Сигнализация с автозапуском...



Всем привет !!!
Поставил сигнализацию с автозапуском Старлайн...
все вроде бы хорошо...но есть одно но...
чтобы обойти иммобилайзер пришлось поставить так называемый блок обхода (с моим вторым ключом)
и вот я думаю...это не есть хорошо ...по сути дела я просто оставляю свой ключ грабителям...
как быть есть другие варианты ...или пока человечество ничего не придумало!!!
вроде бы 21 век 2006 год!!!

И еще вопрос!!! как вообще сигналка Старлайн надежная или нет!!!???
автозапуск, сигнализация, сигналка, запуск двигателя, холодный пуск, прогрев двигателя, пуск двигателя

avatar
suprunets
14 April 2006

Сигнализация с автозапуском...
353,2K
views
394
members
1,8K
posts

avatar
Дядя Лёшка
30 November 2010


Pyctam
цитата:
народ, если вы нашли друг друга, в личке пожалуйста дальше


Извини но ты не прав , может еще многие купят сигу Пандора без этого чертого блока автозапуска ,так как он вместе с сигой не идет , и на моем опыте смогут собрать этот блок из простых релюшек потратив на них минимум денег

Мишуха

Завтра попробую о результатах отпишусь!
avatar
Pyctam
30 November 2010

1

Дядя Лёшка
тогда я вообще не понимаю зачем продавать сигналку которую нельзя поставить на авто?! надо искать и покупать детали.
поздравляем с покупкой авто, но поехать на ней не сможете, в комплекте ключей нет, где продаются не знаем, счастливо вам. поле чудес, страна дураков
а что изних сибирать то, берешь несколько реле, смотришь по рисунку номер контакта который с одной стороны прямоугольника их собираешь в одну и на +12, другой конец квадратика на контакты сигналки. потом опять с каждой реле по рисунку контакты которые с уголком собираешь на +12 (можно к тому же что и первые) другие концы на замок, по таблице которые Мишуха сказал, релюшки в кучку и изолентой объединить, тебе надо тупо - на + инвертировать, можно через реле можно через полупроводник (размеры в разы будут меньше)
а по поводу кан ты сам писал что
Опеля нового куда не кинься гем модуль , даже подрулевые переключатели и замок зажигания идут как модуль и в дверях только электрозамки как Гем, я уже столкнулся с одной дверью , поверь мне намного все сложнее
avatar
Дядя Лёшка
30 November 2010


Pyctam
Тогда помоги и нарисуй чего куда цеплять , я уже вообще не догоняю!

По поводу покупки сиги , практически не в одном интернет магазине не говорится что она идет без блока , то вводят людей в заблуждение,а цена то дай бог , я звонил в тех поддержку Пандоры сказали что модули эти не делают и не продают, купить можно только подделку вот так вот, сказали делайте сами если умеете, а у меня чуточку ума не хватает это все дело довести до решающего конца!

Для интереса попробуй поискать Блок (модуль) автозапуска двигателя Pandora RMD-5 для автосигнализации Pandora DXL 3170., если найдешь наставлю кучу плюсов!
Мишуха
30 November 2010

1

Дядя Лёшка
Не думаю что бы ты не разобрался в самом релейном модуле, ничего сложного вроде. Есть только одно но собирать надо в соответствии с распиновкой Х9, на всех схемах выложенных выше нарисовано очень схематично, порядковые номера реле не соответствуют ПИНам разъема.
avatar
Дядя Лёшка
30 November 2010


Pyctam
Мишуха
Вот смотрите правильно или нет, и куда цеплять желтый провод?

posted image
Мишуха
30 November 2010

1

Дядя Лёшка
Если в соответствии с распиновкой Х9 1.- +12в 2. - стартер 3. обходчик 4. Зажигание 5. АСС 6. Блокировка то правильно. Желтый цепляется к коричневому "2-е положение" т.е. зажигание.
avatar
Дядя Лёшка
30 November 2010


Мишуха
Так а куда до замка после реле , или в Пандору после реле ? , Блокировку я не цеплял так как нужно тогда пятое реле!

И еще обходчик может на стартер зацепить, чтоб сигнал был только во время прокрутки стартера ?
Мишуха
30 November 2010

1

avatar
Дядя Лёшка:

Мишуха
Так а куда до замка после реле , или в Пандору после реле ?

