Повышенные обороты на непрогретой машине

7 лет




Всем привет.

Решил я наконец вопрос этот вынести на суд общественности.
Фича или баг?..

Завожу машину после стоянки.
Обороты в районе 1000-1050.
Начинаю ехать. Всё ОК.
Торможу и выжимаю сцепление. Обороты поднимаются до ок.1800-2000 (!!) и остаются на таком уровне достаточно долго - 5-7 секунд. Потом падают. И такая фигня в течение 3-4 минут езды, пока машинка немного не прогреется.

Двигатель 1.6, пробег 80тык, 2003г.в., прошивка не менялась, все подкапотные составляющие, кроме расходников, заводские, т.е. никаких аварий с участием подкапотного пространства не было.

Что это может быть?
Меня пугают высокие обороты ХХ. Я бы понял там 1100-1200, но 2000!
Машинка ревет, как будто я газ и не думал отпускать...

обороты, обороты двигателя, обороты хх, холостой ход, прогрев двигателя, прогрев авто

avatar
tarabrine_m
31 марта 2005

Повышенные обороты на непрогретой машине
51,4K
просмотров
38
участников
107
сообщений

V1tal1k
23 января 2011


Ko-s-tya
что это за шланг? к чему он подходит?
-Konstantin-
23 января 2011


Вот этот шланг
posted image
Называется соединительный шланг. Подсоединяется к коллектору и клапанной крышке. И ещё тоненькая трубка от него идёт куда-то за двигатель.
iops
25 января 2011


V1tal1k
как-то грустно у Вас...
радиатор вообще холодный? не только верхний патрубок щупать, а оба. верхний и нижний. у меня после замены термостата, в тестовом режиме при обычной езде, 83-88 градусов, Zetec2.0. стрелка стоит ровно. в соседней ветке правильно писали, что вентиляторы, не от радиатора, а от датчика температуры головки блока или температуры ОЖ в корпусе термостата.

ИМХО - варианты такие: термостат (клинит на малом круге), датчик температуры.
iops
25 января 2011


Ko-s-tya
шланг, он же не просто так "соскочил"... надо причину искать.
-Konstantin-
25 января 2011


iops
не думаю, что там какая-то серьёзная причина. Скорее всего, пора шланг менять. Наверное, он уже неплотно сидит, а давление в нём всё-таки есть.
iops
25 января 2011


Ko-s-tya
Вы бы сняли этот тройник целиком и продули/прочистили, может чего "подзабилось". Поэтому давлением и сдернуло.
-Konstantin-
25 января 2011


iops
Спасибо за совет. Сам почему-то до этого не додумался.
V1tal1k
25 января 2011


iops
На данный момент проблем с ростом температуры нет, но вентилятор если включится при движении именно при движении то уже не выключается, когда машина прогревается вентилятор включается и выкл все ок. Температура в тестовом не менее 100 градусов. Рост температуры исправился тем что снял тоненький шланг с корпуса термостата, так думаю на обратку, жидкость выходила с воздухом потом ровная струя пошла, при этом антифриз как ржавый, возможно что он датчики какие нить забил или они окислены с чего неправильно дает показания на компьютер.
Щас проблема в том что вентиляторы не выкл. и печка после снятия тоненького шланга стала дуть еле теплым воздухом. Думаю в лучшем случае вывернуть все датчики, поменять термостат раз уж купил, сменить\промыть охлаждающую систему и смотреть дальше. Как думаете?
iops
26 января 2011


V1tal1k
ну на мой личный взгляд, направление действий у Вас - верное.
у меня в тестовом режиме показывает 83-88 градусов.
V1tal1k
27 января 2011


iops
На показание стрелки какой датчик дает данные, заметил что в тестовом 108 градусов, а стрелка ниже середины, я так понимаю что середина это 90 градусов, если так то стрелка врет на 20 градусов, и сколько на зетековском двигателе датчиков и как они называются?
iops
27 января 2011


V1tal1k
на Zetec 2.0
один. если мне память не изменяет, температура берётся с датчика на блоке цилиндров, за катушкой зажигания видно проводок к блоку идёт, перпендикулярно ходу машины.
"Середина" у меня это 83-93 градуса, выше не поднималась никогда.
Вам бы на диагностику заехать.
iops
27 января 2011


iops

хотя сейчас мануал посмотрел, вроде как датчик слева за кожухом ремня ГРМ, ближе к стенке моторный отсек-салон.
V1tal1k
27 января 2011


iops
Спасибо за информацию, буду разбираться, на диагностику да, но я сам работаю у оффдилера, знаю как может происходить ремонт не очень хочется деньгами их кормить
Vovan_mail
27 января 2011


