Проблемы генератора или аккумулятора. (Р)

7 лет

6



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Вот такая незадача:
Сдох акум - похоже там было кз. Светлая ему память. Купил другой, и тут бац, в сети, при заведенном двигателе чуть больше 15 вольт.
На старой вазовской технике (девятке к примеру) за это дело отвечал диодный выпрямитель - в простонаречии таблетка. Замену акума на новый не рассматриваю как класс - не бюджетно. Надо его ремонтировать.
Сам наверняка не смогу (здесь печальный вздох - на девятке делал это легко, да и стоил он около 100 р.)
У кого-нибудь есть опыт борьбы с этим ? Может еще какая причина возможна ?

генератор, аккумулятор, акб, зарядка, ремонт, реле, проводка, напряжение скачет

avatar
MaximK
21 ноября 2005

Проблемы генератора или аккумулятора. (Р)
853,2K
просмотров
702
участника
4,4K
сообщений

300c
19 января 2011


А у меня очень интересный случай. После того, как родной и неродной (Магнетти Марелли) накрылись два года назад, я не стал заморачиваться на замену гены или его ремонт. Предпосылкой было то, что при отключенной фишке к РР (к генератору подходит только один силовой провод от АКБ) заряд всё-равно идет! По компу в пределах нормы 13,3, тестером на АКБ около 14,2, при этом перестали перегорать лампы в фарах и габариты. Вот такие пироги.
dds_dim
21 января 2011


300c

Пошел по тому же пути сдернул разъем с реле-регулятора (уж больно что-то ребята из Форд намудрили), зарядка идет в пределах нормы, как приятно все успокоилось перестало мигать и щелкать, лампа на приборке естественно горит, пока не стал переделывать,

Всеже стало изредка щелкать реле под торпедой и моргать свет
MATOLA
20 января 2011


D
dds_dim:

300c
Пошел по тому же пути сдернул разъем с реле-регулятора

Это причина
D
dds_dim:

300c
Еще стало изредка щелкать реле под торпедой и моргать свет

А это следствие

P.S.: у меня была похожая ситуация. Щелкало реле, отключалась приборка, мерцал свет. вот только дело было не в реле-регуляторе, а плохом контакте разъема этого самого реле.
avatar
Blinker
21 января 2011


Если кто уже менял реле-регулятор на генераторе DENSO 120 A японский, отзовитесь. Где брали в Ростове, какой тип, почём и как сейчас работает? Лампа АКБ не загорается? Я читал, что оригинальных РР вроде в принципе нет в продаже ( не поставляются от Денсо в Россию), а китайские подделки (типа "Сделано в Бразилии") не всегда контроллер видит. И даже если он будет нормально работать, то лампа АКБ все равно может загораться. А бывает, что и нормально работать не хотят. Много брака. У кого есть опыт эксплуатации такого РР?
avatar
Blinker
21 января 2011


Про Ростов это я погорячился здесь спрашивать. Просто такая же тема есть на Ростовском форуме и я по запарке посчитал, что там нахожусь. Остальные вопросы в силе.
dds_dim
21 января 2011


1.8 Zetec август 2004 Всеволожск

MATOLA

к сожалению контактная колодка идущая на регулятор полностью исправна, проводочки тоже в норме реле в коробке моторного отсека на вид все нормальные. Зато был удивлен - при сброшенном разъеме обогрев лобового стекла по-прежнему работает
avatar
bagz35
24 января 2011


Люди вот такая проблемка,загорелась лампа зарядки,загнали в сервис приговорили генератор,привез новый генератор,заменили,проверили акб,выдал 14.3 на заведенной машине,подсел пока я ехал в сервис.
Проездил часа полтора чтоб подзарядить акб,остановился купить сигарет,машину не глушил,сажусь.все табло потухло,горит лампа зарядки,начал подгазовывать,машина заглохла и перестала заводится,сел акб...
Прикурили машину,простоял минул 30 газуя,вроде все норм,но тут происходит тоже самое что и до этого,приборка гаснет и машина глохнет
получается подсунули хреновый генератор или просто требуется заменить акб? проводку всю прошерстили,все целое
avatar
Blinker
24 января 2011


