Ребят, может ли Дёргаться машина из-за грязной дроссельной заслонки???
короче свечи новые, ВВ новые, катушка новая...закалибала уже...
в чём причина уже не знаю...причём дёргается только при разгоне от 1500-3000об/мин...???на форуме так и не нашёл пока реального ответа на вопрос о проблеме...Спасибо
ФФ1, 1.8 Zetec
Скорей всего нужно чистить сетку бензонасоса.
Daniilпроблема один в один та же самая... свечи и провода также поменял...проблема осталась... Думаю на датчик положения дросельной заслонки
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается.Датчик дроссельной заслонкиОтпишись, если как-то сдвинешься с места
я склоняюсь к тому что виной ДПДЗ
Vovan_mail
23 January 2011
Daniil
Датчик дросельной заслонки проверяется очень плавным нажатием на газ, повышая обороты и следя при этом за провалами и не ровностями работы двигателя даже стоя на месте. Тут фиг знает что в определенной зоне, проверь как описал, на всякий случай. тут может в принципе сбоить любой датчик, от коленчатого вала до MAF
Ребят, провалы именно под нагрузкой...на холостых всё пучком...если мягко-мягко нажимать на газ и плавно разгоняться вроде нормально всё, а если резко дать тапок в пол или даже хотя бы на половину на разгон, как это временами нужно, то машина дёргается как больная, такое ощущение, как на корбюраторе...диагностика компьютера ничего не показывает...
Vovan_mail
23 January 2011
Тогда прав скорее всего
dimon1436 и проверь филтр по питанию возле бака. Начни с него. и проверь зазоры на свечах.
Обычный манометр 0 - 5 бар к топливной рампе и смотреть давление топлива. Попробуй снять вакуум с регулятора давления и посмотреть, улучшится ли динамика. ДПДЗ однозначно не при чем. Провалы были бы только при определенном положении педали. Проверяется банально - подключаем омметр и плавно открываем заслонку, наблюдая плавность изменения сопротивления.