ДВС Duratec 1.8 125 л.с.

15 лет назад




Доволны ли вы этим двигателем?
Полностью доволен591
 
73,4%
Жалею что поменял на него!46
 
5,7%
Напрягает высокий расход168
 
20,9%
Всего 805 голосов, последний 13 января 2008.
Модель Duratec 1.8

Объем двигателя, куб. см. - 1798
Количество клапанов на цилиндр - 4
Max мощность л.с. - 125 при 6000 об/мин
Max крутящий момент Нм - 165 при 4000 об/мин

Городской цикл - 9,6
Загородный цикл - 5,6
Cмешаный цикл - 7,0
Макс скорость, км/ч - 198
0-100 кмч за, с - 10.3
50-100 км/ч - 12,1

Коробка - IB5
ABS – обязательно
Привод ГРМ – цепной
Бензин - 95.
ЭГУР

Статьи
“Пятое колесо”
Этот 4-цилиндровый мотор семейства Duratec хорошо известен нам по другим фордовским моделям: его уже несколько лет устанавливают на Mondeo и Focus C-Max. Теперь им оснащается и Focus российского производства. В результате число устанавливаемых на модель двигателей достигло шести, что еще больше усложняет выбор покупателей.

По характеру 1,8-литровый агрегат во многом схож с 2-литровым собратом. На низких оборотах не хватает крутящего момента: для активного старта с места приходится раскручивать двигатель до 2500–3000 мин-1. Да еще и электронная педаль газа явно задемпфирована. Зато после 3000 мин-1 — ровный, без рывков, уверенный набор скорости вплоть до предельных 7000 мин-1. Хороший запас тяги чувствуется и на 120 км/ч, что облегчает обгоны на трассе. В остальном — «Фокус» без фокусов. 5-ступенчатая коробка передач обладает отменной избирательностью и четкостью переключения, что, впрочем, для Ford в порядке вещей. Управляемость хороша: реакции на поворот руля быстрые, четкие и острые.

"За Рулем"
Продолжение (2021), Архив (2012)

avatar
Neogen
15 февраля 2006

ДВС Duratec 1.8 125 л.с.
739,1K
просмотров
1,1K
участников
8,2K
сообщений

avatar
Vicont
8 ноября 2006


dima033
Спасиба

PS а результат s-205 мне больше нравился
avatar
Cabal
8 ноября 2006


цитата:
Пользователи (иначе и не скажешь) фф2 1,8 скажите плиз с какой скоростью будет ехать мафынка, на 5 передаче при 3000-3500 об/мин. оч интересно.

3 тыс оборотов - 105 км/ч
3,5 тыс - 120 км/ч

gleb_focus
Я всегда климат выключаю перед стартом ( холодно очень ).

Я завожусь без дабл стартов всегда уже - имею опыть 10-ки со "злыми" валами. Только машина завелась, сразу нужно газ жать и в течении 10-20 сек стараться держать обороты 2-3 тыс, все машина после не глохнет!!!
Сегодня когда садился в машину было +5С, машина не тупила. Из-за чего сделал вывод, что она тупит когда 0С и ниже!!!

Повторю еще раз, 18 ноября еду на диагностику двигателя в связи с дабл стартом и тупостью когда не прогрета.
связь
8 ноября 2006


