Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ

12 лет назад

2



Расход масла от 400 до 600 гр. на 1000
Точнее сказать не могу, сейчас делаю второе контрольное измерение, через 200 км должно закончится.

С компрессией вообще не понятка...

Машину покупал в форд-салоне у нас в городе. После этого отношения с Форд-Сервис-Брянск как-то не задались. Чую, что минимум темнят они, чтобы не спросил - ответ всегда один "Состояние вашей машина лучше чем у новой, всё работает, всё исправно, всё просто супер".
Когда к ним приезжал они намерили (2-а часа мерили!!!) компрессию лучше чем на новом авто: 16.6 - 16.7 - 17.3 - 16.5 ... прямо дизель), но на сам замер не пустили.

После ездил в обычный сервис, пита, к Саше и Жене, они, при мне, намерили ~14 очков в каждом цилиндре.
Продолжение (2021)
двигатели 1.8 и 2.0, 1.8, 2.0, капиталка, блок цилиндров, цепь ГРМ, каталог автозапчастей, ремонт двигателя

AndreyAL
29 января 2009

Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
2,5M
просмотров
831
участник
10,9K
сообщений

avatar
ZhARA
21 января 2011

-1

Ну если в мм гдето 1,5 - 2 мм за Москву и ушло) странно в городе не жрет,даже если на холодную стартую...
Посмарел щуп,чето я помоему перелил,когда доливал)))очень плохо если выше нормы показывает?
kasp71_yandex.ru
7 февраля 2011

25

Предистория...

Обратился чел с маздовским 2 литра мотором. Порпосил изготовить поршни ремонтные 88мм размерности и расточить ему блок уже под эти новые поршни. Поршни изготовили и блок расточили.

Скрытый текст
avatar
Maximka79
23 января 2011


kasp71_yandex.ru
норм расписал
Скрытый текст

вот про болт с микрометром интересно ,на фото размер 9,001мм ,какяяж там изначально резьба если написАл что провалена на 0,005мм, таких допусков на резьбу чёто не видел
Пы.сы. просто интересен момент
Скрытый текст
varvar775
24 января 2011


Всем привет.
Подскажите может кто знает.
Случилось непопровимое, пришлось капиталить движок 1,6 100л.с. После сборки и установки двигателя на место решил проверить - завести.Стартер крутит а мотор не запускаеся, проверил искру на свечках есть, проверил давление в топливной рампе есть а форсунки не открываются? Может какой то датчик не подцетил? И еще на дисплее появляется надпись ( неисправна система управления двигателем)
avatar
Tutelarius913
31 января 2011


Здравствуйте господа! У меня такая же проблема с переключением передач и двигатель требует капитального ремонта... Форд Фокус 2 1.8 Пытался разобраться тут, но очень много информации... Кто делал, кто знает, где лучше, где может чуть дешевле. Скажите все возможные варианты, кто делал и как все прошло. Жду ответов в личку.
varvar775
31 января 2011


цитата:
Всем привет.
Подскажите может кто знает.
Случилось непопровимое, пришлось капиталить движок 1,6 100л.с. После сборки и установки двигателя на место решил проверить - завести.Стартер крутит а мотор не запускаеся, проверил искру на свечках есть, проверил давление в топливной рампе есть а форсунки не открываются? Может какой то датчик не подцетил? И еще на дисплее появляется надпись ( неисправна система управления двигателем)

С проблемой разобрался - не был до конца застегнут штекер проводов питания и управления топливных фарсунок- огромное спасибо за подсказку!!!
varvar775
31 января 2011


Дым пустил!!!
avatar
Севастьянов Андрей
31 января 2011

-2

kasp71_yandex.ru
ваш опыт это хорошо, но подумайте о том, что если не хотите ставить новые толкатели, то шлифуйте не толкатель ( который имеет специальный размер и нумерацию) а торец клапана. Это не сложно и эффективно. Надо замерить зазоры, разобрать гбц провести торцовку и собрать все обратно.
В вашей схеме, Вы сами намучаетесь и в следующий раз голову сломаете если придется еще раз клапана по какой то причине регулировать. а в это время вы свернете резьбу в головке и придется вставлять футорки.
вывод прост. надо сразу делать так, что бы "не сжигать за собой мосты"

ну а про 20 сил от разворота валов, это Вы от большой фантазии написали, Посетите моторный стенд и проверьте свои домыслы...
kasp71_yandex.ru
1 февраля 2011

5

1) Запутаться может новичок. НА тазы 16в это обычная продцедура, только там готовится кусок ножки клапана.

