Цена нового Фокус 3? (архив)

12 years




Focus III Hatchback 5d 1.6 (105 л.с.) 5MT
Ambiente
от 499 000 руб
Focus III Hatchback 5d 1.6 (125 л.с.) 5MT
Trend
от 605 500 руб
Focus III Hatchback 5d 1.6 (125 л.с.) 6AT
Trend
от 637 500 руб
Focus III Hatchback 5d 2.0 (150 л.с.) 5MT
Trend Sport
от 701 000 руб
Focus III Hatchback 5d 2.0 (150 л.с.) 6AT
Trend Sport
от 733 000 руб
Focus III Hatchback 5d 2.0TD (140 л.с.) 6AT
Trend Sport
от 819 500 руб

инфа с http://www.ford.ru/SBE/ConfiguratorAll/ConfigureVehicle/
Next (2019)
цена, фокус3, скидки

avatar
PeterPeter
25 January 2010

Цена нового Фокус 3? (архив)
277,5K
views
437
members
3,2K
posts

avatar
sanekk
7 January 2011

2

libert
На этот вопрос мы ответ узнаем после опубликования цен и опций. Еще не факт что мотор то такой будет... К тому же я лично не понимаю всеобщей истерии по поводу турбированных 1.6 моторов, чем они всем так интересны?! По мне так уж в наших устовиях лучше нетурбированный 2х литровый мотор. Он то явно будет интересней в эксплуатации и обслуживании, имхо.

F_WhItE
Тестов нет, судя по всему нигде. Но у нас есть тест-драйв Мондео с повершифтом. Недавно парень ездил один, пока мы на его машине делали ТО или что-то еще, он как то так себе отозвался - но у каждого свой жопомер
Kuzmich_E
8 January 2011


Я вот почемуто уверен что цена у нас в России будет точно такая же как сейчас, только без скидки. те на 50-70тр дороже.
Это я про одинаковые движки.

Ориентироватся на астру нельзя тк... по примеру предыдущей астры вы кое что забыли: Старая астра была меньше ФФ2, а цены на одном уровне. Сейчас астра таких же или чуть больше ФФ2.
ФФ3 как я понял тупо все тоже самое, из тех же материалов, просто в другой форме вылеплено. + естественные изменения начинки-электроники(технологии дешевеют в производстве однако)

Ну так кто нить может обьяснить почему ФФ3 должен стать дороже ФФ2 более чем на 60-70тр?))
avatar
libert
8 January 2011


вот цена Новый Ford Grand C-MAX
компактный минивэн
Titanium
1.6 л (182 л.с.) EcoBoost, турбированный
6-ступенчатая МКПП - 995 100 руб
думаю минус 100 000 цена фокуса в такой комплектации.
Dreamc
8 January 2011


А меня огорчает цена на новую фиесту... (от 535тыщ) тем что она младшая модель, и фокус наверняка окажется дороже
обидно...
Devicehunter
8 January 2011

2

avatar
Jennik1:

Devicehunter
нормальный( с опциями) Фокус будет дорогим! к этому нужно готовится заранее
sanekk у нас 20тыщ интервал остался точно!

За 1,3 млн можно мерс С180 взять, мне это гораздо больше импонирует, чем фокус за 1,2 млн.
Потому что такая цена для большинства обладателей фокусов будет очень высокой и если уж брать то мерс (даже если обслуживание вхлам дорогое) или мондео. А обладатели автомобилей за 1 млн рублей и более - врятли пересядут на фокус, т.к. уровень не тот. Цена дороже 900 тысяч за полный фарш - провал продаж.
avatar
333карен333
8 January 2011


Devicehunter
Абсолютно согласен!!! Если Фокус в фарше будет 1.2 млн, то я возьму мерс. Пусть будет послабже мотор, пусть дорогое ТО и т.п. Но уровень другой. Даже 850 тыс. за макс комплект - это лузерские продажи!!!
Dreamc
И почему люди никак не успокоятся со своей фиестой??? Вы про ввозные пошлины слышали когда-нибыдь???
Да ее производят НЕ В РФ, отсюда и цены!!!
avatar
Jennik1
8 January 2011


333карен333
Dreamc
Фиеста просто в фарше или в спорт компл. позиционируется на рынке не так как фокус, а как более совершенная модель среди всех конкурентов( и главного - поло). Она более индивидуализирована со своими панелями салона и как бы расчитана на молодежь способную заработать на такой авто.
вот как-то так я слышал в прес-релизе ранее...
avatar
333карен333
9 January 2011


