Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0

17 years ago




Два двигателя близкие по своим характеристикам. Но стоит ли платить больше?
Наверное есть предпочтения при выборе.
выбор двигателя, 2.0 АКПП, автомат на ФФ2, сравнение двигателей ФФ2, 2.0, 1.8

q123
26 July 2006

Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0
328,9K
views
627
members
2,7K
posts

avatar
DenRassk
22 August 2006


Я взял 2.0 и по прошествии полугода нежалею об этом.
Мне хотелось спокойно ездить и не задумыаться успею обогнать фуру или лучше подождать просвет побольше.
Когда в машине едут ещё жена и трое детей с собакой очень удобно иметь запас.
А проехав 3000 км со всем семейством понял что запас лишним не бывает. Двухлитровый двигатель позволяет ехать без напряга с полной загрузкой и скоростью 140-150 км/ч.
XTRAKT
9 November 2006


Люди, вы тут пишите что спор не о чем, а я вот в свою очередь все же задумался какой объем брать. У меня сейчас КИА Сефия двигун 1.6 90л.с. при весе 1100кг, едет то едет, но не тянет, порой даже отечественный автопром делает меня, т.е. обгоны делать очень сложно, так же выше 130 не еду, во-первых не едет, во вторых страшно немного на этой машине.

Заказывать буду точно трехдверку, а значит тренд. К нему климат, кожу, все подушки и IVD (т.е по-любому с ЗДТ). В принципе расчитывал брать 2.0, но сейчас задумался - а нужно ли? Может и 1.8 будет достаточно? Просто на эту разницу можно поставить ксенон и АГО, ППП или диски литые заказать (с другой стороны все это можно и потом при желании доставить, хотя..), ну и так же можно просто сэкономить..

В основном нужна тяга до 100км/ч, в принципе на фокусе думаю выше 150км/ч ездить не буду и это не часто.

Пишут здесь про разные коробки, я так и не понял какая лучше? Та, у которой короткие передачи или наоборот? В чем будет различие, как будет ощущаться? Какая надежнее? То что у коробки на 1.8 не синхронизатора это плохо?

Почувствоваю ли я разницу на скоростях до 100км/ч и сильно ли будет заметна разница от 100 до 140-150км/ч?

В районе каких оборотов мне необходимо будет переключать передачи на разных двигунах?

Понятно что в абсолюте 2литра лучше, но тут так же пишут, что у 1.8 переключение передач лучше и сцепление приятней работает. Это тоже играет большую роль, ведь ехать на 2-х литрах напрягаться переключая передачи и выжимая сцепление тоже не дело. Это ведь не автомат...
avatar
nebulus
9 November 2006


XTRAKT, еси езишь до 100, бери 1.8. Я вот фзял 2-шку тока из-за эластичности. Сам катаю фсегда не быстрее 90 кмч. Нужна была езда внатяг по ширине фсей передачи. Чесно говоря, ни 2 ни 1.8 для этого не подходят, ибо оба тянут хреново от 1 до 3 тысеч. Причем, поездив на 1.8, я понял, што его коробка закрывет слабый момент лучше. До 100 ты уж точно не почуфствуешь себя ущербным относительно 2-хи. А сцепуха людям не нравится потому, што оно тупит по спортивным меркам, когда они выкручивают свои жужжалки до визга. Я этого не практикую.
avatar
balkv
10 November 2006


Сначала задайте себе вопрос для чего ВАМ нужен автомобиль марки форд.
Если погоняться то ST.
Если проехать пару кварталов до работы то велосипед.
Для себя считаю оптимальней 1,8 т.к. он чуть чуть уступает 2,0 но зато дешевле.
Стоят в пробках все не зависимо от того какой табун лошадей пасется под капотом.
И нет дорог, чтоб дал максимум и наслаждаешься скоростью, не боясь, что через пару секунд упрешься в авто которое никуда не торопится или начнется дорожное покрытие где до сотни будет страшно разгоняться.
Удачи в выборе.
XTRAKT
10 November 2006


Это все понятно, но здесь пишут о разных ощущениях от коробок на 1.8 и 2.0, так же о коротких передачах на 1.8. В чем это будет выражаеться в действии в совокупности с коробкой и сцеплением?

