Двигатель Duratec 1.6. (Р)

10 years

11



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.


Вот для обсуждения всяческих нюансов картинки с рокамом, по-тихому уведенные из Зарулёма.

Двигатель Duratec 1.6.


Вид со стороны выпускного коллектора:


1 — защитный экран выпускного коллектора;
2 — крышка корпуса термостата;
3 — патрубки для соединения с радиатором отопителя;
4 — модуль зажигания;
5 — наконечники свечей зажигания;
6 — шланг слива топлива в бак;
7 — шланг подвода топлива к рампе;
8 — указатель уровня масла в картере двигателя;
9 — головка блока цилиндров;
10 — натяжной ролик;
11 — шкив генератора;
12 — промежуточный ролик;
13— шкив коленчатого вала;
14— шкив насоса охлаждающей жидкости;
15 — поддон картера;
16 — штуцер для соединения с расширительным бачком;
17 — пробка сливного отверстия;
18 — кронштейн опоры промежуточного вала привода правого переднего колеса;
19 — выпускной коллектор;
20 — кронштейн задней опоры силового агрегата;
21 — датчик скорости автомобиля.

Вид со стороны ресивера:


1 — генератор: 2 — кронштейн крепления насоса гидроусилителя рулевого управления;
3 — кронштейн правой опоры силового агрегата;
4 — крышка головки блока цилиндров;
5 — крышка маслозаливной горловины двигателя;
6 — шланг отвода картерных газов во впускной трубопровод;
7 — регулятор давления топлива;
8 — топливная рампа;
9 — шланг подвода картерных газов к корпусу воздушного фильтра;
10 — датчик температуры охлаждающей жидкости;
11 — патрубок подвода охлаждающей жидкости к радиатору системы охлаждения;
12 — дроссельный узел;
13 — соединительный патрубок рабочего цилиндра сцепления;
14 — штуцер прокачки гидропривода сцепления;
15 — коробка передач;
16 — датчик заднего хода (выключатель ламп фонарей заднего хода);
17 — картер сцепления;
18 — датчик синхронизации;
19 — датчик давления масла;
20 — отверстие подсоединения трубки усилителя тормозов;
21 — блок цилиндров;
22 — масляный фильтр;
23 — ресивер.
Duratec, 1.6, дюратек, двигатели фф1, ремонт двигателя

avatar
Wrundel
21 July 2013

Двигатель Duratec 1.6. (Р)
1,3M
views
621
members
5,9K
posts

avatar
kov-777
25 January 2011

1

dimakor
Если у тебя 1,6 дуратек вот его код 1145715, но сейчас его заменили артикулом 1 464 755 - форд восстановленный генератор на ФМК - 13 993,81 рублей
По-моему лучше присмотреться к аналогам, хотя их цена тоже не айс http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=1145715

ПС в описании он для фиесты и КА - пугаться не надо, т.к. двигатель у нас от них же. Код пробивал по Микрокату

Посмотрел по твоему вину (1,6 зетек рокам = дуратек) - коды выше для твоего авто
avatar
kov-777
25 January 2011


dimakor
цитата:
Позвонил в транзит ,говорят давай код гены

Зачем заказывать через кого-то
Закажи сам по вин-коду, у тебя в городе есть экзист http://www.exist.ru/about/Contacts.aspx?id=240
dimakor
25 January 2011


kov-777
Япросто впервые сталкнулся с подобным.незнаю чо такое экзист .теперь понял вроде.Только в чем изюм ценник от 5 до18?может и за девять будет жить?
avatar
kov-777
25 January 2011


dimakor
Ну вроде как у экзиста небольшая наценка на поставщиков. Хотя учитывая отдаленность Кемерово возможно цена будет отличаться от европейской части.
Из перечисленных аналогов знакомы фирмы (с хорошей репутацией): Valeo, Hella, Lucas Electrical, НО их ценник выше оригинала - нет смысла покупать, а остальное может быть китайским говнoм, а может и нет и сколько будет работать не известно
моё имхо...
dimakor
25 January 2011


А почему магазине спрашивали 10значный код вроде магазин нормальный,на всех европейцев тащут?
avatar
kov-777
25 January 2011


Немного офтопа:
Просто навеяло про надёжность, неделю назад сдал по программе утилизации своего америкоса эскорт 1985 г.в. Так за всю его историю генератор ни разу не менялся - пережил 2 двигателя, и ещё там много чего родного крутящегося сохранилось. А тут поработал 6 лет, и считается что это не мало

dimakor
На Форд-европа 7-ми значные коды! Американский аналог, думаю, что не найдешь, у них не было этого двигателя (наверно ).
dimakor
25 January 2011