bagz35
Проверь напряжение на АКБ тестером до заводки и после. Контролируй напряжение дополнительно БК в тестовом режиме когда машина стоит и вовремя езды. Погазуй. Напряжение не должно меняться и д.б. около 13.8-14.5 В Похоже на пропадание зарядки. Если генератор вроде новый. то может быть неконтакт в разъеме его ( три провода в котором). Если с зарядкой всё ОК, значит совсем дохлая АКБ, что даже не может зарядиться и повторно завести машину.
avatar
Blinker
24 января 2011


bagz35
Да, ещё. Если зарядка есть, попробуй постепенно нагружать электрику. Включи ближний. потом дальний, потом музыку, потом обогрев заднего ... На генераторе напряжение должно оставаться стабильным. Только возможно с обогревом лобового подсядет. Если нагрузку держит, значит силовая часть генератора в норме.
avatar
bagz35
24 января 2011


sblazhko если дать нагрузку он сразу проседает и глохнет
акб даже не заряжается,тока прикурил и сразу все норм,через некоторое время снова тухнет и глохнет
avatar
Blinker
24 января 2011


bagz35
Глохнет потому, что падает напряжение. А вот где падает ? - или на выходе работающего генератора ( пробиты диоды) или изначально с генератора ничего нет и падает на АКБ (банально ездишь на аккуме и она разряжается) Я же говорю, проверь напряжение хотя бы в тестовом режиме в БК ( если нет тестера)
avatar
Blinker
24 января 2011


Перед установкой б\у генератора его работоспособность надо проверять на стенде. Тогда будет уверенность, что он ОК !
avatar
bagz35
24 января 2011


sblazhko в общем подзарядил другой акб и поставил,на холостых выдает 12.7 (вкл свет,печка итд) если выкл чуток больше показывает
если начать газовать то поднимается до 13.4 потом медленно спадает
при движении и вкл нагрузке сейчас потухло табло,загорелась лампа акб,чуть не заглох но успел поднять обороты и все вернулось в норму,вот так вот
при это цз,дворники стали очень медленно работать
avatar
Blinker
24 января 2011


bagz35
цитата:
на холостых выдает 12.7

Это очень мало. Зарядки нет. Должно быть не меньше 13.6 -13.7 В. Машина работает на АКБ, которая потихоньку разряжается и она глохнет. Или генератор дохлый или плохой контакт в разъеме. . И ещё. Там есть мощный плюсовой отдельный провод с генератора на стартер и АКБ идёт. Он хорошо затянут на генераторе? Проверь. Подёргай рукой. При работающем генераторе на нем около 14В и они же должны быть на АКБ. Если на нём есть, а на АКБ нет - значит не затянут или окислился или обгорел. А заодно проверь и предохранитель 10 А в под капотном блоке. Там на крышке внутри нарисована АКБ, сорентируй крышку по блоку и найдешь его.
avatar
Blinker
24 января 2011


цитата:
Если на нём есть, а на АКБ нет -

чуть чуть не так. Не на проводе проверять 14в (и ежу ясно, что будет на проводе, то и на АКБ), а на "болте" генератора, к которому он прикручивается. Не должно быть разницы в измерениях тестером в этих точках.
Vovan_mail
24 января 2011


bagz35
Как на счет исправности реле регулятора и износа счеток генератора, все туда указывает.
avatar
bagz35
24 января 2011


sblazhko лан завтра займусь,сегодня темно уже там лазить

Vovan_mail я уже честно говоря не знаю что и думать

Кстати в тестовом режиме ком никаких ошибок не выдает,при неисправном генераторе какая нить ошибка возникает?
Vovan_mail
24 января 2011


bagz35
В тестовом не помню, скорее да чем нет Это ошибка B1318 - Battery Voltage Low в тесте будет как
9318, но это только тогда если у Вас понизиться напряжение сети ниже чем 11 вольт, тем самым показывая на неисправность зарядки, АКБ. Особо на лампочку АКБ не смотрите что она не горит. Не факт что все правильно работает.
avatar
AlexeyZX3
27 января 2011