обороты 1я 2я 3я 4я 5я ----- 1я 2я 3я 4я 5я
0 0,0 0,0 0,0 0,0------ 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
500 4,2 6,8 10,0 14,1 17,9------ 4,0 7,1 10,3 13,0 16,4
1000 8,5 13,5 20,0 28,1 35,7------ 8,1 14,2 20,5 26,1 32,9
1500 12,7 20,3 29,9 42,2 53,6------ 12,1 21,3 30,8 39,1 49,3
2000 16,9 27,1 39,9 56,2 71,5------ 16,2 28,4 41,1 52,2 65,8
2500 21,2 33,8 49,9 70,3 89,3------ 20,2 35,5 51,3 65,2 82,2
3000 25,4 40,6 59,9 84,3 107,2------ 24,3 42,6 61,6 78,2 98,7
3500 29,6 47,3 69,9 98,4 125,1----- 28,3 49,7 71,8 91,3 115,1
4000 33,9 54,1 79,8 112,4 142,9------ 32,3 56,8 82,1 104,3 131,6
4500 38,1 60,9 89,8 126,5 160,8----- 36,4 63,8 92,4 117,3 148,0
5000 42,3 67,6 99,8 140,5 178,7----- 40,4 70,9 102,6 130,4 164,5
5500 46,5 74,4 109,8 154,6 196,5----- 44,5 78,0 112,9 143,4 180,9
6000 50,8 81,2 119,8 168,6 214,4----- 48,5 85,1 123,2 156,5 197,3
6500 55,0 87,9 129,8 182,7 232,3----- 52,6 92,2 133,4 169,5 213,8
слева 2л справа 1,6 и 1,8--таких програм в инете полно, и нечего придумывать
avatar
Cabal
8 ноября 2006


связь
Незнаю как другим, но мне было бы интересно знать скорость на спидометре!!!
связь
8 ноября 2006


Вранье спидометра смотри здесь тут
s-205
9 ноября 2006


Сейчас сам замерял. 3000об-105км/ч, 3500- ровно 120км/ч, это все по тахометру и спидометру.Резина зимняя 195-65-15
костик
9 ноября 2006


Внесу свои 5 копеек по поводу дабл старта (спасибо форду, что познакомил с такой фигней). всё-таки ,IMHO, это мозги. Параллельно юзаю Lancer - никогда такого не было, хотя заправляюсь на тех же заправках, что и фокус. Заметил, обороты после старта у Lancer'a ~1800, у фокуса ~1100, потому и глохнет холодный движок, зараза. Вообщем "надежность от форда" приобретает у меня с каждым днем другой смысл, к моему большому сожалению.
avatar
Mishgun
9 ноября 2006


Так-с. Скажу пару слов.
Сегодня (9.11) был у нашего дилера Автоленд (Екатеринбург).
Появилась прошивка для двигателя 1,8 ФФ2. Прошивка свежая, пришла на днях. Мастер приемки сказал, что данная прошивка призвана исправить дабл-старт на двигателе 1,8 ФФ2.
Воть.

Сам конечно эту прошивку не щупал, у меня ФФ1.
Но мастер приемки автомобилей сказал: Да, дескать, есть такая проблема на ФФ2 с 1,8 и что - вот, пришла прошивочка.
Так что требуем у дилеров новую прошивку!
крольбан
9 ноября 2006


Залил 98 и не стало никакова ДАБЛА старта.

Б Р О Д Я Г А
На моей было 1800,когда морозец около 10 и ниже.
Заводилась с пол пинка.Не то что ФФ-2.Десятка рууулит!
ЗЫ-И лансер тоже.
Mizhgan
9 ноября 2006


Ну и я штоль добавлю.
Пока даблов не было (пробег 700км), хотя был в области на выходных, температура опускалась до -2.
заводится с пол оборота (тьфу тьфу тьфу).

Касательно бензина:
Не знаю как в др. регионах а у нас в области не завозят 95 в том кол-ве, которое продаётся (работал на нефтебазе одной из НК) и поэтому наиболее безопасней заправлятся 92.
Далее, никто не будет бадяжить 80 до 92 или 95 т.к. это не выгодно, бадяжат 92 до 95, что и видно по свечам.
Black F2
9 ноября 2006


Забрал вчера свой авто, ну и следственно делюсь первыми впечатлениями (раньше ездил на Опеле 106л.с. при массе 1060кг, 96г.в.)
Авто идет просто супер, под капотом чувствуется весь табун коней, по ощущениям тянет честно на все свои 125 сил
Очень понравилась 3-я передача, бодрый подхват начинается с 2000 оборотов
В общем и целом доволен как слон, чего и всем желаю
sid23
9 ноября 2006


Сегодня попробовал следующий эксперимент с запуском двигла. У меня появился дабл-старт с понижением температуры от +6 и ниже. Стабильный дабл-старт. Вот почитал, что один чел грешил на нехватку энергии, когда климат включается+попогрейки+скандинавский свет = нагрузка на гену -> итог нагрузка на двигатель... вот он и не выдерживает на холодную. Конечно вопрос.. почему на второй запуск все окей, этому я пока обьяснения не нашел.
Так вот, попробовал и все нормально, на улице -2, а двигатель завелся без проблем. А просто я выключил все энергопотрибляющие действия, кроме скандинавского света. Бензин не менял.

