Плохо включаются (не включаются) передачи МКПП



Короче отчёт, по чистке оси противовеса. Симптомы:
Тугое переключение передач по мере прогрева машины.
Как делал:
Снимаем защиту двигателя, снимаем пластиковую защиту на коробке. Там простые защёлки. Открывается вид. Сорри, за не свою фотку, телефон не лапал т.к. вымазался как свинья, снег с днища капал прямо мне на макушку , ну и бог с ним.

posted image
0. Выкручиваем 4 болта, крепящих ответную часть пластиковой крышки и отводим её в сторону.
1. Отщёлкиваем тросики широкой отвёрткой. Для тросика выбора передач, дополнительно нажимал при отщёлкивании на круглую пипку. Вроде без проблем снялись.
2. Извлекаем стопорное кольцо тонкой отвёрткой.
3. Освобождаем резиновый пыльник.
4. работая монтажкой как рычагом, спрессовываем противовес. Шёл, сволоч плохо. Крутился тоже. Сразу понял, что всё из-за него было. Спрессовывать лучше вдвоём, один давит монтажкой, другой крутит вправо влево. Вопчем всё таки слез.
5. Зачистил палец, на котором он вращается,шкуркой. Был в какой то шняге. Втулку в рычаге тоже малясь круглым напильником подточил. Продул воздухом.
6. Смазывал всё высокотемпературной смазкой для направляющих. Шрус не реккомендую т.к. он не для больших температур. Был неудачный опыт. Мазал им направляющие, они потом закисали.
Так что только высокотемпературная смазка. Я прям взял из колпачков для направляющих т.к. купить забыл.
7. Собираем всё назад. Противовес залез отлично.

Теперь передачи залетают очень хорошо. Буквально мизинчиком. Всем спасибо за советы. Надеюсь моя инструкция кому нить поможет.
МКПП, коробка передач, переключение передач, коробка, сцепление, синхронизаторы

avatar
Mihanaft
12 December 2011

Плохо включаются (не включаются) передачи МКПП
938K
views
829
members
2,6K
posts

avatar
Глеб Егорович
24 November 2010


Равновесие
sany715
Побольше информации и обычно самые нагруженные и при кончине сцепления умирают синхронизаторы 1 передачи , а 4 живёт гораздо дольше
avatar
333карен333
24 November 2010


S
sany715:

Привет Всем! Появилась проблема: при включении 4 передачи появился непонятный скрежет(скрежет слышно в самой коробке), но при 3000 оборотах он пропадал. Я не обращал на это внимание, а теперь и при включении 3 передачи случилось тоже самое. Подскажите из-за чего это может быть?
А/М фокус 2 1.6 2007 г. 

Тоже иногда при переключении с 3 на 4 есть звук какой-то...Не пойму толь это хруст, толи просто вибрация по рычагу. Бывает через раз...
И кстати кто знает: какого фига когда КПП холодная то первую передачу трудно вЫключить. Иногда с хрустом выходит. Такое ощущение что прикусывает
крокус
5 December 2010


Привет всем. Проблема при включении задней передачи, недовключается или с репением, приходится включать 1-ю и протрагиваться вперед буквально 10 см или если под уклоном просто прокатится, после этого все как по маслу, ну и иногда 3-я не могу попасть.
крокус
5 December 2010


Привет всем. Проблема при включении задней передачи, недовключается или с репением, приходится включать 1-ю и протрагиваться вперед буквально 10 см или если под уклоном просто прокатится, после этого все как по маслу, ну и иногда 3-я не могу попасть.
pauls_743
5 December 2010


Доброго времени суток!
Сегодня забарахлила коробка: при "выталкивании" ручки в нейтральное пложение (после 1/2-й на 3-ю) она зависает между парой 1/2 и 3/4, т.е. остается чуть-чуть наклоненной к водителю. Таким образом нужно либо дополнительно "выбить" ручку КПП вправо (тогда она встает вертикально, как и положено), либо с немаленьким усилием "вбивать" 3-ю со 2-й. С 1-й на 2-ю и с 3-й на 4-ю переключается без нареканий, также с 3-й легко 2-я. Я уже привык без лишних заморочек легонько выталкивать ручку из 2-й, а затем также подталкивать в 3-ю (кук учил иструктор на своем FF2 1.8), а тут...
"Стажъ" - 4 месяца . Машине два года FF2 1.8 рестайл испания (вин немецкий WF0) Ghia , пробег ~40 т., прошел в Рольфе 2-е ТО (у сервис-мэнов вопросов не было), продлил гарантию . Первый хозяин машину вылизывал (не то что я). Я над машиной не издевался (заднюю передачу с 3/4/5- не путал ).
Чито ето может быть, и во сколько это может встать
avatar
Глеб Егорович
5 December 2010


