Помощь в вопросах, не входящих в отдельные темы

9 years

2



Господа, я устал прыгать по веткам и темам, когда нужна помощь, по- этому выношу на Ваш суд новую, на мой взгляд, полезную тему. Здесь можно будет просить помощи, делиться опытом и так далее.. " Кто- про что, а вшивый про баню " (с), вот и я о своем.
Прошу помощи в поиске машины- донора, для установки рестайлинговой панели приборов.
Нужна машина: 1.8; русфокус- рестайл, с небольшим пробегом; с АБС, но без ЕСП и антибукса; с кондеем и без зимнего пакета; Мурманская регистрация (шаг до дилера); без круиза и омывателей фар. У кого есть знакомые с таким авто? Я нашел несколько машин (отдельное спасибо vitmur и vad-ff51 за то, что откликнулись), но не подходят по некоторым параметрам. По-этому и обращаюсь к одноклубникам за помощью. Вознаграждение гарантирую.
помощь, опыт, безвозмездно, словом и делом.

avatar
pilot636@rambler.ru
11 December 2009

Помощь в вопросах, не входящих в отдельные темы
79,2K
views
104
members
606
posts

avatar
pilot636@rambler.ru
2 March 2011


ulik1980
Вам бы не одной подъехать, а с кем- нибудь, кто с дизелями на "ТЫ". А то знаю я этих умельцев, увидят, что девушка приехала и давай разводить.
avatar
sdi_ilja
2 March 2011


pilot636@rambler.ru

Вова,почему сразу разводить? Человек приехал с жалобой на плохой холодный пуск дизеля -здесь сам бог велел компрессию помереть, если компьютер ошибок температурных датчиков не кажит и свечи целы
avatar
Drakula_51
2 March 2011

2

ulik1980
Если я не ошибаюсь, то на S70 ставился дизель Ауди - 2.5TDi, а ауди у нас ремонтируют везде
Для начала неплохо бы заправиться нормальным топливом, по нормам EN590 - а таким у нас торгует только Лукойл.
avatar
ulik1980
2 March 2011


sdi_ilja
А на Ивченко где? Телефона нет случайно?
Компрессия от 20 до 22.5 (мастер мой сказал, что это не критично, мало это когда 13-15)
Ошибок нет, мелочь постирали ))) Свечи проверяли(до АА) нормальные.
Датчиков таких нет (((

pilot636@rambler.ru
На самом деле постоянно с этим сталкиваюсь...Меня уже несколько раз пытались развести на капремонт двигателя

sdi_ilja
Мне не понравилась их инициатива. Вроде из бокса выглянуть не сложно и сказать так и так, надо бы компрессию померить, я бы им и сама сказала, что она не 24
Drakula_51
Двигатель да, аудюшный! К стати хорошая идея спрашивать на конкретный движок
Заправлялась потом уже даже норвежским топливом...и керосинчика пробовала до того долить ...
на Лукойле не пробовала заправляться...надо продигустировать
avatar
NikNikols
2 March 2011


ulik1980
цитата:
Знакомый мастер подсказал, что нужно настроить зажигание попробовать, что может оно сбилось

А в дизельном двигателе что-то зажигается? Вопрос разумеется риторический. Но, даже понимая, что речь идёт о моменте впрыска, что с ним могло случиться при использовании топлива с высокой температурой помутнения/фильтрации в условиях мороза? Не там копает "знакомый мастер". Для начала можно заменить топливный фильтр и проверить герметичность топливопроводов на предмет подсоса (наличия) воздуха.
avatar
ulik1980
3 March 2011


