Евро-Моторс

3



С 31.01.2015 г. ЗАО «Евро-Моторс» полностью прекратило свою деятельность в качестве официального дилера марки «Форд»
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, евро-моторс, санкт-петербург

avatar
Евро-Моторс
20 May 2014

Евро-Моторс
32K
views
179
members
503
posts

avatar
dimmoon
8 November 2006


Monashka Удивительно, скину ссылку руководителю СТО
А кто мастер?
-Katty- А не помнишь с кем разговаривала?
avatar
-Katty-
9 November 2006


цитата:
-Katty- А не помнишь с кем разговаривала?

Нет, к сожалению, кто-то из технического отдела..разговор был про коробку передач, они же там даже не представляются, ни здрасте ни до свидания... хамло одним словом... не поеду туда на ТО
avatar
forester
10 November 2006


цитата:
они же там даже не представляются, ни здрасте ни до свидания... хамло одним словом... не поеду туда на ТО

Катюш - ну и правильно, езжай на ТО в РОЛЬФ , к Демкину Александру
avatar
*JV*
10 November 2006


Брал машину в ЕМ на Пулковском около двух недель назад. Ничего плохого сказать не могу, разговаривали вежливо, все показывали, рассказывали. Как раз на той неделе у них ввелась новая должность - админ по выдаче авто, поэтому выдавал другой человек, нежели общался до этого, фамилии не помню, имя Александр, тут вроде упоминался - такой тихий и спокойный. Так что пока все нормально
avatar
-Katty-
10 November 2006


цитата:

Катюш - ну и правильно, езжай на ТО в РОЛЬФ , к Демкину Александру

avatar
Rom_bur
10 November 2006


*JV*
геморы возникают как раз на этапе обслуживания авто,с покупкой у все дилеров все нормально.
avatar
lzd
10 November 2006


Rom_bur
Позвольте несогласиться по поводу этапа покупки.
У меня ситуация - на днях должен забирать машину в Евро-моторс. Летом мне не дали заказать зимнюю резину при заключении договора. Соответственно, купил её сам. После подписания кредитного договора в банке звоню своему менеджеру и пытаюсь договориться, что я привезу резину в салон, её поставят на машину во время предпродажной подготовки, и к тому времени, как придёт ПТС, машину я заберу готовой к зиме. После некоторого согласования (менеджер взял таймаут) мне сказали, что переобуть машину нет никакой возможности, очередь на шиномонтаж - 2 недели. Вероятно, я чего-то не понимаю в отношениях клиент-продавец, но мне казалось, что люди, которые покупают новый автомобиль, могут расчитывать на то, что они получат машину, готовую к эксплуатации.
avatar
Monashka
10 November 2006


lzd
бесполезно, у меня новый виток ремонта машины(( не хотят менять синхронезатор, хотят еще муфту поменять(разводят на запчасти и работу) вообщем пытаются на бабло развести требуют что-бы я сцепление менял за 10 тыс руб(!!! только запчасти). Вообщем клоака полная. жду не дождусь своей машины вот уже 2 недели, а так моя машина уже как полтора месяца в ремонтах стоит(((
avatar
*JV*
11 November 2006


lzd
Абсолютно верно. Как кстати и то что время обуть машину с этой двухнедельной очередью у них точно есть. Напрягаться не хотят
avatar
IgorG
11 November 2006


Телефонная станция меня тоже неприятно удивила... вчера звонил, хотел узнать у сервиса кое-что... снимает охранник и вяло начинает спрашивать чё же мне нужно. Я сначала удивился, спросил, работают ли ещё... ответ был такой же неуверенный, ну типа да ещё... сервис? попробуйте перезвонить. В след. пять минут я эту фразу понял как издевательство, ибо дозвониться до них я не смог (оставалось 20 мин до конца работы).
avatar
U.Andrey
16 November 2006


