Вибрация по кузову.

10 years

2



Купил форд фокус американский,подскажите пожалуйста, когда авто холодный идет сильная вибрация по кузову, через 30 минут после работы двигателя вибрация почти пропадает, что это может быть?
заранее спасибо
вибрация, опоры двигателя, опора коробки, вибрация кузова, вибрация двигателя, вибрация на руле

vladimir 777
8 September 2005

Вибрация по кузову.
318,6K
views
385
members
1,2K
posts

rtwolf
9 December 2010


Так и не понял что мне заказывать
У меня люфт во внутренней гранате правого ШРУСа. При скорости есть вибрация.
Граната она в сборе продается? если по частям то заказав крестовину 3W007 проблема решиться?

posted image

или для нее нужен еще стакан
хочется отделаться малой кровью а не заказывать ШРУС за 10 тык.
детальки 3С356 - для чего идут?
avatar
MrGrey
16 December 2010


парни а как определить какой шрус подлежит замене?Левый или правый Т.е. из за какого вибрация? Мне в сервисе сказали что это по любому внутренний дает вибрацию, но какой левый или правый определить невозможно. Что ж теперь не два же сразу менять???
avatar
MrGrey
16 December 2010


D
DimaMal:

Мой случай, может кому поможет.
Появились вибрации на ходу, когда давишь на газ, где-то после 2000 об, если газ отпускаешь машина катится нормально. Сначала вибрации были на скорости за 80, потом постепенно стали проявляться на меньшей скорости.
В результате был заменен левая внутренняя граната шруса. После чего машина поехала идеально.
Всем удачи!
на всякий случай код шруса:

posted image

скажи а ты что менял внутреннюю гранату или весь шрус? И те фотки (комплект шруса) Что там в комплекте и сколько по деньгам вышло?
akademik81
19 December 2010


Мучает вибрация,свыше 80 км и дальше только усиливается,по КАДу ездить стрёмно даже, Недавно меняли сальник привода (того который двойной) снимали его (привод) так вот вопрос,нужен ли после этого сход-развал,может вибрация из-за этого быть? Просто как-то вероятность умирания гранаты невелика,ибо до этого нареканий не вызывала...
DimaMal
19 December 2010


цитата:
скажи а ты что менял внутреннюю гранату или весь шрус? И те фотки (комплект шруса) Что там в комплекте и сколько по деньгам вышло?


менял только внутреннюю гранату, на фото внутрянняя граната, в компекте сама граната, смазка и пыльник. Искали причину долго, обнаружали небольшой надрыв на пыльнике. Стоимость гранаты 8000 т.р.
lomec
21 December 2010


Доброго времени суток.Уже пять месяцев ПЫТАЮСЬ вылечить вибрацию на кузов(при разгоне такая сильная,что телефон выпригивает со своего места).Официалы развели руками-нет коментариев по устранению.Гаражные асы пока только развели на много запчастей.Поменял подушки ДВС,сайлентблоки на левом рычаге,тормозные колодки,проверил развал,поменял диски и колеса,провел диагностику всего эл.оборудования,свечи.Осталось заменить авто.Помогите кто сможет.
avatar
Святослав909
21 December 2010


lomec
А гидроопору проверили ? на Акпп,когда переключаешь на D и R вирация есть?
Чистили КХХ )
lomec
22 December 2010


Спасибо за отзыв.Гидроопору проверяли.КХХ(клапан холостого хода) при диагностике двигателя ведь тоже должны были проверить?сегодня еду в сервис по АКПП буду просить повторно общую диагностику.За осмотры авто в разных сервисах уже отдал более 5 000.
l2v
22 December 2010


L
lomec:

Спасибо за отзыв.Гидроопору проверяли.КХХ(клапан холостого хода) при диагностике двигателя ведь тоже должны были проверить?сегодня еду в сервис по АКПП буду просить повторно общую диагностику.За осмотры авто в разных сервисах уже отдал более 5 000.

