Езжу на Феде, там все в поряде. Набор автомобилиста+скребок+незамерзайка+очиститель стекол+Девственная чистота.
А есть у меня еще подпопный волшебный пепелац Москвич 2141. решил перед продажей там багажник разобрать.
Верхний "культурный слой":
- два летних колеса
- 3 литра 76-го бензина в канистре
- 5 литров Лукойла
- банка с тосолом
- банка с тормозухой
- саперная лопата
- ящик с инструментом номер 1
- коробка (10на 20 см) с метизами
- старый стартер
- 2 трамблера
- старый, ео рабочий карбюраток
- 2 иногда рабочих бобины
- мещок с ветошью
- ведро
- швабра и губка для мытья
- деревянные колобахи под колеса
- запасные шланги системы охлаждения
- набор для прокачки тормозов
- топор
- литр паленой водки (хорошая незамерзайка, проверено)
- катушка с проволокой для сварочного автомата
- банка с мастикой
- банка с мовилем
- насос ручной
- домкрат гидравлический
- компрессор
- ящик с инструментом номер 2 (Камаса-тулс, между прочим)
- сложенная полиэтиленовая пленка
- ВД
- смазка литол
- смазка силиконовая (поручик, молчать...)
- смазка графитовая
Нижний культурный слой находится под резиновым ковром. Туда я заглядывать боюсь. Из под края торчит переноска и колумбус, всякие ключи и отвертки.
Сам удивился, как это все влезло.
Все перечисленное мне когда-либо было нужным для содержания этой машины. На этой неделе я с ней, похоже растанусь. Очень хочется верить в это чудо. Вырученных денег,возможно, хватит на комплект зимней резины