Ford Kuga vs LR Freelander

4 years

1



Tim_
Интересно узнать ваше мнение по поводу Фрила2
LR, LandRover, Freelander, ЛэндРовер, Фрилэндер, Фрил, сравнение автомобилей, муки выбора авто, выбор авто

bsg
20 March 2008

Ford Kuga vs LR Freelander
105,8K
views
88
members
838
posts

DDN1
10 February 2011


WagOn
Нет не фантастика. Когда нужно было быстро проехать с места перекресток - тронулся через 1с. после нажатия газа
WagOn
10 February 2011


DDN1

Владеете машиной с PS? Или тест-драйв?
avatar
perepel
10 February 2011


WagOn
Просто сказок человек начитался.
Shiva
10 February 2011


DDN1
Что-то не заметил я суперавтомат, есть намного лучше. А к паузе привыкаешь, почти не заметна уже.
DDN1
10 February 2011


WagOn
Тест, после этого владеть расхотелось
DDN1
10 February 2011


Shiva
Может и есть, но все почему-то его хотят. А на Куге я попробовал и не хочу, как к паузе привыкнуть, не знаю. Уж лучше МКПП тогда
WagOn
11 February 2011


DDN1

Эту не в тему, конечно, но я не понимаю про какую паузу вы говорите. Владею машиной с нового года, до этого был С-мах на автомате. Может с ноября Форд что-то изменил в мозгах коробки, но я проезжаю перекрестки без какого-то ни было дискомфорта. К тому же мне часто приходится поворачивать налево через встречный поток машин без светофора. На светофорах в городе скорее приходится сдерживать себя ПОСЛЕ старта, т.к. есть шанс не успеть затормозить на следующем перекрестке, все-таки скользко.
avatar
Sanches
20 February 2011

-1

Я вообще удивляюсь, почему на дорогах в Москве так много Фрилов...
Чем он так нравится людям, которые явно ездят на нем только в городе, ну или 99% в городе.
Салон относительно простой, багажник не самый выдающийся, внешность средняя. Да, вроде бы внедорожные характеристики должны быть на уровне. А что еще?
Сегодня в очередной раз зашел к дилеру ЛР, посидел и так и не понял в чем секрет.
ник348
20 February 2011


Sanches
Знаете, я езжу на фокусе 5-й год, со второго года эксплуатации понял что мне нужна машина повыше + полный привод. Когда появилась куга - сразу на неё прицелился. И когда настал момент заказывать авто, стал сравнивать с другими в пределах бюджета куги. В равном бою победу одержал фрил. Вы спрашиваете почему? Для меня решаюшими факторами (по убыванию) стали:
- внедорожные качества
- двигатель
- размер
- объём багажника
- льготный кредит
- брутальная внешность (знаю, не всем нравится)
95% моих дорог - это асфальт, но ради оставшихся 5% буду брать фрил.
Не спорю, у фрила не мало минусов, но каждый решает не тольео умом, а и сердцем. Сев во фрил (тест-драйв) после фокуса почувствовал схожесть с последним, но не так как в куге (разницы почти нет) привыкание прошло за пару минут.
avatar
Sanches
20 February 2011


ник348
по поводу брутальной внешности и внедорожных качеств согласен. А разве в остальном Куга проигрывает?
ник348
20 February 2011


Sanches
Движок по моменту (он нужен на бездорожье)
В салоне на втором ряду свободнее (приходится иногда ездить впятером)
По богажнику посмотрите ттх, да и визуально больше, причём и до шторки, и до крыши, и при сложенных задних сидениях.
Кредит LAND ROVER FINANCE
Скрытый текст
avatar
-Евгенич-
17 March 2011


http://auto.lenta.ru/news/2011/03/16/evoque/
avatar
Sanches
17 March 2011


-Евгенич-
Интересная тачка! И выглядит неплохо и движок 190 л.с. хочется попробовать. Какую трансмиссию будут ставить? Обычный автомат 5АТ?
avatar
tired_pilot
17 March 2011


Sanches
Там вся ходовая должна быть аналогична Фрилу2 (то есть 6-ступка автомат и "старый проверенный Халдекс".)
avatar
-Евгенич-
17 March 2011


дизеля теже, что и у Фрила
а 2.0 Экобуст, как и у Форда, должен быть с 6 МКПП/ДСГ. механику точно обещали
avatar
ave123
17 March 2011


avatar
-Евгенич-:

http://auto.lenta.ru/news/2011/03/16/evoque/

они охренели в прямом смысле. GLK350 = 2.3 млн рублей. За что в GLK платить такие деньги понятно, а вот за ЧТО платить такие деньги в Evoque с непонятной надёжностью - это вопрос.

