Архив сообщений

16 лет назад




Наверное многие видели эту надпись на дисплее, слышали противный бип. Однако стрелочный указатель исправно показывал, что топливо есть. Через несколько секунд надпись пропадает, желтая лампочка - гаснет. Вообщем "глюк" - известный(для машин выпущенных до 18 мая 2004 года).
Интересно, обращался ли кто-нибудь (кроме меня) по этому поводу к дилерам , когда и какой был ответ ?

Я обращался в Превокс (31 июля 2004), в ФиС(3 августа 2004) и в USimpex(3 октября 2004)
В ответ "сервисмэны" лишь разводили руками.

PS Хотя правильный ответ известен с середины июля.

avatar
VladimirB
5 октября 2004

Архив сообщений
205,8K
просмотров
504
участника
4,1K
сообщений

AVEO
14 ноября 2006


Если педаль газа выжать до полика то до 180 бежит но не так как было.
Было так, газ выжемаеш потом немного отпускаеш и машину наченает подрывать но сечас после 130 колбасит.
avatar
ВМих
14 ноября 2006


цитата:
сказали надо снять бак и почистить фильтр, вчера снял, почистил

Фильтр ? Или сетку?

С-Максимка
Давление и производительность-вещи немного разные
avatar
AnBlack
15 ноября 2006


Про воздушный фильтр не забыли ?
AVEO
15 ноября 2006


цитата:
цитата:
сказали надо снять бак и почистить фильтр, вчера снял, почистил

Фильтр ? Или сетку?

С-Максимка
Давление и производительность-вещи немного разные

Ты прав я почистил сетку, промыл житкостью для мойки карбюраторов отмылась нормально, грязи за 15 000 тыс пробега было очень много.
Nes
15 ноября 2006


То что на парковке Максим лопает 99,9 литра однозначно, в смысле комп глюк имеет. При начале движения быстро приходит в себя и показывает реально (?).
AVEO
16 ноября 2006


Сегдня поднял капот прислушался, а там что-то, работает, хотя мащина минут 30 как заглушена.
avatar
alexeef
17 ноября 2006


цитата:
Сегдня поднял капот прислушался, а там что-то, работает, хотя мащина минут 30 как заглушена.

Езжайте на сервис и мерейти давление в топливной магистрале
Либо насос топливный подклинивает, либо фильтру топливному каюк ( в нашем варианте это почти равнозначно)
Медвежонок MAX-Cимка
21 ноября 2006


цитата:
цитата:
цитата:
сказали надо снять бак и почистить фильтр, вчера снял, почистил

Фильтр ? Или сетку?

С-Максимка
Давление и производительность-вещи немного разные

Ты прав я почистил сетку, промыл житкостью для мойки карбюраторов отмылась нормально, грязи за 15 000 тыс пробега было очень много.

Простите, а какую сетку чистили? Где находится таковая?

Мне на сервисе как-то начальник СТО рассказывал, что у С-МАХсов бензобаки мыть нет смысла - не загаживаются...
Так, про сеточку-то...
avatar
Topa
21 ноября 2006


Медвежонок MAX-Cимка

Нет времени. ссылку искать. у ВМИХ есть отдельная тема как он снимал бензобак после 100 тык. там все есть.. и сеточка в том числе
Медвежонок MAX-Cимка
22 ноября 2006


Не, ну у меня тоже и в книжке и на табличке (по иностранному писано), что на пороге прилеплена, давление в шинах передних колес меньше, чем в задних...
Так кому верить?
avatar
ВМих
22 ноября 2006


Медвежонок MAX-Cимка
Topa не ленивый,ленивый ты Стоит набрать в поиске топливный фильтр и буит море инфы.Ну,не море,но достаточно,чтоб знать,какую свинью подложил нам ФМК.

цитата:
Езжайте на сервис и мерейти давление в топливной магистрале
Либо насос топливный подклинивает, либо фильтру топливному каюк ( в нашем варианте это почти равнозначно)

Не всё так просто.У нас один контур,без обратки.Поэтому замерить максимальное давление и производительность проблематично.
avatar
alexeef
23 ноября 2006


цитата:
Кто нибудь сталкивался с тем что давление в зиму должно отличаться в шипованых и не шипованых шинах?
И опять же зима большая и разная. Может есть смысл по чистому асфальту зимой давление прибовлять, а в кашицу снежную и снег понижать до 2,0-2.1
Какие мнения?

может и стоит в зиму и в снег изменять давление в шинах, только до противоположного наоборот
дабы колесо не "плыло" а продавливало снег и пятно контакта дастовало до более твердой поверхности
SAFari
23 ноября 2006


Это только в теории. А если каша очень большая ? Продавите снег до покрытия и сядете на брюхо. Сам нераз выползал из сугробов на пониженном давлении.
avatar
alatrop
23 ноября 2006


цитата:
Это только в теории. А если каша очень большая ? Продавите снег до покрытия и сядете на брюхо. Сам нераз выползал из сугробов на пониженном давлении.

но на пониженном давлении не особо реккомедуется крутить рулем... может шина с диска сползти...
avatar
stere0tip
23 ноября 2006


цитата:
Вот эти вроде 17

Это 18 радиус! А здесь их размерноти ->> Диски
avatar
alatrop
24 ноября 2006


люди, а не проще размеры посмотреть в инструкции по эксплуатации, там где давление для колес указывается есть и размеры на все радиусы, смотришь и такое же ищешь!
BamBeer
25 ноября 2006


цитата:
Другой вопрос, на C-max где-нибудь можно откопать саму кнопку на руль (без подушки) и нахлабучку на панель (тоже чисто накладку)?

