Не заводится. (Р)

16 лет назад

11



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Что делать? Проверяем вообще АКБ стоит или нет, может сперли . А имобилайзер работает? А вообще бензин есть в баке? Посмотрите Вы свою машину заводите или нет, после например бурной ночи. И еще обойдите вокруг машины и посмотрите не загнали вам кол(кляп) в выхлопную трубу, для профилактики-чтоб машину не ставили там где не надо.
1. Смотрим искру на свечах зажигания, если нету - проверяем работоспособность катушки зажигания и датчика положения распредвала, хотя по датчику если он не работает авто будет брать инфу с датчика положения коленчатого вала (при этом чек загорится). Предохранитель. Все исправно, Вы все подставили или проверили, но искры нет. Возможно выход из строя блока ECU. Остается позвать опытного автоэлектрика-диагноста. - или попробовать постучать по колесу может там спряталась чем черт не шутит)))

2. Проверяем подачу топлива. Отсоедините шланг от рампы и посмотрите, если бензин во время рассоединения летит во все стороны под хорошим давлением, тогда тут все окей, но не факт, на глаз только можно судить не точно о давлении, если Вы конечно не первый раз это делаете. Если нет, то дальше по цепи Фильтр - демфер, маленький круглый блестящий возле рампы на шланге, фильтр возле бака, сеточка на бензонасосе, сам бензонасос. Кнопка аварийного отключения бензонасоса, блок управления бензонасосом, предохранитель, вода в баке.
Вот описание поиска неисправности двух самых распространенных причин почему не заводиться. Дерзайте.

Также обратить внимание на Датчик расхода воздуха. И на сильный подсос воздуха в впускной коллектор из за поврежденных трубок , шлангов.
Остальное Форсунки - свечи - провода высоковольтные (все разом здохнуть не могут) , дросельная заслонка, КХХ - это все второстепенно. Заведется но не будет работать устойчиво.

Очень часто зимой не заводиться из за подпора выхлопа

posted image
Если нет то сделайте. Как вариант у Вас висят СОСУЛИ
не заводится двигатель, не заводится, глохнет, двигатель, пуск двигателя, запуск двигателя

Vovan_mail
21 января 2011

Не заводится. (Р)
664,3K
просмотров
871
участник
4,6K
сообщений

avatar
FICUS 1
1 декабря 2010


цитата:
С моим Фёдором что-то приключилось, стал не сразу заводиться (не зависимо горячий или холодный двигатель), раньше с пол тычка схватывал, теперь нужно пару секунд стартером крутить, тогда схватывает, ещё заметил странность: если когда включаешь зажигание не ждать пока погаснут лампочки а сраз стартером крутить то заводиться сразу, а если подождать пока лампочки погаснут, то придётся пару сек. стартером крутить. Свечи новые, КХХ чистил, дроссель чистил. Может у кого было похожее?

моя проблема решилась сама собой, залил полный бак 95-го на NESTE, поездил пару дней в режиме педаль в пол и сегодня с утра решил попробовать подождать когда погаснут лампочки после включения зажигания, лампочки погасли (думал сейчас придётся крутить стартером секунды 3 не меньше), поворачиваю ключ дальше, а он взял и завёлся с пол оборота, как и было раньше. не знаю что было, но я очень рад что теперь всё хорошо
avatar
Anton44
1 декабря 2010


Сегодня выгнал из гаража машину всё нормально. Отъездил километров 20 всё нормально. Постояла машина 2 часа на улице мороз -28 и ВСЁ. Семья из бани пешком потопала. Сначала завелась как обычно, через 3 минуты заглохла, заводится с педалькой в пол и сразу глохнет. Стартер маслает очень хорошо. После где-то 15 попыток бросил машину у бани. Подскажите плиз что делать- без машины как без рук, а морозы крепчают?
avatar
NikPa
1 декабря 2010


Anton44
цитата:
Подскажите плиз что делать- без машины как без рук, а морозы крепчают?
Если есть возможность, перетащить в теплый бокс, зарядка АКБ, ( думаю конденсат в баке) лечится заливкой спирта, не важно метил, изопропил, или этиловый гидролизный ратификат( жалко) ИХМО.
avatar
Anton44
1 декабря 2010