Фигня эта вся диагностика. Они только ошибки могут считывать и порваные чехлы "диагностировать". Не в тему конечно, но у товарища на аудюхе расход был под 30 и не ехала вообще. Приговорили все что только можно, но ничего не помогло. А вылечилось грамотным электриком - он говорит у тебя проводка вообще неправильно проложена. видать как красили, подключили тяп-ляп, контроллер перешел в байпасный режим ну и вот результат. Что интересно, эти горе диагносты не определили, что контроллер выдает кучу ошибок. Вообще жесть.
По теме - лучше съезди к хорошим людям, пусть дороже, пусть во владивосток, но в итоге будет дешевле.
P.S. За 5 тыщ можно было уже к комиксу в москву смотаться и обратно. Говорят у них толковый сервис.
Pult
22 December 2010


А вот моя история - недавно купил фокус универсал 2.0 зетек 2001 гв. На холодном движке вибрация, на прогретом нет. Смотрел гидроопору-в норме, верхняя резинка выпуклая, при нажатии на нее возвращается в прежнее положение. А общем поменял катушку зажигания ( поставил от десятки) , заменил свечи, фильтра, промыл всю топливную систему ( какашек вышло немало) , двигатель стал работать четче и ровнее, вибрация уменьшилась, но осталась! Сегодня решил посмотреть опору на холодную. Утром открываю капот ( не заводил машину) , а опора "впуклая" и не продавливается. Все признаки того, что к ней пришел маленький пушной зверек. Проехал около 10 км , открыл капот, снял крышку с опоры- а она в норме , выпуклая как положено! Что за странное явление? Я конечно понимаю что физику никто не отменял, но неужели так из-за нагрева может меняться опора и за счет чего она становится выпуклой "на горячую"?
l2v
22 December 2010


P
Pult:

но неужели так из-за нагрева может меняться опора и за счет чего она становится выпуклой "на горячую"?

Запросто. А вот твоя история про замену катушек, промывкуи "вибрация уменьшилась" еще раз доказывает, что есть вибрации, обусловленные обычной старостью машины. Т.е. куча мелких причин в комплексе дает чувствительную вибрацию. Да, есть вибрации типа "у меня гидроопора кончилась", но судя по форуму такая вибрация только у 50% пользователей фокуса. У остальных 50% "поменял все, но вибрация не ушла". думаю, тут 100% рецептов нет и не будет. Наверное если есть возможность - диагностировать (для начала) подушки двигателя, систему зажигания, механическую часть двига (клапана, компрессия) ну а потом по результатам и наличию тугриков. Менять все подряд большая лотерея. Но некоторым помогало)))
parashut
22 December 2010


lomec
с продажей помочь?*???
сам такой пытаюсь найти кто купит
parashut
22 December 2010


L
l2v:

P
Pult:

но неужели так из-за нагрева может меняться опора и за счет чего она становится выпуклой "на горячую"?

Запросто. А вот твоя история про замену катушек, промывкуи "вибрация уменьшилась" еще раз доказывает, что есть вибрации, обусловленные обычной старостью машины. Т.е. куча мелких причин в комплексе дает чувствительную вибрацию. Да, есть вибрации типа "у меня гидроопора кончилась", но судя по форуму такая вибрация только у 50% пользователей фокуса. У остальных 50% "поменял все, но вибрация не ушла". думаю, тут 100% рецептов нет и не будет. Наверное если есть возможность - диагностировать (для начала) подушки двигателя, систему зажигания, механическую часть двига (клапана, компрессия) ну а потом по результатам и наличию тугриков. Менять все подряд большая лотерея. Но некоторым помогало)))

начинаем с гидроолпоры, уже заказал FEBI оргинал не стал заказывать , коммикс говорит что и феби ничем не хуже оригинала да и дешевше
а то меня тут пытьаются развести на замену привода в сьоре а это ни много ни мало а 30-40 тык рубликов , дорогвастенько выходит
Pult
22 December 2010


цитата:
начинаем с гидроолпоры, уже заказал FEBI оргинал не стал заказывать , коммикс говорит что и феби ничем не хуже оригинала да и дешевше


Феби ставил на ауди, проехал на них в районе 40000км никаких проблем, так и продал! Правда менял все 3 или 4 ( точно не помню ) и там опоры все гидравлические. А сколько на форд феби обходится?
l2v
22 December 2010


P
parashut:

