Проверка масла АКПП

13 years




После замены масла в АКПП и пробега 15 000 заметил появление незначительного количество очень мелких частиц на щупе. Цвет масла светло-красно-коричневатый. Это нормально?
акпп, масло, уровень, проверить

Besss
5 May 2006

Проверка масла АКПП
13K
views
21
members
61
posts

avatar
Focusavod
17 January 2011


Кстати у меня масло как не гляну все выше уровня, к офицалам заезжал, сказали что в норме, вроде делаю по инструкции
Vovan_mail
17 January 2011

1

stanly62
Если пениться может из за превышенного уровня.
Святослав909
Блин на не которых разборках за хлам отслуживший свое, дороже чем за новый просят.)))
Да и не стоит покупать прокладку на герметике все отлично стоит. Завод то тоже применяет герметик.
У нас в Смоленске фильтр покупал за 600 рублей, на АКПП. И 300 за герметик. Колол коробку два раза , все на герметике и не капли.
shurali
18 January 2011


Сегодня был в сервисе пробег 80000 км говорят, что в автомате масло надо менять.
Итого 10 л масла по 950 руб 1 л, работа 1600 руб. Меняют каким то хитрым аппаратом выкачивая старое и заливая новое.
avatar
deltaplan
18 January 2011


Возможно. Заливали в сервисе на холодный движок, щуп норму показал. Надеюсь коробка не развалится от лишнего масла, до след замены 35000
iops
18 January 2011


deltaplan
лишнее - "отсосать" оттуда надо. вспенивание - зло. между рисками Min-max 400 мл. проверять на прогретой коробке.
avatar
deltaplan
18 January 2011


Пойду за клизьмой тада
iops
18 January 2011


смех-смехом, а при недостатке жидкости в АКПП при переключении как будто "проскальзывают" скорости и на более высоких оборотах это происходит, а с избытком - хуже, только по пене на щупе можно догадаться. и удары тупые при переключении.
avatar
deltaplan
18 January 2011


Не думал что так все серьезно. Сливать масло надо с полность прогретой машины???
iops
18 January 2011


deltaplan
сливать-то когда удобно. уровень проверять - при рабочей температуре коробки.
avatar
deltaplan
18 January 2011


Ок, Как узнать рабочую температуру коробки???
avatar
deltaplan
18 January 2011


iops Какую трубку купить??? Я от капельницы подойдет?
iops
18 January 2011


градусником.
рабочая температура 66-77 по Цельсию.

вот цитата из фирменного сервис-мануала (может поможет):

Неправильный уровень
трансмиссионной жидкости может влиять на
работу коробки передач в блоке с ведущим мостом
и в результате может привести к повреждению
коробки передач в блоке с ведущим мостом.
Чтобы правильно проверять уровень рабочей
жидкости в коробке передач в блоке с ведущим
мостом и доливать эту жидкость, обратитесь к
процедурам, представленным в этом разделе.
1. Проедьте на автомобиле 30 км (20 миль) или
до тех пор, пока автомобиль не достигнет
нормальной рабочей температуры.
2. Запаркуйте автомобиль на ровной
горизонтальной поверхности и включите
стояночный тормоз.
3. Поставьте ногу на педаль тормоза, запустите
двигатель и переместите рычаг переключателя
диапазонов через все диапазоны передач.
Предоставьте достаточное время для
включения каждой передачи.
4. Установите переключатель диапазонов в
положение "P" (парковочная передача) и
оставьте двигатель работающим.
5. Извлеките щуп указателя уровня
трансмиссионной жидкости и протрите его
чистой безворсовой тканью.
6. Установите щуп указателя уровня жидкости,
удостоверившись в том, что он плотно сел в
заливную трубку.
7. Извлеките щуп указателя уровня жидкости.
Уровень жидкости должна находиться в
пределах обозначенной зон
avatar
deltaplan
18 January 2011


А трубку от чего использовать чтоб по диаметру подходила?
alex_dk
18 January 2011


deltaplan
от капельницы подойдет, можно трубку омывателя 2109 ее метражом продают в автозапчастях
iops
18 January 2011

1

по поводу температуры на щупе "50 С". намёк производителя - "на холодную - не замерять"
avatar
deltaplan
19 January 2011


Сегодня откачал))) Подошла трубка от омывателя, купил маток трубки и шприц в аптеке, комплект 56р . Трубку обрезать по длине не стал просто размотал, в один конец шприц воткнул другой засунул в трубку для щупа. Откачивал понемногу на заведенном двигателе.

