Моторное масло. Кто что заливает?

10 лет назад

6



Стало интересно какое масло льют наши одноклубники в тяжелых сибирских условиях.
Делимся мнениями
масло

avatar
Krok
8 ноября 2010

Моторное масло. Кто что заливает?
69,3K
просмотров
60
участников
344
сообщения

avatar
mega128
19 января 2011


Я тоже залил Mobil Super FE 5w30. До него заливал Кастрол Магнатек A1 5w30.
avatar
MDie
23 января 2011


Я Мобил 0W40 залил, решил попробовать сменить то г...о, что заливал мне дилер...заводится в -30 с полпинка...раньше в -25 еле-еле заводилась...
avatar
Krok
24 января 2011


XoXeL
iops
Den486
mega128
Ребята, а как у вас заводится в морозы с таким маслом? По его тех. хар-ам температура заствывания -35...
avatar
Krok
24 января 2011


Den486
Денис, насколько я помню, тебе в Кварсисе заливали масло свыше максимума... Ты его потом как-то откачивал или забивал?
Мне последний раз выше максимума налили.
iops
24 января 2011


Krok
ссылочку дай, где такое написано. у Мобила в TSDS написано Pour Point Astm D97 -51C.

вот:
Mobil Super FE Special 5W-30
Viscosity, ASTM D 445
cSt @ 40є C 58.6
cSt @ 100є C 10.6
Sulfated Ash, wt%, ASTM D 874 1.05
Phosphorous 0.1
Flash Point, єC, ASTM D 92 225
Density @15є C kg/l, ASTM D 4052 0.85
Pour Point, єC, ASTM D 97 -51

http://www.mobil.com/Russia-English/Lubes/...cial_5W-30.aspx
avatar
Krok
24 января 2011


Вот ссылочка:
http://www.mobil-mc.ru/auto/motornye-masla...-Special-5W-30/
И еще:
http://www.web-oil.info/mobil_fe530.html

На официальном сайте в свое время инфы не нашел. Так что, думаю, лучше верить Вашей ссылке.
avatar
mega128
24 января 2011


Krok
я залил уже после сильных морозов. Но могу сказать, что при -26 на Мобиле super FE повеселее крутится, чем на Кастроле.
avatar
Krok
24 января 2011


mega128
На каком Кастроле? Он разный бывает
avatar
mega128
24 января 2011


Krok
Кастрол Магнатек A1 5w30
avatar
Zorichff1
24 января 2011


Возник вопрос. А каким способом лучше менять масло??? Аппаратом или через сливную крышку? какие плюсы и минусы. Сам постоянно меняю аппаратно.
avatar
XoXeL
25 января 2011


Krok
У меня стоит предпусковой нагркватель, поэтому даже в сильные морозы я особо не заморачиваюсь...
Было один раз я случайно отключил подогреватель, на улице было -30, (+/- 2 градуса), завелась нормально, покрутил правда чуток, но завелась...
У меня другой вопрос, кто, что делает с жидкостью в сцеплении, у меня она после -25 начинает замерзать, и сцепление начинает туго выжиматься...
Может кто менял жидкость, подскажет...
Сорри за офф...
avatar
nitrocar
25 января 2011

2

avatar
Zorichff1:

Возник вопрос. А каким способом лучше менять масло??? Аппаратом или через сливную крышку? какие плюсы и минусы. Сам постоянно меняю аппаратно.

Если под аппаратной заменой масла в ДВИГАТЕЛЕ ты подразумеваешь замену "отсосом" через щуп - то это далеко не аппаратная замена...

Я бы не стал в своём авто менять масло в ДВС "таким" способом, по следующим причинам:
- не факт, что при "отсосе" удаляют всё остатки масла, стёкшие в поддон;
- гарантированно, что при таком методе грязь, шламы (в т.ч. шлак), осадок и пр. не удаляются со дна картера (как не крути, а всё-таки при сливе через предназначенное технологическое отверстие - пробку, стекает больше "этого")

Ну, и не лишним будет самому взглянуть на отработанное масло и торец сливной пробки.

avatar
XoXeL:

У меня другой вопрос, кто, что делает с жидкостью в сцеплении, у меня она после -25 начинает замерзать, и сцепление начинает туго выжиматься...
Может кто менял жидкость, подскажет...

ФМК рекомендует производить замену тормозной жидкости (бачок для тормозной системы и привода сцепления - один) - раз в два года... на практике рекомендуют замену раз в 2...4 года (по состоянию жидкости и пробегу авто). Правда, сами официалы при этой процедуре почему-то забывают прокачать привод сцепления...

