Аларм Моторс



Аларм-Моторс Юго-Запад
198330, Санкт-Петербург, Маршала Жукова, 51
https://spb.alarm-ford.ru/
(812) 603-86-70
пн - вс: с 09:00 по 21:00

Аларм-Моторс Коломяжский
197348, Санкт-Петербург, Коломяжский пр., д. 18, лит. А
https://spb.alarm-ford.ru/
+7 (812) 416-95-51
пн - вс: с 09:00 по 21:00

Аларм-Моторс Озерки
194355, Санкт-Петербург, Выборгское ш., д. 23, лит. А
https://spb.alarm-ford.ru/
+7 (812) 416-95-51
пн - вс: с 09:00 по 21:00
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, санкт-петербург, аларм-моторс

avatar
Micne
24 April 2004

Аларм Моторс
48K
views
631
members
3,3K
posts

avatar
Alex318i
17 November 2006


2 all

В очередной раз убеждаюсь, что Аларм как был козлиной конторой так и остался. Ну не хотят они нормально работать, причем везде, кроме отдела продаж. Видимо деньги они на чем-то другом зарабатывают. Счастье, что только хамят, а не дерутся. Хорошо, что я добился (с трудом, чуть ли не Слуцкому пришлось звонить), чтобы меня убрали из их базы данных.

Теперь уже больше года только форум мне напоминает о наличии в городе этой конторы.
КомбинатоR
17 November 2006


цитата:
Счастье, что только хамят, а не дерутся. Хорошо, что я добился (с трудом, чуть ли не Слуцкому пришлось звонить), чтобы меня убрали из их базы данных.

а што за база данных такая и в чем необходимость там не быть?

цитата:
Ну не хотят они нормально работать, причем везде, кроме отдела продаж.

имхо - отдел продаж там тоже не фантан)
avatar
Alex318i
19 November 2006


цитата:
а што за база данных такая и в чем необходимость там не быть?

База клиентов. Машину то я у них покупал. Раньше звонили время от времени, про акции рассказывали, про сервис спрашивали. Я всегда честно говорил, что они уроды и общаться с компанией Аларм Моторс я не желаю и никогда не буду их клиентом ни в каком виде.

После нескольких требований, ругани звонить перестали.

ЗЫ Все-таки потерять клиента очень легко, а вот вернуть обратно иногда просто невозможно.
Sparrow
19 November 2006


В сервисе не был еще, к счастью причин не было, а до ТО-1 еще поездить надо. А вот по процессу продажи мне машины замечаний у меня к ним нет. Все было сделано точно и аккуратно, включая предпродажную и сам процесс передачи машины.
alexmai
20 November 2006


Добрый день,

Вчера пытался "купить" Фокус в Аларме(Петербург).
Столкнулся с тем, что предлагали подписать договор с возможным изменением
цены автомобиля( если завод изменит цену, если правительство что-нибудь
придумает и т.д.). В результате небольших размышлений отказался от покупки
у данного дилера. В качестве предоплаты предлагалось 30%.
Кто-нибудь сталкивался с этим? Что думаете?

Александр
avatar
GorgSpb
20 November 2006


В договоре Рольфа-СПб указано, что цена на авто фиксированна в USD на момент заключения договора, заказывал 11.11.06, во всяком случае я так понял договор, предоплата на заказ 10%.
avatar
TVS
22 November 2006


Мой отчет об этом сервисе

Был сегодня там на гарантийной замене сгнившего плафона и лампочки подсветки номерного знака (второфокусная болезнь ).
Ехать в сервис, где я обычно обсулживаюсь было лень, проезжал с утра мимо Аларма на Левашовском и решил на авось заскочить.
Приехал в пол-десятого утра. Мастер сказал, что как раз есть окно, щас прямо возьмут и займет все минимум пол-часа... Ну и девушка начала оформлять заказ-наряд и у нее завис комп минут 15-ть они пытались распечатать мой заказ-наряд, но нифига - мой наряд подвесил всю их компьютерную систему Потом наконец-то взяли Фокус, я засек время - плафон поменяли за 10 минут. С зависшим заказ-нарядом уложились в обещенные пол-часа
По моей просьбе еще быстренько подкачали воздухом шины

