Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ

10 years

23



Коллеги, а расскажите как у вас - переодически у меня бывает так (особенно когда быстро переключаешься и возможно не совсем до конца выжимаешь сцепление) - такое ощущение что происходит глухой удар (типа бум - не то чтобы громко но вполне ощутимо - бум) когда отпускаешь педаль сцепления. Это нормально - или мне в сервис надо срочно? машинка 1.6 115 пробег 2 500

Когда специально жму до упора тапку сцепления в пол и оченьььь плавно отпускаю - такого нет - но так ездить то нельзя :-))

На пред.машинках (деу и тазы всякие разные) - не бумкало так никогда.

Заранее благодарен.

Полезные ссылки:
Самостоятельная замена сцепления
Next (2024)
сцепление, корзина сцепления, выжимной подшипник, ведомый диск, буксует, ведёт, замена сцепления

Fedotov-san
16 September 2005

Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ
1,6M
views
1,9K
members
10K
posts

vlad24
22 November 2006


цитата:
Считаю мотор идеальный для универсала


Мотора много не бывает, особенно для универсала
а688су
23 November 2006


Фух, прочитал!
в проблемах со сцеплением, как мне кажется, виновата конструкция гидропривода, а конкретно-главного выжимного, и тормозная жидкость, которая является рабочим телом в гидроприводе. Вообще по своей природе тормозная жидкость очень гигроскопична, тоесть втягивает в себя влагу из воздуха. Так как главный цилиндр нажодится внутри, то он подвержен повышеному нагреву. В пробках тем более.
тормозная жидкость закипает при температурах приближающихся к 300 градусам С, а частички воды, которую в себя впитывает тормозуха - при 100 градусах С.
Из выше прочитаного проблемы с пробуксовкой сцепления возникают при езде по пробкам, когда езда сопрежена с частым выжиманием сцепления. Чатички воды просто закипают, образуется пар в главном цилиндре сцепления, который, расширяясь выбирает зазор и приводит к пробуксовке сцепления.
Наврное на заводе просто наливают просроченую тормозную жидкость. Наверное следует поменять, хотя у меня на си-максе 1.8 уже 50 т. км и вроде пока работает...
Следующей моей машиной будет точно не форд. К стати мазда тоже принадлежит форду. 3-я мазда один в один форд фокус! и двигатель и ходовая и как видится и качество наверное такое же... в мазде 5- стоит тот же двигатель дуратек...

Вождение форд похоже на рулетку!!! Казино(ФМК!) всегда в выигрыше...
avatar
Фокусник__
23 November 2006


Вад.К
У фокуса один бачок на тормоза и сцепу если воздух в сцепе значит и в тормозах должен быть?
avatar
ildar-m
23 November 2006


Сегодня по гарантии поменяли выжимной подшипник.
Без всяких проволочек, нервотрепок.
Я даже удивился что так быстро среагировали и пригласили для выполнения работ.
После подачи заявления прошло 3 недели. Нет слов ...молодцы.
Пробег 22 т.км.
Сцепление (диск, корзина в норме). Износ диска небольшой.
avatar
Nord-West
23 November 2006


А с чем собственно обращались на сервис? пробуксовки?
avatar
DMka
23 November 2006


Наврное на заводе просто наливают просроченую тормозную жидкость.
Смешно.

У меня сцепление начало буксовать через пару часов после выезда из автосалона.
Омрачило мне радость покупки малёк.
Сразу так и понял, што это привод, т.к. буксовало не под полной нагрузкой, а иногда, как попало.
Поездил аккуратно.
Через день перестало и больше не буксует.

Надо тоже прокачать.
Кстати, будете прокачивать, учтите, современные хорошие тормозухи разъедают краску - поаккуратнее.
avatar
- = M@X = -
23 November 2006


stepanych
поменяли и здорово!
просто ФМК-шное "добро" на гарантийное происхождение поломок 1,8 литровых сцеплений дилеры получили, а в отношении сцеплений 2,0 литровых моторов - приходится доказывать что не верблюд. Неужели тебе просто взяли и поменяли сцепление и поклонились в ноги с извинениями за потеряное время... в это трудно вериться, особенно после общения с инженером по гарантии Рольфа в Магистральном тупике... я инженеру доказывал на исходе 1 года эксплуатации авто, что мне нужно поменять форсунки омывателя, что они у меня прошлой зимой текли и мне их обещали поменять во время ТО, а он пялится на меня и объясняет, что мол подтеков не видно...на объяснения что мол вода не дает ТАКИХ следов он не слушал, пришлось при +10 залить незамерзайку и в сухую погоду "мыть" себе лобовуху (предварительно отдраив пластиковую накладку над клапанной крышкой)... а когда появились разводы, парень вообще начал мне рассказывать что я виноват что мне не поменяли их при первом упомянании о неисправности...
Можно просто обоссаться, когда я людям объяснил что ЗАНИМАЮСЬ откровенной, доказывая правоту, МАСТЕР, даже не инженер (кот. мозги парил), извинился перед мной и все заменили за 20 минут в удобное для меня время.
А изначально мне объясняли нежелание заменять форсунки тем, что с лета (около того) 2005 года ФМК стала ставить "улучшенные форсунки" и нежелала признавать брак оных.