Я или вопроса не понял или разницы, цепляешь к коричневому проводу от реле к замку, короче туда где +12 появляется при включении зажигания и резервировании зажигания. Второй вопрос надо подумать, вроде этот выход программируется и сам вырубится после заводки.
avatar
$ерега
1 December 2010


Дядя ЛёшкаТы так коряво схему написал и реле нарисовал что не поймеш куда что идет
Если сверху у тебя 87 контакт то почему он на зажигание подключен а не на постоянный +?И почему обмотки реле-85 контакт питаются от замка?Зацепи их на постоянный+ а слаботочные из Пандоры на 86 контакт.Обходчик вообще без реле можно.Желтый-цеплять на зажигание.Если ключ из замка не вытаскивать-все работает нормально?И резервирование и автозапуск?
avatar
Pyctam
1 December 2010

1

соглашусь $ерега найди +12, хоть из под капота принеси, нечего с внутренностей брать и объедини два +12, а то у тебя плюсы сейчас крест накрест, замок зажигания будет питать реле а пандора давать +12 на выходные кантакты, надо либо наоборот, либо соеденить

Дядя Лёшка
а ты уверен что иммо у тебя срабатывает во время стартера? у фокуса дается 0,5 секунд после включения положения зажигание, без проверки иммо он даже в магистрали давление не набирает, насос досрочно вырубается
вот твой блок реле

номера на пандоре и на замке у мишухи
если иммо не от стартера то зелено какойто у тебя надо с коричневым соединить у проводов пандоры
avatar
Дядя Лёшка
1 December 2010


Pyctam
Я пробывал так соединять вообще ни чего не работает, ты куда +12 дел для блока Пандоры, от чего он то питатся будет по твоей схеме!
А питается он именно от блока реле!Блок то реле ставится в разрыв между пандорой и замком!
avatar
frozer52
1 December 2010


У кого какая дальность действия СтарЛайн Б9 диалог?
avatar
Дядя Лёшка
1 December 2010


frozer52
Здесь почитай Старлайн, тут все на форуме есть!

Даже для фокуса есть как устанавливать Фокус
avatar
Pyctam
1 December 2010

1

Дядя Лёшка
от пандоры пока оставь в покое, соедени по этой схеме только пандору, у тебя должен реле зажигания щелкать (либо когда заводишь либо когда подготовку к автозапуску делаешь, тоесть он на провод зажигания должен подавать +12 когда ты нажал на подготовку и вытащил ключ, до того времени как ты выйдешь из машины
если отщелкивает то нормально, пандора и блок реле работает, дальше смотрим
замок зажигания, ты же к контактам припаял провода, соответственно, заведи машину и сосдени +12 на замке с проводом который ты припаял к контакту зажигания, поверни ключ на выключение и и вытащи, машина должна работать, может она излишни умная, и контролирует не только +12 на зажигании но и все до него (ключ в замке и асс) тогда пробуй добавить сперва асс, если все еще заглохнет подсоедени и контроль ключа
как найдешь рабочие состояние, попробуй эти проводки подключить просто к +12 (проводом с клеймы аккумулятора принеси) соедени. зажигание должно включиться
результаты сюда
и еще, убери антеннку иммо, и посмотри когда буддет лампочка иммо как бешенная мигать, во время включения зажигания или стартера, потому что стартер это только крутит двигатель, сработать должен на моменте зажигания, ты наверно путаешь
avatar
Дядя Лёшка
1 December 2010


Pyctam
Ладно сегодня вечером испробую что получится !
А вот иммо убрать не смогу он впаян прямо в замок
avatar
Pyctam
1 December 2010


тогда хоть попробуй ключ пищевой фольгой обматать может и не сможет прочитать
avatar
Дядя Лёшка
1 December 2010


Pyctam
Слушай зацепил по твоей схеме , кроме обходчика обходчик иммо оставил как у меня , и что получается ; сажусь в машину , завожу, ставлю на ручник , жму как положено кнопочку на брелке , сигналка подает сигнал что готова встать на охрану с автозапуском, поворачиваю в 0 ключ в замке (работает) , вынимаю ключ (работает) , выхожу с машины работает (значит обходчик работает и видит второй ключ) , ставлю на охрану , через 3 сек. машина глохнет брелок пишит жалобную мелодию что двигатель заглушен , теперь пытаюсь завестись дистанционно , жму на кнопочку брелок показывает что машина скоро будет заводится, включается зажигание слышу как жужыт насос , далее пытается три раза завестись но стартер не крутит и мигает иконка иммо что она не видит ключ и соответственно не дает крутить стартер, теперь вопрос почему когда выходил с машины иммо видел второй ключ а при заводке не видит, может как то по другому обходчик цеплять, и еще в итоге получилось что красный провод выходящий с Пандоры нафиг не нужен получилось что он не на что не влияет, желтый тож пока не нужен от него тоже толку ноль, так как я понял он программируется, что делать теперь с обходчиком чтоб он при запуске видел ключ!
Итак пол дела сделано осталось с обходчиком разобраться
avatar
systemroot
1 December 2010

