11111111111111111111111

13 years




Если ты хочешь спросить или написать о чём-нибудь, но не знаешь как сделать ЭТО правильно ???
Пиши СЮДА, в эту тему !!!


Эта тема предназначена для вопросов новичков и вообще всех, кто пока плохо ориентируется на Форуме.

Как показывает практика, Новички "Правила" не читают, "Поиском" не пользуются или не умеют, смысл "Дополнений к Правилам" к сознанию не доходит...
Как следствие, на Форуме возникают "Новые" темы, несмотря на то, что всё уже давно обсуждалось.

Чтобы избежать появления таких "Новых" тем, дублирования тем, и т.п. замусоривания Форума - предлагается:
1) Новичкам задавать свои вопросы в эту тему. На время ожидания ответов на Ваш вопрос, рекомендуется потренироваться в пользовании "Поиска по сайту" и "Поиска по ФАКу". Если на Ваш вопрос нет ответа, не стесняйтесь спросить ещё раз в этой же теме.
2) Старожилам, опытным Фокусникам и вообще всем, кто имеет что-либо сообщить по теме вопроса - оказывать помощь советами и ссылками на конкретные, уже существующие темы, имеющими отношение к задаваемым вопросам.
3) Всем, кто считает, что какой-либо "Новый" топик, явно не претендует на новизну и оригинальность - пользуйтесь функцией "Сообщить модератору", эта ссылка есть внутри темы в каждом сообщении, достаточно кликнуть на неё.

Если же в действительности обсуждаемая в этом топике тема будет новая и интересная - не переживайте, напишите о своих предложениях модератору и он выделит из этой темы в "Новую тему" все полезные сообщения.

Давайте поможем друг другу содержать Форум в чистоте и порядке!

Не забывайте, что "Правила" Форума распространяются на ЭТУ ТЕМУ в полном объёме !!!

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ, ЧИТАЕМ, здесь будем закладывать ответы на наиболее часто возникающие вопросы, нажимае мышкой на нужную тему и вы "в теме" (В разрботке, все желающие посредством писем мне в личку могут добавлять интересные ссылки по общим вопросам)

- Эксплуатация, ремонт и техническое обслуживание автомобиля Ford Focus с рисунками
Распиновка предохранителей салонный и подкапотный блоки

- Рекомендуемые интервалы технического обслуживанияТУТ и официальные ТУТ
- Замок двери перестал закрываться
- Включение ближнего и дальнего света совместно на американских фокусах. Вар1
- Дизельный раздел, все о дизелях.
- Чистка/замена КХХ (клапан холостого хода):
- Замена лампы ближнего света: Тут
- Не держит ручной тормоз - подтягиваем ручник
- Замена масла АКПП в картинках
- Оцениваем свечи - наглядное описание, о чем сигнализирует состояние свечей зажигания.

avatar
pabliksol
18 July 2009

11111111111111111111111
89,7K
views
469
members
3,4K
posts

avatar
Johnnie Walker
19 February 2011


FICUS 1
ну крутил тоже 2-3 сек,а дым не слегка даже был,а как у дизеля)
Igor1979
спс
avatar
Numme
20 February 2011


Optimus Prime
если набор инструментов, смотрите длинную головку на 16 (обычно они и идут свечные, с резинкой внутри)
у меня такая в наборе есть. Если свечки черные, то богатая смесь, отсюда и черный дым в выхлопе.
Vovan_mail
20 February 2011

4

Парни если бы Optimus Prime написал завелась с пол пинка, но пошел черный дым, тогда да можно было говорить и о богатой смеси. А он то написал
avatar
Optimus Prime:

завелась еле еле, но с 1 раза с подгазовкой.

О какой богатой смеси тут идет речь, в данной ситуации это равносильно тому что сперва ливнуть по стакану бензина в горшки, а потом стараться заводить. Конечно условно.
При двух трех тактах не воспламенения, скока уже бензина в цилиндрах?