начинаем с гидроолпоры, уже заказал FEBI оргинал не стал заказывать , коммикс говорит что и феби ничем не хуже оригинала да и дешевше
а то меня тут пытьаются развести на замену привода в сьоре а это ни много ни мало а 30-40 тык рубликов , дорогвастенько выходит

Я ставил феби, но вибрация не ушла. Если у вас вибрация при разгоне, а на месте вибрации нет, то подушка может быть и не при чем. У меня как раз наобарот, как только педальку газа надавишь - вибрация в РАЗЫ уменьшается.
parashut
23 December 2010


l2v
таже песня при движении вибрации практически нет а вот на месте а особенно на холодную заметная
parashut
23 December 2010


Pult
на форда феби в эксисте заказали за 3700
lomec
23 December 2010


всем респект за форум.вчера был в сервисе,покатались на моём авто четыре человека.потом вынесли вердикт -пусть машина остается на ночь в сервисе,а сегодня разберут привода,посмотрят движок.я полночи думал ,а не дурак ли я.Если честно я уже отчаялся ,что вибру устранить невозможно,наверное для моего авто один путь -"С ГОРЫ".пора копить денежки и делать себе подарок-покупку нового авто.только о фордике думать боюсью
Pult
25 December 2010


Мужики, объясните пожалуйста еще раз для тех "кто в танке"! Свою историю я описывал- гидроопора на холодную впуклая, на горячую выпуклая! Сегодня поехал в автозапчасти за новой опорой! Опора оригинал, стоит 4300р все вроде хорошо, но когда я в магазине раскрыл коробку с опорой, то она оказалась "впуклой" ! Т.е. моя такая же! Может я чего не догоняю, а может в магазине бракованная продавалась! Продавец сказал : что понятия не имеет как она должна выглядеть! Просто отдавать 4300 за убитую опору тоже не очень хочется!

ПС я про ту часть, которая под крышкой.
l2v
25 December 2010


я свою когда покупал, она была конкретно впуклой. Когда поставил то (под тяжестью вероятно) стала чуть более выпуклой. Но похожей на половинку шарика она не стала. Скрее стала похожа на четверть шарика))) при надавливании на резинку ощущается, что там внутри что то жидкообразное слабосжимаемое, т.к. "выпуклость" как бы перетекает с места на место. Больше ничего сказать не могу.
nugo77
25 December 2010


у меня фф1 2003г америкос дв. сплит порт 2.0л!! мммдаааа ребята как я нам всем сочувствуюю!! видимо фордики рождёны для вибрациии))) я знаю что не первыи и уверен что не последни но такая беда и у меня! вот тоже пытаюсь бороца и хочу быть побеждённым но пока в порожениии))) кароче поменял подушку над акпп без изменении!! шас заказал гидроопору на днях привезут поставим посмотрим!! но перечитав форум пришол к вывобу что проблема начинаеца с чегота другова а не с гидроопоры даи бог наити эту проблему нам всем!!! проста заметил многие пишут что поменял гидроопору и всё ок но через некоторое время пишут что возобноляется вибрация вот это нам и нада выяснить от чего
nugo77
26 December 2010


кстати расскажу в кратце как всё было! купил машину весь радостныи думал что знаю его полностью так как у меня до него был тоже форд хечбег 2001г но европеец я от него остался доволен но этот? оооооооо))) скоро контуженным меня сделает)))как все описывают спервах с утра или после долгои стоянки заводиш вибрирует гдето минут 20 но прогрееца нормальна а шас уже без разницы постоянно даже на горячем но что интересно всегда по разному тоесть то больше то меньше но я не здамся как выличу его так отпишусь вам
koluchiy
26 December 2010


У меня на новом мондео (месяца нету ещё) в морозы тоже выбрация по кузову на нейтралке ,а когда завожу удар даже есть,потом часок поезжу ,проходит...На фокусе подобное было,я думал,что глушитель где то погнул...
avatar
VikDark
26 December 2010

1

P
Pult:

Мужики, объясните пожалуйста еще раз для тех "кто в танке"! Свою историю я описывал- гидроопора на холодную впуклая, на горячую выпуклая! Сегодня поехал в автозапчасти за новой опорой! Опора оригинал, стоит 4300р все вроде хорошо, но когда я в магазине раскрыл коробку с опорой, то она оказалась "впуклой" ! Т.е. моя такая же! Может я чего не догоняю, а может в магазине бракованная продавалась! Продавец сказал : что понятия не имеет как она должна выглядеть! Просто отдавать 4300 за убитую опору тоже не очень хочется!

