Двигатель Duratec 1.6. (Р)

10 years

11



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.


Вот для обсуждения всяческих нюансов картинки с рокамом, по-тихому уведенные из Зарулёма.

Двигатель Duratec 1.6.


Вид со стороны выпускного коллектора:


1 — защитный экран выпускного коллектора;
2 — крышка корпуса термостата;
3 — патрубки для соединения с радиатором отопителя;
4 — модуль зажигания;
5 — наконечники свечей зажигания;
6 — шланг слива топлива в бак;
7 — шланг подвода топлива к рампе;
8 — указатель уровня масла в картере двигателя;
9 — головка блока цилиндров;
10 — натяжной ролик;
11 — шкив генератора;
12 — промежуточный ролик;
13— шкив коленчатого вала;
14— шкив насоса охлаждающей жидкости;
15 — поддон картера;
16 — штуцер для соединения с расширительным бачком;
17 — пробка сливного отверстия;
18 — кронштейн опоры промежуточного вала привода правого переднего колеса;
19 — выпускной коллектор;
20 — кронштейн задней опоры силового агрегата;
21 — датчик скорости автомобиля.

Вид со стороны ресивера:


1 — генератор: 2 — кронштейн крепления насоса гидроусилителя рулевого управления;
3 — кронштейн правой опоры силового агрегата;
4 — крышка головки блока цилиндров;
5 — крышка маслозаливной горловины двигателя;
6 — шланг отвода картерных газов во впускной трубопровод;
7 — регулятор давления топлива;
8 — топливная рампа;
9 — шланг подвода картерных газов к корпусу воздушного фильтра;
10 — датчик температуры охлаждающей жидкости;
11 — патрубок подвода охлаждающей жидкости к радиатору системы охлаждения;
12 — дроссельный узел;
13 — соединительный патрубок рабочего цилиндра сцепления;
14 — штуцер прокачки гидропривода сцепления;
15 — коробка передач;
16 — датчик заднего хода (выключатель ламп фонарей заднего хода);
17 — картер сцепления;
18 — датчик синхронизации;
19 — датчик давления масла;
20 — отверстие подсоединения трубки усилителя тормозов;
21 — блок цилиндров;
22 — масляный фильтр;
23 — ресивер.
Duratec, 1.6, дюратек, двигатели фф1, ремонт двигателя

avatar
Wrundel
21 July 2013

Двигатель Duratec 1.6. (Р)
1,3M
views
621
members
5,9K
posts

avatar
bugs174
7 February 2011


У меня делфи спереди стояли, при даже небольшом перегреве тормозные свойства резко ухудшались затем, во-время заметил, треснул феродо вдоль колодки если сбоку смотреть. Износ был маленький. Не рекомендую.
avatar
kov-777
7 February 2011


Zetec1.8
Ну, это не мой, а общепризнанный способ. Новый сбалансированный т.диск изнашивается геометрически равномерно и его балансировка не ухудшается. Да и надфилем ему сильно не навредишь.
Просто, так проще...

Скрытый текст
avatar
Zetec1.8
7 February 2011


kov-777
Я вообще не сторонник углубленных споров. Я человеку рассказал о том как делал и сделал бы лично я сам . На то он и форум,мнения одного это еще не аргумент
avatar
Zetec1.8
7 February 2011


kov-777[/QUOTE]ПС мерить надо нижними губками (внешн. изм.), а не верхними (внутр. изм)

Так я и указал,что верхними губками измеряют внутренние диаметры
avatar
kov-777
7 February 2011


Zetec1.8
Не понял Какой внутренний диаметр диска!?
Меряется толщина (износ) диска...
avatar
andvn
7 February 2011

1

kov-777
Zetec1.8

Парни, вы наверное о разных вещах говорите, один о дисках, другой о барабанах?
avatar
kov-777
7 February 2011


andvn
наверно, да +
avatar
Zetec1.8
7 February 2011


kov-777
andvn
Мой косяк,каюсь. Я имел ввиду внутренний диаметр барабана. Заговорился
dimakor
24 February 2011


Народ подскажите как выставить метки,умерла прокладка под головкой (заводка с подергушки в мороз) ,движок затроил и с глухаря сопли летят сладкие без сомнений а-фриз.как там чо может кто скажет ,а то чо нибудь сломаю.
avatar
саранск
24 February 2011


подскажите пожалуйста коды на сцеаление для нашего двигателя!
avatar
Zetec1.8
24 February 2011


саранск
Полистай эту тему. Варианты разные
Сцепление FF1 1.6 DURATEC
avatar
Zetec1.8
24 February 2011


dimakor
Процесс не столь сложный,но требующий внимательности.
Метка звездочки распределительного вала должна находиться в положении "12 часов". (это по РВ).
КВ:метка звездочки коленчатого вала должна находиться
в положении "6 часов".
Перед тем как снять цепь,ее надо пометить,чтобы поставить все как и было.
Для того чтобы не ошибиться,на РВ есть спецкулачек. Он нахдясь в положение 12 часов укажет на В.М.Т 1го цилиндра. При этом метка КВ должна находиться на 6 чачов,а метка РВ на 12 часов. Если все верно,то закручиваем гидронатяжитель. Все собираем,заводим и радуемся.
dimakor
25 February 2011


