veres
а его не было что ли??

Даёшь отчёт!!!
avatar
vova7606
5 марта 2011


avatar
kirpich:

Господа, вопрос такой: при нажатии на кнопочку Balance/Fade баланс регулируется, а фэйд не появляется даже...в чем дело?
глюк самого мафона?
снятие клемм на некоторое время ситуацию не изменило

как побороть эту непонятность?

В 6000CD если не подключены задние динамики FADE не появляется в меню
avatar
allmyheroes
5 марта 2011


avatar
Nosferato777:

Ребята подскажите!Вчера решил поставить в задние двери в штатные места колонки вот такие http://market.yandex.ru/model.xml?hid=3080...&clid=502.Я их поставил,все сделал!Включил магнитолу а она у меня штатная Форд 6000 и звук стал намного тише играть,такое ощющение что звек в задних дверях стал играть в нутри дверной обшивке!Можнт ли такое быть что у меня колонка плотно не прилегает к обшивкедвери и за счет этого звук весь уходит в нутрь двери!Хотя я демал что эти колонкси будут лучше играть чем штатные!Подскажите ребят че делать.А то я расстроился от такой проделанной работы и конечным результатом!!!Спасибо!!!

ссылка кривая, но рискну предположить, колонки слишком мощны для нее... у СД6000 усилители максимум 25Вт на канал.
avatar
allmyheroes
5 марта 2011


Кстати, тоже вопрос - подходит ли CD6000 с поддержкой mp3 от текущего поколения Мондео на рестайлинговый фокус?
avatar
Veres
6 марта 2011

9

цитата (--Ak-47-- @ Вчера в 21:00)
Veres
а его не было что ли??

Даёшь отчёт!!!

вообще-то в оригинале только AUX вход ( в бардачке)

нужные нам четыре конденсатора
http://skhimnik.photofile.users.photofile.ru/photo/skhimnik.photofile/150938970/xlarge/166976736.jpg

подпаиваемся
http://skhimnik.photofile.users.photofile.ru/photo/skhimnik.photofile/150938970/xlarge/166976739.jpg
http://skhimnik.photofile.users.photofile.ru/photo/skhimnik.photofile/150938970/xlarge/166976741.jpg
http://skhimnik.photofile.users.photofile.ru/photo/skhimnik.photofile/150938970/xlarge/166976746.jpg
http://skhimnik.photofile.users.photofile.ru/photo/skhimnik.photofile/150938970/xlarge/166976753.jpg
землю берем с любого удобного места
http://skhimnik.photofile.users.photofile.ru/photo/skhimnik.photofile/150938970/xlarge/166976757.jpg
http://skhimnik.photofile.users.photofile.ru/photo/skhimnik.photofile/150938970/xlarge/166976761.jpg
завязываем веесь этот мега девайс через 4 емкости по 20 мкф
http://skhimnik.photofile.users.photofile.ru/photo/skhimnik.photofile/150938970/xlarge/166976764.jpg
внешне получаем вот что
http://skhimnik.photofile.users.photofile.ru/photo/skhimnik.photofile/150938970/xlarge/166976766.jpg
avatar
Kazantipov
6 марта 2011


Veres

+1за старания )))
avatar
Ivan40
6 марта 2011


Veres
Дык это не AUX, а линейные выходы.
Скрытый текст
avatar
Nosferato777
6 марта 2011


avatar
Veres:

avatar
Nosferato777:

avatar
Ivan40:

Nosferato777
+ - Правильно подцепил?

Вот и это тоже,не смог найти плюс минус!!!

если +- не обозначен, берешь батарейку пальчиковую, лучше не первой свежести, подключаешь - когда диффузор выходит значит + батарейки и есть + колонки

Привет,я незнаю где плюс с минусом не на калонках а на на выходах(проводах)от магнитолы!!!
avatar
Veres
6 марта 2011


avatar
Ivan40:

Veres
Дык это не AUX, а линейные выходы.
Скрытый текст

ну типа того и имел в виду, AUX out - тот же линейный выход
Jararacuzzu
6 марта 2011


avatar
vova7606:

В 6000CD если не подключены задние динамики FADE не появляется в меню
у меня есть только передняя аккустика - FADE работает..
avatar
art696
7 марта 2011


Одноклубники!
у меня такой трабл,решил я поменять 6000 сд на сони мп3.
моя фокус гиа с климатом,на другом фокусе комфорт с кондером,овальные магнитолы.
при замене на сони на мою машину в идеале рамка встала - а на комфорте рамка по центру не зашелкивается и тупо выпирает ,подпиливать рамку ваще ... где.

вариант с кривыми руками отпадывает сразу!

я это к тому что очень много народу меняли магнитолы,сталкивался кто нить с такой проблемой???
avatar
kalvik
8 марта 2011


Всем привет! Кто подскажет можно ли установить на CD 6000 USB вход. Есть ли вообще такие прибабахи. Знаю мой приятель купил себе. Но у него фикус 2006, а мой 2008 + . Если кто знает.помогите бедному крестьянину. Надоело диски с собой таскать



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.