Очень долго прогревается двигатель. (Р)

10 years




Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Есть вопросик.

У меня в эти холода очень долго прогревается двигатель на холостых оборотах и при движении стрелка показывающая температуру ОЖ не доходит полностью до середины.
До этого не обращал внимания.
У всех так или может это у меня термостат начал барохлить.
На Пассате и Октавии полное прогревание на холостых оборотах занимает минут 6-7.

Прошу высказать Ваши мнения.
прогрев, печка, термостат, долго прогревается, не прогревается, прогрев двигателя

Arche
20 January 2006

Очень долго прогревается двигатель. (Р)
111,7K
views
127
members
428
posts

nehemiah
26 November 2010


Живу в Норильске. Сегодня минус 42. Прогрев 14 минут до режима с печкой на 1. Капот никак утеплен не был, радиатор тоже не прикрыт. Никаких термоизоляций на капоте тоже нет. Иногда если печка на тройке, стрелка чуть в левую сторону уходит, когда просто стоишь. Включаешь по салону воздух гонять, через 5 минут все ок Сегодня купил автоодеяло, теперь вобще никаких проблем. FF1 USA 2001.
nehemiah
26 November 2010


Оговорюсь, что это после 4 часового простоя на улице, возле работы. Если бы ночь стояла, то вобще бы наверное не завелась бы
avatar
Oleg_KRSK
27 November 2010


Поменял снова термостат, поставили какой-то непонятной фирмы на 89 градусов (до этого ставили Феби на 92)
Полет нормальный, авто греется на ура, в салоне тепло, я доволен=)
avatar
FENIX-FOCUS
27 November 2010


Oleg_KRSK
у меня тоже щас стоит на 89 градусов и с ним машин греется гораздо быстрее, чем с оригинальным...на 92
avatar
Oleg_KRSK
27 November 2010


FENIX-FOCUS
У меня и с оригинальным грелся быстро, пока он не заклинил. Опять же до достижения температуры открытия оба термостата закрыты, как на 92, так и на 89 градусов, так что на скорость прогрева влиять ввиду разности температур открытия не могут=)
avatar
FENIX-FOCUS
27 November 2010


Oleg_KRSK
да я это понимаю!...но просто сообщаю как факт! не знаю, почему оригинальный на 92 так долго грел машину
кипятил в кастрюле(правда без градусника) открывается - закрывается нормально
avatar
FENIX-FOCUS
27 November 2010


Святослав909
нужно вытащить термостат...и на нем будет написано либо 88~89, либо 92 С
оригинал вроде бы всегда - 92
avatar
-GRom-
27 November 2010

1

avatar
FENIX-FOCUS:

Oleg_KRSK
у меня тоже щас стоит на 89 градусов и с ним машин греется гораздо быстрее, чем с оригинальным...на 92

Не понятно, почему гораздо быстрее???
avatar
-Volk-
27 November 2010

2

avatar
Святослав909:

FENIX-FOCUS
Ага )и что ,это при какой температуре идет его открытия ? Чем какой лучше )

Летом должно быть 88гр лучше, чем 92гр, да и вообще 4гр это не заметно.ИМХО.
avatar
-GRom-
27 November 2010

1

avatar
Святослав909:

Чем какой лучше )

Замена термостата (сообщение #8913293)
avatar
-Volk-
28 November 2010

1

Святослав909

88гр или 92гр это температура при которой начинает открыватся термостат.
avatar
Diadem
28 November 2010


Помогите! С термостатом те же проблемы что и у всех кто писал (долго греется авто). Но все же когда прогреется и печька начинает давать горячий воздух, то на стекло и в лицо - дует горячий, а в ноги при этом еле-еле теплый!!! Ноги мерзнут! В чем причина? В печке или воздуховодах или что еще?
avatar
-Volk-
28 November 2010

1

Diadem
Смотрите (воздуховоды) заслонки, не перекрывают поток воздуха.
avatar
Oleg_KRSK
28 November 2010


-GRom-
Не знаю, это не я писал=)
У меня старый тупо заклинило и один бракованый попался=)
avatar
-GRom-
28 November 2010

1

Diadem
привод заслонки отопителя
avatar
Diadem
28 November 2010


Спасибо! Попробую все это сделать как там описано
avatar
B0P4YH
25 January 2011


Движок Zetec 1,6. Бывший хозяин сказал греть на холостых пока квадрат не пройдет. В итоге на морозе от -2 до -10 (пока больших холодов не было) греем где-то 20 минут (не меньше) с включенным климат-контролем на +25. Стрелка долго лежит, потом достаточно быстро доходит до нужного места и едем. При езде стрелка стоит вертикально, вроде как положено.