2) Торцовка клапана с засухаркой-рассухаркой займет больше времени и может появится "сожженный мост" (как ВЫ сказали), если зазор уйдет из допуска и потребуется изготавливать подпятник.
Хотя торцовка имеет место в случае если у толкателя придется убирать черезмерно много...что приведет к пропаже твердогоколеного поверхностного слоя (логично убрать манек у толкателя и манек у клапана)...нужно промерить твердость толкателя до шлифовки и после снятия скажем 0.3-0.6 мм. В описанной схемеслабым звеном может быть, только лишь именно уменьшение твердости у днища толкателя вкоторый упирается ножка клапана. У описанной головки убиралось крайне мало и проблемы нет...но об этом стоит думать при фатально больших величинах шлифовки!

3) не составит нам труда поставить собственную нумерацию у толкателя который подвергся шлифовке. Если есть страх путаницы!
Страх пусть будет у клиента, если он заедет в горе сервис (официал напрашивается на язык) и там они запутаются (не сомневаюсь, т.к. микрометра у них быть не может, чтоб померить истинную величину у толкателя).

4) При промерке зазора я распредвал собственно и не прикручиваю (за резьбу не беспокоюсь). Я распредвал ложу в пастель и прижимаю его пальцем (при установленном одном толкателе). При промере распредвала с прикрученными постельками зазор будет манек больше, т.к. распредвал из-за давления со стороны пружин на кулочки жмется вверх. Поэтому я зазор делал по минимальной величине допуска.

5) НИ грамма сомнения относительно стенда! если после мощностной установки распредвалов отколибровать мотор (а без последнего двигать валы нет смысла), то ВЫ это начнете предлагать всем клиентам как опцию...ВМЕСТО ЧИПОВКИ
Посетите стенд и опровергните мои предположения.
avatar
Maximka79
31 января 2011


kasp71_yandex.ru
по поводу твёрдости толкателя,там на толкателе всё является калёным,т.к цементировать данную деталь никак,а клапан да, не весь калёный,т.к он имеет свойство гнутся,а не лопатся,поэтому шлифовка толкателей (имхо) наиболее правильна,то есть поддерживаю
kasp71_yandex.ru
31 января 2011

1

Я бы проверил все же твердость после шлифовки на 0,6 мм. Толкатель мне интересен для установки на тазы! диаметр такой какой надо!!!

Продолжение по сборке низа пока не планирую выкладыаать, т.к. с фотками мне непонятно как выкладывать... а выкладывая сразу в БАН поподаешь.
Выложу на др. сайте наверное а тут потом ссылку кину
avatar
Maximka79
1 февраля 2011


kasp71_yandex.ru
почему в бан ,выж ничего не будете рекламировать и продавать ???
оч даже интересно ваши сообщения читать
у меня кстати шлифовали сверху эти стаканы(не на моём движке ,просто чел приходил и просил это сделать) ,вы намного проще сделали
kasp71_yandex.ru
1 февраля 2011

26

Ремонт мотора у д.ВАСИ (продолжение)

Если с головкой покончено, то приступайте к низу.
Однако желательно иметь те СПЕЦ инструменты, которые облегчат сборку низа.
Упорный болт мы сделали из подходящего по длине и диаметру вазовского болта, руками токаря за 50р.
Лучше сделать сразу 2 и желательно подлиннее...т.к укоротить проще, чем удлинять
Скрытый текст
avatar
Maximka79
1 февраля 2011


kasp71_yandex.ru
офф..
Скрытый текст
avatar
Predator10
1 февраля 2011


kasp
Спасибо за статью.