Кароче, сервису за эту исправления этого маленького бага ФМК пятерка, но сис.админов все-таки стоит завести

ЗЫ: кстати, думаю, что и новый плафон скорей всего сгниет
КомбинатоR
22 November 2006


TVS
Тихон, после моего посещения - там "рамочников" любят и уважают
avatar
TVS
22 November 2006


цитата:
TVS
Тихон, после моего посещения - там "рамочников" любят и уважают

рамки они увидели только когда авто стали загонять в ремонт.
до этого тоже были вежливыми... или меня уде все знают в лицо?
avatar
Alex318i
22 November 2006


цитата:
ЗЫ: кстати, думаю, что и новый плафон скорей всего сгниет

Мне тоже с год назад плафон меняли. В Рольфе. Новый окислился почти сразу, но все равно работает.

ЗЫ Думаю, что Алармовский сгниет быстрее.
КомбинатоR
23 November 2006


а мне с плафонами повезло) ТТТ
смотрел ради интереса месяца 2 назад (20 000 км пробега) - были как новые
avatar
Alex318i
23 November 2006


цитата:
смотрел ради интереса месяца 2 назад (20 000 км пробега) - были как новые

У меня один тоже как новый.
avatar
Zenit
24 November 2006


От себя добавлю отчет о гарантийном ремонте пружины педали сцепления в Аларме на Савушкина. Было это вчера, и это просто ахтунг какой-то...

http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=40406
last
24 November 2006


Менял плафон правый в Аларме на Выборгском еще в марте
Приехал по записи - машинку помыли, за час все поменяли. Доехал до стоянки и понял что сделали, но криво...на заднее стекло пробивалась полоска света с внутренней стороны
Записался еще раз...
Мастер с большим удивлением взял машину. Через пол часа с неменьшим удивлением сообщил - у вас нет отражающего козырька над лампочкой! Вы его наверное потеряли! Вы же в прошлый раз приехали с лампочкой и сгнившими контактами - значит выкручивали и потеряли! Парирую - кто в последний раз в машыне ковырялся??? Машину отдали через еще пол часа. Грязную. Но с работающей лампочкой и без световых эффектов. Ну да, мы потеряли - сознался мастер - ее выкинули, случайно.

PS. пробег сейчас 30к - на левом плафоне видны следы ржавчины на стекле. Не долго ему осталось.
Кстати помимо этого замерзала кнопка открывания багажника - делал в ТДВ (3 часа!). Так что проблемы со всем узлом по ходу.
КомбинатоR
25 November 2006


раз пошла такая пьянка - меняю тему топика)
Malazee
25 November 2006


на Савушкина работают тормоза...такое ощущение,что их туда специально берут ...ну есть,отдельные экземпляры - нормальные...тетка там классная работает...блондиночка...
avatar
Alex318i
25 November 2006


цитата:
на Савушкина работают тормоза...

А в других Алармах лучше сотрудники?
КомбинатоR
25 November 2006


цитата:
А в других Алармах лучше сотрудники?

ну... девушек красивых везде хватает...
avatar
Paramonoff
25 November 2006


Не надо гнать лошадок, господа!
Всякое бывает. Судить сам могу, т.к. 2-а года обслуживаю 1-ый покус на Савушкина. Три раза был на Т.О.- все очень вежливо и учтиво, во всяком случае для меня
Был случай- сразу после покупки маФинки переодели на зимнюю резину Норд мастер от Амтела, в машине такой гул стоял что , в принципе было понятно что резинка шум гонит, но решил перестраховаться и поехал в сервис , машинку сразу взяли, тест-драйв, подъемник-осмотрели подшипники и вернули, вежливо объяснив, что резина- не из лучших и шум от нее, денег не взяли, хотя на все ушло около 1,5 часов.
А могли бы раскатать по полной.
Про Т.О. только впечатления.
Может дело в нас?!?
КомбинатоR
25 November 2006


Paramonoff
вам повезло рад за Вас) мне, например, не очень) будучи первый раз в Аларме - в итоге сделал для себя выводы) кстати ни кому их не навязывая)
хорошо, что у нас в городе четыре дилера - и Аларм не первый в моем списке)
avatar
Alex318i
25 November 2006


цитата:
Не надо гнать лошадок, господа!

