двухлитровый автомат ?

10 лет




Здравствуйте все !

Вот решил заменить свою жучку + вольво 850 на Форд Фокус
Остановился на автомате, т.к. жена будет тоже ездить ( из 2х старых машин
делаем одну новую ))) - поэтому и выбор автомата.
В инете информации о сием чуде обычно в статьях рассматривается фокус с 1.6 двигателем, об автомате ни слова..

В салоне диллеры форда говорят что автомат у фокусов дурной - время отклика около 2х секунд и работает очень вяло и настойчиво впаривают механику

С друго стороны нашел сатью где говорят что в городских условиях отключение режима овердрайв позволяет убрать вялость набора скорости и заторможенность

Может владельцы Фокусов с автоматом расскажут поподробнее ???
автомат, акпп, коробка, двс, двигатель, два литра, 2.0

avatar
valentin
21 июля 2003

двухлитровый автомат ?
97,1K
просмотров
228
участников
629
сообщений

avatar
Benoy
28 января 2010


Дымит в морозы - это понятно. Есть обычный сизый дым при прогреве, а есть чёрный, с копотью, от которого скажем на снегу следы остаются.

Ещё вопрос - при чём здесь 2-х литровый автомат? =)
avatar
Lordd
28 января 2010


avatar
Benoy:

Дымит в морозы - это понятно. Есть обычный сизый дым при прогреве, а есть чёрный, с копотью, от которого скажем на снегу следы остаются.

черный же , там написано , с первого раза нальёшь полные горшки , потом воздуха не хватает - коптит, пока всё не сгорит, а вот сизый дым как раз расход масла наверно
А вообще правильно не по теме
avatar
Andrei_Sh.
30 января 2010


У меня при экстренном торможении в самом конце торможения же машинка почему то захл...тся((( В самом конце уже есть момент когда кажется что сейчас заглохнет, но нет. Дальше едет опять отлично. Замечу что такое творится только при экстренном торможении километров с 70. Авто без абс и колёса частенько блокируются в данной ситуации. Может быть из за этого?
avatar
Romario.72
31 января 2010


цитата:
У меня при экстренном торможении в самом конце торможения же машинка почему то захл...тся((( В самом конце уже есть момент когда кажется что сейчас заглохнет, но нет. Дальше едет опять отлично. Замечу что такое творится только при экстренном торможении километров с 70. Авто без абс и колёса частенько блокируются в данной ситуации. Может быть из за этого?
Похоже ваккумный подсасовыет воздух
Filv3
31 января 2010


Доброй Ночи всем!подскажите при 100-110 км/ч педаль газа на среднем газу происходит толчек!проедешь 150-300км и опять толчек!ездил в сервис сказали масло закипело,это мастер на взгляд сказал.хотя масло нужно было менять только через 20000км.поменял масло проехал может 500,может 1000км и опять тоже самое!кто сталкивался с такой проблемой подскажите что делать!заранее благодарю!
avatar
latysch
31 января 2010


инструктор
Чего проще - проверить воздушный фильтр!

Andrei_Sh.
Как вариант - не успевает КХХ отрабатывать.

Filv3
Возможно проблема в АКПП. Диагностику надо сделать. Если масло перегревается в такие морозы!?...
Фокус "2+" в другой ветке -=ТЫНЦ=-
avatar
Andrei_Sh.
31 января 2010


Romario.72
Что за вакумный?
latysch кхх попозже почищу)
avatar
Lordd
31 января 2010


avatar
Andrei_Sh.:

Что за вакумный?

вакуумный усилитель тормозов, если на холостых при нажатии на тормоз изменений в работе двигателя нет значит в норме
avatar
Andrei_Sh.
31 января 2010


Lordd
Нету. Обороты стабильно ~900 хоть с тормозом хоть без него.
avatar
djmagnum
4 февраля 2010


цитата:
Нету. Обороты стабильно ~900 хоть с тормозом хоть без него.


Значит Вакуумник в норме, зделай диагностику АКПП!!!
Pult
31 декабря 2010


цитата:
Уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста что такое на коробке овер-драйв и позиции 1 и 2. Я только не давно пересел на автомат и не могу его понять до конца. И что за волшебная кнопка которая переключает на режим овер-драйв. blink.gif


Овердрайв - это что-то типо городского режима, отключается 4 передача, а первые 3 становятся более длинными и резвыми! Позиции 1 и 2 - это передачи, те не далее 1-ой или 2-ой переключается передача! Я этими режимами пользуюсь в плохих дорожных условиях. Вот сегодня ехал по рыхлому снегу с селектором в положении 2.
diden-85
2 января 2011


С Новым Годом ! загорелсь многофункциональная контрольная лампа (автоматической коробки передач и системы охлаждения) Антифриз в норме, АКПП едет, как обычно, что за беда. Потскажите пожалуйста! Фокус американец 2001 г.в , 2.0л.
avatar
VikDark
2 января 2011


diden-85
Срочно считать ошибку сканером (в автосервисе), ну а там уж по результату. Однозначно.
avatar
madb
7 января 2011


люди подскажите где хорошо делают диагностику автоматов и ремонт их же? сегодня утром проверял уровень масла - а его тупо нету... вместо масла каша какая то, бурого цвета с черными крупинками((( у комикса хороший сервис но они автоматами не занимаются((( подскажите куда можно обратится кроме официалов?
avatar
Vadim161
13 января 2011