И так же интересно, если 1.8 будет ехать летом со включенным климатом и 1-2-мя пассажирами, то будет ли его так же хватать?
avatar
balkv
10 November 2006


XTRAKT
1,8 и 2,0 будет хватать, 2,0 будет чуть бодрее.
Но представте себе 1,6 в такой ситуации.
И ежу понятно, что чем больше лошадок и объем движка, тем меньше он реагирует на загруженность, подключение доп устройств, ландшафт и прочие мелочи.
Black F2
10 November 2006


Мне лично для города хватает 1,8 за глаза
наш автопром делаю легко и непринужденно, как стоячих даже
хотя при наличии лишнего бабла взял бы 2,0 без раздумий
как ни крути, а все банально упирается именно в него
avatar
nicolajka
12 November 2006


Я заказал 2,0 получу (надеюсь) через 2-3 недели, но жалею думаю лучше было взять 1,8 и пределать в ГИЮ, и еще чего нибудь не оправдано 1000 баков на 200 кубиков и дисковые тормоза, мое мнение. А вот сцепление беспокоит.
Vodka Patrol
12 November 2006


На моем 1.8 с IVD есть и дисковые тормоза, и ЭГУР, и все дела
avatar
av_gordeyev
12 November 2006


цитата:
Я заказал 2,0 получу (надеюсь) через 2-3 недели, но жалею думаю лучше было взять 1,8 и пределать в ГИЮ, и еще чего нибудь не оправдано 1000 баков на 200 кубиков и дисковые тормоза, мое мнение. А вот сцепление беспокоит.

Именно так я и поступил - перезаказал 2.0 тренд на 1.8 гию. И я, и вся моя семья очень довольны этим выбором. Динамики хватает, и комфорт радует
Кстатит, у меня изначально были заказаны АБС + ИВД. Так что стоят дисковые.
Что касается сцепления, то мне нравится - мягкое. А сколько оно отработает, в большей мере зависит от стиля езды и частоты переключения передач.

А если вернуться к вопросу о расходе топлива, то считаю его нормальным. Для машины с таким весом и габаритами средний расход 8.2-8.4 при ежедневной езде по городу и только в выходные по трассам - это просто великолепно! Если посчитать его только на загородных дорогах, то он лежит в интервале от 5.8 до 6.8 (в зависимости от ... условий движения по этим самым дорогам). Чаще всего получается 6.4.

Таким образом, выгода от выбора двигателя 1.8 по сравнению с 2.0 заключается в том, что за те же деньги можно взять машину в лучшей комплектации, и почти ничего не потерять в ее маневренности (динамичности). А при сравнении 1.6 - 1.8 - получить более динамичную и менее шумную машину при тех же затратах.

Были бы у меня свободные деньги, я бы 2.0 заказал...
avatar
26 evgeny
12 November 2006


В пятницу возвращался с института с человеком, который планирует заказать себе фокус, но не мог решить какой взять двигатель. Хотел 1,6-115 или 1,8-125. Но проехав со мной от Проспекта мира до Печатников, сказал, что одназначно 2 литров, хотя это двигатель не рассматривал вообще. Что по мне, то я бы отказался от некоторых опций в пользу большего объема и мощности (при финансовом огранечении).
avatar
DAX1
13 November 2006


Прочитал весь топик, аж башка закипела, кто чего только не наговорил , ФФ1 с двиглом 1.8 (115) с места рвал лучше, чем 1.8 (125), но буквально через пару десятков метров наверно уже не конкурент , про расход разницы НИКАКОЙ, , а динамика правильно чисто субъективное мнение, можно на 1.6 всех на корпус , все зависит от того кто как ездит. Взял себе 2 литра, потому что город наш по площади второй в бывшем СССР, (Москва конечно впереди), но население чуть побольше 1млн, и очень много в городе отводится под лесопосадки и дороги проходят по ним. то есть где погонять места навалом , вот в Москву как не приеду просто ужас, на велосипеде быстрей доберешся до места:D , а вот груженный все таки 2 литра лучше прет, и расход будет у него меньше, чем у 1.8, объем играет роль, если ОКУ загрузить как положено, она как ЛОШАДЬ начинает жрать , а так всё упиратся в енотов зеленых. У нас кстати ФФ2 что то много стало, пора ФФ3 выпускать
avatar
Sanches
14 November 2006


после 1.6 на ФФ1, я выбрал 2.0 ФФ2!
Табун лишних лошадей под капотом будет не лишним!