V1tal1k
iops
А термостат меняли, и на скока градусов вперли если меняли, наверное от европы, а потом температуру ищем? Все указывает на это. темп откр. европа 88, штаты 98.
На европе меньше и не кто не кричит что холодно, зато летом меньше греться будет))). Температура отличается из за того, что требования норм экологии в штатах выше и при более высокой температуре двигателя легче отрулить, отработанными газами.
V1tal1k
27 января 2011


Vovan_mail
термостат не менял, лишь воздух был удален из шланга от термостата на обратку, и температура не растет, щас после долгой езды показывает температуру за 100 градусов постоянно вентилятор работает и обороты в районе 2000 тыс, вчера вообще 3400 было.
Vovan_mail
27 января 2011


V1tal1k
У тебя америкос или европеец.
avatar
Chily
27 января 2011

1

V1tal1k
Походу у тебя целый пучок проблем и возможно одна из проблем - перегрев, вылезает из другой - завышенные обороты ХХ.
Вентиляторы и должны включаться из-за нагрева после 98 градусов -европеец. 102- американец( ежли что хозяева пендоских агрегатов поправят). Но в любом случае, начинать надо с КХХ, как тебе советовал iops.
V1tal1k
27 января 2011


Кхх уже куплен, термостат тоже, антфириз тоже, Буду менять антифриз с промывкой менять кхх и термостат, посмотрим)))
V1tal1k
28 января 2011


Vovan_mail
Америкос
Vovan_mail
28 января 2011


V1tal1k
Согласен с Chily, возможно так, что букет. даже вроде при 104 градусах. Заливай потом жидкость медленно, чтоб не образовалась пробка. Я себе осознано ставил европейский термостат, чтобы понизить температуру двигателя, так сейчас зимой у меня редко вообще врубаются вентиляторы.
V1tal1k
29 января 2011


как что сделаю отпишусь
avatar
РомкаКот
21 ноября 2013


Кто подскажет какие должны быть холостые обороты при прогретом двигателе?обороты в положение D и в положение P.
Форд Фокус американец 2 литра автомат двигатель зетек!
avatar
RS666
22 ноября 2013


РомкаКот
у меня такое же авто. На прогретой обороты на положении D и P не отличаются. В районе 800 держатся. (судя по стрелке)
avatar
РомкаКот
22 ноября 2013


RS666
А стрелка находится где деление 1т и следующее деление ниже . Да? У меня когда прогрет,стрелка не закрывает черточку,а когда включаю D, то стрелка ложиться на деление! Правильно или нет-хрен знает
MATOLA
22 ноября 2013


цитата:
Я себе осознано ставил европейский термостат, чтобы понизить температуру двигателя

А европейский термостат станет на Сплит Порт?
avatar
RS666
22 ноября 2013


РомкаКот
Верно, на одно деление ниже чем 1 тысяча оборотов У меня так же. Думаю такие прям милиметры считать не надо. Если хочется точно узнать обороты можно зайти в тестовый режим.
avatar
РомкаКот
22 ноября 2013


RS666
А как это сделать?
avatar
RS666
22 ноября 2013


РомкаКот
вставляешь ключ, нажимаешь и держишь кнопку сброса пробега (она под спидометром одна), поворачиваешь ключ на зажигание, через пару секунд увидишь как все стрелки поползут вверх и можно отпускать кнопку. Вот тема Тестовый режим. (Р)
avatar
Daphna451
15 февраля 2014


Всем привет! Написала в другой теме, но в этой вообще четко моя проблема!
Помогите, пожалуйста, разобраться с проблемой!
Машинка - американец, зетек 2 литра, 2001г.
При запуске двигатель набирает большие обороты (где-то от 3000 до 4000) и держит их до полного прогрева, по мере прогрева обороты медленно(!!) падают. Когда переключаю передачу с P на D, резкий толчок и обороты падают до нормальных (примерно 800-900).
Кол-во оборотов при запуске напрямую зависит от температуры на улице: чем холоднее, тем обороты на холодную только выше и дольше держаться (прогревается машинка до полной где-то минут 10-15, все это время обороты около 3000). Короче, она дико ревет))И мне жалко движок..
Что делалось в машине: заменили лямбда-зонды, заглушили систему егр, подсоса воздуха нигде нет, расходомер вроде работает отлично, клапана хх на сто почему-то не обнаружили, сеточки в баке чистили, заслонку тоже чистили.
Просто машину продавать собираюсь, а проблема в ней только в оборотах высоких. На сто голову уже сломали (или просто думать не хотят), руками развели и отдали обратно.
Заранее спасибо!
P.S. забыла сказать: у меня тросик педали газа держится на честном слове. Может ли он на это влиять?
avatar
Avenger86
17 февраля 2014


Daphna451
Так называемые прогревочные обороты задают мозги исходя из показаний датчика температуры. В норме порядка полутора тысяч, в всяком случае у меня так. У знакомого противоположный косяк - оборотов нет. Машина греется на холостых и очень долго.
Как вариант - попробовать поставить в евроавто другие мозги, посмотреть результат.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.