Завтра утром еще раз проверю, если будет все окей, то советую мою аксиому проверить и вам, у кого есть дабл старт. Надо вывести статистику.
MenDoza
9 ноября 2006


цитата:
Получил свой Фокус 1.8 в четверг (2.10). Никакого Дабл-старта. Заливал 98 ВРUltimate и 95 лукойлЭкто. Немного глохну когда трогаюсь, но это просто с непривычки... А так супер - тянет офигенно! У меня до этого Мазда была 323f(99г.) 88 л.с. Фокус по сравнению с ней просто самолет! Уверенно едет на любой скорости (до 130, дальше не пробовал).

Слушай у меня тоже Мазда 323F 1.5 была! Сейчас 1.8 3HB. Скучаю по ней моторчик всё-таки был зверёныш в сравнеии с 1.8! Не нравица мне эл.заслонка! Тросик надежнее и отзывчевей!!!


Что касаемо разгона и набора оборотов... Мотор уверенно тянет на низких оборотах, но на верхах эдак после 4000, создаётся впечатление, что тяга пропадает, мотор просто набирает обороты. Буду ставить нулевик и переделаю выпуск! Удачи
mager
9 ноября 2006


костик
Вы сами и ответили на свой вопрос,у Лансера Евро-2,у Фокуса Евро-4 плюс барахловый бензин и получите нестабильный пуск.
avatar
Pizano
9 ноября 2006


Странно, забрал во вторник, ездил мало но часто ) никаких проблем с запуском. Бенз 95, пробег 150км. Может у меня уже с новой прошивкой?!
avatar
Ivan_F1
10 ноября 2006


цитата:
Появилась прошивка для двигателя 1,8 ФФ2. Прошивка свежая, пришла на днях. Мастер приемки сказал, что данная прошивка призвана исправить дабл-старт на двигателе 1,8 ФФ2.

Интересно, а для новых машин эта прошивка уже с завода пойдет или ее надо будет у дилера перешивать?
костик
10 ноября 2006


цитата:
Вы сами и ответили на свой вопрос,у Лансера Евро-2,у Фокуса Евро-4 плюс барахловый бензин и получите нестабильный пуск.

Т.е. Евро-2 круче Евро-4? Кстати, а реализация этих Евро-* уж не через мозги управления двигателем делается?
P.S. Заливка хорошего бензина, выключение всех потребителей - это всё лечение следствия, а не причины. Если уж решать проблему, то решать её с головы, т.е. с мозгов .
avatar
Cabal
10 ноября 2006


цитата:
цитата:
Вы сами и ответили на свой вопрос,у Лансера Евро-2,у Фокуса Евро-4 плюс барахловый бензин и получите нестабильный пуск.

Т.е. Евро-2 круче Евро-4? Кстати, а реализация этих Евро-* уж не через мозги управления двигателем делается?
P.S. Заливка хорошего бензина, выключение всех потребителей - это всё лечение следствия, а не причины. Если уж решать проблему, то решать её с головы, т.е. с мозгов .

+1
avatar
Domik5
10 ноября 2006


По поводу прошивки:
А ФМК официально объявит о ней.
P.S.: Не машина, а прям электронное устройство какое-то!