1

Дядя Лёшка
ключь имо не проверяется и никак не должен влиять на работу двигателя когда он запущен. покрайней мере на рестаилах с кнопкой и ПБ5 так. можно завести выложить ключ и уехать но как только заглушиш тут уже нужен ключть. сдается мне что у вас обходчик не стартует. как вариант проверить можно просто отцепите обходчик и проделайте постановку на охрану если все с ключом так же как и в Keyless ПБ5 То должна продолжить работать.
avatar
Дядя Лёшка
1 December 2010


systemroot
У меня же не фокус, а опель зафира б но в ней тоже стоит пакет безопасности свой такие же датчики обьема как и на фокусе , но надо пробывать, у нас то иммо впаян в замок и за все отвечает СИМ модуль , а на фокусе насколько я помню от иммо идут проводки в разрыв которых можно зацепиться!
avatar
systemroot
1 December 2010


Дядя Лёшка
просто судя по поведения обходчик вообще не включается как вариант проверить можно тестером подается ли на управление обходичком сигнал в момент поддержки зажигания.
avatar
Pyctam
1 December 2010

1

Дядя Лёшка
иммо проверяется при запуске, один раз и до того момента как выключить двигатель не проверяет, в не зависимости от того опель это или фокус (отключение двигателя во время работы изза глюка иммо, это не безопасно) попробуй всетаки посадить обход иммо зажигание у тебя проверка во время старт, зуб даю ошибаешься
avatar
Дядя Лёшка
1 December 2010


Pyctam
Ты имеешь ввиду сажать иммо на коричневый провод, он же у нас отвечает за зажигание включено, но тогда получается что он иммо постоянно будет включен , тогда получается что четвертое реле вообще не нужно так что ли!
avatar
systemroot
1 December 2010


Дядя Лёшка
если так сажать то я считаю не безопасно. обход должен вырубатся сразу после успешного старта.
сейчас посмотрел схемы комутации разных версии пандор и офигел обходчик имо на разных проводах в каждой сигналке
avatar
Дядя Лёшка
1 December 2010


Может все таки тогда на стартер зацепить, там ведь нужно то какие то милимили секунды чтоб сосчитать ключ !
avatar
systemroot
1 December 2010


Дядя Лёшка
в том то и проблема что ключь долеж быть считан до сигнала на старт. иначе сигнал пойдет а имо залочит и уже будет ему наплевать что ключь считался.
начните с малого проверте идет ли сигнал наобходчик если не идет от проверяйте на реле в конце концов на блоке пандоры.
если идет то проверяйте почему не считывается возможно надо больше петель. попробуйте записать его на постоянку на время и найти сочетание петель и расположения ключа когда он начинает считыватся.
avatar
Дядя Лёшка
1 December 2010


Вот мой обходчик! Схемы ! Там все стандартно уже продумано!
Обходчик

Я подцепил по четвертому рисунку!
avatar
Inspire-SS
1 December 2010


кто подскажет в сильные морозе пускать автозапуском не стоит? или можно ?
avatar
VMV
1 December 2010


c 2006 по 2009 автозапуск каждые 4 часа при температуре ниже - 25С, этой зимой аккумуляторщик говорит батарейку желательно заменить, поэтому сильно не мучаю - каждые 4 часа при температуре ниже - 15С
Inspire-SS
ну при - 40С только ручной подход
avatar
Inspire-SS
1 December 2010


ну тоесть за ночь она у тебя максимум 2 раза заводится...надо себе отладить тоже самое...хотя у нас таких температур не бывает. ибо датчик на двигане а чтобы там было -25 надо чтобы на улице было - 35
avatar
Pyctam
2 December 2010

1

Дядя Лёшка
на прямую нельзя, тогда у тебя при проворачивании ключа на зажигание будет включаться обход иммо, вот это не безопасно, надо управление иммо только при инициализации данной операции сигналкой, это раз, второе ну и будет он включен все время пока будет на автоподзаводе работать, разницы?! все равно когда ты с ручника снимешь и поедешь автоподзавод отключится, а так дополнительная нагрузка на двигатель для прогрева и тепла в салоне на безопасность никаким образом не влияет, при выявлении признаков наступающий угрозы сигналка вырубает автозапуск с ним и иммо вырубит, если машина потухла то уже и обход иммо не поможет завести (без повторной инициализации сигналкой)
при этом еще раз говорю, прячьте блоки обхода и сигналки, провод от сигналки до обхода, в самых недоступных местах, это гарантия вашей безопасности

Inspire-SS
к утру температуры выравниваются

Дядя Лёшка
новые данные, после просмотра схемы. никогда не сажай по счеме вариант 3, там у тебя антеннка будет всегда в замке, тоесть все равно что машина без иммо.
если сажаешь через ретранслятор (на замок зажигания антеннку пандоры добавишь) то можно и без реле, +12 посадить на постоянный, минус на блок пандоры, к какому из оставшихся проводов лучше мишуха скажет

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Кнопка старта двигателя
FF2 оборудование и з.ч.
Чехол для ключа FF2
FF2 оборудование и з.ч.
Сигнализация для эмблемы
FF2 оборудование и з.ч.
Black Bug
FF2 оборудование и з.ч.
Камера наблюдения в машине
FF2 оборудование и з.ч.
Установка Keyless-системы


up