Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)

5 years

25



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Тема является временной для определения причин описанных в оглавлении.

Предлагаю совместными усилиями собрать в одной заметке всю имеющуюся на текущий момент информацию. Я начну, а вы поправляйте дополняйте меня и, я надеюсь, мы получим алгоритм для решения большинства случаев.

0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа Check Engine Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)
0.2 Скачет стрелка спидометра: Нештатное поведение стрелок приборов , скорее всего неисправность Датчик скорости. (Р)

1. Недостаточное давление в топливной рампе.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.
Методы диагностики: замерить Давление в топливной магистрали, рампе. (Р)
Возможные причины:
1.1 Засорились сетки бензонасоса: Чистка сеток бензонасоса. (Р)
1.2 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос: Замена или ремонт бензонасоса. (Р)
1.3 Не герметична топливная система, в т.ч. через Регулятор давления топлива.
Полезные советы: рекомендуется вырезать: Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р)

2. Проблемы в системе зажигания.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: трещины на катушке зажигания, проверить в темном помещении искрение в высоковольтных проводах, в местах соединения со свечами и катушкой,
Возможные причины:
2.1 Катушка зажигания. (Р)
2.2 Свечи зажигания. (Р)
2.3 Провода высоковольтные. (Р)
Пример неисправных проводов: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #17233164)

3. Перегрев двигателя. (Р)
Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: в Тестовый режим. (Р) посмотреть температуру двигателя.

4. Неисправный Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р) .
Симптомы: глохнет на ХХ

5. Повышенная температура воздуха во впускном коллекторе.
Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: с помощью Бортового посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе"
Возможные причины: решение чудо конструкторов установить гусь под капотом, который засасывает горячий воздух.
Методы решения: установить хобот от ff1 USA Установил другой воздухозаборник (хобот)

6. Неисправный Датчик положения дроссельной заслонки, ДПДЗ, TPS (Р)
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: описаны в теме см. выше.

7. Неисправный Датчик массового расхода воздуха, ДМРВ, MAF. (Р)
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: с помощью Бортового компьютера посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе" она должна быть адекватная.

8. Неудачная прошивка ЭБУ, особо актуально для двигателя Zetec 1.8 который у многих тупит на жаре с кондеем
Перепрошивка ЭБУ двигателя Zetec 1.8. тема немого затухла, но может кто продолжит.

9. Неисправность Адсорбера Требует дополнительной проверки!
Симптомы: не тянет/затыкается
Описание: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12620640)
Предположение по физике процесса: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12621540)
Подробное описание из жизни от GNP: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14157086)
Методы диагностики:
1) Проверить Клапан продувки адсорбера. EVAP
2) from Malish: Видел подозрительные симптомы повышенного давления в топливном баке, когда вынимал штуцеры из крышки бензонасоса то из крышки бензонасоса лился бензин, что говорило об избыточном давлении в топливном баке. Изначально когда вырезал лючок для бензонасоса такого эффекта не было. Требует дополнительной проверки, сам проверить уже не смогу.
Методы решения: помыть / заменить Клапан продувки адсорбера. EVAP

10. Подсос воздуха во впускном коллекторе Требует дополнительной проверки!
Симптомы: затыкается
Описание:
Методы диагностики:
описаны в первом сообщении профильной темы: Впускной коллектор, проблемы, подсос воздуха.
Методы решения: заменить прокладку впускного коллектора.

11. Перескочил ремень ГРМ: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14421629)
Первичные симптомы: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14407206)
Как найти: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14433674)

12. Проблемы в электропроводке:
12.1 Разъем к топливным форсункам: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #15669923)

На мой взгляд лучше начать с того, что можно самостоятельно или на сервисе измерить, а именно:
1. Давление в топливной рампе.
2. Температуру двигателя.
3. Температура воздуха на впускном коллекторе.
4. Сопротивление ДПДЗ.
5. Подсос воздуха во впускном коллекторе.
а уже потом играть в "угадайку".
Можно так же использовать метод временной замены на точно исправное, например попросить катушку зажигания у друга.
Менять весь список подряд - получиться слишком дорого.

С уважением,
Malish
сажевый налет, глохнет на холостом, не едет, глохнет, тупит при разгоне

avatar
Malish
27 May 2012

Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)
1,5M
views
959
members
8,9K
posts

avatar
fidel087
9 December 2010


Здравствуйте!
Кто помнит мою проблему с оборотами и захлебыванием?)

Вообщем съездил я в сервис, все ваши предположения перечислил, дабы не быть совсем не разбирающимся

По итогам все оказалось гораздо проще. У меня была в двигателе вода!!! Протек провод стеклоочистителя, или треснул на морозе и вода накапливалась в моторе. выкрутили свечи, выдули воду, одну пришлось заменить и все... Еще почистили заслонку дросселя.