После откачки ни каких изменений в работе коробки не заметил, маленькие пузырики в масле не пропали пока. На все ушло 10 мин.
iops
19 January 2011


а уровень-то какой? вынуть щуп, тряпочкой протереть, засунуть до упора, достать - "позырить", должно быть между рисками.
iops
19 January 2011


"вот и отлично"
l2v
20 January 2011


народ, маленький вопрос по уровню масла в акпп при морозах))).
Летом все было как бы ок. отлил скока нужно, уровень был чуток меньше середины после 20 миль. Сейчас ударили морозы. Зная что в морозы на маленьком уровне масла ездить не хорошо - решил проверить. До работы всего километров 5, 20 миль не проехал естественно, но замерил как есть (повторюсь - 5 км проехал, мороз -16). Итого:
Сразу после остановки не переключая селектор по положениям - четкий минимум.
После переключения - капля на конце щупа.

Вопрос - масло просто не прогрелось и поэтому уровень низкий или НАДО СРОЧНО ЧУТОК ПОДЛИТЬ?

Почему волнуюсь - поездки в основном короткие, масло до нормы не успевает прогреться, получается уровень все время заниженный. Но с другой стороны наверное не предусмотрена процедура "увеличения количества масло в мороз". Должно жн быть "и в снег и дождь"))).

И еще тут вычитал - "на непрогретой полностью АКПП нельзя ехать в положении R, может разрушиться планетарка". Это что за хрень? Это правда???
avatar
Focusavod
23 January 2011


l2v
У тебя явно ниже уровня и причем на много так что ни думай о морозе и доливай, а лучше заедь на станцию, там тебе и проверят уровень и дольют
avatar
Focusavod
23 January 2011


l2v
Ты прогреваешь машину на морозе?
Темпиратура проверки масла должна быть 55С , я думаю что, даже при -16, после небольшего прогрева и поездки на 5 км темпиратура коробки будет не ниже 55С, а в каком положении темпиратурный датчик движки?
l2v
24 January 2011


avatar
Focusavod:

l2v
Ты прогреваешь машину на морозе? 
Темпиратура проверки масла должна быть 55С , я думаю что, даже при -16, после небольшего прогрева и поездки на 5 км темпиратура коробки будет не ниже 55С, а в каком положении темпиратурный датчик движки?

движок быстро прогревается, минут за 5 при движении, так что стрелка почти сразу посередине становится. Коробку прогреваю по возможности - на R где-то на минуту не больше с нажатым тормозом. Ну и потом где-то минуты 2-3 еду почти на холостых, стараюсь не газовать.
Поездил тут недавно почти часа 3 с перерывами по городу, проверил уровень по мануалу - был повыше минимума милиметра на 2. А после пяти километров - строго капля на конце щупа (наверное все же на морозе за 5 километров не успевает прогрется). думаю, уровень не намного меньше уровня, если и подлить то грамм 100. Как думаете?
l2v
24 January 2011


avatar
Focusavod:

l2v
У тебя явно ниже уровня и причем на много так что ни думай о морозе и доливай, а лучше заедь на станцию, там тебе и проверят уровень и дольют

как раз после этих станций отлил 750 грамм летом - после отлива стал уровень посередине, а до этого его вообще не было - все в масле и пузырях. Лучше уж самому)))
l2v
25 January 2011


Рассказываю про опыты - вчера много ездил, много буксовал во дворах на всесезонке)))(ну его нафиг, в следующую зиму куплю шипы однозначно), опять много ездил - потом проверил уровень - почти ровно середина. так что наверное при -16 и 5 километрах пробега капля на конце щупа это нормально.
la777
12 May 2011

1

Я использую для откачки излишек АТФ такой девайс.

Время изготовления девайса - 10 минут.