З.Ы.: может конечно и лапшу вешали. и хорошо что вопрос был копеешный. вот как с ними бадаться когда 40 000 на кону. суд?? хлопотно... вот
avatar
Nord-West
24 November 2006


- = M@X = -
Надо решать проблемы по мере их поступления. А Вы, я извиняюсь, со своими "писалками" тут
За 36 страниц мы пока выяснили, что наберется пока от силы человек 5 форумчан, у кого сцепление на 2-ке полетело Остальные наделали в штаны от испуга, как, впрочем, и со случаем отлетевшего колеса
avatar
fixfix
24 November 2006


Фокусник__
У фокуса один бачок на тормоза и сцепу если воздух в сцепе значит и в тормозах должен быть?

вовсе не обязательно.
это просто единый резервуар для жидкости.
присутствующий в системах воздух должен удаляться из систем не зависимо одна от другой.
avatar
- = M@X = -
24 November 2006


Nord-West
ну разумеется нет смысла идти к дилеру с "синдромом автосервиса"... говорить что прочитал на заборе... а может у меня... нет конечно.
я же говорю про факт общения с инженерами по гарантии, которые только щеки дули, и про то, что ФМК и дилеры соответственно признают брак 1,8л сцеплений без гемоРРоя

з.ы.: просто на всех моих предыдущих иномарках Б/У сцепления ходили по 60 000 км, и продавая еще более б\у машину НИ разу не было вопросов по сцеплениям с пробегами (по спидометру) под 130 000 км, а если на фокусе накрывается сцепление (конечно главное - причина), но все-таки придется бадаться с инженерами... вот
Sergey-99
27 November 2006


В декабрьском Зарулем снова заметочка о сцеплении с письмами "счастливых" обладателей.
Balbes
27 November 2006


а что там мистер S-A-G? Суд должен был быть в октябре, декабрь скоро... и тишина.
avatar
Robocop
28 November 2006


Пробег 25000 замена сцепления в Мажоре 18 км
Мамка трогалась со светофора и не тронулась.
Сначала сказали что это не гарантийный ремонт, но после того как сняли сцепление позвонили и долго извинялись, сказали что никогда такого не видели, еле сам диск там нашли.
Пахло сцеплением 1 раз, зимой на стоянке застрял, и когда буксовал не отключил IVD, оно то его и сожгло. Поэтому летом постоянно маньячил чтобы его заменили по гарантии, а когда приехал в салон чуть не умер когда мне сказали что кто то с ними там уже пол года судиться и заменить сцепление по гарантии не вариант.
Но все обошлось.
Кстати вчера отвалилась возвратная пружина сцепления, пробег 31000
Всем удачи ))
ижевск
29 November 2006


Как я понял на 35 стр. фото прокачки системы для двжка 1.8 , сегодня посмотрел у себя 2.0 система совсем другая , и что за трубка выходит от тудова . И ещё одна проблема , как теперь корпус филтра снимать , хомуты надеты как на гранатах ( шрус ), поменял бы на обычные сам , но там ещё и краска как пломба.
Мario
3 December 2006


Ребята,что это может быть? Включаю заднюю передачу и периодически включается с хрустом,а в основном тихо.Машина прошла 2500(немец),ногу на сцеплении не держу,езжу аккуратно.Может отрегулировать нужно у дилера или не дожимаю педаль?
avatar
DuNkan
3 December 2006


Мario

А пробовал перед включением задней сцепление подержать выжатым 3 секунды?
OlegI
3 December 2006


Вставлю и я свои 5 копеек. Помню купил Галант и вскоре заметил похожие симптомы "проскальзывания", нечеткость КПП и т.п.
Купил корзину, подшипник и диск, приволок всё к моему мастеру. Он прокачал гидравлику сцепления и после этого я уже езжу 35 т.к. без малейших проблем со сцеплением и запасным комплектом
Кстати первая на ходу у меня тоже плохо включается (я делаю или перегазовку или быстрое включение 2-й передачи, а потом опять 1-ю).
Да! Задняя тоже часто включается с хрустом, если быстро пытаться её включить.
avatar
-=POTAP=-
3 December 2006


Да... Вот диллема. Заказал мотор 1.8, во вторник хочу поехать перезаказать на 2.0. В основном в 1.8 смущает "короткая" коробка, да и мощи хочется поболе, но вот эта тема меня смущает очень сильно, я насчёт сцепления на 2.0.
avatar
DIMON(kit)
3 December 2006


Robocop
ты наверно попутал ivd с esp .
avatar
Build
3 December 2006


-=POTAP=-
У меня ДВУШКА и ни каких проблем с сцеплением нет пробег уже 42т.к. надеюсь так будет и дальше.
avatar
-=POTAP=-
3 December 2006


цитата:
-=POTAP=-
У меня ДВУШКА и ни каких проблем с сцеплением нет пробег уже 42т.к. надеюсь так будет и дальше.