Спирт неделю назад заливал где-то 200-300 грамм. А в тёплый бокс нет возможности затащить. Хотя АКБ очень даже живая. Почти новая. Правда бенза мало в баке , но раньше такого никогда не было.
avatar
eroha82
1 декабря 2010


ArtemFF
проверяй датчик температуры и компрессию
avatar
Anton44
1 декабря 2010


Компрессия резко ни куда не денется, а датчик температуры как проверить?
avatar
Slav
1 декабря 2010


Anton44
У меня похожие симптомы вчера были. Указатель бензина - чуть выше первой чёрточки, бортовой комп уже пищит, что бензина осталось на 65 километров.
Летом при таких условиях можно было ещё до дачи доехать, а вчера - уверенно заводится, но через несколько секунд глохнет. Или заведётся и вяло крутится, а при первой же попытке нажать на педаль газа моментально глохнет.

Пришлось сгонять с канистрой до заправки, взял 8 литров, перелил в бак и о, чудо - завёлся.
Более проблем с заводкой не было.
Он у меня раньше и в -30 заводился нормально.
avatar
Anton44
1 декабря 2010


ОК! Завтра попробую устроить пляски с канистрой. По результатам отпишусь.
avatar
Slav
1 декабря 2010


Anton44
Ещё воронку не забыть рекомендую...
avatar
Anton44
1 декабря 2010


За воронку спасибо. Могбы и забыть!
avatar
Anton44
1 декабря 2010


Святослав 909. Я сетки чистил тысячи полторы назад. До сегодняшнего дня проблем не было. Проводам и года нет. Свечи 5000 всего откатали.
avatar
Anton44
1 декабря 2010


Да. По жаре тупил Федя страшно. Сетки были как в пластилине.
avatar
Slav
2 декабря 2010


Святослав909
У тебя больше похоже на КХХ, а у меня - на малый уровень бензина в стакане бензонасоса.
avatar
Anton44
2 декабря 2010


Вообщем и сегодня не завилась, но было выявленно следующее:
1. Когда включаешь зажигание за распределителем(откуда свечные провода выходят) есть какая-то катушка вот она громко пищит в течении 2-3 секунд.
2. Трубка не знаю название выходит из блока и дальше куда-то под катушку зажигания идёт, она каким-то материалом обмотона, вот из стыка с блоком шипит воздух и масло брызгает.
У меня split 2.0. Помогите. Что делать.
avatar
Anton44
2 декабря 2010


Неужели ни кто не в курсе? А Федя так и не завёлся.
avatar
AlexSeSh
2 декабря 2010


Anton44
На счет шипения, уверены что катушка? У меня тоже звук есть, но я думаю это работа кондишена или ещё чего-то и особо не криминально, а вот шланг...может его и обмотали из-за прорыва и его нужно менять. Только вот не заводится она может и не из-за этого. Батарею, свечи проверьте для начала...
antonshubin74
2 декабря 2010

-1

у нас -26 утром, завожусь только с полностью выжатой педалью газа, и, когда схватит, её не отпускаю , а держу нажатой,чтоб было 1200-1300 об\мин. пока немного не прогреется. Иначе не заводится вообще, хотя стартер крутит бодро.
Вообще читал, что инжекторные мозги выдают корректные значения по составу топливной смеси только в обычном температурном режиме, то есть до минус 15-17... При выходе из обычного температурного диапазона мозги выдают некую экстраполированную характеристику, приближенную к реально требуемой в достаточно широком диапазоне. И это у каждой машины \именно машины, а не марки\ индивидуально. То есть два новых автомобиля могут очень по-разному заводиться в мороз. Поэтому приходится мудрить с подгазовкой итд...
avatar
Anton44
2 декабря 2010


AlexSeSh. Батарея в норме. Да это катушка, просто пальцы на неё ложу и чувствуется что она. Свечи новые пробовал.
avatar
Chily
2 декабря 2010


antonshubin74
цитата:
Вообще читал, что инжекторные мозги выдают корректные значения по составу топливной смеси только в обычном температурном режиме, то есть до минус 15-17... При выходе из обычного температурного диапазона мозги выдают некую экстраполированную характеристику, приближенную к реально требуемой в достаточно широком диапазоне. И это у каждой машины \именно машины, а не марки\ индивидуально

Вот это уже любопытно. Хотелось бы ссылочку, что бы развеять мои сомнения.
avatar
Chily
2 декабря 2010


Anton44
цитата:
катушка вот она громко пищит в течении 2-3 секунд.