Наверное у него другая машина и мозги рулят так по этому алгоритму
Датчик температуры что у нас там за бортом
- Брр, холодно.
-Хорошо фарсунки тогда молчать не ссать)))Пока крутит, пусть прогреваеться.
-мы не писаем мозг мы ждем твоей команды.
Прошло 4 секунды,
- Датчик положения распредвала что у нас там.
-Первый на подходе
-форсунки вы там еще не лопнули, тогда первая написай в первый кател скока можешь ведь холодно.
-Хорошо мозг
Свеча
-Я аж взмокла
Мозг
-катушка товсь.
- есть товсь.
-Разряд.
Двигатель хих пых, бах трах , но завелся.
Лямбда первая
-Вы что там охренели стока бензина лить там сверху.
- А мы что, мы не чего, скока мозг сказал стока и писаем)))
- Ну ладно я ему сейчас Чек энджи зажгу, умник тоже квадратный нашелся. Пусть ему мозги прочистят.
Система выпуска
- хозяин ты там не увлекайся то сильно, подзажми этим чертям горючку у чиптюнера, наверное когда сам перепьешь, тоже выхлоп не правильный)))
mikhail911
20 February 2011


maxxxxim
Поменяй провода зажигания свечки я менял недавно в 4000р вылезло аж аж слов нет
avatar
Karamnoff
21 February 2011


Igor1979
Никакой смазки помпы не происходит .Там стоит игольчатый подшипник (кстати герметичный) и любое попадание жидкости в него приводит к его неисправности. Народный миф о смазке помпы.
artemio
21 February 2011


Здравствуйте!Еще вопрос!В морозы появился звук при нажатии на педаль тормоза, тихий глухой свист.Как будто я выдавливаю воздух при нажатии на педаль тормоза, и при включении первой передачи тихий гул был утром.А еще тормоза не сразу хватают.Такое ошущение так намерз кусок льда на диск и торможение нормально не происходит.Что делать?Тормозная жидкость вообще куда заливается?И она там нужна?Ато из индикаторов вроде кроме снежинки ничего не горит.
avatar
elec777
21 February 2011


Ребятки подскажите,загорелся чек и высветилась ошибка Р0705 датчик ступени коробки передач,это что за датчик такой,и какой урон он может нанести? машина америкофокус 2.0 акпп.
keen_spb
21 February 2011


ВОПРОС ТАКОЙ:
У меня Фокус 1 2,3 ЛИТРА, 144 л.с. 2003г.в.
Приобрел в декабре, но пользоваться начал только сейчас.

1.посмотрел на щуп масла в движке - сухой. Надо менять масло. Но какое покупать, ведь движок то 2,3 и, как, мне сказали видимо от Маверика. Так мне значит искать масло для Маверика?

2.машина была несильно бита мордой уже здесь, в России (покупал через знакомого - уж очень цена подкупала). При ремонте радиатор был не заменен, а просто выпрямлен. В итоге - антифриз уходит очень быстро, то ли патрубки, то ли сам радиатор виноват.Пошел в Евроавто - узнать стоимость нового радиатора.Искали , искали - не нашли. Говорят, мол, радиатор 2,3л отличается от 2,0л. Короче, так и не нашли. Сказали ориентироваться на 10-12 т.руб. (редиски, ...). Есть ли еще вариант кроме того чтобы ездить с радиатором под мышкой и сверять с найденными?

Машина уже в сервисе, поэтому очень прошу, кто может посоветовать - советуйте побыстрее, ребята.
Заранее спасибо
Vovan_mail
21 February 2011


avatar
elec777:

Р0705

P0705 FORD - Transmission Range Sensor Out of Position
Symptoms
- Engine Light ON (or Service Engine Soon Warning Light)
Possible causes
- Open or short park/neutral position switch circuit
- Poor park/neutral position switch circuit connection
- Misadjusted park/neutral position switch
- Park/neutral position switch may be faulty
When is the code detected?
The transmission range switch detects the selector lever position and sends a signal to the TCM.
P0705 FORD Description
The park/neutral position (PNP) switch includes a transmission range switch. The transmission range switch detects the selector lever position when the shift lever is in the N or P shift position and sends a signal to the Transmission Control Module (TCM).