NikNikols
фильтр топливный уже 2 раза меняла...не помогает
А на счет зажигания...
"Система зажигания — это совокупность всех приборов и устройств, обеспечивающих появление искры в момент, соответствующий порядку и режиму работы двигателя. Эта система является частью общей системы электрооборудования. " (Wikipedia) что на дизель искра не нужна???
я конечно не автомеханик, но знаю, что оно выстраивается по меткам, а по каким либо причинам оно может на зубчик перескочить...
По меткам мне его раньше выставляли, по причине того что лет 5 назад небыло нужного оборудования...(теперь его тоже проблема найти)
avatar
pilot636@rambler.ru
3 March 2011


ulik1980
На дизеле искра не нужна, там сжатие рулит. Да и разница в цилиндрах не должна быть больше единицы. На бензиновых точно. Мастера, если они, конечно, мастера, должны об этом знать.
avatar
NikNikols
3 March 2011


ulik1980
Мне кажется, Вы не сами меняли топливный фильтр, вероятнее всего это делал "знакомый мастер" по дизельному зажиганию, хотя аккуратность замены в обоих случаях я полагаю, была бы вполне сопоставима. Если в результате манипуляций не была внесена дополнительная неисправность, то просто избавьтесь один раз от воздуха в системе. А лучше найти незнакомого, но толкового мастера-дизелиста.
P.S. Велкам в дизельный раздел, Дизельные двигатели у нас конечно в основном владельцы TDCi`ев, но думаю можно получить толковый совет и по Вольвовскому двигателю.
avatar
ulik1980
3 March 2011


pilot636@rambler.ru
в общем я в этом не разбираюсь. но знаю, что зажигание может сбиться (выставляют его просто по меткам, стробоскопом или компьютером)
NikNikols
Ну конечно же я не сама меняла, для этого есть друзья
( мне еще не хватало самой фильтра на машине менять. мне иногда кажется. что я и так слишком много названий запчастей машинных знаю )

Позвонила в Авто Лекарь. Диагностика зажигания - 2600, исправление и ремонт, если потребуется, до 7000 руб...дорого но специалисты, говорят хорошие
avatar
NikNikols
3 March 2011

1

ulik1980
Ну, нет на дизеле зажигания НЕ-Е-Е-Е-ТУ-У-У-У. Николаус Отто и Джеймс Аткинсон сконструировали свои двигатели, применяя свечи зажигания, а Рудольф Дизель обошёлся без них. Ну, да Бог с ним с зажиганием. С чего сбиваться моменту впрыска, если по Вашим словам: "После заправки на нижней дороге на ОСТ(кажется так заправка называется) машина замерзла в морозы, и с тех пор начала оооочень плохо заводится", - стало быть до этого с ней всё было в порядке. Если не практиковался запуск с буксировки и подобные издевательства, беспокоиться не о чем. Состояние свечей накала также оказывает незначительное влияние при актуальной плюсовой температуре. Фильтр, опять же опираясь на Ваши показания или анамнез как угодно, менялся, причём дважды. Если дело не в воздухе, в результате неполных/неаккуратных действий при замене, то возможен каскад причин и нужен действительно специалист-моторист по VAG`овским двигателям, раз он на Вольво от Ауди Фольксваген групп, а не диагност зажигания дизельного двигателя. На такого может не хватить никаких денег , а результат известен заранее и он неутешителен.
avatar
ulik1980
3 March 2011


NikNikols
цитата:
Ну, нет на дизеле зажигания НЕ-Е-Е-Е-ТУ-У-У-У

Нуладно, лааааааднооооооо...просто говорят ведь, вставьте ключ в замок зажигания...и т.п. я думала оно у всех есть...
И что же тогда выставляют по меткам, когда снимают кожуха?
Я уже сказала, я не автомеханик, к сожалению...

цитата:
стало быть до этого с ней всё было в порядке. Если не практиковался запуск с буксировки и подобные издевательства, беспокоиться не о чем.

Нормально-относительно. Компрессия маловата...Но до -22 заводилась без проблем, а тут вдруг при -5-10 проблема завести...

цитата:
а результат известен заранее и он неутешителен.