P.S. отдавать ТАКИЕ деньги за машину на Халдексе - это надо быть очень сильным фаном именно этой машины.
avatar
tired_pilot
17 March 2011

1

ave123
Про Халдекс я не совсем уверен, поскольку на части картинок в крутилке Террейна был рисунок "Камни", что автоматом подразумевает честный полный, понижайку и блокировки.
Надо будет вечером поподробние лр-клуб пошерстить.

avatar
ave123:

а вот за ЧТО платить такие деньги в Evoque с непонятной надёжностью - это вопрос.

Ты сначала минималку почитай по комплектации и возможные варианты оформления.
У них в минималке сразу в базе обещают бесключевой доступ, ППП (для дизеля), биксенон, электропривод багажника, камера заднего вида парктрониками во всему периметру (перед-зад) и прогой активной помощи при парковке, музыка Альпина Премиум, вместо "ручки" "крутилка" как на бэхе 7-ке.
Фрил SE в этом смысле "беднее" Эвока получается за те же деньги.
При этом Фрил HSE на бензинке сейчас 2,1 стоит, если что. И его даже кто-то берёт.
avatar
ave123
17 March 2011


avatar
tired_pilot:

ave123
Ты сначала минималку почитай по комплектации и возможные варианты оформления.
У них в минималке сразу в базе обещают бесключевой доступ, ППП (для дизеля), биксенон, электропривод багажника, камера заднего вида парктрониками во всему периметру (перед-зад) и прогой активной помощи при парковке, музыка Альпина Премиум, вместо "ручки" "крутилка" как на бэхе 7-ке.
Фрил SE в этом смысле "беднее" Эвока получается за те же деньги.
При этом Фрил HSE на бензинке сейчас 2,1 стоит, если что. И его даже кто-то берёт.
Скрытый текст

всякие "бесключевые" и т.п. - это красивые безделушки, которые ничего общего не имеют с реальной ездой. Более того, всё это легко можно доставить/переставить/изменить и т.п.

Более важным и принципиальным моментом являются трансмиссия и подвеска, потому что Халдекс "махнуть" на что-то другое нереально. А от этого зависит как и где машина может ехать. А вот об этом как раз информация очень скудна.
avatar
MAR
17 March 2011

1

цитата:
Более важным и принципиальным моментом являются трансмиссия и подвеска, потому что Халдекс "махнуть" на что-то другое нереально. А от этого зависит как и где машина может ехать. А вот об этом как раз информация очень скудна.


А какие претензии к Халдексу? Его с другими муфтами-подключалками ровнять не надо , преднатяг это очень правильное решение!!!

ПС с ценообразованием на ЛР не согласен, еси чО. Но тут и российское представительство перед хозяевами отменно постаралось. Посмотрим что покажут продажи.
avatar
tired_pilot
17 March 2011


MAR
Я недавича англицко-европейские сайты "шерстил".
У них цены аналогичны россейским, так что это "превед" индусам, ИМХО.
avatar
ave123
17 March 2011


avatar
MAR:

А какие претензии к Халдексу? Его с другими муфтами-подключалками ровнять не надо , преднатяг это очень правильное решение!!!

ПС с ценообразованием на ЛР не согласен, еси чО. Но тут и российское представительство перед хозяевами отменно постаралось. Посмотрим что покажут продажи.

претензии не к Халдексу, а к комплектации Эвока. За ТЕ деньги, что за него хотят, надо ставить не Халдекс, а нормальный межосевой дифференциал: тогда эти деньги будут оправданы. В противном случае GLK350 за эти же деньги получается НА ГОЛОВУ лучше Эвока в том числе и по техническому оснащению. А Эвок выглядит маркетинговым инструметом для "срубания бабла" с доверчивых лохов.
avatar
-Евгенич-
17 March 2011

1

Леш, дифференциальный привод, без блокировки, - слишком большая нагрузка на антибукс со слабыми результатами
многочисленные видео беспомощности Q5/7 в диагоналке - тому подтверждение
и не забывай, что у Фрила - поперечный мотор. может и есть такое, но я не помню дифференциального кваттро с такой компоновкой
avatar
MAR
17 March 2011

1

avatar
ave123:

А Эвок выглядит


вот!!! 100% попадание! Он действительно выглядит! Причем не только снаружи, но и внутри. А мерс получился гадким утенком с тонким клювом и жирной жопкой... Да и тесноватый немного, багажник узкий. И , ёпрст, какая же хреновая там торпеда... только крутилки климата спасают ситуацию слегка...

