двухлитровый автомат ?

13 years




Здравствуйте все !

Вот решил заменить свою жучку + вольво 850 на Форд Фокус
Остановился на автомате, т.к. жена будет тоже ездить ( из 2х старых машин
делаем одну новую ))) - поэтому и выбор автомата.
В инете информации о сием чуде обычно в статьях рассматривается фокус с 1.6 двигателем, об автомате ни слова..

В салоне диллеры форда говорят что автомат у фокусов дурной - время отклика около 2х секунд и работает очень вяло и настойчиво впаривают механику

С друго стороны нашел сатью где говорят что в городских условиях отключение режима овердрайв позволяет убрать вялость набора скорости и заторможенность

Может владельцы Фокусов с автоматом расскажут поподробнее ???
автомат, акпп, коробка, двс, двигатель, два литра, 2.0

avatar
valentin
21 July 2003

двухлитровый автомат ?
108,7K
views
228
members
629
posts

Белый_Зной
11 February 2011


а ё...хах..терь понятно..кстати в первых фокусах и нет ТСМ отдельно там всё в РСМ вроде как...))) всё ушёл от вас...)))
avatar
energy_202
11 February 2011

1

что-то читаю тут... пишут, что двухлитровый автомат не может делать на старте девятку... 2 месяца за рулём ФФ1... даже не особо давя в тапку, без особых усилий обгоняю любой надрывающийся жыгуль.. да и иномарки бюджетные сразу остаются позади...
Vovan_mail
11 February 2011


energy_202
Это видно убитые фокусы, которого еще под горку толкать надо, нормальный и нормально прет)))
avatar
sam07
11 February 2011


2-х литровый зетек на автомате - сделаю любой жигуль, любую нексию ланос хюндай акцент на ручке
YaLelik
11 February 2011

-1

2.0 Автомат на америкосе откровенное г-но. За 1.5 года ломается второй раз, соленойды мать их за ногу ) Тупит как настоящий американец, сравниваю с японцами (праворукими) коих было у меня не мало. Вобщем за АКПП потомкам Г. Форда ЖЫРНЫЙ МИНУС. И че сравнивать жигуль 1.5 и форда 2.0 ? сравните хотя бы с Т. камри 2.0 Я лично по опыту знаю кто кого натянет. японцы с двух литров на атомате без турбины минимум 140 кобыл снимают.
Автоматом не доволен (((
avatar
MikeLOUD
11 February 2011

2

цитата:
сравните хотя бы с Т. камри 2.0

Конечно, давайте фокус сравним с автомобилем бизнес класса и стоимостью выше на 10килобаксов)

Camry IV 2.2!!! литра с теми же 131 лошадками. Года примерно те же.

К тому же не наю как на америкосах, а на всеволжцах стоит маздовская коробка (привет японцам).

Сам 10 лет сидел за рулём камрюшки 1.8 с автоматом. Для своего времени было круто, хоть в ней было всего 90 лошадок

Фуфиком доволен. Резв шустр, тупости не замечено. В ремонт АКПП так же встрял, но покупал почти 5 летнюю машину и был готов к такому казусу.
Vovan_mail
11 February 2011

1

MikeLOUD
Единственно поправлю что коробка разрабатывалась совместно. Она не чистая японка.
mikhail911
11 February 2011


У меня автомат 2л. по городу резвый слов нет а вот на трассе при скорости от 70 км в салоне появляется гул и если пытаюсь нажать на педальку то ощущение как будто еду на нейтральной передачи сильная перегазовка а а машина тем неменее разгоняется. купил ее недавно незнаю что это за шляпа такая??? подскажите...
avatar
Andrey2106
11 February 2011


YaLelik
Не автомат виной..а сплит порт ваш)автомат на фокусе достаточно резв и надежен.
Честно говоря до сих пор удивляюсь динамике разгона и плавностью переключений передач на моём бывшем фокусе.
avatar
MikeLOUD
11 February 2011


Vovan_mail
цитата:
Единственно поправлю что коробка разрабатывалась совместно. Она не чистая японка.

согласен)
avatar
Andrey2106
11 February 2011


Vovan_mail
MikeLOUD
Да чего там разрабатывалось с 626 мазды сняли чуть адаптировали и все
mikhail911
11 February 2011


Andrey2106
сплит порт а если по конкретней это серьезно что нужно делать гул в салоне уши режет
avatar
MikeLOUD
11 February 2011


Lipmish
Сгоняй на диагностику АКПП, пусть сканером потестят... цена вопроса ~10 баксов. С автоматом шутить не стоит, накладно выходит.
mikhail911
11 February 2011


MikeLOUD
спасибо но так на скидку чт это может быть у меня это первый автомат почему такая пробуксовка (перегазовка) может быть и как дорого может встать ремонт
avatar
Andrey2106
11 February 2011


Lipmish
Вам правильно говорят...явные проблемы с коробкой.Диагностика внесет ясность
mikhail911
11 February 2011


мспасибо но так на скидку чт это может быть у меня это первый автомат почему такая пробуксовка (перегазовка) может быть и как дорого может встать ремонт
Vovan_mail
12 February 2011


Andrey2106
Все еще началось с форда проба. Тогда еще Форд держал вроде оснавную часть ценных бумаг на мазде. И Форд Проба это тоже общая разработка. Да и посмотрите на мазду и Форда, не чего не напоминает. Это сейчас вроде немного стала мазда сторониться Форда, а раньше наверное и болты вместе разрабатывали))) и одни двигателя использовали, тада получается что сплит порт тоже передранный с мазды двигатель он там тоже устанавливался.
avatar
MikeLOUD
11 February 2011