Jennik1
ИМХО, это не главная причина. Хотя отчасти соглашусь: малый класс начал играть жестко - цены на некоторые авто выходят как С класс.
Но первостепенное значение имеют все же пошлины.
DDSEX
9 January 2011

-1

какие пошлины ? фокус собирается у нас !
avatar
333карен333
9 January 2011


DDSEX
Да вощето мы про фиесту
avatar
Андрей1
9 January 2011


Раз уж многие нашли объяснение высоким ценам в пошлинах, то прошу не обращать внимание на голландские цены Ибо это весьма известный факт, что в Голландии ввозные пошлины такие, какие нашему правительству снятся в самых приятных снах. Потому там все авто стоят непомерно. Не равняйтесь на Голландские цены.
avatar
kalling
9 January 2011

-1

Кстати, посмотрел примерные цены на фокус в максимальном фарше в Англии...
20 000 фунтов
Новый фокус 3 будет стоить 25 000 фунтов

Однако в России сейчас форд в макс фарше около 750 000
Можно сделать несложную пропорцию

20 000/750 000=25 000/х
х=937 000 приблизительно на новый фокус3 в России

Хотя может не правильно считаю
zwbn
9 January 2011

1

"Старая астра была меньше ФФ2, а цены на одном уровне."
главное разобраться скока вешать в граммах
36 страниц народ толчет о том что за лям фф3 брать не хочет, может чтото новое будет?
avatar
kalling
10 January 2011

-5

Hidden post
Че за крыса минусанула?
Объясни хоть за что минус влепил?
ушлёпок
avatar
Den55
10 January 2011


Сколько будет стоить - зависит от комплектации. Кто-нить знает будут ли те же Ghia, Comfort, Titanium..? Да и на выставке "ИнтерАвто 2010" слышал, что будут как и на мондео ставить двойное сцепленеие с автоматом и пакет безопасности. Так что цена скорее всего будет от 700.
zwbn
10 January 2011


Den55
"Так что цена скорее всего будет от 700." не будет. Амбьент с 105лс. и кондером будет ориентир. от 550-560.
"будут ли те же Ghia, Comfort, Titanium..?" Амбьент, Комфорт, Титаниум.
"ставить двойное сцепленеие с автоматом и пакет безопасности." да, ПШ будет скорее только на дизеле и 2,0.
avatar
voodoopmp
11 January 2011

1

я на свой фф2(хетч 1,8 МТ титаниум) потратил 600к в 2008г, думаю если бы сейчас покупал авто, то больше 600к у меня и сейчас не было. Цены растут быстрей чем ЗП.
avatar
kir3000
11 January 2011


avatar
voodoopmp:

я на свой фф2(хетч 1,8 МТ титаниум) потратил 600к в 2008г, думаю если бы сейчас покупал авто, то больше 600к у меня и сейчас не было. Цены растут быстрей чем ЗП.

да вот в том то и дело ...поэтому тут, как ранее говорилось, попахивает солярисом
zwbn
11 January 2011


voodoopmp
обычно при таком раскладе машину через два года не меняют

kir3000
солярис машина ниже классом во всех отношениях
avatar
ПадЪ
11 January 2011

1

цитата:
kir3000
солярис машина ниже классом во всех отношениях

лучше ниже классом в полном фарше, чем пустой как барабан фокус
zwbn
11 January 2011


Гломурный ПадонакЪ
полный фарш в Солярисе? Вы смотрели что в него входит? Лучше бюджетный (не барабан) ФФ2 а уж тем более ФФ3. Кстати интересно по ценам: Солярис 1,4 база без кондера 379тыс. - ВАУ вроде неплохо, а добавь минимум необходимого (кондер, двиг. 1,6, АБС, эл. зеркала) и тянет уже на 100 тыс. больше от базы. Вот и выходит добавь к Солярису 50-70 тыс. и получишь практически аналогичный ФФ2.
avatar
KKE
11 January 2011

1

Z
zwbn:

Гломурный ПадонакЪ
...Вот и выходит добавь к Солярису 50-70 тыс. и получишь практически аналогичный ФФ2.

Топ соляриса 664 т.р. с автоматом 1,6.
Фокус в хорошей комплектации 725 т.р.

