FFetochka
1,4 коробка автомат? он вообще ездит?
Блин у меня 1,6 и то считаю медленным!
_SlaSh_
выбираю 1а.
Слав да и пусть говорят завистники, а другие машины че не в кредит берут штоли?!
FFetochkaУ меня-то двушка на механике, как и хотел, и комплектация какую хотел... я про остальные амбиции говорю - больше/круче хочется, но не нужно
FFetochka
14 January 2011
Satix
по городу 1,4 нормально, МПП(автомат на таких моделях лучше и не брать) маневренность хорошая. но вот с места рвет не так, как хотелось бы..ну и по трассе 140-150 это уже много и шумно. был Акцент. Классом ниже Фокуса..из минусов- низкая посадка для буераков, в песочке легком завязнуть может. но она шоссейная и отлично держит повороты на скорости.. движок 1,6, на 170 не чувствуется скорость вообще. С Акцентом мы были финанлистами Автоледи. Кстати, кто делал на ФФ шумоизоляцию? где дешевле?
FFetochka:
|
... был Акцент... движок 1,6,... |
1.5, наверное, их 1.6-литровых нет.
smartegне помню..вроде 1,6 , 16-клапанный...
все равно движок хороший
Пункт 2. Когда я свой Фокус увидел на стоянке Агата, сказал "заворачивайте без тест драйвов"
Я предварительно ознакомился с отзывами "бывалых" . Это как первая любовь
Frion83
14 January 2011
1
Выбирал из новой приоры или б\у FF1. В итоге взял в кредит FF2
FFetochka:
|
... Кстати, кто делал на ФФ шумоизоляцию? где дешевле? |
В своем гараже дешевле, самому
FF2Rцитата: |
вот как жильцы дома в г. Дзержинск бронируют места во дворе для парковки своего авто : огородительная лента на двух арматурах |
Это чо! У меня в соседнем дворе огородили цепью с хорошим замком, между железобетонных столбов
Здрасте! Завтра вроде крещение и у меня собственно предложение - айда купаться! Живу на Мещере, если прорубь сделают на озере Мещерском, то можно тут. Еще какие предложения?
ramswell
Планирую искупаться, но на гребном
aleksei-sp.1976
18 January 2011
Тоже наверное на Гребной поеду.
Искупался
народа на гребном тьма...
был на гребном..искупаться не получилось..чет затупил и вещи с собой не взял..умылся из источника,который чуть подальше...народа очень много было, было много молодежи, ну и пробочки были )
Привет всем! Давно не был. Дела. Проблемы. Дела. Многое изменилось. В какую сторону - пока не пойму) Вижу только что мою тему убили)) Бывает. Надо осмотреться. Главное не испугаться не сбежать))
"модераторы Hifish и Серый " ..класс)) что то я точно пропустил)
ramswell
На Мещере лучше вообще не купаться, даже летом!!!
Swarog.75привет-привет
ты про какую тему-то?
если про ждунскую курилку, то она благополучно болтается где-то на следующих страницах -
Ждунская курилка
Swarog.75ну а про модераторов даже сказать нечего - факт
Всем доброе утро!
Hifish,
действительно факт!
Сегодня уже не так морозно
Скоро весна!
Я видел календарь
а у нас есть вообще любители в бильярд поиграть ?))
AcidS
да можно как нить собраться, только ты про какой имешь ввиду руский или американку??
В бильярд умеет играть каждый мужчина
никто не хочет завтра или в среду вечерком поиграть?)
tumanoff
28 January 2011
Ford Focus III уже в производстве. Все о новом бестселлере
(новости autonews)
Накануне на заводе Ford в городе Саарлуис на юго-западе Германии началось производство Focus третьего поколения. Один из мировых бестселлеров будут производить в три смены по 1850 единиц в сутки для насыщения рынка Западной Европы: с конвейера завода будут сходить все три варианта Focus – четырехдверный седан, пятидверный хэтчбек и универсал. В начале 2012 года к ним присоединится и «заряженный» Focus ST с 250-сильным мотором, который впервые показали публике на Парижском автосалоне, а вот нашумевшая новость о купе, которое якобы заменит трехдверный хэтчбек, похоже, оказалась «уткой»: об этой версии официальные представители Ford не сказали ни слова.