Класная тачка в профиле закачана.Я был Новоросийске.Своим ходом из кемерова до анапы.класно!тока трое суток не ложась жопненько.Два раза мыл сетку насоса после татарского бензина. хорошо что до этого сталкивался с такой проблемой,вырубил лючок под седлом.кстати производитель мог бы взять на заметку,если учесть что достать б/насос проблема атас.щас хочу продавать бизнес и перебираться к югу.куда нибудь в б. утриш н-р.
dimakor
25 January 2011


СПАСИБО ДРУЖЕ! Ты был самый добр ко мне.
avatar
kov-777
25 January 2011


dimakor
Да, не за что, только тут мы начали офтопить, модеры будут ая-яайкать
dimakor
28 January 2011


kov-777
Здравы буде бояре. Уменя небольшая беда ,травмировали мне задний бампер и правый фонарь. в страховой насчитали 9650руб. Причем бампер ценят 5600 и 870 фонарь чо правда такие цены есть? пмогите найти подешевле(кемеровская обл.)kov-777 ты вроде все про все знаешь выручи друже.
avatar
kov-777
28 January 2011


dimakor
Тут обсуждают двигатель дюратек 1,6 и сопутствующие агрегаты.
Цены можно пробить самому, например через экзист.
Запрос или поиск кодов деталей можно сделать здесь ТЫНЦ

А по сути вопроса: насчитали очень мало, т.к. цена бампера 8 758,22р. (код 1 201 841), а цена заднего фонаря 3 125,38р. шт. (коды: 1 150 021 – правый, 1 150 022 – левый). На фонаре можно сэкономить, купив аналог за 1300 Depo, но он может не значительно отличатся от оригинала.
Прибавь ещё покраску (+ подбор цвета) и установку бампера тоже не очень дешево.
Код краски (твой цвет) 1306175 - балончик 150 мл moondust silver metallic - 750р.
Это цены в моём регионе, в Кемерово, наверно, будет дороже. Зарегистрируйся в экзисте что бы их уточнить.
А вообще при подсчёте ущерба после ДТП, страховая компания или пострадавшее лицо должны ссылаться на прайс-листы. Я так понял ты эти прайс-листы им не давал и все бумаги подписал…. не гуд…

Можно ещё посмтореть/поспрашивать здесь: ОСАГО - вопросы и ответы
avatar
саранск
28 January 2011


добрый день! проблема такая, заводится со второго раза но не всегда. может при -30 завестись сразу, а может и при - 10 со второго, а то и третьего раза. свечи новые, фильтра все поменял, АКБ в норме. не троит , едет нормально. думаю может свечные провода или что то еще. завтра попробую еще клеммы скинуть с АКБ, за одно и почистить от окиси. форд 1.6 8 кл. русский. может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой.
avatar
Slasher
28 January 2011


саранск
может и клапан холостого хода пора почистить. Скинь катушку посмотри на предмет трещин и горелых контактов.
avatar
саранск
28 January 2011


а при чем тут клапан холостого хода? обороты нормальные, не прыгают. в районе 850-900. завтро и катушку посмотрю.
avatar
Беркут
28 January 2011


avatar
саранск:

а при чем тут клапан холостого хода? обороты нормальные, не прыгают. в районе 850-900. завтро и катушку посмотрю.

КХХ здесь при том, что когда глушите двигатель, он прогретый и шток клапана в одном положении. Машина остыла, грязь на штоке замерзла до состояния пластилина, а при запуске клапан должен открыть увеличенную подачу, а он сдвигается не с первого раза, а со второго или третьего. В большие морозы за ночь влага вымерзает быстрее и поэтому может завестись и с первого раза. Попробуйте заводить, как написано в мануале, с нажатой педалью газа при морозах ниже -25. А КХХ все-таки чистите. Удачи!
dimakor
29 January 2011


kov-777
Я обратился в свою страховую, аони уже всвою очередь в рос гос страх, а те на основании описаний травм составляли калькуляцию.У меня стр. МАКС,там с пониманием отнеслись и даже говорят что не должны были мне показывать эти расчеты пока дело находится на рассмотрении и деньги не перечислили.они тоже в шоке и предлагают сначала пусть перечислят а потом написать претензию и предоставить свои расчеты и приложить счета от фирм поставщиков з ч с реальными ценами.потом обратиться к официалам за калькуляцией рем.востан. работ (уменя же не калхида чтобы к армянам загонять на ремонт )хотя они тоже делают оч.хорошо.или через суд,но это нервы и время.
avatar
Адик
31 January 2011