Но у катушки не может быть ни какого зуммера.
цитата:
материалом обмотона, вот из стыка с блоком шипит воздух и масло брызгает

Устранить обязательно. Трубка вентиляции картерных газов. Будет сосать воздух - проблема с запуском будет и нестабильность работы двигателя, если удастся его завести.
avatar
AlexSeSh
2 декабря 2010


antonshubin74
Не все рекомендуют жать на газ, можно свечи залить, а в мануале на фокус, пишут выжать на половину.
avatar
Anton44
2 декабря 2010


Да по всякому жал на газ. Меня беспокоит то что машина просто заглохла и ВСЁ, резко. До этого симптомов никаких не было. Весь день отлично отъездил. А теперь даже не заводится!!!
avatar
AlexSeSh
2 декабря 2010


Anton44
масло хлещит, чего тут говорить, надо в сервис гнать, советы тут не помогут думаю...
avatar
Anton44
2 декабря 2010


Где бы в Костроме найти адекватный сервис где со сплитами работают. Но всётаки думаю, что есть тут какойто фокус- потому что резко встала и никак не хочет заводиться. Трубки, масло это всё понятно- машинка должна помирать потихоньку, а не за одну секунду и без симптомов гибели.
avatar
AlexSeSh
2 декабря 2010


Anton44
Пробило и полилось, вполне резко могло такое случится.
avatar
Anton44
2 декабря 2010


Ладно. Дождусь выходных там потепление обещали попробую сам вникнуть поглубже, о результатах доложу. А может быть и в сервис отволоку, если своего ума не хватит!
avatar
AlexSeSh
2 декабря 2010


Anton44
Вот, вот, о результатах обязательно , а то народ по-тихому сделает и молчком.
avatar
Беркут
2 декабря 2010


Мой краткий отчет по заводке в мороз под -30. Спасибо Chily - все делал по Вашим советам. Завелась сразу ( а мои сослуживцы бегали машины прогревать)! Правда появилась проблема, жду Ваших подтверждений или опровержений моим догадкам: на ХХ обороты плавают в диапозоне 300-650, пытаясь встать в норму, но иногда машина глохнет. Грешу на КХХ, он у меня новый и соответственно в нем еще не износившаясь смазка. На Дюр 1,6 КХХ стоит спереди и весь холодный воздух попадает на него. Смазка загустевшая и не дает КХХ нормально отрабатывать. Эта неприятность проявляется, когда отпускаешь педаль газа. Как я понимаю, на ходу ЭБУ полность закрывает КХХ, а при отпускании педали КХХ должен приоткрываться, но замерзшая смазка не дает ему сразу открыться. И начинается борьба ЭБУ с КХХ, которая заканчивается установлением нормальных оборотов ХХ или остановкой двигателя. Ваше мнение?
avatar
Chily
2 декабря 2010


Беркут
Я уже где то читал на форуме, что некоторая подгазовка при морозах на Рокамах спасает эту ситуацию. Мне трудно судить не имея опыта владения сим аппаратом, но разумное зерно в твоих ( давай без церемоний ) рассуждениях есть.
То есть после прогрева всё тип-топ с ХХ?
avatar
Беркут
2 декабря 2010


Chily
До вертикальной стрелки температуру не довел, т.к. езды со службы до дома менее 5 км. Вот жду обещанного потепления в субботу до -2, тогда окончательно проверю. Кстати, в эти морозы у меня даже смазка в тросах ручника замерзла. Вот "отогреюсь", проверю и напишу отчет. Удачи!



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.