Теперь все как раньше! Вот такая история!
avatar
kov-777
9 December 2010


danmer09
Какой Фокус ? Где-нибудь в профиле указали бы: где произведён, какой двигатель
Покупать датчик ДЗ не стоит пока не убедитесь в его неисправности.

У друга на ФФ-1 SplitPort 2.0 USA АКП. Была проблема: глохла при снижении оборотов, и не ровный был ХХ. В одном сервисе "почАнили" накрутив обороты ХХ (тахометра на америкосах нет), наверно совсем за идиота его приняли, по звуку было 2000-2500 об/мин . Но зато перестала глохнуть
Потом на диагностике выдало ошибку по датчику ДЗ, поменяли - забыл про все эти проблемы

цитата:
Где его найти.
И почем цена датчика дроссельной заслонки.

На СплитПорт 2,0 он стоит порядка 2500-3000р.
А купить его можно в магазине например в Экзисте (есть в Нальчике) тынц

Датчик ДЗ http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=F6CZ-...d=22&sr=107
КХХ http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=YS4Z-...d=22&sr=107

Лучше всё-таки сделать диагностику перед покупкой
Попробуй заехать в другой сервис, может в той программе нет твоей модели...

??? не совсем понял фразу:
цитата:
Оригинальный -остался часть коробки с группой слоем в 5-6 поролоновых слоев.
danmer09
9 December 2010


kov-777После покупки обнаружил, что на месте фильтра осталась часть корпуса фильтра, и сам фильтр состоящим из 5 или 6 слоев поролона. (Оригинальный фильтр из поролона). Получается катался без фильтра, при этом горел датчик инжектора.
Последую вашему совету.
StelsFox
10 December 2010


Всем доброго вечера. Подскажите пожалуйста, на ходу с вкл. передачей к примеру на 3-й 2500 оборотов выжимаю сцепление убираю ногу с газа, а обороты не падуют вплоть до остановки (остановился и все норм.) На стоячей машине крутил до упора тахометр возвращается на холостой ход. Думал трос акселератора ну так на стоячей машине проблем нет, вручную тягал то же норм. Только в движение возникает такая беда помогите. (Дв. 1.8 EYDC)
avatar
FENIX-FOCUS
10 December 2010


StelsFox
пора чистить Клапан холостого хода и дроссельную заслонку
avatar
Беркут
11 December 2010


StelsFox
ИМХО, смотрите датчик скорости
danmer09
12 December 2010


Привет фокусникам. Вчера промыли заслонку КХХ. Проехал около 40 км. заглохло 1 раз. Посмотрим что покажет время. Отпишусь после 100 км.
avatar
Беркут
12 December 2010


danmer09
цитата:
Вчера промыли заслонку КХХ

Заслонка и КХХ вещи разные, хоть и стоят рядом. Так что мыли?
StelsFox
14 December 2010


Спасибо кто откликнулся, почистил КХХ и дроссель проблема вроде устронена(три дня без нареканий )
RedStore
18 December 2010


Машинка значит FF1 Sedan USA 2000 год. двигатель 2.0 литра 131 лошадь.автомат.
ситуация такая:
при нажатии на газ машина не особя тянет, т.е. на ней не погонять и кик даун когда давишь, обороты растут как то дергая она не разгоняеться.
катушку поменял, свечи поменял, топливный фильт поменял, дросель промыл, инжектор промыл...стартовать стала лучше, а на скороти всяровно тупит 160 км/ч больше ваще не едет(((
что с ней делать???)
avatar
Oleg_KRSK
18 December 2010


Может уже ватомату того? Жижу меняли?
Pult
18 December 2010


У меня почти таже ! Вчера вечером помыл движок все было нормально! Сегодня проехал около 10 км и машина стала тупить! Не едет и все туту! Снял провода со свечей, а там все свечи в воде на 2\3 от гбц! Воды вычепал, протер, свечи открутил и вытер, но машина дергается и не едет! Походе движок троит! Вот сижу и думаю : свечи менять или провода, а может все разом...

Завтра еду промывать инжектор и менять топливный фильтр. Свчи купил, как определить провода?
avatar
-GRom-
18 December 2010

1

P
Pult:

Свчи купил, как определить провода?

На заведённом двигателе (в тёмном месте) откройте капот и будет видно, пробивают провода или нет.
Pult
18 December 2010


А как понять - умерла катушка или нет? Только что посмотрел-нигде искр нет! Снимаю провод с каждой свечи , двигатель начинает троить и глохнет! Те дело не в катушке? Может все таки свечи сдохли? И еще- когда снял провода с катушки, то увидел какую-то влажность на посадочных местах! Это смазка специальная или вода? Просто на машине езжу 3-ий день и не особо разбираюсь в этом!
RedStore
18 December 2010


жижу менял, даж воздушный фильтр поменял...диагностировал в аларме ошибок не выдает,давление бенза в норме...
вот на газ сильно давишь, даж обороты дергаясь растут
avatar
-Volk-
18 December 2010

2

P
Pult:

А как понять - умерла катушка или нет?