ОК. Думаю действительно панику наводить не стоит...
avatar
DIMON(kit)
4 December 2006


-=POTAP=-
непереживай еслибы это было массово , тогдабы ФМК отозвали машины к дилерам на устранение массового дефекта
Sergey-99
4 December 2006


DIMON(kit)
Согласен только понятие "массово" для ФМК в России и ФМК за пределами России отличается в разы.
Вад.К
5 December 2006


ижевск
Трубочку на краник одел я. Трубочка самая обычная от капельницы. Читайте пожалуйста внимательнее там на 35 стр. ниже я даже описал как это делать. Хомуты с воздуховода снимаются элементарно с помощью тонкой отвертки и после этого также легко застёгиваются(обычная Г образная защёлка) . Как мне показалось краска на них не является пломбой т.к. всё это делается не повреждая её. Сам корпус воздушного фильтра висит на трёх резиновых упорах и одном резиновом колечке рядом с верхним упором и всё. Его можно не разбирать , а сняв это резиновое колечко просто вытащить вверх целиком (уверенно потащить вверх). Снизу к нему подключена ещё трубка отвода картерных газов , но трубка гибкая и достаточно длинная чтобы отсоединить её уже после снятия корпуса воздушного фильтра с резиновых упоров.
Значит так, последовательность:
1) Снимаете резиновую трубу от корпуса воздушного фильтра
2) Снимаете резиновое кольцо рядом с верхним креплением воздушного фильтра
3) Вытаскиваете вверх корпус воздушного фильтра, но не до конца , к нему снизу подключена трубка отвода картерных газов.
4) отсоединяете эту трубку (сидит собака крепко, с ней я попарился минут 5) нажимаете на разъём с боков и просто вытягиваете.
5) Всё корпус воздушного фильтра ничто не держит извлекаете его.
6) Ну собственно прокачиваете сцепу
7) Собираете всё в обратной последовательности.
avatar
hatha
6 December 2006


DIMON(kit)
цитата:
непереживай еслибы это было массово , тогдабы ФМК отозвали машины к дилерам на устранение массового дефекта

А что в России у ФМК были такие случаи ? Вы, наверное, с Хондой и Тойотой перепутали...У них же качество там хромает, поэтому и не стесняются отзывы делать. У ФМК же всё окей, какие могут быть отзывы...
avatar
kpr
6 December 2006


цитата:
А что в России у ФМК были такие случаи ? Вы, наверное, с Хондой и Тойотой перепутали...У них же качество там хромает, поэтому и не стесняются отзывы делать. У ФМК же всё окей, какие могут быть отзывы...

Да, были. Моя машина попала под отзыв - замену моторчика заднего стеклоочистителя в 2005 г.
<Andrey>
12 December 2006


цитата:
Как я понял на 35 стр. фото прокачки системы для двжка 1.8  ,  сегодня посмотрел у себя 2.0 система совсем другая , и что за трубка выходит от тудова . И ещё одна проблема , как теперь корпус филтра снимать , хомуты надеты как на гранатах ( шрус ), поменял бы на обычные сам , но там ещё и краска как пломба.

Да на 2-шке немного по другому. Там входящая трубка и выходящая объединены в одном пластмассовом корпусе, что поначалу может смутить.
Само выходное отверстие смотрит вверх и закрыто резиновым колпачком.
Для откручивания краника используется рожковый ключик (размер не помню), причем почему-то до начала вытекания тормозухи нужно сделать несколько оборотов.

Воздушный фильтр снимается без проблем вообще без какого либо гимора.
Просто снимаем рез кольцо и тянем вверх, далее аккуратно выводим воздухозаборную трубку вверх. Что бы не падал обратно привязываем чем нибудь. Далее прокачиваем как обычно.

Когда я прокачивал в системе был воздух!
И еще обнаружился неожиданный эффект: при прокачке с открытой крышкой бачка педаль через какое-то время просто провалилась!!! (За уровнем следили.)Мы аж охренели.
Далее прокачивали только с закрытой крышкой и все стало нормально.
Ума не приложу почему с открытой крышкой педаль провалилась.
avatar
fixfix
12 December 2006


<Andrey>
а фотоотчетик слабо забабахать?
были бы все очень признательны.
avatar
DELOVAR
12 December 2006


А и действительно - че там S-A-G молчит?Вроде бы суд уже должен был состояться...Или там все решилось ладком с условием больше на форуме ни-ни?
tagger
13 December 2006


ФФ2 1.8 только взял.Вопрос при 3000 об\мин на 5 передаче скорость всего 100 км\ч. была до этого 12ка так при этих оборотах и на 5 передаче скорость 120, так же и на других передачах,это значит педаль довить больше,а это расход.Так и должно быть.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up