Эксплуатация в зимний период



собсно сабж.

Ранее в любые морозы стабилно после прогрева (минут 5) стрелка датчика темпы замирала в вертикальном положении, т.е. градусов 80с если не ошибаюсь, сейчас же нагревается гораздно дольше... если шустить (крутить,резвить) то стрелка конечно установится в вертикальное, но потом на длинных прямых при экономичной езде (переключение на 2-2.5т обортов) снова начинает падать влево и заваливается порой градусов до 60 а то и меньше.

Недавние изменения как возможные причины:
1. Более экономичная езда (кризис млин), но! чёт не уверен.. и раньше ведь бывало экономил... стрелка всегда - летом и зимой в любые морозы стояла вертикально!
2. установил новый эко фильтр, дуть стало прилично, может выдувает? Здесь тоже сомневаюсь что то... пробывал отключать вентилятор и как то не ощущается подъема...

Вентиляторы вроде не крутятся в постоянном режиме...

з.ы. картонкой радиатор не прикрыт и не прикрывался 8))
з.з.ы. утеплителя капота нет и не было.

Что ещё может быть?
Вредна ли езда на чуть тепленьком двиге?

from AviatoR
Полезная ссылка
Вождение в условиях русской зимы и осени
дорожное движение, эксплуатация, зимняя эксплуатация, управление автомобилем

avatar
JoyStick
17 February 2005

Эксплуатация в зимний период
45K
views
152
members
663
posts

avatar
RichatZ
24 December 2010


avatar
russian_red:

RichatZ
У меня паук без термоэкрана. Готов предоставить на фотосессию

Ivan_F1
Нет, Вань, я не пошутил. Я не верю, что термоэкран может до белого каления перегреться, вот и всё. Там между ним и катом зазор приличный.

Так у тебя нет катализатора, а надо с катом, чтобы посмотреть как он прогревается.
avatar
russian_red
24 December 2010


RichatZ
Так для сравнения можно же.
avatar
RichatZ
24 December 2010


avatar
russian_red:

RichatZ
Так для сравнения можно же.

Можно конечно.
avatar
Йегрес_екб
26 December 2010


Может кто подскажет, что это может быть?
Проявляется в морозы от -15, при очень медленной езде и при переезде больших кочек, происходит ощутимый бумк, звук идет из под днища. Ощущения, что машина пополам лопнула
Пробег всего 10 тысяч.
Dreamc
27 December 2010


цитата:
Может кто подскажет, что это может быть?
Проявляется в морозы от -15, при очень медленной езде и при переезде больших кочек, происходит ощутимый бумк, звук идет из под днища. Ощущения, что машина пополам лопнула 
Пробег всего 10 тысяч.


днищем во дворе или на малых улицах цепляешь не?)

А у меня колодки при -18 и ниже начинают скрипеть))
avatar
Йегрес_екб
27 December 2010


D
Dreamc:

днищем во дворе или на малых улицах цепляешь не?)

в том то и дело что днищем не цепляю, и звук (бумк) появляется при перекативании больших кочек, колеи
avatar
Pannonia
27 December 2010


Утром не смог выехать из сугроба, задние колеса провалились в снег, долго газовал на несовсем прогретом двигателе, после чего два раза бортовой ПЭВМ выдавал ошибку двигателя, но чек не горел. После повторного пуска ошибка пропадала. Стоит ли переживать или как нить обойдется!?
avatar
lex112
27 December 2010


Йегрес_екб
Ну, судя по звуку, где-то что-то незакреплённое есть либо снег намёрз. Попробуй в гринвиче поставить машину внизу и пошарахаться по ТЦ несколько часов, а потом по лежачим там поездить где-нить!

Pannonia
В зависимости от того, что у тебя будет завтра на холодном движке имхо )
Ars777
27 December 2010


Pannonia
Яб не стал) переживать)
Йегрес_екб
если у вас хетч то запросто может быть крышка багажника - она оч сурово гремит - но она сзади слышица то сзади и снизу какбы!
avatar
Йегрес_екб
27 December 2010


lex112
надо попробовать, может и на самом деле, снег намерз.

Ars777
у меня седан, хотя в нем тоже есть чему громыхать
avatar
Dan_Rous
27 December 2010


Йегрес_екб
чему акромя льду на стёклах?
avatar
+Extrimall+
28 December 2010


avatar
Dan_Rous:

Йегрес_екб
чему акромя льду на стёклах?

Лёд может быть не только на стёклах

а ещё и подними припоминаю один забавный случай, произошедший на зимних покатушках с Сашей Googwin у него катался из стороны в сторону достаточно большой кусок льда по пластмассе под лобовым стеклом а мы ехали и слушали что же это скрябает на стоянке зоркий глаз Саши нашёл причину так что не только на стёклах и под днищем там стоооооолько мест где могут болтаться куски льда
fomcus
28 December 2010


Был подобный случай, но у меня есть ЕСП. Когда буксуешь и при этом разница скорости вращения передних колес и задних составляет более 40 км/ч, то выдает ошибку ЕСП или АБС. Мне потом это объяснили на диагностике, а то когда ЕСП выдала ошибку отключились и АБС и антипробуксовка, почувствовал себя ниочень комфортно как то я ужо отвык без них ездить, а ехать надо было за город по сугробам.
avatar
DemmoN
28 December 2010

3

На время пришедших снегопадов кинул второй комплект (стоявших с завода) щеток в салон. Благо сухие поменять на обледеневшие можно за 5 сек на перекрестке.
Рекомендую.
avatar
serg141188
28 December 2010


Меня вчера ESP реально от ДТП спасла... На Вилонова попытался из колеи вылезти, скорости-то было 20-25 км\ч. В общем машину почти развернуло на 90 градусов поперек, а по встречке машина ехала. Буквально доли секунд, подгозовываю, руль выворачиваю в обратную сторону, хруст ABS с ESP и машина снова едет прямо... уффф. Признаю, очканул немного.