Говорит о том что плохой контакт в селекторе переключения передач на коробке в нейтральном положении.
avatar
elec777
21 February 2011


Vovan_mail
И о чём это говорит,нужно менять датчик?Или серьёзней проблема?
avatar
Andrey2106
21 February 2011


keen_spb
Масло обычное Формула 5в30
Радиатор вам м магазине подберут по вину...
Vovan_mail
21 February 2011


elec777
Это не датчик это переключатель тут можно чуток почитать Барахлит АКПП (сообщение #9395542) сам селектор на несколько постов ниже.
alex114
21 February 2011


Ребят,подскажите,на моём форде передний бымпер чуть держиться,такой уж достался.
Так вот,есть ли там наполнитель либо ещё что? А то на подъёмнике поднимал,смотрел,там только балка стоит,а как по краям крепится не понятно.
Может подскажите,а может и покажите где то в картинках,что б нагляднее.
avatar
парамоха
21 February 2011


Подскажите где можно посмотреть коды запчастей на америкоса???
интересуют задние пружины и стойки задние!!!
Нмикита88
21 February 2011


ребят напряжение генератор выдает 15,6 на акум...что это может быть? реле регулятор гены?
avatar
ХАД
21 February 2011


Нмикита88
Однозначно реле регулятор (повышенному напряжению больше взяться неоткуда)
Нмикита88
21 February 2011


ХАД
а где он находиться можешь обяснить? как его найти под капотом, и сколько он стоит в среднем( авто фф1, 2.3 акпп), да если знаешь то код его скажи, скорее всего на заказ придеться, мало что в Калуге на такие авто есть...
Gohn363672
21 February 2011


Всем привет.Ситуация такая. FF1.Жена по спешке залила в бак ДТ. Снимал бак, слил всю грязь.(готорой хватало)Чистил сетки бензонасоса.Пропескоструил свечи.Машина едет в общем, как и раньше. Есть какие -нибудь рекомендации?. Топливный фильтр продул и поставил старый(не оказалось под рукой.)
Vovan_mail
21 February 2011


Gohn363672
Этого я думаю достаточно))). Можешь еще возле бака повесить табличку АИ 92)))
avatar
elec777
22 February 2011


Vovan_mail
Что я вообще ни как не въеду,что делать нужно!
Vovan_mail
22 February 2011


elec777
Читать не умеешь значит менять, 4500 вроде все удовольствие)))
http://upload.akusherstvo.ru/thumbs/330527.jpg
цитата:

свой разбирал и чистил подрастягивал пружины. Внутри есть пластина переключателя на которой с одной стороны установленно два контакта , а с другой один. Вот их нужно почистить. Четко запомните если будете снимать селектор с коробки как он стоял. А то потом полдня будете регулировать.
avatar
ХАД
22 February 2011


Нмикита88
Реле в генераторе (внутри)
avatar
elec777
22 February 2011


Vovan_mail
Спасибо огромное,мне с этой проблемой доехать до города можно?50 км?
Vovan_mail
22 February 2011


Ну да, она ругается что не видит что включается нейтраль)))
avatar
petroffich
22 February 2011


Всем привет,мужики подскажите что это ,мне как бы скозали что клапан регулировки давления.фокус 2,0 зетек
posted image
avatar
petroffich
22 February 2011


И может завалялась у кого?
avatar
elec777
22 February 2011


Vovan_mail
Вообщем проблема,я так понимаю,не очень велика,или я ошибаюсь?
Vovan_mail
22 February 2011


elec777
Да нет не велика , но исправить нужно)))
avatar
elec777
22 February 2011


Vovan_mail
Согласен,конечно нужно,завтра же и займусь!!Буду руководствоваться твоими схемами!
Vovan_mail
22 February 2011


petroffich
Все это топливный шланг с фильтром демфером стоит 4 рубля вроде оригинал))) YS4Z-9J280-FA код оригинала

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Летние шины ч.3
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
Гайки на диски
FF3 кузов и салон
Багажник на крышу ФФ3


up