11111111111111111111111

9 лет




Если ты хочешь спросить или написать о чём-нибудь, но не знаешь как сделать ЭТО правильно ???
Пиши СЮДА, в эту тему !!!


Эта тема предназначена для вопросов новичков и вообще всех, кто пока плохо ориентируется на Форуме.

Как показывает практика, Новички "Правила" не читают, "Поиском" не пользуются или не умеют, смысл "Дополнений к Правилам" к сознанию не доходит...
Как следствие, на Форуме возникают "Новые" темы, несмотря на то, что всё уже давно обсуждалось.

Чтобы избежать появления таких "Новых" тем, дублирования тем, и т.п. замусоривания Форума - предлагается:
1) Новичкам задавать свои вопросы в эту тему. На время ожидания ответов на Ваш вопрос, рекомендуется потренироваться в пользовании "Поиска по сайту" и "Поиска по ФАКу". Если на Ваш вопрос нет ответа, не стесняйтесь спросить ещё раз в этой же теме.
2) Старожилам, опытным Фокусникам и вообще всем, кто имеет что-либо сообщить по теме вопроса - оказывать помощь советами и ссылками на конкретные, уже существующие темы, имеющими отношение к задаваемым вопросам.
3) Всем, кто считает, что какой-либо "Новый" топик, явно не претендует на новизну и оригинальность - пользуйтесь функцией "Сообщить модератору", эта ссылка есть внутри темы в каждом сообщении, достаточно кликнуть на неё.

Если же в действительности обсуждаемая в этом топике тема будет новая и интересная - не переживайте, напишите о своих предложениях модератору и он выделит из этой темы в "Новую тему" все полезные сообщения.

Давайте поможем друг другу содержать Форум в чистоте и порядке!

Не забывайте, что "Правила" Форума распространяются на ЭТУ ТЕМУ в полном объёме !!!

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ, ЧИТАЕМ, здесь будем закладывать ответы на наиболее часто возникающие вопросы, нажимае мышкой на нужную тему и вы "в теме" (В разрботке, все желающие посредством писем мне в личку могут добавлять интересные ссылки по общим вопросам)

- Эксплуатация, ремонт и техническое обслуживание автомобиля Ford Focus с рисунками
Распиновка предохранителей салонный и подкапотный блоки

- Рекомендуемые интервалы технического обслуживанияТУТ и официальные ТУТ
- Замок двери перестал закрываться
- Включение ближнего и дальнего света совместно на американских фокусах. Вар1
- Дизельный раздел, все о дизелях.
- Чистка/замена КХХ (клапан холостого хода):
- Замена лампы ближнего света: Тут
- Не держит ручной тормоз - подтягиваем ручник
- Замена масла АКПП в картинках
- Оцениваем свечи - наглядное описание, о чем сигнализирует состояние свечей зажигания.

avatar
pabliksol
18 июля 2009

11111111111111111111111
37,5K
просмотров
469
участников
3,4K
сообщений

Vovan_mail
25 февраля 2011


chupakabravlad
Нет у меня есть вторая про запас в сборе)))

Рулевая рейка / ремонт?
SWG
25 февраля 2011


Вопрос глупый:
Потекла прокладка крышки термостата.
Термостат менял год назад (пробег - ~15тыкм), на неоригинал. Видимо, - плохая резинка попалась.
Купил новую, поехал в сервис (неофициал) - поменяли.
При замене мазали герметиком
После чего стала "колбасится" стрелка температуры: только двигатель прогреется до рабочей температуры (стрелка - "на 12 часов") - как опять стрелка "падает" до 10-11 "часов"
Особенно падает - если на холостых стоять (малое тепловыделение двигателя - он быстрее остывает?).
Когда едешь не быстро - стоит "на 12 часов" (нагрузка и тепловыделение - выше, чем на холостых, обдув - слабоват)
Поедешь быстро - опять "падает" (видимо, обдув большой)
Температура за бортом - минус 15град.

Я так понимаю, у меня термостат - открыт (год назад именно по этим же симптомам его и менял - прошло сразу)
До замены прокладки - было всё отлично, только антифриз подтекал
Могли мне что-то напортачить при замене?
Перевернуть термостат вверх ногами, или задом-наперёд?
Намазать много герметика - чтоб он мешал термостату закрываться?