ПС я про ту часть, которая под крышкой.

Все так и должно быть, не беспокойся. Опора целая в том случае, если резна везде припаяна к металлу хорошо, и нет никаких отслоений
После установки на авто (появлеия нагрузки) мембрана выгнется вверх, но не как полусфера ессно, а немного.

Признак смерти опоры - отслоение резины от металла. Это можно увидеть, только сняв опору с авто.
Хотя, как вариант, можно попробовать ее просто разгрузить, поддомкратив движок, и пошупать пальцами внизу на предмет отслоений от металла.
l2v
27 December 2010


N
nugo77:

у меня фф1 ... что проблема начинаеца с чегота другова а не с гидроопоры даи бог наити эту проблему нам всем!!! проста заметил многие пишут что поменял гидроопору и всё ок но через некоторое время пишут что возобноляется вибрация вот это нам и нада выяснить от чего

да, есть у меня тоже мысля, что причина вибрации не в опоре. Эта причина убивает опору, делая вибрацию еще сильнее. При замене опоры вибрация уходит на некоторое время (в зависимости от качества опоры). Потом возвращается. Есть черные мысли, что причина в коробке. Утешает, что вибрации бывают и на сравнительно новых машинах. Значит может и не в коробке дело))).
Pult
29 December 2010


Подкину для размышления перед сном. Сегодня заметил такое : на прогретой машине (проехал около 30 км) появилась вибрация и изменился звук выхлопа! Вибрация такая, что аж "уши закладывает"! С добавление газа вибрация пропадает. Вот сижу и думаю : а вдруг бензонасос? То хватает давления, то нет. В сервис на диагностику опор поеду только в четверг. Или еще может катализатор мозг насиловать после того, как я на 3-х горшках проехал около 80 км! А если вышел из строя катализатор, то чек CHECK ENGINE загорается или нет? Просто кажется что машина как-то слабенько скорость набирает ! Неделю назад сделал промывку двигателя, заменил катушку на ВАЗовскую, заменил свечи и топливный фильтр. Что остается ? Только бензонасос! Эх, опять бессонная ночь !
avatar
VikDark
29 December 2010


Pult
Ну, вообще-то, признаки смерти бензонасоса в корне другие. Прежде всего - это провалы в тяге на повышенных оборотах и резкое падение мощности. Нестабильная работа двигателя (не вибрация, а плавающие обороты в широком диапазоне).
Если насос умирает, то он не справляется с повышенной нагрузкой (когда обороты увеличиваются).
Ну это так, вкратце. В профильной теме можно подробности найти.
avatar
VikDark
29 December 2010


Эксперимент
Исходные данные: вибрация на драйве и реверсе. Особенно на непрогретом двигателе, первые 20 км после стоянки, потом вибрация уменьшается, но до конца не пропадает. На силу вибрации влияет подключение кондера и электрической нагрузки (вибрация увеличивается). Вибрация иногда достигает такой силы, что визуально трясется руль. При переключении в паркинг или нейтраль вибрация заметно ослабевает, но все же чувствуется.
По данной проблеме общался с форумчанином MADK, который рассказал о том, что все проблемы с вибрацией связанны с опорами, и что "гидроопору нужно правильно отрегулировать после установки". Т.е. необходимо после установки новой гидроопоры, не затягивая болты крепления опоры до конца, завести авто и пощелкать передачи, чтобы работающий движок за счет вибраций и толчков от переключений "нашел свое центральное положение" на опорах. После чего болты затягиваются до конца.

Проведенная работа: на ровной поверхности ослабил болты гидроопоры, которыми она крепится к движку, и болты треноги опоры, которыми она крепится к кузову. Дополнительно были ослаблены 4 болта верхней опоры АКПП. Таким образом было ослаблено крепление двух опор, на которые опирается движок с АКПП.
Далее авто завел авто, около 3-5 минут щелкал передачами. Далее для верности медленно и без резких движений поездил вперед-назад раз 10. Далее крепление всех опор было снова затянуто.