pauls_743
Рекомендую проверить троса переключения КПП т.е снять защиту , крышку которую закрывает троса на коробке и отсоединить нижний трос (он с круглой пипкой на которую нужно нажать для отсоединения ) он отвечает за положение ручки относительно право-лево( он надет на кругляш чёрный справа на фото) , возможно закисание или разлохмачивания троса в оплётке ( проверить заедание , один толкает ручку, другой чувствует сопротивление ) , неправильное положение оси КПП на коробке , из за проблем с тросом , легко может заставить неправильно работать селектор выбора и не давать вкл или выкл. передачи . второй трос переключает передачи парами 1-2 , 3-4 , 5-з.ход т.есть вперёд -назад и в этом ему помогает противовес сидящий на оси, при его закисании в связи с долгим стоянием и маленьким пробегом будут проблемы с переключением (вот он на фото.)
posted image
рекомендую снять его и помазать ось ШРУСом .
avatar
notoff86
7 December 2010


когда на улице холодно, коробка первые 30-40 минут скрепит при переключении, неужели так замерзает сильно... подскажите
avatar
333карен333
7 December 2010


Отписал проблему выше, неужель никто не знает в чем дело???
цитата:
И кстати кто знает: какого фига когда КПП холодная то первую передачу трудно вЫключить. Иногда с хрустом выходит. Такое ощущение что прикусывает
avatar
Равновесие
8 December 2010


333карен333
Какой у вас пробег?Меняли жидкость в гидросистеме, прокачивали ее?
avatar
grisha-077
8 December 2010


2хлитровый мотор. на маленьких оборотах (до 3000) плохо включается вторая, редко с хрустом, обычно такое чувство-что что-то мешает и приходится втыкать силой или сразу на 3ю переключаться. При интенсивном разгоне проблем нет вообще - передачи сами заскакивают

еще недавно заметил что при покачивании селектора кпп влево-вправо на включенном и на заглушенном двигле появился небольшой стук сам плохо представляю устройство кп, но подозрения что это стук рычага об кулису

никто не знает, норма ли это, или есть повод поехать на сервис? пробег 35, машине 4.

заранее спасибо
Вячеслав
8 December 2010


Подскажите у многих без сопротивления включается 3 передача когда едешь накатом (на нейтралке) со скоростью 80 км? Сейчас у меня включается тяжело! До этого вообще не включалась, на сервисе, полностью разобрали коробку, запчастей под замену только вышло на 30 тыс., при этом сказали синхронизатор с 3 на 4 нормальный не меняли!
avatar
333карен333
8 December 2010


avatar
Равновесие:

333карен333
Какой у вас пробег?Меняли жидкость в гидросистеме, прокачивали ее?

Пробег у меня 65 тысяч. 1.6 мотор. Жидкость менял по регламенту. И еще одновременно мне сменили выжимной, т.к. он потек от морозов.
Но проблемы начались после 1-го года эксплуатации где-то...
sanderz
8 December 2010


А у меня проблема при торможении двигателем выскакивает вторая. Например если с 3500 оборотов сбрасывать, то на 2-2,5 оборотов вторую выскочит. Это при включенном сцеплении соответственно.
Почему так и что делать?
avatar
VaLeRa86
8 December 2010


Двигатель 1.6 115 проблема такая,тугая педаль сцепления,пока машина не прогрета туго вкл. первая,проблемы при включении с задней Торможение двигателем сложно проходит пробег 12000
avatar
MystV
9 December 2010


Такой вопрос, сегодня заметил что при переходе на вторую был какой то шелчок, тоесть переключил, ручку отпустил, щёлк и всё ок. Под вечер заметил что если из нейтрального положения двигать ручку влево, то тоже заметен щёлк, но пропал щёлк при включении второй. Что это такое? Кто сталкивался, работе не мешает конечно, но отвлекает
avatar
Глеб Егорович
10 December 2010

1

sanderz
В скором времени предстоит замена шестерни 2 передачи + муфты вкл. 1 и 2 передачи + 2 синхронизатора ( они на 1 и 2 передаче двойные)

posted image
Это муфта 5 передачи ( для примера) В ней видна пружинка внутри , которая держит блокировочные сухари ( их 3 шт. и они лежат после неё , а должны перед ней , чтоб она их распирала наружу ) при её ослаблении + истирании
posted image
этих зубьев на шестерне и таких же на муфте , при сбросе газа передачу будет выбивать. Диагноз 100%
sanderz
10 December 2010


Глеб Егорович
Спасибо за квалифицированный ответ. Еще несколько вопросов, если позволите...
- за-за чего это могло произойти?
- Это не гарантийный случай?
- Чем чревата езда в таком состоянии?
- Какова, примерно, цена вопроса?