А клейть не пробовал ?
Кнопку -Бибикалку еще можно поискать , а панель целиком.
Я видел на сервисе, возле забора две или три панели "вскрытые" валяются.
avatar
lexaXD
25 ноября 2006


цитата:
Другой вопрос, на C-max где-нибудь можно откопать саму кнопку на руль (без подушки) и нахлабучку на панель (тоже чисто накладку)?

Могу подогнать за символический 2литровый ОБОЛОНЬ зуглушку на бибикалку отремонтированная и кожей обтянутая, смотрится лучше чем родная
avatar
Мишель
27 ноября 2006


Всегда одеваю на зиму резину с шипами. Диски родные литые. Прочитал много материала в спец. изданиях. Из этого вынес следующие:среди шипованных безоговорочное лидерство Мишлен х-айс норт, 5 хака, 5 гиславед, зимний конти. Причем Мишлен,Гиславед,Конти лучше для города однозначно. Прекрасное поведение на мокрой дороге, снежной каше. И очень тихие и управляемость на высоте. 5хака для тех кто ездит по льду и снегу, здесь они вне конкуренции, зато очень шумные. У меня 3 гиславед, так машина идет тише и мягче чем на родном летнем Конти.
avatar
avalon
27 ноября 2006


цитата:
Всегда одеваю на зиму резину с шипами. Диски родные литые. Прочитал много материала в спец. изданиях. Из этого вынес следующие:среди шипованных безоговорочное лидерство Мишлен х-айс норт, 5 хака, 5 гиславед, зимний конти. Причем Мишлен,Гиславед,Конти лучше для города однозначно. Прекрасное поведение на мокрой дороге, снежной каше. И очень тихие и управляемость на высоте. 5хака для тех кто ездит по льду и снегу, здесь они вне конкуренции, зато очень шумные. У меня 3 гиславед, так машина идет тише и мягче чем на родном летнем Конти.

Ну нвсчет того, что Мишлен х-айс норт - тихий, это я бы поспорил. Я себе взял. Шумят, шумяяяяяяяяят. Но, управляемость отменная. Очень надежное поведение авто на дороге.
adch
28 ноября 2006


на руль уже нашёл, а вот на панель всё ещё нет. Есть предложения ?
Медвежонок MAX-Cимка
28 ноября 2006


ВМих
Ну-да, ну-да!!! Защитничек...
Topa, вишь, не возмущается, т.к. и вправду поленился...

А инфу эНту видели, читали... Помню там все в грязи и страшилках...
А тут человек почистил сеточку - ЛЕГКО!!! - и хвалится, молодец!
Так может малой кровью обошелся?!
Медвежонок MAX-Cимка
28 ноября 2006


adch
А изнутри не проклеивается?
Разрывает, вроде, достаточно аккуратно...
avatar
Ak-Cmax
28 ноября 2006


цитата:
Может это был "новый"джойстик 1346664?

Alol
Код, о котором я тут писал я списал с коробки джойстика.
adch
29 ноября 2006


идеально всё равно не получиться если клеить
avatar
lexaXD
30 ноября 2006


adch
в принципе могу попробывать найти вам разорванную панель.
Что можно сделать если есть руки:
Снять,отстучать, замазать эбоксидкой, обтянуть (можно и кожей). Собрать.
Геморно конечно но другого выхода не вижу, пустая панель без подушек стоит около килобакса.
Разбирать, для снятия панели, реально много
УДАЧИ
Медвежонок MAX-Cимка
1 декабря 2006


adch
Идеально - нет, само собой!
avatar
Мишель
1 декабря 2006


А кто какое вавление зимой держит? Все-таки данные даны для стандартной резины, а нечура шипы в глаза не видела?
Elog
2 декабря 2006


Хм...у меня по табличке что на пороге, вообще для не загруженой машине давление 1,8 полагается и на передние и на задние колеса не маловато ли? я вот никак не решусь на подобное, особенно после того как узнал насколько расходятся значения в весе по птс и реального - на 190 кг! вот и очередная "математическая" загадка от ФМК - расчитай давление в шинах
avatar
ВМих
8 декабря 2006


В понедельник решил совместить приятное (поболтать с Максоводами) с полезным (услышать из уст Майора о стуках в подвеске).Мой предварительный диагноз был таким-правый ступичный подшипник,левая рулевая тяга.Были подозрения на все стойки стабилизатора,перед и зад.
Проходит час (мойка и диагностика),подхожу к приемщику.
-У вас люфт в переднем правом подшипнике.
-И всё?
-Да.
-А слева стук?Может посмотрим?
Проходим в ремзону,качаю колесо и спрашиваю слесаря слышит ли он стук?
-А это у вас замок заблокирован
Совместными усилиями приёмщика и двух слесарей стук удалось обнаружить.
-А стойки стабилизатора?-спрашиваю я.
Опускают машину и начинают расскачивать Говорю,что метод поиска не тот.Так искали стук в Майоре 47 и результат будет такой же "Всё в норме".
Как в воду глядел И в Майоре 18 стойки не стучат.
Выписали наряд-890 рублей.Говорю:-Может пополам,один стук вы нашли,один я? Приёмщик скромно промолчал,а я заплатил всю сумму.
Завтра сниму стучащие стойки и отвезу им.Покажу наглядно,где стук.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.
Популярное на форумах
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF3 двигатель
Лямбда-зонд
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
Автобеседка
Зимние шины ч.2