Скрытый текст
kasp71_yandex.ru
1 февраля 2011

2

Ну трением как бы громко сказано. Все там стоит не подвижно.. двигается коленвал. Куски щупа стоят 5тью кусками (на фото предварительный промер при подборе ограничивался 3мя). Выпасть им некуда, т.к. снизу буртик, сверху вкладыш. Думаю все стоит монументально!

Есть еще пару фоточек, которые можно добавить в раздел по ГОЛОВЕ. ЕСЛИ интересно, то добавим.
avatar
-Ал-
2 февраля 2011

4

kasp71_yandex.ru
Что-то уж очень вы усложняете
Если требуется просто замена пригоревших колец, при небольшом (до 150 тыс) пробеге, то половина операций которые вы делаете - лишние. Колено снимать не надо, зазоры мерить тоже. К клапанам можно и не прикасаться.
Выдернул поршни, почистил канавки, накинул новые кольца - и собирай. Ну уж, на крайняк, соточку хоном терануть, типа "поцарапать". И в 10 тыр вполне уложиться несложно.

Все ваши операции требуются про ПОЛНОМ капитальном ремонте, с расточкой под ремонтный размер, шлифовкой коленвала, заменой клапанов и т.д. Вот тогда уж и работа будет стоить примерно 80 тыр. То есть цена будет, как у нового шот-блока
avatar
GRS2002
2 февраля 2011


kasp71_yandex.ru спасибо за интересный материал, а раскритиковать можно всех и все
avatar
Sanyk
10 февраля 2011

43

Приветствую всех любителей и начинающих мотористов Дюратеков! Перебрал и я свой Duratec HE 2.0
Причины подтолкнувшие к "капиталке": масложор, причём неровный, то масло есть, то его не стало, ощутимая потеря мощности, детонация. Компрессия 17-17-17-16,5 , что подталкивало на мысль о запавших маслосъёмных кольцах.
Работал неделю вдвоём с братом в тесном гараже, грелись тепловой пушкой. Обошлись без водки.
Из литературы всякие книги по фокусам, но в основном материалы с форума и FordETIS.

Если с фотками перебор - не пинайте, поскажите - уберу лишнее. Все фотки ЗДЕСЬ

Пациент 2005 года рождения, пробег 152000.
Лекарство:
Скрытый текст

Всё готово!
http://sanyk.ru/focusphoto/IMG_0178.JPG

Заливаем масло и антифриз, можно заводиться!
http://sanyk.ru/focusphoto/IMG_0185.JPG

Мотор завёлся без проблем, поработал полдня в гараже на холостых с перерывами. Сегодня полдня обкатки. Пока всё отлично. ХХ почти ровный. Мотор работает намного тише. Обкатаю, проверю насколь к нему вернулась былая прыть и мощь )).
bogart
3 февраля 2011


Sanyk
прекрасная сказка на ночь)) спасибо большое за выложенный труд!
а можно предъисторию - сколько жёг масла, когда начал, какое масло, какой бензин, в каком состоянии свечи, условия эксплуатации.
да и ещё в каком состоянии была система и клапан вентиляции картера и делал ли когда-нить раскоксовку?
зы если я правильно заметил за исключением поршней двигатель и поддон довольно чистые, значит масло хорошо моет...остаётся бензин.
avatar
СеданщеГ
3 февраля 2011

-1

-Ал-
Севастьянов Андрей
Касп очевидно преследует определенные цели вот и заливает глаза не шарящих форумчан красивыми фото,очевидно что половина операций просто не нужны,и к тому же он их и делать не будет получив клиента благодаря статье...барыга...
kasp71_yandex.ru
3 февраля 2011

2

Севастьянов Андрей
Касп очевидно преследует определенные цели вот и заливает глаза не шарящих форумчан красивыми фото,очевидно что половина операций просто не нужны,и к тому же он их и делать не будет получив клиента благодаря статье...барыга...