Процедура не сложная, если есть гараж с ямой или эстакада. В основных ветках расписано, как чего делать, есть способ замены "в одного", если нет помощника. Замена тормозной жидкости...
avatar
XoXeL
25 января 2011


nitrocar
Спасибо за ссылку, у меня вопрос немного не тот, я хочу узнать кто какого производителя туда льёт и с какими характеристиками?
avatar
Zorichff1
25 января 2011


nitrocar
Грязь, осадок и тд. А фильтр масляный тогда зачем? Он же должен выполнять функцию задержки всякой мерзости?
avatar
nitrocar
25 января 2011

1

avatar
XoXeL:

... я хочу узнать кто какого производителя туда льёт и с какими характеристиками?

внимательно посмотрите тему, там про "это" тоже есть (рекомендуют, кажется, DOT 5)

avatar
Zorichff1:

Грязь, осадок и тд. А фильтр масляный тогда зачем? Он же должен выполнять функцию задержки всякой мерзости?

Фильтр - фильтрует только то, что забирается как раз из поддона и подается в масляную магистраль (технологически он расположен либо между насосом и дальнейшей магистралью, либо, что реже, на участке между маслоприёмником и насосом), а вот вся "гадость" после смазки "нужных" сопряжений - "стекает" в поддон.
nok258
25 января 2011

2

Использую Mobil super FE special 5w-30.
Заводится в -34 (туго, но уверенно), в 30 ни каких проблем!!!
Пробовал Liqui Moly Leichtlauf Special SAE 5W30 гидрокрег разницы в мороз не почувствовал.
На следующую зиму хочу залить Mobil 0w-30 соответствующее спецификации
форд WSS-M2c913-B
Мотор 1.6(100) меняю через 13000км.

Ели кому нужен список масел соотв. WSS-M2c913-B могу выложить
avatar
Sapunoff
25 января 2011


Выкладывай всегда полезно такие данные видеть
iops
26 января 2011


nok258

ну вообще-то уже спецификация WSS-M2c913-С, а не WSS-M2c913-B, у Форд действует. Но пока не все производители, у кого по B на C "оттестировались".
nok258
26 января 2011

1

I
iops:

nok258

ну вообще-то уже спецификация WSS-M2c913-С, а не WSS-M2c913-B, у  Форд действует. Но пока не все производители, у кого по B на C "оттестировались".

масла Castrol Magnatec A1 5W30 и сравнил эволюцию именно это масла за последние 2,5 года.

масло 2008 года:
Классификация по API -SL;
Классификация по ACEA - только А1/В1;
Соответствие спецификации Ford - WSS-M2C913-A и WSS-M2C913-В.

масло 2009 года:
Классификация по API - теперь SМ;
Классификация по ACEA - к А1/В1 добавилась А5/В5;
Соответствие спецификации Ford - по прежнему WSS-M2C913-A и WSS-M2C913-В.

масло 2010 года
Классификация по API -SМ;
Классификация по ACEA - А1/В1 и А5/В5;
Соответствие спецификации Ford - к WSS-M2C913-A и WSS-M2C913-В добавилась WSS-M2C913-С.

И, повторюсь, это всё ОДНО И ТО ЖЕ масло!

Так в чем же разница WSS-M2c913-С и WSS-M2c913-В?
iops
26 января 2011


nok258
это извините разные масла по своему составу, характеристикам, но торговая марка масла - согласен одна "Castrol Magnatec A1 5W30".

а в чём именно разница, это только Форд может сказать. полностью требования спецификации WSS-M2C913-С, как впрочем и других "обычные смертные" не видят.

А с общими тенденциями требований к маслам Вы можете ознакомиться на сайтах производителей. И сертифицирующих органов, типа ACEA, API.
nok258
27 января 2011

2

Вот масла удовлетворяющие требованиям Ford (WSS-M2c913-В), Jaguar M2C 913B, 913A или 912A1:

+ ADDINOL SUPER POWER MV 0537FD 5W30 п/с
+ Agip Formula LL FO 5W30 синт.
+ Aral HighTronic F. 5W-30
+ AVIA MOTOR OIL F 5W30
+ BP Visco 5000 FE 5W30 синт.
+ CASTROL Magnatec 5W-30 A1
+ COMMA Xtech 5w-30 п/с
+ ESSO ULTRA (FORMULA 913 PLUS) 5W30 гидрокрег.
+ Eurolub Multitec. 5W/30
+ JB GERMAN OIL LL-Spezial 5 5W30 п/с, гидрокрек.
+ HESSOL Super Power MV 0537 FD 5W30 п/с
+ Liqui Moly Leichtlauf Special SAE 5W30 гидрокрег.
+ MIDLAND AVANZA SAE 5W-30 синт.
+ Mobil Super FE Special 5W-30 A1/B1 (M2C 912A1)
+ Mobil 1 5W30 (M2C 913B)
+ Mobil 1 0W30 A1/B1, A5/B5 (M2C 913B)
+ Mol Dynamic Sint. 5W-30
+ Motorcraft 5W30 XO-5W30-QFS (Fuly synthetic)
+ MOTUL SPECIFIC FORD 913B 5W30, п/с
+ Neste City Standart 5W30 (No.44245) синт.
+ RAVENOL FO 5W30 гидрокрек.
+ Shell Helix F SAE 5W30 п/с
+ Statoil LazerWay F 5W-30
+ Texaco Havoline Energy 5W30
+ Titan SuperSyn F 5W30 синт.
+ Total Quartz Future 9000 5W30
+ Valvoline DuraBlend FE SAE 5W30 п/с
+ Q8 Formula Techno 5W30 синт.
+ WELLRUN FROC SAE 5W-30 синт.