Какие симптомы пробития катушки зажигания?
danmer09
18 December 2010


Беркут
Однозначно чистить КХХ. Попробуйте обойтись полумерами: снимаете толстую трубу с узла дроссельной заслонки (это где тросик газа), там увидите саму заслонку, а рядом с прямоугольное отвестие - это канал для КХХ. Заводите двигатель, одной рукой готовитесь поддерживать обороты тросиком газа, а другой брызгаете в канал КХХ очиститель карбюратора. Не бойтесь за катализатор. Удачи!

Последовал совету. прочистили дроссельную заслонку и КХХ. Изменений нет.
Заводится прекрасно, как работал на холостых так и работает. Набор скорости не изменился. Разгоняется вроде бы не плохо. Но иногда замечаю , что на газ реагирует неадекватно. Скорость набирает медленно при скорости от 80 км/ч. При снижении скорости глохнет как то тихо и не заметно. Ни рывков ни вибрации не наблюдается.Проявляется часто). При медленном снижении скорости если немного нажимать на газ-не глохнет. И при низких оборотах не глохнет.
- Почему глохнет при снижении скорости?.
- Не зависит от того долго ли нагревался двигатель или после 10 минут работы двигателя. Стою ли я в пробке.на индикаторе сперва появляется знак масленки(Двигателя?) и АКБ.
До установки воздушного фильтра, если не считать индикатора инжектора, жара или не жара работа двигателя была нормальная (разгон, скорость). И последний вопрос Почему стало возможным включения двигателя в положении N, раньше это можно было делать в положении P после сброса клеммы АКБ.
avatar
thebadman
22 December 2010


Вчера вечером, внезапно, появилась очевидная проблема. (1.6, Duratec 8v)

Если при разгоне, на низких оборотах (чуть больше 1000) нажимаешь газ в пол (ну или просто ощутимо прижимаешь), то машина, где-то до 2500 оборотов начинает дёргаться очень ощутимо, как будто захлёбывается и запинается, двигатель работает не ровно, машину дёргает, разгон соотв. плохой. Как только обороты выросли (больше 2500), как будто просерается и дальше разгоняется нормально.

Появилась проблема внезапно. Вчера днём было нормально, а вечером, после работы, появилась!

У меня похожая проблема была тыщ 50 назад, тогда провод один высоковольтный пробило. Но всё же симптомы были немного другие.

На сервис только через пару дней смогу поехать, хотел пока посоветоваться, к чему готовиться, что это может быть!

Спасибо(
avatar
thebadman
22 December 2010


Решил проблему! ЭТО ПИПЕЦ товарищи!
Открыл капот, просто проверить контакты проводов, и обнаружил что на первом цилиндре провода вообще НЕТУ!!

Он слетел каким-то образом и висел вообще куда-то вниз, т.е. я на 3-х цилиндрах катался! Как он мог слететь, ума не приложу, они же очень прочно одеваются. Вчера же всё нормально ещё было. Вдруг взял и слетел. Удивительно...
avatar
ToLib
22 December 2010


thebadman
Мусорок рядом с парковкой нету!? Была где-то на форуме тема про крыс под капотом... они умные очень
Будь бдителен, а то крысы машину на запчасти растащат
avatar
thebadman
24 December 2010

-1

ToLib
Да не, крыс нет. Я вспомнил, кто последний раз менял мне свечи. Это был слесарь на сервисе. Видимо до конца провод не защёлкнул, он работал, а потом просто слетел..
KraV_D
24 December 2010


Здорова Мужики!!! Столкнулся с проблемкой...помогите!!! Вот все сделал...открыл...а достать не могу чтобы поменять сетку!!! Как его снять???
posted imageposted image
avatar
kov-777
24 December 2010


KraV_D
Его надо повернуть, потом вытащить. К днищу бака прикреплена пластмасса с фиксаторами
KraV_D
24 December 2010


НЕ понял...всмысле там чтото резьбы???
avatar
kov-777
24 December 2010

2

KraV_D
Надо повернуть на четверть оборота, как крышку на банке с огурцами
KraV_D
24 December 2010


)))0 Вооо...понятно...!!! БЛин толкьо руки отмыл от запаха бензина...ну пойду опять пробовать тогда!!!)))
V810
28 December 2010


Maxspb
Уважаемый!!!
А как вы "лчили" этот разъем?
С уважением Виктор. [
avatar
andvn
29 December 2010


V810
какой из разъёмов - на крышке или на самой турбинке?
TereshAS
3 January 2011


Слышал,что на ФФ1, для удобства ремонта или чистки бензонасоса делают лючёк под задним сидением...Подскажите,а лучше фотки предоставьте где этот лючок нужно вырезать, и не сифонит ли через него на скорости холодный воздух?! P.s. Кузов СЕДАН!
avatar
Chily
3 January 2011


TereshAS
Тут всё найдёшь.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up