Авиационные происшествия и катастрофы

8 years ago

9



Ну как же так ! Земля пухом погибшим. Силы родственникам и близким пострадавших. Буду молиться за всех.

avatar
RichatZ
31 October 2015

Авиационные происшествия и катастрофы
132,9K
views
473
members
6,4K
posts

avatar
bairat
4 December 2010


везет нам, видимо полоса белая пошла. до этого в тайге чудом на заброшенный аэродром сели. сегодня самолет мог запросто вспыхнуть и тогда жертв было бы намного больше.
avatar
Лёхус88
4 December 2010


Действительно Аллах помог.
avatar
-Dimm-
4 December 2010


Был там седня, друзей провожал в Южно-Сахалинск...
Куча милиции, скорых, МЧС..
Ужас..
avatar
Grigory2008
4 December 2010


обсуждение на авиафоруме
http://www.avsim.su/forum/topic/110530-ava...4-v-domodedovo/
avatar
esn
4 December 2010


posted image
ёмаё... он же только взлетел... там горючки под завязку. Как это всё не полыхнуло? Сколь ко бы людей погибло...
wwb
4 December 2010


цитата:
там горючки под завязку
сбросили наверно?
avatar
Рыжая
4 December 2010


о Господи!!! а еще сегодня негодовала, что нас 1,5 часа во Внуково не могли посадить...
а послезавтра опять лететь... страшно мне(((
wwb
4 December 2010

2

avatar
Рыжая:

страшно мне(((

не бойся-едь поездом...
Скрытый текст
avatar
Tigra-2604
4 December 2010


ДА,ЖЕСТОКО..
avatar
Grigory2008
4 December 2010


С форума по ссылке выше
цитата:
Инфа в АК пришла. В нашу во всяком случае, сели правее там же шасси просрали, пересекли полосу. Вспахали пол поля разломились на 2 части после столкновения с небольшим бугром и развалились.

Навигации у ребят не было также как и 3 двиглов. Причем как сейчас подсказали их не было почти с самого начала снижения.

Пилоты молодцы, опять вытянули профессионализмом

но как говорится: героизм одних - следствие разгильдяйства других
avatar
Рыжая
4 December 2010


wwb
Скрытый текст
wwb
4 December 2010


avatar
Рыжая:

wwb
Скрытый текст

Скрытый текст
avatar
Рыжая
4 December 2010


wwb
Скрытый текст
wwb
4 December 2010

1

Рыжая
Скрытый текст
avatar
sailor_cool
5 December 2010


avatar
Рыжая:

о Господи!!! а еще сегодня негодовала, что нас 1,5 часа во Внуково не могли посадить...
а послезавтра опять лететь... страшно мне(((

Не очкуй, мне тоже в понедельник лететь.
avatar
Рыжая
5 December 2010


sailor_cool
Скрытый текст
avatar
sailor_cool
5 December 2010


Рыжая
Мне на юг
avatar
nicko
5 December 2010


W
wwb:

avatar
Polarbuza:

В вестях сказали что скорые пробиться не могут из за пробок. Вертолетов нет у них?

у них врачей толковых днем с огнем...

Ну надо же, в теме про гавняное качество самолетов еще и врачи виноваты
avatar
Рыжая
5 December 2010


sailor_cool
а мне в Сибирь, но все равно бояться вместе не так страшно
avatar
Messir
5 December 2010


Хотят всё списать на человеческий фактор?
Здесь.
avatar
andr0801
5 December 2010


Самолет довольно новый - 1992 года. капиталили в 2009
Пилоты в очередной раз совершили чудо
avatar
vSAS
5 December 2010


а от чего двое погибли?
wwb
5 December 2010


avatar
vSAS:

а от чего двое погибли?

самолет на три части
avatar
slanick
5 December 2010


цитата:
Следствие в настоящее время рассматривает несколько версий аварийной посадки самолета Ту-154 в аэропорту Домодедово в субботу, приоритетными считаются ошибка экипажа, техническая неисправность самолета перед вылетом и отказ узлов и агрегатов во время полета, сообщил РИА Новости в воскресенье источник структурах, близких к расследованию происшествия.


Одна из версий, экипаж забыл включить подкачку топлива, в результате чего, двигатели "схватили" воздух и отключились.
wwb
5 December 2010

1

slanick
не то
avatar
Рыжая
5 December 2010

1

avatar
Catenka:

уже трое погибших, брат президента тоже ...

может, это и есть версия?
wwb
5 December 2010


avatar
Catenka:

брат президента тоже ...

можт правду нароют...а то слишком часто на человеческий фактор списывают,особенно когда экипаж последний полет выполнил
avatar
CycaHuH
7 December 2010


Наши доблесные СМИ опять впереди планеты всей- слышу звон не знаю где он
цитата:
Предварительный анализ записи показал, что в период с 14:00 до 14:02 московского времени (по данным параметрического регистратора) экипаж запустил двигатели самолета. На борту находилось примерно 19.5 тонн топлива. Взлет был произведен в 14:08. Примерно в 14:16, после набора около 6500 метров, начали регистрироваться колебания в подаче топлива всех трех двигателей.
На высоте около 9000 метров произошло выключение первого и третьего двигателей, после чего экипаж приступил к снижению для выполнения вынужденной посадки. После периода неустойчивой работы, работоспособность второго двигателя восстановилась и сохранялась вплоть до приземления самолета (в 14:36). Комиссия изучает возможные причины выключения первого и третьего двигателей в полете и его влияние на работоспособность других систем самолета.
Комиссия продолжает свою работу.

Источник МАК
реально повезло- сесть с кучей топлива на борту в СМИ, без реверса, не загореться- высокий профессионализм и конечно огромное везение. Глядел видео с камер еропорта- реально парни давали крен уже над самой полосой- видать зашли не совсем точно, скорее всего пока пытались примерно на полосу выйти- успели как раз пролететь достаточно много над полосой.
ну и еще- так понимаю, заход была возможность сделать только один- с одним движком с массой, значительно превышающей максимальную посадочную- шансов уйти на второй круг уже не было
avatar
Grigory2008
8 December 2010

1

Видео с камер наблюдение

обратите внимание на начало захода, с учетом что у пилотов не было возможности уйти на второй круг

http://www.youtube.com/watch?v=T-q7R61pksE

профессионалы
avatar
-Mikas-
1 May 2011



1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Про пыльники ШРУСов
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF3 кузов и салон
Багажник на крышу ФФ3
FF2 оборудование и з.ч.
Гайки на диски


up