-------
Шприц 20мл (чем больше, тем удобнее)- 7руб.
Капельница (станция для переливания крови) - 7руб.
Кусок изоленты (термоусадки) - 1руб.
-------
ИТОГО - 15руб.

На момент слива АТФ капельница легко пережимается, шприц
отсоединяется. Да, про посудину (пластиковый одноразовый стакан
хотя бы) не забудьте. Удачи.

http://s007.radikal.ru/i300/1105/31/453e9ab7ff77.jpg
fly030975
14 May 2011


Много читал про пузырьки на щупе как на фотографии с полотенцем-смотреть первую страниц.Все говорят что это вредно.Решил проверить у себя-та же картина с пузырьками.Пробег 45000 км.Решил выловить соседа.У него пробег около 7000.Картина таже.Выходит что на заводе уже перелили или масло изначально хреновое.Не у него и подавно у меня в коробку никто ничего не доливал.Кто всё-таки подскажет истину?
drm
22 June 2011


FF2 2007 АКПП Пробег 35000. Словил недавно ошибку АКПП. После интенсивных обгонов по трассе, уже на прямой вдруг внезапно сильный удар и обороты в красную зону на несколько секунд. Педальку отпустил - вроде успокоилась, поднажал - опять. Удары оч. сильные. Пока доехал до дома - еще раза 3 схлопотал. Старался не превышать 80 кмч и держать ровную скорость - все ок. Попробовал переключить коробку в ручной режим, но номер передачи не появился на экране борткомпа и при движении рычага переключения передачи не менялись. Заморочился теперь с уровнем масла в коробке.
Теперь еще интереснее. Хоть на холодную хоть на горячую щуп полностью в масле. Коробка работала исправно, т.ч. не заморачивался. Бывал иногда толчек при переключении на первую при остановке на светофоре например, но но вычитал где-то, что это нормально и забил. На сервисе посмотрели и сказали, что все ок, а ошибка несущественная. На днях купил трубку и шприц и откачал сначала 200 мл. масла, а потом еще 500мл. Теперь на холодную масло ровно посередине, между макс и мин. Проехал километров 12 по улочкам со светофорами-разгонами-торможениями и попытался заметить уровень. Не получилось - щуп весь в масле. отсюда вопрос: а какой должен быть уровень на холодную, если на горячую он посередине?
Теперь лелею надежду, что коробка взбунтовалась только из за перелива. Масло бардового цвета, пузыристое на работающем движке, паленым вроде не пахнет. Что скажите?
fly030975
22 June 2011


Летом проверяется после того как проехал 30 км.После этого дай постоять 20-30 мин и проверяй.Иначе на горячую ты никогда не проверишь(инфа с etis и из собственного опыта).Пузырьки в небольшом количестве это нормально.Так как у тебя уровень на холодную выше середины то у тебя перелив.Этим ты убиваешь коробку так как перелив вызывает очень сильное вспенивание и соответственно повышенный износ.Удары как раз и говорят что уровень либо низкий либо слишком высокий
drm
23 June 2011


Все еще остается загадкой на каком же уровне должно быть масло у холодного авто с нормальным уровнем масла.
Есть предположение, что у не заведенного холодного авто масло на щупе вообще не должно быть, иначе почему бы не мерить холодное масло без прогревочных 20 миль?
Кто знает? Хочу понять сколько еще откачивать, а то уже 700мл слил. Стремно как-то, ведь с завода я не доливал масло и не менял его. И если прикинуть кто мог скорее ошибиться с уровнем: я или мастер на заводе, то перевес явно не в мою пользу.
fly030975
23 June 2011


Ты знаешь по поводу уровня масла мне никто ничего вразумительного не смог ответить даже в официальных сервисных центрах(я побывал в двух),мастера определяют его наобум и зачастую масло переливается на стандартных то.Ту инфу которую я написал выше я получил из етис правда переводил с английского.Да и на большинстве автомобилей уровень масла в АКПП проверяется только на горячую.У меня на холодную уровень масла на минимуме.Также лёгкий пинок при торможении когда включается первая передача(но через раз).пробег 47000.Пинки типа твоих ловил но правда только один раз.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up