ПС полноценный диф, это повышенный расход топлива, повышенный износ шин, плюс ударные нагрузки при переходе с замедление на ускорение...

ППС про лохов- без комментариев, но по моему ты заговариваешься...
avatar
MAR
17 March 2011


avatar
-Евгенич-:

дифференциальный привод, без блокировки, - слишком большая нагрузка на антибукс со слабыми результатами
многочисленные видео беспомощности Q5/7


не понял, там же Торсен???
avatar
ave123
17 March 2011


avatar
-Евгенич-:

Леш, дифференциальный привод, без блокировки, - слишком большая нагрузка на антибукс со слабыми результатами
многочисленные видео беспомощности Q5/7 в диагоналке - тому подтверждение
и не забывай, что у Фрила - поперечный мотор. может и есть такое, но я не помню дифференциального кваттро с такой компоновкой

Гриш, давай не будем сравнивать несравнимое. Хайландер - это одно, а поставить в машине за 2.3 млн самоблокирующийся дифф за эти деньги они в полне в состоянии. В противном случае вообще неясно за что в принципе в этой машине платятся деньги. Пример Q5/7 с Торсеном - ну, Ауди это учла и по-тихому (во всяком случае на топе) переходит на Субаровскую схему а-ля VTD с межосевым дифференциалом, блокируемым электронно-управляемой муфтой.
avatar
ave123
17 March 2011


avatar
MAR:

avatar
ave123:

А Эвок выглядит


вот!!! 100% попадание! Он действительно выглядит! Причем не только снаружи, но и внутри. А мерс получился гадким утенком с тонким клювом и жирной жопкой... Да и тесноватый немного, багажник узкий. И , ёпрст, какая же хреновая там торпеда... только крутилки климата спасают ситуацию слегка...

ПС полноценный диф, это повышенный расход топлива, повышенный износ шин, плюс ударные нагрузки при переходе с замедление на ускорение...

ППС про лохов- без комментариев, но по моему ты заговариваешься...

нет - я специально это написАл. Чтобы сильнее смотрелось. Ибо повторю - я могу объяснить, за ЧТО в GLK350 просят 2.3 млн рублей. А вот за ЧТО их хотят в Эвоке ? За салон ? За внешний вид? Дороговато, не находите ?

При желании вы сами можете сделать из своего салона "конфетку" - хоть торпеду кожей обтянуть и вставки из красного дерева поставить. Даже приборную панель можно поменять без особых проблем. Про сиденья, пластик, музыку и говорить нечего. И стОить это будет дешевле. А вот трансмиссию вы не поменяете, во всяком случае за вменяемые деньги.
avatar
-Евгенич-
17 March 2011

1

MAR, Торсен не способен самоблокироваться полностью или даже приближенно к 100%
цитата:
поставить в машине за 2.3 млн самоблокирующийся дифф за эти деньги они в полне в состоянии
а зачем? ты можешь себе представить сколько будет стОить разработка для единственной модели в мире диф. 4х4 при поперечном моторе? 2,3 млн тогда будет стоить переднеприводная модель, без климата, и с веслами сзади
по этой же причине новый Эксп оснащен муфтой (ITCC) в трансмиссии
цитата:
А вот за ЧТО их хотят в Эвоке ?
вот тут спроси
avatar
ave123
18 March 2011


-Евгенич-

Гриш, ты прав. Я всё это написал, чтобы подчеркнуть - Эвок будет ублюдочен по технике изначально. Это - в чистом виде маркетинговая машина для выкачивания денег. Но т.к. дебилизация населения идёт по экспоненте, то машина сработает ... увы !
avatar
-Евгенич-
18 March 2011


1 думаю, что рынку нужен дизайнерский компакт-кроссовер. а их просто нет. в Форде это поняли (м/б и увидев скетчи Эвока) и нарисовали Вертрек. кстати, тут ему сливки может подснять СХ-5, но он выходит позже
2 забыли о том, что он - РейнджРовер
avatar
ave123
18 March 2011


-Евгенич-

"дизайнерские" машины меня не "цепляють"...

Старею, наверное ?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up