И??? что Вы имеете в виду?
avatar
sdi_ilja
3 March 2011


ulik1980

Ещё один глупый вопрос, а стартер бодро при этих самых -5..-10 крутит? И не стал ли он хуже крутить?
avatar
NikNikols
3 March 2011


ulik1980
Я имею в виду общение с неквалифицированным специалистом, который может оказаться ещё к тому же не в меру алчным.
Сначала проверьте воздух, это практически ничего не стоит. Полностью зарядите аккумулятор, это тоже стоит недорого. Затем можно обратить внимание на форсунки. На VAG`овском двигателе 98 г.в. это, скорее всего насос-форсунки в отличие от нашего common rail`а, они могли пострадать от некачественного топлива. Очень может быть, что это была не первая Ваша заправка печным топливом. Прислушайтесь к совету Drakula_51 - заправляйтесь на Лукойле или, по крайней мере, смотрите паспорт качества на топливо и не заливайте топливо ниже требований ГОСТ`а 2005 г. (сейчас на Роснефти такой дизель, маркировка: класс 2, вид 1, температура фильтрации -33С, если не ошибаюсь), но я ГОСТ`овскую не использую совсем. В Вашей ситуации сложно получить помощь в клубе, нужен квалифицированный ремонтник, а вот это может оказаться проблемой.
avatar
ulik1980
3 March 2011


sdi_ilja
Да, стартер очень бодро крутит, до тех пор пока аккумулятор не разрядится...
Просто иногда минут по 20 пробовала завести...потом уже батарейка не работает. забирала ее и домой, заряжаться...
NikNikols
Помощь клуба я думала получить в виде телефонов или адресов проверенных мастеров но зато узнала много полезной информации
За что всем принимавшим участие - СПАСИБО
avatar
Mitrich51
4 March 2011


Приветствую!
народ нужна помощь,нужен гараж с ямой,сниму за денежку на неделю сроком, писать в личку!!!
avatar
zemlecop
4 March 2011

1

ulik1980
привет, Юлия. ваша ситуация до боли похожа на мою. токмо дизель у меня был 2.0TDCi на C-Max. началось все в довольно теплое время, обратил внимание, что двиг приходится крутить до запуска чуть дольше обычного. а зимой опытным путем определил что моторчик НЕ пускается при t ниже -9,5градусов. за 2 года че токо не было: и прошивку меняли, аккум приговорили к замене, заправлялся токо на Луколе(а живу я в Оленегорске) результат один - ничего не меняется. токо в этом году уже промучив машинку почти 6часов в сервисе вынесен был вердикт: неисправность клапана регулирования давления топлива(в рампе), хотя по электрике(проверяли-исправен).постоянно висела ошибка в БК - указывала на неисправность того сомого клапана. самое обидное, что клапан этот отдельно в запчастях отсутствует, меняется только в сборе с ТНВД. МОЕ МНЕНИЕ - надо искать в направлении давления топлива. по крайней мере у многих(есть знакомые с дизелями) аналогичные проблемы решались именно после замены(ремонта) вышеуказанных насосов. вот как-то так.
удачи на дорогах, с уважением Владимир.
avatar
ulik1980
4 March 2011


zemlecop
Спасибо, хорошая идея!
avatar
serg352
4 March 2011


http://www.google.ru/#hl=ru&xhr=t&...569729e58baa8c6

Это поиск по Гуглу, Там много полезного говорят.
У меня не заводилось на горячую. Это точно ТНДВ менять или ремонтировать.
Вообще в морозы лучше применять присадку, наша соляра выпадает в осадок, загаживает топливную систему. В Инете предлагают промыть форсунки.
Настоящие дизелисты заправляют сначала бочку, после нескольких дней отстоя сливают в бак без осадка.