Стоит ли проверить термостат? То, что надо меньше греться на холостых, уже понял.
iops
25 January 2011


дак у Вас климат с такими настройками должен как самолёт на взлёте вентилятором шуметь. не шумит?
avatar
Chily
25 January 2011


B0P4YH
Если будет на дворе -30, боюсь что греть Вам придётся пол-часа как минимум.
Совет:
Если желаете быстрого прогрева салона, не следует сразу включать вентилятор печки на максимум. Дайте двигателю чуть прогреться. В движении процесс прогрева происходит гораздо быстрее, но не стоит давать двигателю больших оборотов.
У меня климат выставлен всегда на +22, пока стрелка температурного датчика не встала вертикально - обдув на лобовое. После - добавляю в ноги. Вентилятором печки варьирую в зависимости от минуса за бортом.
avatar
B0P4YH
25 January 2011


iops
В турборежиме шумит естественно.

Chily
цитата:
Если желаете быстрого прогрева салона, не следует сразу включать вентилятор печки на максимум.


Мотора наверное? Попробую климат отключить - будет видно тогда.
avatar
Chily
25 January 2011


B0P4YH
цитата:
Если желаете быстрого прогрева салона, не следует сразу включать вентилятор печки на максимум

Ну собственно и мотора тоже.
Что бы быстрее прогревался мотор - нужны обороты, то есть движение.
iops
26 January 2011


B0P4YH

ну ребята, а как мы при - 30 катаемся? последний месяц выше -25 не было.

всех ситуаций компания Форд предусмотреть не может.

как это у меня: тоже климат-контроль, но я им не пользуюсь, только в ручном режиме, стоит "сигналка" с автопрогревом, сегодня было -25 С, с пульта "тык" (25 минут" молотит, прихожу с ребёнком (в школу везти надо), садимся в машину, двигатель прогрет полностью, переключаю скорость работы печки на 3,5 палки и вперёд. печка на ночь стоит на 22-24 градуса, на 1,5 палки. у кого климат - поймут. сегодня был снежок, и было видно, что даже при -25 "за бортом" и скорости работы печки 1,5 палки снег оттаял сантиметров на 20 - на длину ладони. при этом я не выбираю направления обдува дополнительно, т.е. дополнительно никаких индикаторов, кроме табло с температурой - не подсвечено.

а так, как у Вас - Вы весь воздух тёплый через печку выдуваете. поэтому совет, основанный на личном опыте эксплуатации при крайне отрицательных температурах - печку на минимальную скорость, заводим машину, курим, обметаем снег, обпинываем брызговики, слышим, что обороты начали снижаться - садимся и едем, увеличив или постепенно увеличивая (если сильно дубак за окном) скорость работы печки.
avatar
B0P4YH
26 January 2011


iops, в целом понятно. У меня, к сожалению, автозапуска нет, да и машина на стоянке в гараже типа ракушка, так что думаю надо завести с выключенным климатом, 5 минут покурить и садится ехать потихоньку уже включая турбонагрев.
iops
26 January 2011


B0P4YH

да я не про автозапуск, а про длительность прогрева, температуру за бортом, и режим работы климата - для сравнения.
avatar
саранск
28 October 2011


здравствуйте проблема такова! в конце лета начала гулять стрелка температуры, поменял на новый. так вот с ним у меня температура машины на трассе выше 75 С не поднималась. подумал что попался с браком. потом заказал оригинальный термостат, так с ним такая же ерунда. очень долго греется, около 74-78 С. а если с печкой ехать то вообще падает до 72 С . печка греет нормально! заезжал в сервис, там говорят что типа воздушная пробка, типа надо весь антифриз слить и залить заново. но что то я сомниваюсь в этом, так как помоему с пробкой она наоборот должна перегреватся. да и при замене термостата весь воздух был выгнан!
может кто сталкивался с этой ситуацией? а то скоро зима боюсь замерзнем .
двигатель дуратек 1.6 8 кл.
andrey125
7 January 2012


здравствуйте!подскажите пожалуйста!стрелка температуры на ходу не доходит до рабочей, встает на половине!стоит поработать на холостых сразу встает вертикально!начинаю двигаться сразу назад!
avatar
deni9876
7 January 2012


andrey125
Для начала проверь в тестовом режиме цифровые показания температуры: Как войти в тестовый режим.
Хотя по описанию у тебя похоже на слишком рано открывающийся термостат.
avatar
Chily
7 January 2012


andrey125
цитата:
Хотя по описанию у тебя похоже на слишком рано открывающийся термостат.

Скорее всего большой круг не перекрывается полностью. Вероятно и прогрев занимает долгое время. Фокус то второй?
andrey125
7 January 2012


avatar
Chily:

andrey125
цитата:
Хотя по описанию у тебя похоже на слишком рано открывающийся термостат.

Скорее всего большой круг не перекрывается полностью. Вероятно и прогрев занимает долгое время. Фокус то второй?

второй!движок 2 лит!2006 г
avatar
Chily
7 January 2012


andrey125
Тады листай тут. Но вероятнее всего термостат мозги пудрит.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up