Кто нибудь может уточнить про связь реле регулятора с ЭБУ???Откуда берется повышенное напряжение на только, что отремонтированном генераторе???
самоделкин
27 января 2011


Никакой связи между ЭБУ и реле регулятором нет. Повышенное напряжение только из-за неисправного реле. А вот от повышенного напряжения, глюки в ЭБУ, а может и помереть.
avatar
AlexeyZX3
27 января 2011


Спасибо!Осталось теперь только найти этот самый реле генератор который будет работать как надо...а это совсем непросто...может быть вы в курсе какой лучше поставить и где его найти?Заранее благодарен
ФФ1 Американец ZX3 2л механика.
самоделкин
28 января 2011


Реле регулятор стоит в генераторе в щеточном узле. Меняется целиком узлом. Есть почти у всех ремонтников генераторов.
buty72
28 января 2011

1

Повышенное напряжение на американских фокусах это норма и ничего с этим не сделаешь. Зимой напряжение 15В, летом 13,8-14.4 В.
Величену напряжения устанавливает блок управления двигателем по показаниям датчика температуры всасываемого воздуха. Замена генератора не поможет. Единственный способ уменьшить напряжение это перепрограммировать блок управления двигателем, но при этом летом будет не дозоряд АКБ.
Vovan_mail
28 января 2011


buty72
Кстати возможно, я думал про это. Ведь с генератора уходит на ECU (мозги) два провода. Ну ладно по одному определение , что нет зарядки, а по второму , что. Скорее всего твоя правда.
самоделкин
28 января 2011


Ага Ставим генератор на стенд, а он не работает, потому что мозги в машине остались, а без них он глупенький не знает какое напряжение давать.
Vovan_mail
28 января 2011


самоделкин На стенде он будет давать зарядку, напряжение подается через з ногу вроде разьема. Вы схему то видели. А коррекция что не возможна. На какой два провода из генератора уходят на прямую в мозги. Кто слишком вумный пойдет разгружать чугуний))). Вы анализировали вообще для чего эти два провода. Я нет но предположил. И что придумали инженера, тока годать придеться . Или вы думаете что здесь как на газоне все. Поставил на стенд Зажал подал на шоколадку напругу и усе, а да 1000 оборотов поставил и заценил показания вольтметра. Писец. Так ответте мне для чего же эти два провода? Не ставлю минусы, но надо было бы, если Вы не хотите дальше, и глубже посмотреть в причину происходящего.

http://upload.akusherstvo.ru/thumbs/327541.jpg
http://upload.akusherstvo.ru/thumbs/327547.jpg
самоделкин
28 января 2011

1

Провода уходят в ЭБУ. для чего: 1. Автомотически повышает выходное напряжение генератора при низкой температуре окружаещего воздуха для более эффективной подзарядки АКБ. 2. Отключает генератор при пуске двигателя. 3. Увеличивает частоту коленвала на х.х. при большой електрической нагрузке на генератор. А вообще разговор ни о чем, ведь даже не известно сколько выдает генератор? 15вольт или 17.
Vovan_mail
28 января 2011


самоделкин
Во это другой разговор, Но там вы говорили чуток о другом. Во теперь +
Vovan_mail
28 января 2011


самоделкин
Теперь и понятно всем , что 15 вольт это не исправность, но если 11 или 17 к примеру надо бить тревогу, правильно. И отпадут лишние вопросы.
avatar
AlexeyZX3
30 января 2011


15 вольт это перезаряд!!!нормальное рабочее напряжение генератора 13,2-14,5 вольт!!! ЭБУ НЕ УПРАВЛЯЕТ ГЕНЕРАТОРОМ А ТОЛЬКО СЧИТЫВАЕТ ИНФОРМАЦИЮ!!! Реле генератору невозможно дать команду на большую или меньшую зарядку, реле регулятор рассчитан на определенный диапазон напряжения и этот диапазон не зависит от температуры окружающей среды - это ФФ1 а не японская летающая тарелка
При 11 и 17 вольтовой зарядке надо не бить тревогу - а немедленно мчать в сервис - это уже полный криминалистец!!!



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.