Ravik
Походу эта проблема возникает не сразу, а после небольшого пробега
OlegI
10 ноября 2006


Ребята, вот только не надо говорить, что это проблема только Фокуса и этого движка. Эта проблема есть абсолютно у всех, достаточно поискать на профильных конфах авто.ру. С асболютно такими же сипмтомами, невзирая на ЕВРО-2, ЕВРО-4 или ЕВРО-0.
Еще раз повторю, что у меня она тоже была, на инжекторном 8 клапанном двигателе Галанта, 1991 года. И тоже с абсолютно такими же симптомами. Заправлялся я тогда на Юкосе. И свечи менял, 92-95 бензин пробовал, провода, крышку трамблера, бегунок менял - всё без толку, как ниже 0 градусов, то утром первый раз схватывает, колбасится и глохнет не выходя на прогревочные обороты.
В итоге перешел на другую заправку (название говорить не имеет смысла, тверская, безин из Капотни) и с прошлой осени забыл о проблеме - всегда устойчивый запуск с первого раза. Самое интересное, что более ничего плохого сказать про бензин с Юкоса не могу - машина и на нём ездила отлично. Кстати у главбуха Мондео с сабжевым движком - говорит, что всегда запускается с первого раза. Машину он получал в сентябре.
avatar
dima033
10 ноября 2006


Domik5

КПК на колесах
s-205
10 ноября 2006


Сегодня звонил в АвтоЛенд-Север.Разговаривал с инженером по гарантии.Прошивку для 1,8 они действительно получили на этой неделе.Толком он обьяснить не мог ввиду того,что пока разбираются с ней,но точно для холодных пусков. Приезжать сказали можно в будний день,заливка бесплатно,по времени около часа. Сегодня уже не успеваю,т.к. с области,сьезжу на след. неделе,отпишусь. Надо незабыть на Сибнефти перед поездкой заправиться,чтоб даблстарт опять появился. Екатеринбург
avatar
dima033
10 ноября 2006


цитата:
Т.е. Евро-2 круче Евро-4?


А паровой двигатель ещё круче

s-205

замерь расходы по дороге туда, до прошивки и обратно после неё.
динамику бы ещё посмотреть (изменения)
avatar
Dimidrollizz
10 ноября 2006


Пробег 10 000км, ДВС 1,8
С понижением температуры от 0 до -2 при заводе двигла обороты падают до такой степени, что загорается лампа аккумулятора, но не глохнет, затем всё нормализуется.
До этого был ФФ2 с двигателем 1,6 даже после 30 000км пробега в мороз -27 машина заводилась без проблем.
Начинаю сомневаться в правильности выбора ДВС 1,8
Неужели надо ехать в сервис???
-Hendrix-
10 ноября 2006


Рябята а откуда графики для 1.6 1.6(115) и 1.8.

Первоисточник кто?
avatar
Sapper
10 ноября 2006


Да, дабл старт жуткая проблемма? Лень второй раз ключ повернуть или педаль газа при заводе на половину нажать? Двигалек хороший, мои впечатления о нем выше где то, а вот на днях тут замерял разгон, причем на зимней резине... 10,2-10,7 +/- поправка на человеческий фактор с секундомером...
avatar
Андрей1
10 ноября 2006


Maxstruct
Например вот источник Ford Power Products
avatar
Vicont
10 ноября 2006


цитата:
Maxstruct
Например вот источник Ford Power Products

Посмотрел графики.
Из них видно, что момент на разных движках в рабочем диапазоне оборотов (1000-6500) колеблется:
138-190 Нм - 2.0
130-170 Нм - 1.8 (мне это нравится )
100-145 Нм - 1.6 (100)
88-125 Нм - 1.4 (совсем неинтересно)

на 1.6-115 не нашел
крольбан
10 ноября 2006


У владельцев Мондео 1,8 пока даюлстарт не наблюдаецца.Хотя,по правде сказать и гарж тёплый,и морозов ЫСЧО нет.
avatar
dima033
10 ноября 2006


По поводу дабл-старта только на фокусе с двигателем 1.8л

вся проблема в терминологии.

в яндексе набрал "дабл-старт" - первый наш сайт потом клуб корейских авто, потом митсубиси, сеат клуб и т.д.

потом набрал "глохнет на холодную" и тут такой выбор машин что просто чудо и пежо и мерсы и т. д. и т.п.
с той же проблемой и теми же решениями.
Вот такое наблюдение.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.
Популярное на форумах
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Замена двигателя
FF2 эксплуатация
Проблемы с штатным ППП
Автобеседка
Летние шины ч.3