Или это просто совпало - неоригинал решил сломаться именно в тот момент, когда его тронули? Ну, - хотел сломаться, а тут - такая удачная возможность!...

Наезжать на мастеров - чтобы бесплатно переделывали, или сразу идти за новым термостатом, и снова платить за работу по замене?
Vovan_mail
25 февраля 2011


SWG
В полне реально что решил сломаться, и так же реально что герметик попал, смотреть надо
Vladelec
26 февраля 2011


Добрый день!
Помогите с расшифровкой ошибок. Время от времени загорается чек. Компьютер выдает Р0420, Р0325, Р1000, В2159, В2456. Что они означают? Машина Форд фокус 1999, 2,0 zetec, американец, автомат.
Vovan_mail
26 февраля 2011


Vladelec
P0420 Catalyst System Efficiency Below Threshold (Bank 1)
P0325 Knock Sensor Circuit Malfunction
P1000 FORD On B0ard Diagnostic System Readiness Test Not Complete
B2159 Memory #1 output Short to Ground
B2456 Aux Heater Coolant Sensor Circuit Short to Ground
Vladelec
26 февраля 2011


Vovan_mail
А по-русски что они означают?
Vovan_mail
26 февраля 2011

2

Vladelec
По порядку
первое
- Three way catalyst converter Bank 2
- Exhaust tube
- Intake air leaks
- Fuel injectors may be faulty
- Fuel injector leaks
- Spark plugs may be faulty
- Improper ignition timing
- Engine Control Module
Possible solution
The most common cause it the three way catalyst converter Bank 1. Changing just the O2 sensor usually don't repair the problem.
Tech notes
If the P0420 code is combined with other codes, try fixing the other codes first.
When is the code detected?
- Three way catalytic converter Bank 1 does not operate properly.
- Three way catalyst converter Bank 1 does not have enough oxygen storage capacity.
P0420 Description
The ECM or PCM monitors the switching frequency ratio of heated oxygen sensors 1 and 2.

A three way catalyst converter(Manifold) with high oxygen storage capacity will indicate a low switching frequency of heated oxygen sensor 2. As oxygen storage capacity decreases, the heated oxygen sensor 2 switching frequency will increase.

When the frequency ratio of heated oxygen sensors 1 and 2 approaches a specified limit value, the three way catalyst (Manifold) malfunction is diagnosed.
и машинный перевод
- Тремя путями Банк каталитического нейтрализатора 2
- Выхлопная труба
- Утечки воздуха впуска
- Топливные форсунки могут быть дефектными
- Утечки топливной форсунки
- Свечи зажигания могут быть дефектными
- Неподходящая установка угла опережение зажигания
- Машинный Управляющий модуль
Возможное решение
Самая частая причина это три пути Банк каталитического нейтрализатора 1. Изменение только датчик O2 обычно не восстанавливает проблему.
Технические примечания
Если код P0420 объединен с другими кодами, попытайтесь установить другие коды сначала.
Когда код обнаружен?
- Тремя путями Банк каталитического конвертера 1 не действует должным образом.
- Тремя путями у Банка каталитического нейтрализатора 1 нет достаточного количества кислородной емкости запоминающего устройства.
Описание P0420
ECM или PCM контролируют переключающееся отношение частоты кислородных датчиков с подогревом 1 и 2.

Тремя путями каталитический нейтрализатор (Коллектор) с высокой кислородной емкостью запоминающего устройства укажет низкую частоту переключения кислородного датчика с подогревом 2. Как кислородные уменьшения емкости запоминающего устройства, увеличится кислородный датчик с подогревом 2 переключить частоту.

Когда отношение частоты кислородных датчиков с подогревом 1 и 2 подхода указанная ценность предела, три пути катализатор (Разнообразный) сбой диагностирован.