Когда в 2004 выбирал двигун, то бабла было мало и поэтому взял АБС и подушку пассажира вместо 2.0 литрового двигла. В принципе не жалею, но иногда хочется отжечь по полной программе!
avatar
Рыцарь
14 November 2006


цитата:
Если ограничен в деньгах, откажись от всего, но только не от 2,0 и IVD!

И еще только не от подушек пассажира и боковых. Если на это все денег не хватает то из заказа выкидываем 2.0 Мое ИМХО.

Сам просто не успел поменять на 2.0, манагер говорит уже приняли в производство, а когда заказывал, то жаба за 860 денег душила. И душила так: 2.0 и 1.8 не едут оба (по моим меркам), только 1.8 не едет за меньшие деньги.

У меня из машинок была Е30 2.5 (170лс на 1100кг) и сейчас Astina GT (140лс на 820кг). И все эти старушки обладают динамикой ощутимо лучшей, чем ФФ2 2.0
Пробовал - уверен. Но разгоняться за 9.2 сек до сотни мне нафик не нужно. За пределы МКАД за последний год выезжал 3 или 4 раза. Поэтому решил пожмотиться с двигателем и расщедриться на допы.

По поводу "что же выгоднее", не думаю, что 2.0 мотор при перепродаже поднимет цену на 860 долларов, поэтому экономической выгоды нет никакой.

Ну и табуном лошадей там тоже как-то не пахнет

Ну и вообще, у меня нет комплекса маленького мотора
Поэтому и заказал себе довольно комфортного тошнотика
avatar
DELF
14 November 2006


Мощный двигатель залог безопасности...сохраняет нервы на обгонах, на трассе с ним комфортнее и уверенней...при наличии мозгов конечно (убиться можно на чём угодно)...но имхо 1.8 тож вполне приемлем...
avatar
Рыцарь
14 November 2006


цитата:
Мощный двигатель залог безопасности...

По крайней мере при обгонах на трассе. В остальных случаях безопасность является спорной.

Если бы у меня хотя бы дача была или повод кататься за город, то пересмотрел бы комплектацию, а когда 99% пробега - это маршруты между точками "дом", "универ", "работа" и множеством точек "друзья" в различных вариациях и при этом все эти точки лежат в пределах МКАД, то 2 литра как-то ни к чему.
Если честно, на 1.8 только жаба сподвигла, "больше двигателя за те же деньги ". А так, конечно, 1.6 115 лс мне бы хватило за глаза.
Тем более больше в городе я больше 80-ти не езжу (даже на своей GTхе). А сейчас еще начнут права отбирать после превышения всего на 40км/ч и вообще 2.0 станет вещью бесполезной

Ну и потом. Есть у меня убеждение, что "летать" в городе 140 под унц-унц - это признак слабости, а не крутости, но вот сесть в красную спортивную тачку, врубить хорошо темперированный клавир Иогана Себастьяныча и тошнить на работу с максимально разрешенной скоростью в населенном пункте (в основном 60 км/ч для тех, кто не помнит ) - до этого нужно дорасти
avatar
araleng
14 November 2006


Рыцарь
цитата:
Мощный двигатель залог безопасности...
По крайней мере при обгонах на трассе. В остальных случаях безопасность является спорной.
[QUOTE]
Вы лишь отчасти правы. Если говорить конкретно о фордовских движках, то, возможно, разница между 1,8 и 2,0 действительно не слишком заметна. Если же говорить о принципе, то более мощный двигатель и на городских улицах может сильно помочь, например чтобы быстро и безопасно проехать нерегулируемый перекресток, перестроиться в плотном движении или выскочить из под потенциального удара какого-нибудь "джигита". Кроме того, зачастую, автомобили с более мощными двигателями имеют "в базе" более мощные тормоза. Во всяком случае у С-Мах это так.
avatar
Рыцарь
14 November 2006


araleng, когда себе покупал старую трешку БМВ, в конфе мне сказали, что самая распространенная неисправность, появляющаяся почти сразу после покупки, в особенности у моделей с 6-ти цилиндровым двигателем - это мятый капот и крылья Поэтому связь безопасности и мощности двигателя не является очевидной.
Заметно быстрее перестроится или увернуться от джигита поможет мотор, когда он мощнее раза в 2, а не на 20 л.с.