http://www.auto-ur.ru/avto/info/disel_dvigatel.shtml - профессиональная статья
avatar
NikNikols
4 March 2011


zemlecop
Наши двигатели отличаются по системе впрыска. В 98-м году у VAG`а не было common rail`а, значит у ulik1980 нет ни рампы, ни датчика давления топлива в рампе. О системах впрыска можно почитать, например, здесь.
http://systemsauto.ru/feeding/nasos_forsunka.html
http://systemsauto.ru/feeding/common_rail.html
avatar
zemlecop
4 March 2011

1

NikNikols
уважаемый! я и не говорю, что у нас одинаковая система впрыска, я просто задаю вектор для поиска причины. одно из направлений, так сказать.
ведь, согласись, что если ТНВД не выдает необходимого давления, то и с запуском двИжки будут таки проблемы.и проблемы не слабые ! у товарища еще недавно был Piknik(toyota) по моему 1995г.в., разумеется дизель. так вот все спыцыылысты(другого слова у меня не нашлось для этих людей) в один голос говорили: на вашем ТНВД датчиков и клапанов НИКАКИХ нет и быть не может. тем не менее в насос вкручивается датчик положения(не помню чего), и один клапан(вместе с товарищем разбирали и меняли эти приблуды). так что не все так просто, как хотелось бы. ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЯЮ: Я НЕ ГОВОРЮ ЧТО ПРИЧИНА ИМЕННО В ЭТОМ, НО Я БЫ СО СЧЕТОВ ЕЕ НЕ СБРАСЫВАЛ
З.Ы. придется мерять давление в КАЖДОЙ подающей трубке на форсунку, возможно, причина - там
avatar
NikNikols
4 March 2011


zemlecop
Вот вектор:
http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=85771
http://www.audi-faq.com/forum/viewtopic.php?f=7&t=12402
http://audi-club.ee/forum/viewtopic.php?f=25&t=3169
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=121179
http://www.audi-c4-club.kz/forum/index.php?showtopic=3481
http://nwac.ru/forum/index.php?showtopic=14695
На первом месте в 9 случаях из 10 особенно для этого двигателя воздух. А у Вас не вектор, скорее роза ветров. Со всем уважением.
avatar
zemlecop
5 March 2011

1

NikNikols
не буду спорить и что-либо доказывать. у каждого индивидуума свой метод поисков. Юлия просила помощи, каждый высказал свое мнение, а уж ей искать проблему
с уважением, Владимир
avatar
Slasher
6 March 2011


Товарищи, а вот подскажите к то в теме... У меня кончилась водительская мед справка. Сейчас она вроде как нигде не нужна, кроме как при получении прав, так? Что делать, делать новую? Или можно забить?
avatar
Frodji
6 March 2011

1

Slasher

Забей!Только для получения прав!
avatar
metel
6 March 2011


А что на техосмотр уже не надо справку нести?
avatar
Frodji
6 March 2011


metel
Я тоже по этому поводу расстроился - справка есть,но не нужна!
avatar
Slasher
6 March 2011


Так хорошо... А на трассе нигде не могут затребовать её? На посту или еще где?
avatar
dovz
6 March 2011

1

Slasher
с чего вдруг? и раньше-то не могли...
avatar
Frozen
6 March 2011

2

Slasher
НЕТ! Состояние твоего здоровья контролируется теперь только твоей совестью
Выдержка из ПДД, редакция, действующая с 20.11.2010
ВлНик
9 March 2011


ПРОШУ ПОМОЩИ!
(*** удалено модератором ***)

Флуд (от неверно произносимого англ. flood — наводнение, затопление) — размещение однотипной информации на нескольких ветках форума или разных форумах, одной повторяющейся фразы, символов, букв, слов, одинаковых графических файлов или просто повторяющихся коротких сообщений на веб-форумах, в чатах и блогах.
У нас нет на форуме слабовидящих, необходимости публиковать одно и то же объявление в разных темах нет. Оригинал оставлен тут: ДТП в Мурманске (сообщение #9590263)
Последующие нарушения подобного характера повлекут за собой санкции, предусмотренные п. c.10 "Правил".
С уважением,

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up