Машину покупал в Евро-Моторс на Пулковском. Радоваться нечему! Менеджер Голубушкин Сергей, понимающий, искренний, к нему претензий нет. Но при этом бухгалтера считать не умеют (трижды корректировалась цена автомобиля), а на закуску по приходу машины обнаружил отстутсвие опции "Пакет улучшенной обзорности" и буксировочного крюка. Я просто в трансе!!! Смягчило ситуацию только лишь модельность авто 2007 года. В целом Евро-Моторс не рулит! Машина заказана 29.06.2006, собрана 20.10.2006, в салоне 24.10.2006, получил 02.11.2006.
velkom
16 November 2006


Кто-нибудь ездил в Е-М на бесплатную диагностику после пробега 2500? Как впечатления? Менеджер позвонил, приглашает. Не знаю стоит ли.
avatar
Триггер
16 November 2006


velkom

Съездить обязательно.
Проверят все жидкости и тормоза.
А также все недостатки, если пожаловаться.
У меня времени заняло 1,5 часа.
velkom
16 November 2006


цитата:
velkom

Съездить обязательно.
Проверят все жидкости и тормоза.
А также все недостатки, если пожаловаться.
У меня времени заняло 1,5 часа.

Спасибо. В субботу сгоняю. Пусть поглядят!
avatar
lzd
16 November 2006


U.Andrey
И как в итоге компенсировали отсутствие пакета УО?
Alien
17 November 2006


Евро-моторс и НАСТА подписыват договор на сл.неделе, так что те у кого машинка застрахована в НАСТА смогут ремонтироваться.
Navohudonosor
18 November 2006


а я пока ничего толком сказать не могу о Е-М
15.11 заключил договор (брал то что было в свободной продаже). Обещали выдать в середине след недели..типа ПТС ждать долго. Вчера поутру позвонил манагер - сказал можно забрать машину если у них номера не получать, в противном случае только во вторник (4 дня на регистрацию!?). Только я сегодня собрался выезжать, звонят и говорят что предпродажку то еще не сделали..типа ПТС пришел вот они на радостях и позвонили
PS кто у них машины забирал, поделитесь, что проверять при приемке? и разве не должны выдавать авто с резиной по сезону? а то пришлось у них шиповку покупать...
PPS КАСКО предложили купить в Ассоль (6,9%)
avatar
av_gordeyev
25 November 2006


Заказывал свой Фокус в Евро-Моторс в начале 2006 года на Пулковском, поскольку на тот момент они обещали исполнение заказа к июню, да и расположены они ближе к дому. В итоге машину свою получил ... в сентябре (!!!). Понимаю, что дилер не очень виноват, но (!) - всем им было на все наплевать... Многие из тех, кто заказывал у них же даже на несколько месяцев позже, получили машины раньше.
После появления двигателя 1.8 переоформил заказ. Менеджер пообещал, что цена не изменится. Однако цену подняли на 340 баксов, якобы за "хром-пакет". "Пакет" само собой завод не установил, но деньги в Евро-Моторс возвращать не стали.
А уж про получение машины и говорить не хочется. Процедура окончилась после 22 часов. Вместо своего менеджера общался с работниками станции, которые наспех показали как включить двигатель и свет.
Десять дней (!) не могли отдать талон техосмотра, за который взяли немалые деньги.
Короче, мое мнение - плохая контора. Не ходите туда.
avatar
archique
26 November 2006


а я полностью доволен салоном (Е-М Пулково)! и менеджеры у меня были хорошие (Ширкес Роман а потом Соколов Сергей)...
Кредитный и страховой отдел работают на пять с плюсом! машинку обещали привезти до 20 января... а приехала она на два с небольшим месяца раньше... очень корректно со мной все общались... и вообще сервис на твердую пятерку))) всем СОВЕТУЮ этот салон)))
Новичок 30
27 November 2006


У меня вопрос узкого профиля. Есть тут кто-нибудь, кто стоит в очереди в Е-М на Пулковском шоссе на 1,6 автомат Focus 2 c мая месяца 2006 ...???...обещали машину к концу августа/началу сентября...но в итоге...??!!!...хотя говорят уже точно в этом году )))...Причина с задержкой была именно в моем двигателе 1,6 авто...мол спрос большой на него в Европе. Но всё-таки всему есть мера...! или, как многие знакомые и коллеги говорят, просто меня "парят"...?...Есть ли такие "вечные" клиенты на фокус с таким двигателем...???...