Спасибо!
avatar
Глеб Егорович
10 December 2010

1

MystV
Вот этот шарик
posted image
на сливной пробке которая одновременно является фиксатором штока КПП при заходе в паз штока
posted image
вот он ребристый с права , издаёт этот щелчок при фиксации в нужной передаче , т.есть у вас может не до конца заходить передача, включаться , а щелчка не давать , нужно встать на яме под машину со снятой защитой и этот щелчок будет слышен в одну сторону громче в другую тише( троса то стальные и по ним этот звук и передаётся )
avatar
Глеб Егорович
10 December 2010


VaLeRa86
Почти однозначно брак корзины сцепления , а при прогреве всё нормализуется ?
avatar
ua-west
10 December 2010


Глеб Егорович
так можно ли полностью выкручивать сливную пробку которая как вы написали одновременно является фиксатором штока КПП, для того что бы поменять масло в коробке.?
avatar
Глеб Егорович
10 December 2010

1

sanderz
Если машина сборки Всеволжск и с 2008 г.в. то это может быть брак ( много случаев ) плохое качество материала синхронизатора , из за него стираются зубья , чаше летит 1 как самая нагруженная , просто там двойной синхронизатор и убить её нужно постараться , официалы полюбому будут списывать на неправильную эксплуатацию , и заставят платить клиента . Езда кроме неприятных ощущений и небольшой стружке в масле ни чем не грозит , для примерной оценки цены зап.частей нужно знать какой двигатель
avatar
Глеб Егорович
10 December 2010

1

ua-west
Полностью и без последствий ( стр. 3_4 назад писал про это с фотками)
avatar
MystV
10 December 2010


Глеб Егорович

Так это не есть хорошо? Мучать по гарантии, чтобы регулировали? щелкает сейчас только при моменте, когда ручку дергаешь влево для включения первой или второй , передачи входят, как по маслу
avatar
Глеб Егорович
10 December 2010


MystV
Думаю что по гарантии вас пошлют ездить дальше и не мешать очень занятым людям , а если серьёзно то там полукруглый шток который крутится на оси и в одном положении звук может прослушиваться и передаваться лучше чем в другом , катайтесь так , ничего страшного нет и официалы думаю тоже ни чего не найдут
avatar
MystV
10 December 2010


Глеб Егорович

Большое спасибо за подробные ответы, просто заинтересовал харрактер звука. сначал именно при включении второй был, теперь при движении ручки кпп влево, если подергать туда сюда, щелк щелк
avatar
333карен333
11 December 2010


avatar
Глеб Егорович:

ua-west
Полностью и без последствий ( стр. 3_4 назад писал про это с фотками)

Не нашел, где вы про это писали... Можете еще раз обьяснить или показать, где прочесть??? Спасибо.
avatar
Глеб Егорович
11 December 2010

1

MystV
Там 2 троса управления 1- это движение штока вперёд назад для вкл. пар передач 1-2 , 3-4 , 5- з. ход ( рычаг КПП вперёд- назад ) , а 2 трос крутит шток , как бы на оси градусов на 120 выбирая внутри одну из 3-х пар вилок переключения ( движение в право- влево ), обратите внимание на фото там прорези на штоке полукруглые при прокручивании шарик может поджиматься и отщёлкиваться обратно , обычно всё проходит при прогреве
avatar
Глеб Егорович
11 December 2010

1

333карен333
Извиняюсь ,в теме неисправности МКПП
avatar
333карен333
11 December 2010


avatar
Глеб Егорович:

333карен333
Извиняюсь ,в теме неисправности МКПП

Все. Уже нашел. Спасибо.
Только по картинкам не очень ясно - эта штуковина с шариком находится внизу картера кпп??? Или все равно не все масло сливается??? И какую функцию она (штука с шариком) выполняет??
avatar
TurboX
12 December 2010


Хочу обратиться к знающим людям, заранее извиняюсь, может этот вопрос уже и проскакивал. Проблема в следующем: сегодня начали плохо включаться нечетные передачи, а быть точнее я включаю, а ее словно что-то выталкивает обратно, но не до конца, а она где-то по середине зависает, но естественно остается на нейтралке и что бы ее включить нужно придерживать рукой и отпустить сцепление только тогда она включиться, но это только когда машина движется, когда стою, все нормально включается без проблем. Если кто знает, что это такое может быть!!! Пробег 58000, 2006 год, двигатель 1.8л

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up