P.S. мораль - зимняя езда, блин, опасная))) хотя уже 4-я в моем стаже...
avatar
RichatZ
28 December 2010


avatar
serg141188:



P.S. мораль - зимняя езда, блин, опасная))) хотя уже 4-я в моем стаже...

Это совсем немного. Аккуратнее. У меня стаж чуть побольше, но пару раз рапыталось развернуть поперек дороги, ЕСП рулит
Ars777
28 December 2010


fomcus
Мне вот всегда интересно было узнать - а зачем? Зачем газовать то? ну застрял не в зад, ни вперед - и вот стоят и тупо на газ давят, тем самым усугубляя свое положение - машина то закапываеца при этом веть! Лично я тока почувствовал, что колеса прокручиваются, сразу заднюю, если и назад никак - то за лопатой)
А уш при каких обстоятельствах допустить разницу в 40 км/ч - уапще не представляю!!
avatar
Ekb_Ewg
28 December 2010

1

A
Ars777:

fomcus
Мне вот всегда интересно было узнать - а зачем? Зачем газовать то? ну застрял не в зад, ни вперед - и вот стоят и тупо на газ давят, тем самым усугубляя свое положение - машина то закапываеца при этом веть!

Я в таких случаях стараюсь раскачкой вылезти, поэтому давить на газ приходится и в зад и вперёд
professorLG
28 December 2010


avatar
RichatZ:


ЕСП рулит

А я первым что делаю после завода двигателя-отключаю есп. Не нравится мне с ней ездить
avatar
russian_red
28 December 2010


Ars777
Да вот нифига! Я это зимой подзастрял 2 раза. Так выехал без лопат и посторонней помощи, не вылезая из машины. Просто надо понимать куда колеса повернуть, и в какую сторону их крутить. Ну и раскачка рулит, и иммитация блокировки дифа.
Ars777
28 December 2010


Ekb_Ewg
russian_red
И чо кто нить крутил чтоп разница в сорок км/ч? Канешна пытаешся вылезти до того пока хоть както шевелица она, и в раскачку и всяко)
avatar
Ekb_Ewg
28 December 2010


Ars777
Я разницу не засекал, но думаю вполне реально, хотя стараюсь не впадать в крайности
Но до 24 (вроде бы) км\ч, когда загорается сигнал непристёгнутого водителя - тока в путь!
avatar
Ivan_F1
29 December 2010


Насчет бусования. Конечно, сысла буксовать нет, если машина стоит. Но если она хоть немного движется - то смысл есть. Тут на Походной была пробка из-за аварии и я полез на горку в свои уктусские пикули мимо шиномонтажки. Тут же отключил ESP, и в меру газу. И так, буксуя и хрюкая тормозами (дорога неровная там даже зимой), я залез на горку. Впечатлен конечно возможностями Форда, есл там недавно (конечно, дело в прокладке) на горку не смог заехать Х-Трейл.

professorLG
Ну кому как. Меня вчера на каше даж на россельбане повело на затяжном повороте. С ЕСП как-то спокойнее. Выключаю ее только, чтобы по разогнаться по каше, а то она с ней просто не едет.
fomcus
29 December 2010

3

Надо было резко разогнаться, сначала колеса хоршо цеплялись, а потом видимо под снегом лед хорший попался вот и проишлось газу дать, а так когда сел даже на пузо, лопаткой калеса немного откапал в ту сторону куда надо выехать да ЕСП отключил и поехал. У нас на работе когда снег выпал джипы проехат не могли, а фокус как танк прет.
avatar
Mishgun
15 November 2011


Где сейчас лучше купить аккумулятор? Есть у кого-нить скидки в какие-нить магазины, где выбор неплохой?
avatar
dim_ok 848
15 November 2011


Mishgun
Есть карточка Магазина "Бардачок" 5%
nex-54
15 November 2011


скидки в этой теме описаны - Дисконтная система ФокусКлуба в Екатеринбурге
avatar
Mishgun
15 November 2011

3

nex-54
Спасибо за наводку Поставить модератора на место это
Конечно же первым делом я там смотрел, не нашел там у нас по аккумуляторам компаний.

Я имел в виду - может у кого-то есть скидки в магазины типа "аккумуляторый мир" и т.п. Или же кто-то знает где можно подешевле чем везде выбрать и купить аккумулятор.
В прошлую зиму, например, я для Фокуса приобрел аккумулятор по наводке Вани Ivan_F1 за хорошую цену.
avatar
Focus-2009
15 November 2011

1

Mishgun
Есть у друга скидка 7% в Мир аккумуляторов,если надо могу одолжить
avatar
MakRo
15 November 2011

1

avatar
Focus-2009:

Есть у друга скидка 7% в Мир аккумуляторов,если надо могу одолжить

У меня тоже есть такая - вчера вернули коллеги, т.е. если что - с собой. Завтра я дежурю - заезжай.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up