ВЫ, Севастьянов пишите это АЛу в личку, а то писать такие утверждения во всеуслышание - это показать свои "гнилые мысли", зачем вам портить о себе репутацию. Обсирая мой труд, Вы не приукрасите СВОЙ!

НУ а по существу...

Каждый ... как он хочет. ЕСЛи ВЫ не считаете убирать 1 грамм с шатуна - это Ваше решение. ВЫ предложите клиенту за 100р-400р сделать развесовку шатунов и поршней (предварительно показа клиенту вес каждого) он захочет этого? Просто он он знает что там есть разность (т.к. ее мало кто замеряет). Если клиенту лучше сохранить 100р то - это его решение. Я это делал не потому, что Севастьянов утверждает, что это лишняя операция, а по тому, что Я ПОДРУГОМУ не делаю. Я взвесил... увидел... подправил.

Если кого-то из мастеровых (Vanniva АL Севастьянов) переживают, что я для клиента делаю ЛИШНЮЮ работы , то культура разборки и сборки ДВС написана не для перечисленных выше, а для обычных пользователей АВТОМАШИН МАЗДА-ФОРД, которые могут сделать все своими руками и ЭТО СВОИМИ РУКАМИ будет сделано ЛУЧШЕ чем у многих мастеровых.

Я не делаю иномарки(это клиент по тазу насел со своим фордом) мы делаем тазы, только тюнинг и спорт. НА стенд загоняется каждый мотор (который колибровался нами). Я не витаю в облаках относительно потенциала мотора 2 литара форд! Если фордовод постаивит задачу сделать мини форсировку своего автомобиля, т.к. все ТАЗЫ на 1,6л в его дворе чехвостят его на раз-два. ТО ему потребуется

1) подвинуть валы
2) перейти на др. проводку, Январь или Абит
3) отколибровать ДВС

Вот такой мотор можно загонять на стенд и показывать окружающим сравнительные замеры...ДО и ПОСЛЕ. А 20 сил - это я еще поскромничал (да и обмен 20 сил в замен перечисленных пунктов 1,2,3 это мало кто согласится).

Вот последний пример от Sanyk
Сами сделали от и до. Сами знают где какая гайка закручена и КАК. Сделали сами и кайфанули от работы. Порадовала "ржавая пила" ...пародия на спец инструмент, без которого по мануалу просто не обойтись.

ВСЕм удачи
avatar
Sanyk
3 февраля 2011


bogart
Масло подъедал от 500 мл до 1 литра на тысячу. Ровной картины не наблюдалось. Начал весной. Масло с первого дня 5w30 оригинальное форд. Бензин Всегда Шелл и Роснефть. Условия эксплуатации агрессивные, мотор всегда раскручивал до 4-5 тыс.об. И пробки многочасовые постоянно...
Крышка маслоотделителя была покрыта небольшим слоем отложений, клапан без промывки отлично работал и неподклинивал. Свечи были в ровном тёмно-коричневом нагаре. Раскоксовку никогда не делал, вообще старался ничего не лить в мотор лишнего. Только 2 раза промывал винсом.

Vanniva
Износ не замерял, на стенках цилиндров была отчётливо видна хонинговка, поэтому не стал дальше заморачиваться, решив, что износа практически нет )) Проверял по новым кольцам, вставали с минимальным зазором.

А вот про валы интересно. Я когда начинал разбирать, выставил первый поршень в ВМТ и валы пришли в такое положение, отсюда и решил, что это единственно верное положение ))
Или теперь получается, что валы всё-таки не правильно стоят? Подскажите друзья!
Мишуха
3 февраля 2011


Sanyk
Валы стоят правильно, повернул бы КВ еще на один оборот, и они развернулись на 180 градусов прорезями вверх.
avatar
-Ал-
3 февраля 2011

7

СеданщеГ
Обратите внимание на различие позиций:

Если в сообщениях Севастьянов Андрей голимая реклама, "надуваение щек" и НОЛЬ полезной информации, то у kasp71_yandex.ru, хотя и присутствует скрытая реклама, но он дает и очень много ПОЛЕЗНОЙ информации именно, для тех, кто хочет САМОСТОЯТЕЛЬНО ремонтировать. (вроде как сам у себя хлеб отбирает )

А уж здесь, МЫ можем обсудить, какие операции обязательны, какие желательны, а какие бесполезны. Для этого и ФОРУМ.