Скрытый текст


60 т.р. лучше конечно переплатить за фф2...

Адекватная цена Соляриса в топе 550 т.р.
avatar
Jennik1
11 January 2011

2

Сегодня посмотрел отличную, очень детальную презентацию нового Ситроена С4 и новой Астры по Первому Автомобильному( был обзор всех новинок С-класса но увидел только их) - вау сказал сам себе! Каким стал цитрамон!, вид чего стоит, какой салон у него, а диски умопомрачительного дизайна. формы совершенно стали другими все более плавно и с шармом... Ровно как у Астры нью - суперово, но С4 еще круче!
...форд будет если не курить в сторонке, то не много позади имхо со своим дезигном не внятным...
Кстати впервые я вижу что у Форда диски 19 топовые-презентационные выглядят очень просто по сравнению с афигенными цитрамоновскими и опелевскими( последние ранее не делали вообще ничего подобного!).
Коментатор презентации с автошоу отметил типа общее мнение обозревателей что на фоне новых С4 и Астры - Фокус3 явно выглядит замудрено, перемудрили с дизайном и линиями что отчетливо кидается в глаза по фарам( показали все три авто в ряд), решеткам и продолжается в салоне...
Продолжение кин.стиля ушло в какое-то особое русло( молодежное или техно) у форда, натомисть совершенно другие стили и направления у Цитро и Опеля.
Также отечено было что не понятно что думает себе Ваген со своим гольфом - он потерялся просто среди новинок!
Вот так вот, имхо рулить в ближайшие 5 лет будут эти 2 модели
avatar
ZAN160172
11 January 2011


Jennik1
Я вот хоть и второй фокус гоняю, дорестайл и рестайл, но все больше опять склоняюсь к Астре J? но седан подожду в Инджой комплектации. Не пинайте шибко , но что то я к трешке уже остыл с его ожиданием. А может быть и не все так плохо. Может наяву, а не в картинках, любоф опять вернется и погожу годик, пока фф3 обкатается по нашим дорожкам.
avatar
KKE
11 January 2011

1

Jennik1
Важную роль для многих сыграет цена...нравится-не нравится, но если цены на с4 и фф3 будут как на астру а это приблизительно 800-1000 т.р, оставлю я себе фф2 и буду продолжать копить но уже на другой класс...
avatar
ПадЪ
11 January 2011


Z
zwbn:

Солярис 1,4 база без кондера 379тыс. - ВАУ вроде неплохо, а добавь минимум необходимого (кондер, двиг. 1,6, АБС, эл. зеркала) и тянет уже на 100 тыс. больше от базы. Вот и выходит добавь к Солярису 50-70 тыс. и получишь практически аналогичный ФФ2.

1.6 с абс кондеем и зеркалами 470 тысяч
такой же фокус будет стоить на 100 дороже и это второй фокус, а я это писал относительно третьего, который будет еще дороже..
добавить 100-150 и взять форд - лучше?? бесспорно!! только зачастую у людей нет лишних денег поэтому приходтся чем то жертвовать либо плюшками в виде кондея, абс и т.д. либо классом авто
Ditrih
11 January 2011


цитата:
Продолжение кин.стиля ушло в какое-то особое русло( молодежное или техно) у форда, натомисть совершенно другие стили и направления у Цитро и Опеля.Также отечено было что не понятно что думает себе Ваген со своим гольфом - он потерялся просто среди новинок!Вот так вот, имхо рулить в ближайшие 5 лет будут эти 2 модели


Я тоже раньше думал, что Фольксваген со своим через чур дурацко- строгим стилем ничего особенного не представляет (Гольф и Пассат). Че люди его так берут в Калининграде, Москве и Питере? После того как старший брат приобрёл, два года назад, белый красавец Пассат 1.8 TSI с новым роботом DSG я кардинальным образом изменил своё мнение. До чегож великолепен этот авто -посадка, эргономика, едет просто великолепно. И самое главное преимущество перед тем же Фордом - адаптированная, высокая подвеска. У моего друга Гольф -6 с 1.4 ТSI и всё тот же DSG, могу сказать одно, это действительно эталон, уровень к которому необходимо стремиться. Недаром дал название целому классу авто. Вы проедьте на таком Гольфе и поймёте чего стоят все эти изыски на новых Ситроэнах(отношусь к этому авто тоже с уважением) в сравнении с Гольфовской динамикой, удобством посадки отточенной и продуманной эргономикой. Но самое великолепие у Фольксвагенов это их суперскорострельные шестступенчатые роботы. Гольф кстати на 2 см по просвету выше Фокуса, а едет эталонно! И самое главное Фокус хоть и имеет свой кинетический дизайн, но по управляемости, турбированности и коробкам новейшим с двумя сцеплениями идёт по стопам Фольксвагена. Жаль, что самое главное качество дас Ауто не перенимает - не адаптирает как немцы сою подвеску под российские реалии. Но ничего конкурентные реалии заставят!!!
Ditrih
11 January 2011

