Буксирная проушина

15 лет назад




Коллеги помогите!!!
Мой товарищ по работе купил ФФ, американец, 2 литра, АКПП. И у него возникла маленькая проблема - не может найти место куда вкручивается буксировочная проущина. Да и самой проушины нет в наличии. Согласно американского мануала машина только как-то цепляется эвакуатором в передней части.
Так ли это? Или есть отверстие куда можно вкрутить буксировочную проушину?

avatar
Laco
12 мая 2005

Буксирная проушина
3,2K
просмотров
14
участников
19
сообщений

Aleks 74
12 мая 2005


Такая же проблема, искал проушину и не нашел. В американском мануале прописана только буксировка эвакуатором. Кстати в европейском мануале в бампере стоит заглушка, через которую и ввинчивается проушина, на американце никаких отверстий и заглушек на бампере нет.

Только эвакуатор.
avatar
Phobos
12 мая 2005


На сколько я знаю, автоматы не буксируются в принципе. Поэтому, видимо, и проушины нет.
avatar
MaximK
12 мая 2005


Тема уже проходила.

Черт с ней с буксировкой. Но иногда машину надо просто вытянуть из сугроба, или из вязкой почвы. Вот когда америкосов ругал по черному.
Пока, единственный выход вижу в том, чтобы цеплять тросом за колесо.

Если у кого-нибудь есть идеи получше - предложите альтернативу.
avatar
Laco
12 мая 2005


Хорошо, буксировать нельзя, а если кого то надо поташить? И еще, у моей супруги Гольф 4, АКПП, так проушину и спереди и сзади есть.
Касаемо буксировки машины с АКПП - допускается, как исключение, на небольшое растояние до 30-50 км, буксировка.
Так что, бесполезно искать? Случись что с машиной - только эвакуатор?
avatar
fishka
12 мая 2005


цитата:
На сколько я знаю, автоматы не буксируются в принципе. Поэтому, видимо, и проушины нет.

Тем не менее на рус фокусах АКПП заглушки в бампере есть
avatar
Pilot_FF
12 мая 2005


у меня американец с акпп и заглушка есть
SergeyS
12 мая 2005


Laco
А вот сзади как раз проушина есть, надо просто заглянуть под бампер Правда тащить на ней кого либо я бы не рискнул.
avatar
Laco
12 мая 2005


Pilot_FF
Скажи, а заглушка эта как то видна явно. Или она сделана в виде какой нибудь декоративной штучки (воздухозаборник или пластик вместо противотуманки). Т.Е. хочу сказать - не заметить это нельзя. Уж больно мой коллега растроился.
avatar
MaximK
12 мая 2005


2 Pilot_FF

А подробнее, где заглушка, какой тип кузова ?
avatar
v23
12 мая 2005


В ПОИСК
http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=2660
avatar
Pilot_FF
12 мая 2005


Разочарован чуть слезу не пустил от досады. Заглушка как обычная, справа по-полету на переднем бампере, где и должна быть... почитал форум, насторожился, отверточкой сковырнул ее (слава Богу еще ни разу не таскали меня тьфу-тьфу ) а там... упс ... короче нет там нихрена передняя балка или что-то в этом роде но без характерного отверстия с резьбой для серьги. Так что увы, осталось самому просверлить там отверстие и резьбу нарезать, да неизвестно какой толщины металл там и вряд-ли она будет силовой. Эх янки противные, вечно все не так как у людей
avatar
XoX
12 мая 2005


слушай видать у тебя бампер не родной стоит так как не видал я че-то на американцах заглушек
avatar
MaximK
12 мая 2005


цитата:
В ПОИСК
http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=2660

Не надо раздражаться. Читал я ту ветку, на которую указываете.
Тема проснулась после сообщения Pilot_FF. Не могло не заинтересовать наличие заглушки на американце, пусть даже это оказалось ошибкой.
avatar
Pilot_FF
13 мая 2005


цитата:
слушай видать у тебя бампер не родной стоит так как не видал я че-то на американцах заглушек

вполне может быть, типа тюкнутая в носик была, но сделана так аккуратно, что я не нашел ни малейшего повода для сомнений кроме передних фар нового образца (родные то не такие )
avatar
Аркадий
24 мая 2005


Если поднять авто на подъемнике, то спереди и сзади можно наблюдать на лонжеронах кронштейны с обеих сторон. На них по три или четыре отверстия, достаточных для продевания в них троса. Только как это делать на трассе не представляю. Да и уровень у них немного выше кромки бамперов (трос будет цеплять). Я хочу сделать петли из арматуры диаметром около 10-12 мм и приболтить к этим кронштейнам. И пониже они станут и легче цеплять. А штатных мест крепления троса нет.
mak12
29 июня 2006


М-да. а я вот столкнулся сегодня. та-а-ак хотелось эти самые проушины. ан нет. добрые американцы. придется завтра эвакуатор вызывать. а ехать буквально километр.
Andrey_ZX3
30 июня 2006


Я меня зимой случилась проблема заглох двигатель в -20 ночью на трасе, пока до меня доехал друг мы немного замерзли (2 часа), голова работала уже плохо, а машину тащить как-то надо было, поэтому я намотал трос на балку, которая находится между фарами(не знаю как она называется). Короче в нее капот защелкивается. В ней есть только одно место вокруг которого можно обмотать трос-рядом с правой фарой над радиатором, проехал на буксире 40км ничего не отвалилось и не помялось.
avatar
SolSystem™
30 июня 2006


Не знаю, но меня тащиили зимой на буксире, на нейтрали - аккум не работал и исчо кое что, зацепляли с правой стороны под бампером - очень уж мужчина долго пытался найти за что крючковать но все таки все закончилось удачно.
avatar
Malish
30 марта 2012


Тема закрыта, как дублирующая.
Актуальная тема: Как буксировать Американский Фокус



      Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.
      Популярное на форумах
      FF2 эксплуатация
      Перепрошивка PCM
      FF3 эл.оборудование
      Вопросы по электрике
      FF3 двигатель
      Лямбда-зонд
      FF3 эл.оборудование
      Панель приборов
      FF2 эксплуатация
      Полетел бензонасос (ч.2)
      Автобеседка
      Зимние шины ч.2