ИМХО такие операции, как ловля 5 соток в зазоре замка колец, или упорной шайбе, а так же подгонка веса шатунов до 1 гр - совершенно бесполезны для рядового двигателя (не формула-1, однако), но, очевидно, что хуже от этого не будет.

для kasp71_yandex.ru: вопросы форсировки, на мой взгляд, не желательно вставлять в ЭТУ ТЕМУ. Создайте отдельную, в разделе тюнинг. (типа: "как добавить форду 20 кобыл") не сомневаюсь, что можно и больше, но только за счет ресурса, расхода и тп.
avatar
Mihanaft
3 февраля 2011


Ржавая пила..ржу нимагу.. Нашим русским мужикам не нужны спец приспособления, а ... надо, мы ведь собственными руками можем из каки конфетку сделать. Однозначно всем огромное спасибо за фотоотчёты и плюсики...просто молодцы.
avatar
Sanyk
3 февраля 2011


Мишуха
Полдня маялся, понимал, что всё правильно сделал, но всё-равно неспокойно было, а потом допёр, что если провернуть коленвал на 360, то валы развернуться на 180. Правильно рассуждаю?

Vanniva
Не скажу, что износа нет и хон как свежепроточенный, но он есть и равномерен - на глаз, конечно.
RIDD
3 февраля 2011

2

Какой же износ может быть на 150 ткм. Даже ВАЗы и Оки ни кто на таких пробегах не точит !
На таких пробегах вполне достаточно менять кольца и сальники клапанов...хотя поменять в догонку шатунные вкладыши я тоже сторонник.
Самое главное что в процессе общения мы выяснили что двигатель форда лечится без проблем самостоятельно или "у дяди Васи". И работы по лечению масложера стоят 10 - 15 тыс. а все остальное -развод !
avatar
Sanyk
3 февраля 2011


RIDD

Развод-не развод, кому как, главное, что действительно можно самому и не за такие уж огромные деньги!
kasp71_yandex.ru
7 февраля 2011

2

цитата:
kasp71_yandex.ru
...мне лично никогда в голову не придёт подкладывать что-либо под вкладыш, либо увеличивать замки колец которые в допуске, либо ставить изношеные поршни

то ,что вы не знаете как и зачем развешиваются шатуны- ваше личное дело..+- 1 грамм погоды не сделает
и то что вы предпочитаете работать "лопатой", а не мозгами - тоже ваше личное дело

остальное про форсировку просто смешно, будете рассказывать экзальтированным дамочкам...примерно так же мне дядя вася лет 20 назад говорил, когда я просил подкинуть лошадок 20 своему коню - щас, говорит, подкручу пару болтов в карбюраторе и вуаля
А то что вы считаете себя умнее других кто дорабатывал моторы форда и с заменой ecu и особенно фордовских инженеров - это уже нехорошо


Шатуны нужно взвешивать, в моем случае это 1-2 гр, в другом случае это может быть 5-6 грамм.

Камеру сгорания у головки нужно проливать дабы убедиться что обьем всех 4рех одинаковый, в противном случае их нужно сделать одинаковыми. Пол куба для меня РАЗНИЦА, один КУБ-мега разница. Фото как это делается в ПРЕДИСЛОВИИ (описание по работе над ГБЦ.)

Поскольку кому-то тут подпорчена малина, моим присутствием...
Дабы не спорить с завсегдатыми и "крутыми" позволю откланиться и исчезнуть с форума!

ВСЕм удачи.!

Пс. Админы, просьба удалить мой ник, т.к. не знаю как это делается!



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.