Lipmish
Почитай тут. Но только диагностика тебе всё скажет точно и только на основании этого можно говорить о цене ремонта.
avatar
snejok
12 February 2011


Вот читаю тут пишут: 2 литровый автомат всех сделаю! А какой 2-х литровый? Есть Зетек где 131 лс. а есть Сплит Порт где 111 лс. Незнаю как Жигули, но Волгу новую я еле сделал! А у меня Сплит Порт! А что касается 2-х литров- то вы выедете на старт скажем с Шкодой Октавия 1.8 Турбо на автомате и все станет ясно!
YaLelik
13 February 2011


avatar
MikeLOUD:

цитата:
сравните хотя бы с Т. камри 2.0

Конечно, давайте фокус сравним с автомобилем бизнес класса и стоимостью выше на 10килобаксов)

Camry IV 2.2!!! литра с теми же 131 лошадками. Года примерно те же.

К тому же не наю как на америкосах, а на всеволжцах стоит маздовская коробка (привет японцам).

Сам 10 лет сидел за рулём камрюшки 1.8 с автоматом. Для своего времени было круто, хоть в ней было всего 90 лошадок

Фуфиком доволен. Резв шустр, тупости не замечено. В ремонт АКПП так же встрял, но покупал почти 5 летнюю машину и был готов к такому казусу.

Ну ладно Т королла 2001 г. двиг 1.6 - 110 л.с. блин а у меня 2003 г 2.0 - 111л.с. г-но, а автоматом конкретно недоволен потому что ломается как девочка. и пломки не механической части а электрической, потому как америкосы сэкономили на токопроводящих частях соленойдов. Ну а про мазду - ИМХО из всех японцев 2 недоразумения - митцубиси и мазда. грузовики у них нормальные а вот с легковыми постоянный гемор. А вот Камри 2.2 с двиг 5S у праворуких 140 коней, как и обычная 2.0 90х годов Может яп-ы по другому лошадей считают?
YaLelik
13 February 2011


цитата:
автомат на фокусе достаточно резв и надежен

Ага я заметил (((
Vovan_mail
13 February 2011


Любая в принципе для свого времени хороша, даже ЗАЗ 968М тоже был хорош проедит там где ни одна другая, они просто утонут. А на нем чих-пых и проехал, хотя ведро с болтами и в этом болоте сделает любого А насчет тупости коробки - прямая зависимость от тупости движка и его работы. Я скажу так и на сплите и на зетеке, на светофорах, не специально, не сознательно давя газ в пол- обычный режим, но в основном всегда уходишь далеко от других участников движения. Это факт.
mikhail911
13 February 2011


В калининграде обыскался ни где нет диагностики автомата, нашел телефон договорился завтра поеду, 300 р кому интересно, буду знать в чем дело напишу.о проблеме моей читайте выше.
avatar
energy_202
13 February 2011


avatar
snejok:

Вот читаю тут пишут: 2 литровый автомат всех сделаю! А какой 2-х литровый? Есть Зетек где 131 лс. а есть Сплит Порт где 111 лс. Незнаю как Жигули, но Волгу новую я еле сделал! А у меня Сплит Порт! А что касается 2-х литров- то вы выедете на старт скажем с Шкодой Октавия 1.8 Турбо на автомате и все станет ясно!

не делал, а просто уходил вперёд, даже не давя особо на газ, если быть точнее... просто читал темы, жаловались люди на автомат, что, мол, даже девятки их делают...
согласен с Vovan_mail, именно на светофорах и уходишь достаточно легко вперёд.
у меня зетек)
avatar
MikeLOUD
13 February 2011


YaLelik
цитата:
Ну ладно Т королла 2001 г. двиг 1.6 - 110 л.с. блин а у меня 2003 г 2.0 - 111л.с.

а то что в корове 4 клапана на цилиндер мы не смотрим?) Фокусы двухлитровые есть и по 170 с гаком лошадок. Зетеки 2.0 16клапанники- 131 лошадь. Что сравниваем-то?
symbat
14 February 2011


блин, подскажите, что делать, еду сегодня км 100 и тут машина резко сбрасывает скорость, загорается лампа (!) -шестеренка... гаснет и через 5-10 сек нормально едет... потом история повторяется...
avatar
vit751175
14 February 2011


symbat
коробка глючит, на диагностику надо
mikhail911
15 February 2011


был на диагностике коробка в норме это что то другое гудит
YaLelik
17 February 2011


avatar
MikeLOUD:

YaLelik
цитата:
Ну ладно Т королла 2001 г. двиг 1.6 - 110 л.с. блин а у меня 2003 г 2.0 - 111л.с.

а то что в корове 4 клапана на цилиндер мы не смотрим?) Фокусы двухлитровые есть и по 170 с гаком лошадок. Зетеки 2.0 16клапанники- 131 лошадь. Что сравниваем-то?

Да я понимаю что дело не в количестве лошадей под капотом, просто делать у себя на родине(в америке) для своих же ТАКОЕ. "дубовый" двигатель (почти что дизель) в сочетании с НЕДОавтоматом. Тоже мне "марка №1 в России" Как ездили на жигулях так и продолжаем. На прежнем месте работы рабочий РусФокус1 с нуля. так вот ресурс до первой поломки (катушка) 5000 км. У каждой марки есть свой болячки, но здесь их черезчур много. куда не ткни (((
batman991
22 February 2011


Vovan_mail
привет.если менял движок.то подскажи что конкретно?и менял ли сам?сколько времени это заняло?заранее спасибо.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up