Сама выбрала этот салон, так как здесь поставку пообещали наилучшую по сравнению с другими салонами. В итоге жду еще больше, наверное, хотя могла выбрать тдв-авто у дома...(((

Жду комментариев.
Спасибо.
avatar
Dauphine
11 December 2006


Итак сегодня сдал на покраску переднего крыла в Евро-Моторс на Пулковском. Также заказал ТО-1. Пробег 16 тыр. Мастер по ТО с разбегу предложил поменять салонный фильтр, я отказался.

Я попросил разобраться со скрипом в районе переднего правого колеса, который заметен при трогании с места.

Сказали что красить будут в худшем случае пять дней.
avatar
KAMIGO
12 December 2006


А я вот думаю куда машинку в ремонт ставить, конечно хотелось бы в ЕМ, но там на конец января. В Аларме на начало января. ЕМ ближе к дому, да и удобней, а Федю хочется быстрее отремонтимровать, пешком не в каиф. Люди, а кто подскажет в ЕМ подменную машинку на время ремонта моей после ДТП, не дадут? А если дадут, какова процедура?
avatar
Dauphine
13 December 2006


Итак итоги, за один день покрасили крыло, вроде без нареканий.

Насчет ТО-1 вопрос очень противоречивый, пока писать ничего не буду дабы не гнать волну. Но пока у меня ощущение что меня обманули...
avatar
Shark
13 December 2006


Dauphine заметьте что у всех кто туда ездит остается такое ощущение

это я так... мысли в слух
EVDV FOCUS
13 December 2006


Тоже пару раз был на пулковской на диагностике.
Первый раз сказали меняй вот эту штуку. Поменял.
Второй раз сменили программу и отпустили с миром, сказали мол все в порядке.
Но осталось подозрение что не до конца проверили, да и по машине это видно. Не хочет по утрам грется пока газу не поддашь.
Может кто посоветует контору где проведут грамотную диагностику?
avatar
Dauphine
13 December 2006


EVDV FOCUS

По ходу дела Рольф
Не сочтите за рекламу
avatar
root
26 December 2006


ЕМ жирный незачот
Вчера ездил на диагностику электрики. После 3 дней простоя машинки сел аккумулятор. Установщики сигналки определили, что в состоянии покоя куда-то утекает около 100 мА даже со всеми снятыми предохранителями.
Приехал по записи и полчаса прождал пока мастер примет машину. Прождав 2 часа решил поитересоваться делами. Мастер сообщил, что утечка действительно есть и попросил еще время. Через 2 часа мне позвонили и сказали, что я могу забирать машину. С ней все в порядке т.к. Форд допускает потребление тока до 300 мА На мою просьбу дать посмотреть на документ, где это написано, ответили отказом поскольку это закрытая информация.
Потребление тока на моей машине по их словам 150 мА в режиме охраны сигналкой ( как это они выяснили на знаю, т.к. она была в сервисном режиме и не могла включаться на охрану) и 50 мА с отключенной сигналкой. Хотя я собственными глазами видел в сервисе ugona.net 100 мА.
Сложилось впечатление, что не смогли выяснить что же потребляет ток и просто послали подальше
ЗЫ после мойки по низу машины остался жирный слой грязи и толстый слой конденсата на стеклах изнутри салона
avatar
Alge
29 January 2007


со второго раза получил машину после ремонта (в первый раз косяк вылез).
все сделано нормально, претензий нет.
правда, взяли 240р за мойку - а выдали сугроб (и где это они столько снега насобирали?)... но это фигня.
в целом - доволен.
машина месяц в гараже отстояла, и сел (уже у них) аккумулятор. подзарядили (спасибо).
а хранили машину на улице - незамерзайка замерзла (была смесь летней, зимней и воды). не лед, а как кисель нечто непонятное. долил изопропанола.
да, стеклоподъемники теперь надо запрограммировать. ключа с кнопочками с собой не было, поэтому мастер помочь не смог. буду изучать инструкцию...
avatar
archique
29 January 2007


а что делали - то? я сеня в Е-М отдал дверь красить по фордовской гарантии (подтеки были)
avatar
Beztuzev
29 January 2007


К А Л
особенно сервис

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up