Для того чтобы немецкий завод оказался способен справиться с потоком заказов на Focus, американский автоконцерн вложил в него немалые средства. Так, около 100 миллионов евро пришлось на закупку и монтаж новой роботизированной линии сборки, 75 млн – на новые инструменты и оборудование, еще 18 млн стоила окрасочная камера, созданная по последнему слову техники и экологии. Общие затраты превысили 300 млн евро; на постоянную работу было принято 500 рабочих, ранее имевших лишь временные контракты. Отметим, что в Саарлуисе собирают европейские Focus с самого начала истории модели – с 1998 года.
В Ford надеются, что новинка сможет переломить негативную тенденцию, сложившуюся на европейском авторынке в 2010 году. Напомним, что по состоянию на 1 ноября с. г. продажи Focus в странах ЕС сократились на 14% к аналогичному периоду 2009 года – до 220 000 единиц. По прогнозам аналитиков, ослабленный окончанием программ господдержки европейский авторынок упадет в 2010 году до 14 млн единиц.
Ford Focus 2011 модельного года был самой первой премьерой года уходящего: впервые его представили публике на Детройтском автосалоне в январе. В Москве же в августе прошла его европейская премьера, на которой присутствовала прапраправнучка самого Генри Форда Елена Форд. Автомобиль был полностью переработан внешне: эксперты отмечали, что третье поколение не имеет ничего общего со вторым. Кроме визуальных изменений, значительно улучшилось и оснащение автомобиля. По уровню комплектации Focus может соперничать с машинами даже более высокого класса. Так, здесь есть системы предотвращения столкновения на малых скоростях, контроля тяги в поворотах и мониторинга «слепых» зон (BLIS).
Что же касается более конкретных технических характеристик, то они будут объявлены позже для каждого рынка в отдельности. Ведь несмотря на то что Focus – истинно глобальная модель (80% компонентов новинки являются унифицированными для всего мира), нельзя сбрасывать со счетов тот факт, что она продается в 120 странах мира с разным климатом, экономикой и национальным менталитетом.
Например, для России, где Focus является признанным бестселлером, Ford в уходящем году разработал специальную бюджетную версию автомобиля, предназначенную для автовладельцев, принимающих участие в программе утилизации. Спецсерия Ford Focus Limited Edition оснащается бензиновым двигателем (1,4 л, 80 л.с.) и пятиступенчатой механической трансмиссией. В базовую комплектацию уже входят фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира, ABS с EBD, замки с функцией центральной блокировки, иммобилайзер и пр. Трехдверный хэтчбек в такой комплектации стоит 439 000 рублей, а так как в рамках программы по утилизации вышеуказанная цена снижается еще на 50 000 рублей, окончательная цена для покупателя составляет 389 000 рублей.
Пока не известно, получит ли Ford Focus третьего поколения «утилизационный» вариант, но, учитывая его популярность, это вполне возможно. Интересно отметить, что в Москве Focus является самой популярной иномаркой: согласно исследованию агентства «Автостат», проведенному в середине 2010 года, на 1 июля с. г. в столице было зарегистрировано 97 027 машин этой модели.
Производство Ford Focus 2011 в России стартует в середине 2011 года. Собирать его будет старейшее предприятие промсборки в нашей стране – завод Ford во Всеволожске Ленинградской области, открытый еще в 2002 году. В октябре с. г. стало известно, что для этой цели завод планирует набрать еще 500 работников и добавить третью смену, после чего годовой объем производства достигнет 90-100 тыс. автомобилей по сравнению с 25 тыс. в 2002 году и 40 тыс. – в 2009-м. Точные характеристики и российские цены Ford Focus 2011 будут объявлены позже.
Эх. Завтра на заводе Медведева встречать будем
Как сказали - посетит и наш подшефный цех
Андрюха™
Значит вас пораспихают по бытовкам а служба охраны в ваших комбезах будет изображать работников завода
Серый
завтра узнаем, но предупредили автомобилистов - парковки около завода не будет.
Андрюха™ты завтра на своих двоих что-ли
LezinНе почему. Я тебя попросить хочу