Может дело в нас?!?

Хамить вот точно не надо.
avatar
Paramonoff
26 November 2006


Alex318i
Ничем обидеть вас не хотел.
просто действительно, не только кому как повезет, а кто как относится...
avatar
-icar-
26 November 2006


Paramonoff
не в бровь , а в глаз молодца!!!

цитата:
Не надо гнать лошадок, господа!
Всякое бывает.
Может дело в нас?!?

иногда надо на себя со стороны посмотреть..
а уж потом мастера гады и т.д. и т.п.

цитата:
после моего посещения - там "рамочников" любят и уважают

после таких посещений полюбить невозможно...
угрозами и истериками уважение не заработаешь, а тем более лябовь...
КомбинатоR
27 November 2006


цитата:
после таких посещений полюбить невозможно...
угрозами и истериками уважение не заработаешь, а тем более лябовь...

ну-ну... вы там были? видели угрозы и истерики? у вас богатое воображение! с чем вас и поздравляю)
успокойтесь и примите валерианку) помогает)
от себя могу сказать - я не привык чтобы со мной вели, как с лицом второго сорта - просто сравниваю как дилер ведет себя, когда ему от меня что-то нужно (например деньги на машину) и как он ведет себя когда мне от него что-то нужно (например отремонтировать гарантийную машину)
опыт общения с дилером у меня достаточный... и есть с чем сравнивать)

а может по вашему надо было согласиться с Алармом и приехать в понедельник?
извините, но мне есть чем заняться в этой жизни, кроме того, как к дилеру через день кататься)
avatar
TVS
27 November 2006


becar
КомбинатоR
Paramonoff
Alex318i

давайте без ругани доносить свои мысли друг до друга
avatar
Zenit
27 November 2006


цитата:
Может дело в нас?!?

А причем здесь мы? Я, например, чем виноват, что у меня эта пружина лопнула и меня угораздило обратиться в гарантийный "сервис"? Я в чем виноват, что потерял лишних 2 часа, и потеряю еще часа 2, если, конечно, мне еще чего не отломают? Объясните мне.
avatar
-icar-
27 November 2006


цитата:
ну-ну... вы там были? видели угрозы и истерики? у вас богатое воображение! с чем вас и поздравляю)


Если прочитаете внимательней мое сообщение, то Вы не найдете там перехода на личности.
Так что, не нужно мне советовать что делать... , - думаю осилите фразу до конца сами.

Говорим о культуре общения, а сами что? Или ожидаем этого только от другой стороны.

Ветка полностью себя исчерпала.

Когда автор не приемлет другой точки зрения, о чем здесь говорить...
Ну не повезло тебе с ремонтом - сочувствую...
avatar
-icar-
27 November 2006


цитата:
Я в чем виноват,

Водитель , помни, как только ты выехал из гаража, ты уже создал угрозу аварийной ситуации

Ессно ты не виноват, что у тебя такая штука случилась и тебе надо по гарантии обращаться...
Я имею в ввиду, что везде работают люди ,а не машины. и с каждым человеком можно найти общий язык.
А вот когда, начинаешь уходить в крутое пике в полемике, и в голове стучит "все гады, один я Д'артаньян ", вот тут есть шанс стать неправым...

Короче, из патовой ситуации можно выйти победителем, ежели не терять самообладания... вот и все...

КомбинатоR
27 November 2006


цитата:
Когда автор не приемлет другой точки зрения, о чем здесь говорить...

я где-то написал что Аларм это последнее гауно? что-то не помню)
насчет Аларма еще раз - сервис, как сервис - такое может произойти в любом другом сервисе - просто написал как было) и причем здесь другая точка зрения?
кстати насчет того, что тема исчерпала себя - вы забыли добавить ИМХО)
avatar
Alex318i
28 November 2006


цитата:
я где-то написал что Аларм это последнее гауно? что-то не помню)

Правильно, вовсе не последнее. Вполне себе середнячок.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up