Интересно, есть ли где-нибудь реальные дорожные сравнения этих двух моторов? У 1.8 еще ведь и коробка более короткая, так что может оказаться, что по динамике разгона ФФедора до определенной скорости эти моторы вообще почти не отличимы.

Что касается тормозов и ФФ2, то если мы за безопасность (то есть не жмотим 290 денег на ИВД), то тормоза буду одинаковыми вне зависимости от двигателя.

А вообще, давайте все ждать 2.0-VCT вот это вообще отличный мотор должен получится
hovik
15 November 2006


Бери 2.0!
ситуация такая:в комплектации 1.8 идут задние барабанные тормоза(Это если не братьESP) а вот 2.0 без ESP идут дисковые.
Хотя встает вопрос, а важно ли это для тебя?
avatar
Рыцарь
15 November 2006


hovik
Вы мне? ЕСП я беру, поэтому дисковые тормоза будут везде. Замечу, добавить ЕСП - это +290, а 2.0 - это +860. И при этом если брать ЕСП и 2.0 то как бы задние дисковые тормоза уже два раза посчитали

Мотор перезаказать я было надумал, но авту уже послали в производство. Ну и фик с ним. В принципе $860 за лишнюю секунду до сотни жаба все равно бы душила.
Но решение взять 2.0 возникло не из-за того, что у него "табун лошадей" под капотом, или ФФ2 с этим мотором на много динамичнее по сравнению с 1.8 (все это иллюзия), а просто вдруг захотелось. Так же как и кожу. Захотелось и все, каприз такой.
hovik
15 November 2006


ну понеятно.
Я тоже сначала заказывал Ghia 1.6 тоже с ESP, долго думал но все таки пере заказал на 2.0 тренд. Пришлось отказаться от некоторых удобств в сало но на самом деле не жалею…Просто когда я брал не было мотора 1.8.
Друг взял недавно с мотором 1.8, как то устроили старт, конечно отстал от меня на корпус, но на самом деле это не столь уж и важно.
Так что если ESP стоит то и не парься, жалеть не будешь, да и по экономичнее будет езда)))
avatar
hatha
16 November 2006


Рыцарь
Не собираюсь вступать в "теоретические споры" и рассуждать про то, в чём не являюсь сильным профессионалом.
Прежде, чем сделать свой выбор я многократно протестировал указанные движки на Си-Максах ( ФФ2 тогда просто не было ), послушал мнения владельцев авто Форд с аналогичными движками, узнал о стоимости эксплуатации, возникающих проблемах ( реальных ), короче отталкивался от практического и не однолетнего опыта эксплуатации этих двигателей реальными владельцами ( благо возможности для этого у меня хватает ). Рад, что не ошибся.
А стоимость эксплуатации высчитывать по таблицам на сервисах - да, это круто, сколько у Вас открытий в этом деле всяких ждёт.
Всё, "флуд завязываю", господин Всезнайка-теоретик, я то смотрю у Вас то и ФФ2 ещё не было, так что ж "кроликов разводите на авторитете", вот уж поминать Вас будут. Вы хоть на фордах то ездили ?
С пионерских приветом, вечно за Вами
avatar
DAX1
16 November 2006


А вот на счет расхода, что у 1.8 меньше не правда, спец. сделали сегодня проверку, одна трасса, одна скорость, две машины. Расход средний один(0,01 в ход не идет ), езда спокрйная более-менее (100-120)
avatar
Рыцарь
16 November 2006


hatha
Я Вас понял. Осталось максимум два Ваших утверждения, в опровержении которых вы не признались - это про цену эксплуатации и ресурс двигателя.
У соглашусь с тем, что ресурс 1.8 в полтора раза ниже, чем ресурс 2.0, если у вас действительно есть информация от большого числа владельцев Фордов стакими моторами. При этом все это большое число владельцев уже накатало 200-300тык и у минимум 70% моторов 1.8 выработали свой ресурс на 200тык, а минимум 70% моторов 2.0 пробежали эти 200тык и продолжают бегать. При этом стиль вождения у всех этих владельцев примерно одинаков.
Если же в ветке обсуждения мотора 2.0 попался пост владельца 1.8 со стуканувшим мотором на 50тыках - то это не закономерность, а флуктуация.