Фордовские заменители не обнаружены у:

- Bizol
- Лукойл
- Тнк
- Consol
- Zic
- AGA
- Chevron (есть фордовские допуски, но они не европейские!!!)
- QUAKER STATE
- Penzoil
- Unocal 76
- Elf

Сейчас начали использовать WSS-M2c913-С, но еще не все производители "оттестировались".
JarnoT
27 января 2011


Два года на MOL Dynamic Essence 5w 40, нареканий никаких ,ездил в декабре на Байкал,заводился при-35 без проблем.И на ходу весело движок крутит В автомате кстати тоже моловский атф залит.
avatar
Krok
28 января 2011


N
nok258:

Вот масла удовлетворяющие требованиям Ford (WSS-M2c913-В), Jaguar M2C 913B, 913A или 912A1:

+ Mobil 1 5W30 (M2C 913B)

Так и не нашел такого мысло в продаже.
Есть только Mobil ESP 5W30, то там нет спецификаций Форд. Может его и имеют в виду?
avatar
nitrocar
28 января 2011

1

Что касается мат.части по требованиям и допускам масел, а также какие масла различных производителей подходят "нашим" мотором, вполне грамотно описано (причём уже давно) в профильной ветке - Масло для двигателя... (буквально в первом посте)

Так что, считаю вовсе не обязательно в данной теме приводить громоздкие посты с тех.данными..., пожалуй достаточно указывать что применяете конкретно Вы и обосновывать почему (иначе тема будет не читабельна).
avatar
XoXeL
28 января 2011


Думаю о переходе летом на масло Motul, вот только не знаю, есть ли смысл, и не попадусь ли я на подделку, посоветуйте, есть ли от него разница или всё-таки это больше модная фишка?
savva11
28 января 2011


nok258
цитата:
Сейчас начали использовать WSS-M2c913-С, но еще не все производители "оттестировались".

913с действует уже два года. там уже кстати есть и лукойл и газпромнефть. это точно. только если был доступ к 913в, может есть и к 913с. выложите, если можете
avatar
Sapunoff
29 января 2011


XoXeL
В новосибирске есть прям офф диллер мотюля, думаю там подделки не должно быть... А вот на счет его эффективности можно долго разговаривать чего от масла ждать то? главное чтобы смазывало и промывало, не угарало и несло экономию ну а самое главное чтобы двиг жил долгие годы и не просил ремонта... относится ли это к мотюлю? Во многом да, но и другие бренды не хуже с этим спрявятся
avatar
XoXeL
31 января 2011


Sapunoff
Спасибо, за такой развёрнутый ответ, смысл, в том, что почти все мои друзья ездят на Мотюле, двиги говорят бережёт, а вот масло угорает, ну это может от их стиля езды? Или Мотюль реально сильнее Мобила угорает?
avatar
Sapunoff
31 января 2011


XoXeL
Ну от стиля езды зависит так же как и от двигателя... в основном все мотюльщики это субароводы или даже Зубароводы(именно те кто на субе гоняют) еще есть вазы на мотюле(хочу стать зубарой) ну а дальше сарафанное радио о том, что двиг шепчет, и машина на этом масле ездит и не ломается

Сам хотел себе мотюль 300v Типа в турбовый двиг(СТэшники себе льют) а я плюнул в итоге и лью кастрол эдж(на мой взгляд почти все масла хорошие главное менять чаще ну или хотябы вовремя)

З.Ы. Не верю про замену масла через 15-20 тыс км особенно в россии... лучше 7.5-10тыс км вернее будет.
avatar
XoXeL
31 января 2011


Sapunoff
Да в Зубару, какое масло не лей, всё равно, голодание четвёртого цилиндра будет... Ну про ТАЗы молчу...
А про замену в 15-20 т. км. так мне лично даже как-то и не хочется эксперементировать... Я каждые 9-10 тысяч меняю...



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.