Результат: Субъективно вибрация немного уменьшилась, но лишь чуть-чуть. Следовательно - правильная установка гидроопоры влияет на вибрацию, но не является причиной вибрации.
avatar
VikDark
29 December 2010


Размышления.
Вибрирует именно движок, и вибрирует он очень сильно. Это чувствуется, когда просто кладешь на него руку. "На холодную" он вибрирует заметно сильнее, "на горячую" меньше, но все равно сильно. Сильно в сравнении с другими движками, которые мне приходилось видеть под капотом в заведенном виде (пусть их не так много, но все же). Когда мы включаем "скорость", движок и АКПП жестко связываются, и АКПП транслирует вибрацию от движка на привод автомобиля, который далее транслирует вибрацию на кузов и на рулевую рейку (поэтому иногда трясется руль). Следовательно, надо копать в сторону движка, АКПП тут не при делах.
Вибрацию движка может вызвать несколько причин:

1) неравномерная подача воздушно-топливной смеси по цилиндрам. Если в котлах сгорает разное количество смеси, или смесь не однородна в котлах, это может вызывать дисбалланс и следовательно - вибрацию. Причиной могут быть проблемы в подаче топлива и воздуха. А это все то, что мы дружно чистим: топливо (форсунки, топливные магистрали, бензонасос), воздух (воздушный фильтр, ДМРВ, дроссельная заслонка, КХХ, возможно ЕГР). Из всего этого списка наибольшее подозрение у меня вызывают топливные форсунки. Их чистку я проводил по методу "без снятия", но разницы в работе не появилось. Но если предположить, что одна форсунка льет меньше топлива, то дисбаланс будет. Проверить это можно только снятием форсунок и проверкой на стенде в автосервисе. Проблемы с остальными узлами подачи смеси по идее выражаются не в равномерной вибрации, а в плавающих оборотах, следовательно, к проблеме не относятся.

2) Плохая герметичность цилиндров. Выражается в неравномерной компрессии. Если компрессия плохая, то будет дисбаланс в эффективности работы между цилиндрами, а значит и вибрация двигателя. Лично у меня компрессия была не очень хорошая, цифры сейчас точно не вспомню, но в 1-м цилиндре она была на единицу больше, 2-й, 3-й одинаковая, в 4-м на единицу меньше. Не так давно делал раскоксовку двигателя, после этого никак на съезжу в сервис померить компрессию.
Плохая компрессия может быть при убитых компрессионных кольцах, проблемах с клапанами (теоретически - неплотное прилегание), их седлами, возможно эллипс в цилиндрах. Все это проверить можно только вскрыв движок. Вскрытие с диагностикой обойдется около 10 тыщ руб (прокладки + работа), но уж если залезут, то наверняка что-то найдется под замену, так что лучше расчитыать на 20-30 тысяч.
По этому вопросу предлагаю всем сделать замер компресси движка и выложить на форуме цифры и тип двигателя. Возможно, это сможет пролить свет на нашу общую проблему.
ЗЫ: компрессию можно померить практически в любом авто-сервисе, стоить это будет рублей 200-300, ну может до 500.

3) Дисбалланс в работе движка может быть обусловлен разницей в развесовке поршневой группы, это весьма гипотетично, но вполне может оказаться следствием некачественного ремонта движка. Почти у всех тут америкосы, а значит мы далеко не первые владельцы авто, я в России второй хозяин, так что до меня могло быть что угодно, в принципе.

Фух, много буков написал, но может меня кто-то поправит, или дополнит. Очень хочется эту проблему решить, но пока мы не найдем источник проблемы, решить ее мы сможем только заменой авто, так что жду комментариев и критики
Еще раз прошу создать статистику по компрессии движка, это может о многом рассказать. Сам сделаю замер в ближайшее время и выложу результат.
l2v
29 December 2010


Все возможно, но с другой стороны я проводил такой эксперимент - сдергивал одну свечу, хотел посмотреть как двигатель "троить" будет - двигатель затроил, вибрация увеличилась незначительно. Т.е. я к чему - проблемы с форсунками и развесовками наверное могут быть причиной вибрации, но сомневаюсь что они причина БОЛЬШОЙ вибрации. Скорее причины все-таки в комплексе - и движок и коробка и система зажигания.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up