привет усем!!Короче говоря не знаю че уже и делать то..работает гад главное нормально полностью-не провалов,запуск-нормуль..делал ХИМ-ЧИСТКУ двиготеля,вчерась чистил бензонасос с прилигающимися,дрос.заслонку..так же -без изменений проктически,ток горячий ровней стал на холостых работать..Вот собственно трабл-в подем 120 вхожу,выхложу под 80-90 и то ,надо газ жать...чуть ли не до сраки...Едем дальше...по ровуной-до сотки нормально разгоняется иииии в принцепе и все..нуу у 120-130?/практически придел...раз синий за рулем раскочегарил его под 160-170и то не то что по ровной а считай под горку..и че ето..??!! жрет главное как сс...ука...при всем етом..Ни чек,ни какие другие ошибки с момента покупки не загорались...год прошел ..почти.Вот Блин Америкос еще...На 1-3 нрормально еще,чувствуется мощь и собственно 2 литра..но дальше...аш стремно...подем а он фука дохнет..пока в пол не даш до 3-й..а,свечи и провода тоже менялись..ток толку от того...руки опускаютя уже,хоть продавай его...жалко вродь ...не так давно взял+передок полностью,включая стойки и зад частично перетрусил...Зараза,че ему не хватает то
avatar
deltaplan
13 января 2011


Ребят если кто знает адрес норм сервиса где можно диагностику АКПП сделать (не компьютерную), напишите пожалуйсто.
parashut
14 января 2011


deltaplan
в Краснодаре на ул. Мачуги есть (если поможет конечно)
avatar
deltaplan
14 января 2011


Меня Москва интересует.)
avatar
snejok
3 февраля 2011


Как павильно разогнать автомат ? Вариант "Тапок в пол" сразу отпадает так как машина сразу начинает тупить, с места тоже самое. Кстате иногда после кикдауна при интенсивном разгоне автомат почемуто врубает повышеную уже примерно на 3-4 тисщях после прочитаного тут не понимаю как у людей он до 6-7 крутит не говоря уже про отсекатель! У меня Сплитпорт , дак я Волгу еле обогнал и то повезло! И тут либо автомат-Гавно, либо 111 Л.С. маловато будет!!!
avatar
MikeLOUD
3 февраля 2011


snejok
Автомат не предназначен для того чтобы рвать с места, и не рекомендуется это, буксами можешь угробить коробку. Если очень хочется, то отрубаешь овердрайв, стартуешь на двойке (но не тапку в пол), как раскрутит по максимуму- переключаешься на D, как раскрутил опять- включаешь овердрайв.
Таким макаром разгонял как и тойотку камри с 90 лошадками, так и своего ФФ
avatar
snejok
3 февраля 2011


Нет ну никто не говорит про срыв колес и ломание акпп! Я имею введу что обгон у меня не выходит так как етого хочется и поетому мне интересно как ето правильно сделать потому как повторюсь, НаТапок в пол она не реагирует, а как только чуть отпускаю все стает на свои места, но всеравно както вяло! И как обяснить что Автомат перелючяет на повышеную слишком рано??!!
avatar
MikeLOUD
3 февраля 2011


цитата:
НаТапок в пол она не реагирует, а как только чуть отпускаю все стает на свои места

эмн.. в смысле встает на свои места? на понижение при отпускании педали отрабатывает? так не должно быть, по моему скромному разумению. При акселерации не должно происходить переключений, на повышенную переключаться коробка должна после отпускания педали газа. Попробуй отключением овердрайва не давать ей переключаться на повышенную или снижать им скорость до 3-ей, что позволит совершить маневр не теряя динамики.

тут ещё почитай.
Vovan_mail
3 февраля 2011


У меня парни на автомате 2L, сейчас подтупливает из за ката, и то два раза умудрился оборвать шпильки с передней опоры двигателя - оказалось самое слабое место))). Ну а что там нельзя делать буксы - коробка внутри намного надежней чем механика для перегрузов. Есть иногда глюк, тапок в пол с места, а она сволочь вроде как не переключается а так и идет до отсечки и не хочет переключиться дальше, пока не сбросишь газ и порядком не потеряешь обороты.
avatar
Romario.72
3 февраля 2011


Vovan_mail у меня был такой глюк перед тем как коробка гафкнула. Точь в точь.Сецчас всё идеально . И на обгон иду уверенно.Зная что всё переключится. Так что возможно у вас во всём коробка виновата
Vovan_mail
3 февраля 2011


Romario.72
Нет точно не коробка. Если не спеша или чуток пошустрее то все нормально. Но если агрессия, то увы. Двигатель не выдает нормальные параметры в мозги и из за этого не правильная работа коробки.
avatar
Romario.72
3 февраля 2011


Vovan_mail
Ну может быть
Vovan_mail
3 февраля 2011


Romario.72
Это я описывал когда сместа и в отрыв такая бойда бывает, а на трассе все ок.
avatar
Romario.72
3 февраля 2011


Vovan_mail
У меня было например едишь спокойно обороты гдето 2.5 3 на 4 передачи и нужно резко набрать скорость.Вжимаешь тапок и она нехотя разгоняется но пониженную не врубает...А бывало и перекидовала...Поэтому по трассе боялся выходить на обгон незная переключит она на пониженную или нет..Такое было когда я её взял.Покотался год и коробка приказала долго жить..Сейчас вообще всё идеально все переключения стали предсказуемыми
Vovan_mail
3 февраля 2011


Romario.72
Не у тебя совсем другое)))
Vovan_mail
4 февраля 2011


Ну парни лучше бы я тут не чего не писал Ура третий раз
http://upload.akusherstvo.ru/thumbs/329821.jpg
.
А то вдруг не поверите Я в шоке. Первый видимо выкрутился болт, потому как шпильки то у меня закончились, были от старого сплита))) А этого рвануло.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.