далее


Сбой (не корректная работа) датчика детонации.
Не завершён диагностический тест
Ну это даже и не знаю как правильно Короче память чегото первого закорочена на корпус
Датчик испарителя(нагревателя) кондиционера я так понимаю закорочен на корпус
avatar
vlats
26 февраля 2011


Vladelec
какой бензин льёшь?
Marik77
26 февраля 2011


Здравствуйте, У меня FF 2 1.8 после замены свечей, как будто бы стал аппетитнее автомобиль, и расход на сто показывает, то 20.2 то 17.2 , до этого все было отлично. как будто бензин начал кушать . машине полтора года Спасибо за ранее
Vovan_mail
26 февраля 2011


Marik77
тебе бы сюда Ford Focus 2 тут первые
Vladelec
26 февраля 2011


Vovan_mail
Спасибо большое!
Vladelec
26 февраля 2011


vlats
Старый хозяин лил 95. Я после покупки 0,5 года назад лил 92. Сейчас снова лью 95. Но это не повлияло на регулярное загорание чека
Marik77
26 февраля 2011


когда 95, когда 92, больше 92, пятый фуфлыжный бенз
alex_dk
26 февраля 2011


подскажите на FF1 2001гв usa split port протокол диагностики j1850pwm? у меня на колодке диагностики 2,4,5,7,10,13,16 контакты виднеются
Vovan_mail
26 февраля 2011

3

alex_dk
да у тебя именно такой протокол --- это чтоб не парился держи картинку
http://upload.akusherstvo.ru/thumbs/336686.gif
tomol22
27 февраля 2011


Парни может кто-то знает ссылку на фотки оригинальных литых дисков для фокуса! Заранее благодарен!
kentpol1987
27 февраля 2011


Привет всем какое масло лучше залить в двигатель FF1 Zetec 1.8 Европеец. Спасибо заранее.
avatar
Numme
27 февраля 2011


kentpol1987
Ford Formula F 5W30 :-)
A669OP62
27 февраля 2011


читал что скорость 198км.ч максимум. НЕверю. Лично до 200-210 разгонялся. Не советовал бы другим так делать. машина конечно супер))) но как то обороты 6000 и вибро руля напрягают...
5555gosha5555
27 февраля 2011


почему во время езды отключается и включается климот контроль,тахометор и спидометор при резком нажатие на газ? на двиготеле zetec 115 л.с 1.8 л.
Vovan_mail
27 февраля 2011

1

A669OP62
У меня стоит программно ограничитель, как по оборотам так и по скорости, выше попы я не прыгну, что положено то и выжму. Хотя педаль газа имеет еще достаточный ход, но увы ограничение (Целька).
Станиславка
27 февраля 2011

1

всем привет!!!у меня такая проблема!купил не давно FF1!заметил что при резком нажатии на педаль газа авто пробуксовывает!тахометр подскакивает до 5-6 оборотов!!коробак МКПП 1,6!что делать?
Vovan_mail
27 февраля 2011


Станиславка
А как должно не ехать, вам не угодить. Поставь колеса от МТЗ 82 задние, тогда у него точно сил не хватит провернуть колеса и пустить их в букс. Или буксует сцепление, то уж вопрос то нужно задавать правильно
Станиславка
27 февраля 2011


нет не колеса!!не правильно выразился!!!просто когда резко жму на газ стрелка тахометра подпрыгивает а машина не разгоняется!!
Elias.D
27 февраля 2011


Станислав, та же ситуация, но у меня 1.8 ФФ1
Elias.D
27 февраля 2011


У меня есть такая ситуация, не знаю нормально это или нет, но когда жму на газ, фары светят ярче, когда отпускаю педаль газа, фары тускнеют, может это АКБ... ФФ1 2004 год 1.8.
Vovan_mail
27 февраля 2011


Станиславка
Может тогда сцепление буксует? Изношен диск сцепления или корзина
Станиславка
27 февраля 2011


у меня с фарами вроде нормально все!!)я вот думаю может что то с цепелнием?
Станиславка
27 февраля 2011


ну надо проверить сцепление!!)
avatar
Numme
27 февраля 2011


Elias.D
проверяйте генератор. возможно изношены счетки.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.
Популярное на форумах
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 двигатель
Лямбда-зонд
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF2 эксплуатация
Система охлаждения