Если Вы таким же образом как я описал оценивали стоимость эксплуатации, то у меня тоже вопросов нет.
Вот Вам пример. Я люблю когда мое авто всегда в порядке, поэтому на обслуге не экономлю и трачу на мазду примерно 1.5-2.0 куе в год (хороший сервис, оригинальные запчасти). С другой стороны, у меня есть сосед с опелем примерно такого же возраста он тратит на обслугу 300-500 баксов в год (делает сам, много запчастей с разборок). Можно ли из этого сделать вывод, что мазда дороже опеля в обслуге?

Отвечая на ваш вопрос ездил ли я на фордах - отвечу ездил. Чуть выше пост - летом 2005, когда я работал во Франции ездил на дизельной ФФ2 Гие. Какой точно мотор был - не знаю, на ключиках висела бирка 1.5dCi.
Летом 2004 работал в штатах. Там мне давали на месяц Торус 3.0 с автоматом.

P.S. Я не всезнайка, просто такой склад ума.
Allan
14 December 2006


Я не могу определиться. Посоветуйте что лучше. 2х литровый тренд или 1.8 гия, выбераю между функциями и мощностью. Я не ездил на 1.8 и 2х литровых, скажите пожалуйста есть ли заметные отличия между ними? Подскажите пожалуйста: устанавливают ли задние дисковые тормоза без ESP на 1.8? И можно ли заказать гию без этой дурацкой передней консоли в цвете моко, она меня очень напрягает. Были бы лишние деньги, взял бы 2х литровую гию, Но мой бюджет 17.500. Спасибо.
offZad
14 December 2006


Согласен пожалуй, да, 1.8 выгодней. Сначала именно его и заказал, а потом сомнения замучили, весь форум облазил, думал... А потом решил-20 с лишним тысяч рублей на дороге, конечно, не валяются, но и не стоят сомнения типа:"А не лучше было бы..." тех денег. Тем более надеюсь что беру авто надолго поэтому эта не та сумма о которой буду плакать. Кому же понизить стоимость важнее-что ж я их тоже могу понять
Allan
16 December 2006


Так все-таки можно заказать гию с передней консолью как у тренда, а то мокко-бесит!!!
А как насчет задних тормозов на 1.8 при заказе системы IVD???
Кстати, затемненные передние фары идут только на трендах, по моему. А можно ли интересно заказать гию с такими фарами???
avatar
Вадимыч
16 December 2006


не морочте мозги 2л. оправдывает себя (не реклама)стреляет добротно расход приемлемый.
avatar
DDD50
16 December 2006


цитата:
Я не могу определиться. Посоветуйте что лучше. 2х литровый тренд или 1.8 гия, выбераю между функциями и мощностью.

Для начала определитесь - Вам нужна "спортивность" или комфорт. Если первое - тогда берите тренд (жестче подвеска, затемненные фары, алюминий и пр.), если второе - то ГИА... ИМХО двигатель 2,0 не сильно улучшит "спортивные" показатели тренда, а двигатель 1,8 практически не ухудшит комфортность ГИИ .
avatar
Sprint®
14 January 2007


Че-то темка как-то загнулась. А для меня, например, сейчас очень актуально. У кого есть мысли на тему 1.8 vs 2.0
После прочтения этой темы отметил для себя несколько моментов:
1. До 100-110 км/ч 1.8 практически не уступает 2.0
2. После 110 км/ч разница становится все более и более заметной (первые два пункта связаны с разными коробками на 1.8 и 2.0, на 1.8 передачи короче чем на 2.0, 20 лс - дают запас мощности на больших скоростях и при большой загрузке)
3. По ощущениям народа у 1.8 мягче и комфортнее сцепление, передачи включаются четче чем на 2.0
4. Про сцепление на 2.0 наверное не буду ничего писать так как МНЕ не понятно массовый ли это баг или баг у гонщиков
5. Расход у двигателей практически одинаков
6. Все же не ясно 860 долларов - это много или мало для 20 л/c

Какие еще есть аргументы за и против?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up