2

Что-то я увлёкся хвальбой дас Ауто, сам-то на Фокусе езжу.У Гольфов и Шкод с этими 1.4 турбо тоже косяк вылез- зимой люди в них мерзнут. Греются долго они, и печка при этом не пашет. Едешь на прогретом - работает, остановился на светофоре холодный воздух гонит. И ничего пока немцы с эти косяком поделать не могут. Как бы такой же херни не было с третим Фокусом на его новых 1.6 турбо.
По поводу цены на новый Фокус-3 скажу одно, дороже старого будет на 20 тысяч, не более! Какой нибудь Комфорт (Питерский) пятидверный хэтч с новым (старым переработанным) 1.6 в 125 сил и МКП будет порядка 650т ысяч стоить. Вы скажите почему? Да потому, что его конкуренты задавят! Очередь на Поло-седан - 1 ГОД, а куда бы года два назад все эти ждуны пошли -бы? Всё правильно - за Фокусом, ведь у него конкурентов тогда реально не было. А новый Солярис ещё больше подхлеснёт. Скажу Вам видел его вчера, пока не ездил, но внешне очень достойно сделан Хёндай. Даже по внешности Поло седан переплюнул. Едиственно сзади места меньше чем у немца и автомат всего 4хступ, а на Поло 6 ступ автомат. На Хёндай кстати магнитолка лучше звучит чем на Поло и разъём для флэшнакопителей есть.Так, что Форду придётся и подвеской занятся, адапптировать для Самарских и Саратовских дорожных реалий и цены не задирать. Очередей то у нашего любимчика Фокуса уж второй год не наблюдается. Хоть классом и Фокус в сравнении с Поло и Солярисом выше. Но их дорожный просвет и цена дешевле на 100 тысяч сделают своё дело!
avatar
Jennik1
12 January 2011

2

Ditrih
дык - за просветом гонятся - не стоит С класс смотреть.
ПС. фокус имхо имеет если не через чур высокий клиренс то нормальный! многие роняют его!
О каком клиренсе может речь идти? если для спец регионов - то извольте ни один производитель не будет подстраиватся.
ПС2. С вагеном знаком оч хорошо. резюме если гольф имеет право на жизнь то Б6 просто Ахтунг - зачем его покупают - не знаю? Когда владельцу в лицо говоришь глянь на это, проедся тут, что почувствовал, а теперь пересядь сюда - то странно но им нечено сказать Б6 совсем не комфортный в движении! это главный баг его, и он ломучий все это знают и продают по свежаку еще. Полная противоположность ему прошлый Б5 - удачно все!
Гольф скучен и мега прост - льшь тешить себя что долго проездит...
Ваген нужно брать к Фарше, впрочем как и Форд - иначе на них нечего смотреть.
А вот Поло удачный полностью!
ПС3. так называемый "гольф-класс" с 2005 давно взял Фокус и не отпускает - об этом не успокоятся все СМИ начиная с далекого 05 года и ежегодно это всем напоминают.
zwbn
12 January 2011

2

Гломурный ПадонакЪ
по мне лучше более пустой ФФ2 (но опять же не барабан) чем корейский Солярис, сам так сделал в 2007м, правда ФФ2 тогда был чуток подешевле. Но тут конечно каждому свое.

Вобщето народ очень чутко реагирует на качество предложения и стоимость, и то что ФФ2 опять самая продаваемая ино несколько последних месяцев говорит о чем то. Хотя и у Соляриса в своем классе есть все шансы.

По ФФ3 главное не переборщить с ценой.

Jennik1
"Вот так вот, имхо рулить в ближайшие 5 лет будут эти 2 модели"
у нас Астра рулится почти год чтото плоховато, а С4 француз и этим все сказанно, хотя Пыж 308 идет сравнительно нормально.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up