Опытные обладатели Дюратека подскажите есть у нас катализатор или нет? Мнения расходятся.У меня последнее время при нажатие на газ в салоне слышно слабое дребезжание или можно назвать слабым звоном.Не катализатор рассыпрается? Есть у кого какие мнения?
avatar
Slasher
31 January 2011


Адик
каталик есть. Вернее был с завода, если вы не первый владелец, его уже может и не есть...
avatar
Адик
31 January 2011


Slasher
А что его можно снять не прошивая мозги?
Сергей-2003
31 January 2011


Тоже вопрос по теме катализатора. Машинка 2005 года. Катализатор явно развалился уже у предыдущего владельца(при покупке не заметил). Откровенно дребезжит, как погремушка, да распиливать выпускной тракт уж больно не хочется-езжу так уже 3-й год. Вопрос такой-чревата-ли такая езда последствиями? У некоторых есть мнение, что осколки ката могут попадать в цилиндры и натворить там делов. Есть у уважаемых коллег какая статистика по этому поводу?
avatar
Slasher
1 February 2011


Адик запросто. у нас евро2, а евро 2 не учитывает состояние катализатора второй лямбдой.
avatar
farento
1 February 2011

-2

avatar
Адик:

Опытные обладатели Дюратека подскажите есть у нас катализатор или нет? Мнения расходятся.У меня последнее время при нажатие на газ в салоне слышно слабое дребезжание или можно назвать слабым звоном.Не катализатор рассыпрается? Есть у кого какие мнения?

На РусФокусах катализатора нет. А дребезжать может, например, передний глушитель, как в моем случае, видать перегородки перегорели и болтаются теперь...
avatar
Slasher
1 February 2011

1

farento
катализатор есть, не вводите в заблуждение человека
avatar
Zetec1.8
1 February 2011


Я парни что то не пойму вас.Откуда на рус фф катализатор. У меня оба фф-1, один дюратек 1.6,а второй зетек 1.8. оба Русские. И никакого катализатора я в них не находил. Все что на них есть это одна несчастная лямбда. Даже по Хайнсу указано,что на наших нет ката. А гриметь может гофра.
avatar
Zetec1.8
1 February 2011


и дюратек тоже 2005 года
avatar
Slasher
1 February 2011


Zetec1.8
значит не туда смотрел. Каталик на дюратеке 1,6 живет под днищем, лямбда находится перед ним. На дюратеке 1,6 каталик на фланцах (съемный), на 1,8 каталик со штанами меняется. И тоже лябда находится до катализатора.

ЗЫ Если смотреть на днище, то двигаясь от двигателя к хвосту машины увидем. Катализатор, потом средний глушитель, и задняя банка глушителя. Евро2 без катализатора не достичь, это одно из требований. Евро 3 уже имеет обязательно 2 лямбды, и диагностику пропусков зажигания. Евро4 это электронный дроссель и все что касается Евро3
avatar
Zetec1.8
1 February 2011


Slasher
Так.если не забуду то поищу катализатор на 1.6. Но на 1.8 я уж и не знаю кому надо его снимать. Не глядя сейчас под авто скажу,что друг занимается фф уже 9 лет и не на одном 1.8 небонаружено ката. Идет приемная труба проходит под поддоном,далее гофра,затем средний глушитель, огибает поперечную балку и там банка,но в чем прикол что на 1.6 , что на 1.8 в месте где должен быть фланец соединительный между банками у меня даже нет и шва сарного. Так что если вдруг,что то откручивать левый крепеж балки.
avatar
Zetec1.8
1 February 2011


Тем более проходил техосмотр,проверяли на СО и их электронная приблуда отклонений не обнаружила
avatar
kov-777
1 February 2011

1

Zetec1.8

___
Duratec 1.6

posted imageposted image

На 1.8 , наверно, так:

posted image
avatar
Slasher
1 February 2011

1

Zetec1.8
чего верить кому то, если я свою машину делаю сам и знаю её от и до... Вот тебе картинки выхлопов...
Это выхлоп дюратека:
posted image

А это выхлоп 1,8:

posted image

Вот еще вариация на тему выхлоп 1,8 от европы или в зависимости от норм таксичности (на мондео с таким же двигателем так же было), у них каталик вплотную к двигателю стоит:

posted image

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up