Zetec1.8
Все оказалось намного банальней,сколько раз зарекался не слушать клоунов гаражных.купил прокладку на всякий случай (2380РУБ),настроился на ремонт вечером,дернул меня ... сначала компрессию померить,вывернул свечу а там зазор около 4-5 мм,меняю свечи и огонь.теперь думаю как прокладку удобней свернуть чтоб в ж-у засунуть (магазин за 180 км от меня). а то уних ,то дым сладкий,то вода из трубы летит. щас нармальный сухой дымок, машына аж когтями скребет по асфальту. но всеравно спасибо, буду знать про метки.
avatar
Zetec1.8
25 February 2011


dimakor
Ну вот и хорошо . Зато теперь в следующий раз будешь причины неисправностей сам искать. Так как совет у других-критичный случай. Ну или так ради интереса или для потверждения каких то довыдов. А прокладку не в коем случае не сворачивай (если останется у тебя в запасе).Правила храния они едины для всех . Гаражных шаманов лучше не слушай. Есть конечно толковые,но теперь ты сам знаешь какие они там у тебя. Тем более одним сладким выхлопом ты бы не обошелся.
avatar
timeman2008
26 February 2011


dimakor
С прокладкой повеселил, смеялся я долго А свечи наверное еще родные стояли, у меня такой же зазор был в прошлую зиму, правда при тех морозах она просто не завелась. 60 т.км. родные отмахали. Я их достал, почистил, выставил зазор и обратно закрутил, так и ездил на них, пока новые не купил.
avatar
mrk
26 February 2011


купил фокус первый на непрогретый двигатель еле еле завожу и обороты плавают ! в чем причина ? диагностика ничего не показывает . движок дюратек 1.6 8 клапанник и еще там гидрики или нет ??? кто сталкивался или слышал об этом !!! ответте !!!1
avatar
Zetec1.8
26 February 2011


mrk
То что не зводится: Смотри свечи(может зазор не соответствует или без признаков видимого износа свеча может некорректно работать), напряжение в АКБ 12.5В или менее, также бронепровода. Плавают: грязный ДХХ, бронепровода,свечи,забиты форсунки. Стоят гидрокомпенсаторы.
Если пробег около 100тыс км, то меняй сразу броники.
Может еще кто-то, что подсоветует
avatar
Беркут
26 February 2011


mrk
У Вас морозы, так что заводите двигатель с полувыжатой педалью газа. Как заведется педаль не отпускайте, а уменьшайте газ. После недолгой работы двигателя с педалью плавно отпускайте педаль. Если устойчивой работы без педали нет, то снова слегка прибавьте газа. И так пока не заработает стабильно на ХХ. А вот если это не поможет, тогда см. пост Zetec1.8. Удачи!
avatar
Slasher
26 February 2011


Zetec1.8
бронепровода это высоковольтные чтоли?

ЗЫ Первый раз слышу такое название...
avatar
Zetec1.8
26 February 2011


Slasher
Ага. Это еще со времен СССР . Хоть я мелкий был, но это словечко с тех самых времен. Козырное слово колхозных механиков...
avatar
Zetec1.8
26 February 2011


Беркут
Я ему все это посоветовал так как у меня даже в 36 градусов завелся как при +20. Только вот масло в коробке загустело дюже сильно... Хотя каждый двигатель по своей натуре идивидуален
dimmix
27 February 2011


Первую зиму езжу на ФФ. Читал, что у многих долго Федя нагревается. Но по моим ощущениям дизель и то как-то быстрее тепло обеспечивал, чем ФФ с Дюратеком

Заезжал для краткой консультации в сервис - проверили просто "на ощупь", сказали термостат работает, но на какой температуре срабатывает - нужно было заезжать на полную диагностику.

Сейчас у нас в регионе средняя температура -15..-18°С.
Стрелка T достигает половины не раньше, чем проедешь 5-7 км. (если ехать, если стоять в пробках, то до 1/4 где-то поднимется и дальше не особо растет, пока нет нагрузки на двигло).
При нагретой машине если оставить на хх, включить обдув горячим воздухом и установить "3-ю скорость" вентилятора, то температура минут за 5-7 снижается примерно до 1/4, если продолжить так стоять дальше, падает до "первого деления" .

Вопрос: у всех так, или все же мой термостат проявляет усталость?
avatar
Адик
27 February 2011


dimmix
Это проблема не только Фокусов.Все более современные иномарки плохо греются.Выход один-перед радиатором картонку и все.У меня тоже плохо греется-это нормально.Плохо будет когда он быстро будет нагреваться(значит двиглу наступает триндец)
avatar
Zetec1.8
27 February 2011


dimmix
У меня на дюратек 1.6 8V нормально,держится при любых условиях. А вот на зетек 1.8 почти такая же беда. Только еще если на большой скорости держать менее 2тыс\об., то тоже падает. Это одназначно термостат. Видимо подвисает в тот момент, когда должен закрыться большой круг...эту зиму откатаю,а к следующей на замену.
avatar
Zetec1.8
27 February 2011


dimmix

Непрогретый двигатель,это зло для поршневой. А по поводу перегрева я не соглашусь с Адик
avatar
timeman2008
27 February 2011


dimmix
Один в один так же. И когда стоишь на холостых оборотах включается вентилятор радиатора, а температура не падает, а просто держится на одном уровне(при выключенной печке и обдуве и температуре -15 на улице). Помогает только дать газу до 4000-5000 оборотов. Грешу на термостат, такое ощущение, что он подвисает в положении между большим и маленьким кругом.
dimmix
27 February 2011


Друзья, спасибо за ответы.
Перед радиатором еще в начале декабря поставил утеплитель фольгой наружу. Лучше нагреваться не стало, честно говоря.

Жду еще коментов. Хочется узнать мнения тех, кто уже заменил термостат.
avatar
mondeo
27 February 2011


Дорогие товарищи фокусники каким способом натягивается цепь в 1.6Duratec
avatar
Zetec1.8
27 February 2011


mondeo
Там гидронатяжитель. Либо ему капут, либо цепь вытянулась.

Что в Орел не заходишь?
avatar
Zetec1.8
27 February 2011


mondeo
Он находится со стороны выпускного коллектора. На пару см ниже трубки масляного щупа.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up