Где можно пройти тест-драйв нового Форд Куга 163л.с.

13 years ago




Уже месяц как выпускается, но дилеры, похоже, не торопятся продвигать машины с новыми двигателями.
тест-драйв

DDN1
8 May 2010

Где можно пройти тест-драйв нового Форд Куга 163л.с.
4,3K
views
14
members
24
posts

Офф-Ди
8 May 2010


DDN1
Уже месяц как выпускается, но дилеры, похоже, не торопятся продвигать машины с новыми двигателями

Вы не думаете что противоречите сами себе, сроки поставки после начала производства в среднем 1.5-2 месяца. И собираться они с новым двигателем планируют в июне.
DDN1
8 May 2010


Если они выпускаются уже месяц, то дилерам могли-бы отправить первые экземпляры, или Вы считаете, что кота в мешке покупают также, как и после прохождения тест-драйва? Куда уходят тогда машины, сделанные за 1,5-2 месяца? И почему в июне, если писали, что с апреля?
Офф-Ди
9 May 2010


Я извеняюсь, да, планируют выпускаться с 6 апреля, но в салонах раньше июня не ждите.
И автомобилей будет настолько мало что ставить их на ТД большого смысла нет т.к. и без оного хорошо уйдут. Возможно в крупных диллерствах Куги на ТД с новым двигателем появятся, надо искать =)
DDN1
14 May 2010


Ну, если они и без того хорошо уйдут, значит нужно произвести и продать еще больше. Да, в 30 лет назад можно было 10 лет стабильно выпускать 1 модель, выдавать по капле и ставить всех в очередь, но сейчас время не то. За 2-3 года нужно получить максимальные продажи и далее обновлять или менять модель. Кугу на дороге можно 1 раз в месяц встретить, а можно и не встретить. И если при этом что-то хорошо уйдет, получается почти производство в коллекционных количествах. Очень странная политика.
Jura24
15 May 2010


в Ростове-на-Дону сказали, что не раньше августа
avatar
Megabass
19 May 2010


Я вот тоже очень хочу попробовать этот мотор 163 л.с. в сочетании с новой коробкой. В Мэджоре около Капотни сказали в начале июне будет такая машина на тест-драйве - я записался заранее
avatar
MAR
24 May 2010


есть сайт где выложены варианты тест драйв машин в разных салонах.
найду ссылку- выложу.
DDN1
26 May 2010


MAR
Знаю я этот сайт. В одном салоне там был обозначен тест Freelander с МКПП, по телефону ответили, что таких нет и не будет.
avatar
Sanches
27 November 2010


Сейчас звонил в Рольф Центр. Вроде у них на тест-драйве есть Куга 163 л.с. Поеду, наверно, покатаюсь.
DDN1
30 November 2010


Есть, есть, ее как раз пробовал - и расхотел
ник348
1 December 2010


D
DDN1:

Есть, есть, ее как раз пробовал - и расхотел

Что так? Поделитесь впечатлениями.
DDN1
1 December 2010


Нужно было перекресток проскочить с места, так она пока соберется тронуться - уже поздно будет. Вобщем, автомат тупит.
crush
1 June 2011


Если кто из Питера обращайтесь прокачу
avatar
CapiC
2 June 2011


В Мурманске у ОД уже закуплена Куга Титаниум дизель 163 лс на тест-драйв ))
Ждет получения номеров ))
В112
8 June 2011

1

Купил месяц назад КУГУ 163 лошади, PS Titanium и т.д.
Скажу, что аппарат супер! Брал его на угад - без тест-драйва и не промахнулся!
Ford Kuga Titanium 4x4 2.0 AMT (163 л.с.) - отличный аппарат! Комплектация полная, кроме пары мелких примочек. И сидения задние раздельные, и кнопка пуска, и кожа, и обогрев лобового стекла, и датчик дождя, и т.д. Машина обесшумлена очень хорошо. Динамика разгона, как при старте, так и при обгонах – супер! Двигатель очень «тяговитый», дизель - 163 лошади, практически нет разницы, либо один человек едет в машине, либо в ней пятеро.

Расход в смешанном цикле, без фанатизма, реально 7.1 литра на 100 км. Коробка – Power Shift - 6 ступеней - робот с двойным сцеплением. Коробка работает очень интересно, быстро и как часы, практически всегда едешь на нужной передаче, а можно и в ручной режим перейти или "спорт".
Проходимость очень неплохая, можно смело выезжать за город без боязни, что где-то застрянешь. Открылись новые дороги. В горах по каменно-гравийным дорогам едет очень уверенно, спасибо и полному приводу и клиренсу (реально, перепады были более 30 см, хорошее сочетание базы и клиренса). Проезжал не один брод глубиной примерно 200 мм с разным дном: и иловый с глиной, и каменистый – едет, как танк, я бы на седане даже и в мыслях проехать в таких местах и представить не смог бы себе – щенячий восторг!
Всё делает электроника: и помощь при трогании в горку, и езда с горки, и блокировки колёс, всё работает отлично! Вывешивал одно колесо, и оно блокировалось (!), полностью передавая крутящий момент на другое колесо, интересно ощущать, как из под него вылетает гравий, и машина уверенно двигается дальше в горку фактически вывешенной по диагонали, на двух-трёх колёсах. Задний мост подключается и управляется автоматически и находится в постоянном варьирующем режиме.
Радиус разворота мне показался меньше чем у ФФ-2. Режимы переключения усилия руля - очень полезная функция. По снегу и на дальние расстояния лучше в режиме "спорт" - трассу держит супер! Управление очень приятное. С седанами сравнивать нельзя, это совершенно разные машины и каждая по своему хороша.
Пробег небольшой, поэтому ни на что ещё денег не тратил, кроме дизтоплива, резиновых ковриков и огнетушителя с аптечкой. Про городской цикл не пишу, с этим всё просто, и всё на отлично. В общем, машинка по-своему очень интересная.
avatar
ezis
9 June 2011


В112
Мне показался радиус разворота больше, чем у С-Мах.
Idol
9 June 2011

-1

радиус очень большой -11.1 метра у куги, платформа от Вольво дает о себе знать.
avatar
-Евгенич-
9 June 2011


цитата:
платформа от Вольво
avatar
tired_pilot
9 June 2011


Idol
А может таки это особенности полного привода и размеры колёс мешают, а?
avatar
Megabass
9 June 2011


tired_pilot
Пожалуй соглашусь насчёт размера колёс, но не уверен насчёт полного привода.
Если я не путаю, то на фокусе СТ с его 18 катками, на рейке стоят ограничители, чтобы колёса не цепляли. Поэтому у него радиус поворота больше, чем у простого фокуса. Думаю у Куги примерно также.
Idol
9 June 2011


avatar
-Евгенич-:

цитата:
платформа от Вольво

привод+двигатель+трансмисия=на базе xc70
avatar
-Евгенич-
9 June 2011


ну какаяже это платформа. это - силовой агрегат
Idol
13 June 2011


цитата:
Наверх

+АКП+трансмисия+система полного привода+подвеска, а также самая длинная база в классе. Радиус разворота 1 в 1 с XC70.
avatar
-Евгенич-
14 June 2011


платформа у Куги - С1(+), самым первым на ней был выпущен Симакс1
то, что потом был применен силовой агрегат Вольво - мера вынужденная, за неимением ничего иного бензинового переход на 4 Халдекс осуществлялся примерно одновременно

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up


      up