Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.

14 лет назад

64



Двигатель Duratec 1,8L/125 л.с.
Извечная проблема плавающих оборотов, но ее уже всю обсосали, да и решения этой проблемы тоже есть. Так что давайте это меньше обсуждать (больше новой информации).

И еще... Давайте меньше флуда и споров не по теме, для этого есть другие ветки.
Продолжение (2022), Архив (2008)

avatar
Frol83
16 апреля 2008

Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.
1,3M
просмотров
1,4K
участников
9,7K
сообщений

avatar
Vortex
29 ноября 2010

1

Max_Ghia
цитата:
блин акцент сделал на подшипники в коробке а не то что когда и куда ставилось

Тогда объясните, где связь между уменьшением вылета диска и нагрузкой на подшипники в КПП.
Скрытый текст
Max_Ghia
29 ноября 2010


avatar
Vortex:

Max_Ghia
цитата:
блин акцент сделал на подшипники в коробке а не то что когда и куда ставилось

Тогда объясните, где связь между уменьшением вылета диска и нагрузкой на подшипники в КПП.
Скрытый текст

Да я то откуда знаю, у меня встала такая проблема в своё время я это починил а от чего это и почему в детальных разъяснениях с графиками нагрузки и т.д. я без понятия, есть только предположение как моё так и мастеров автопасажа
Max_Ghia
29 ноября 2010


ребят вы своей дотошностью (объясните то или сё) отбиваете всякое желание писать трёхлетнюю эксплуатацию машины... я не мастер не инженер я тупо эксплуататор это единственная поломка которая вообще была... а дальше можете размышлять чё хотите...
avatar
Vortex
29 ноября 2010

2

Max_Ghia
Ну, Вы сами так пишите. А абсолютно неподкованные технически люди примут за чистую монету. А потом байки аж до центрального телевидения доходят (я про Главную дорогу, есиче. Там сломанную ступицу упомянули). А то получается, что поставил диски на 17 и накрыл подшипники в коробке из-за возросшей непонятно откуда нагрузки и вообще кпп для 1.4...
Max_Ghia
29 ноября 2010


Vortex
Это единственное может быть объяснение почему подшипники в коробке могли рассыпаться и загудеть, причём подшипник загудел который держит эту палку на которую крепится колесо, очень было похоже по гулу на ступицу... А вылет из-за дисков стал шире а не уже то-есть расстояние между колёсами увеличилось, плечо тяги тоже увеличилось и единственное что могло навредить это постоянные сильные разгоны на этих дисках...

P.S. это доводы это не ЭКСПЕРТНОЕ заключение мега мастеров которые сделали полный анализ поломки...
avatar
Feel The Difference
29 ноября 2010


Max_Ghia
По теории возможно, нагрузка увеличивается бесспорно...С мнением соглашусь

Vortex
Причиной неисправности может быть долгая эксплуатация вне заданных характеристик с жосткими нагрузками мощными разгонами и горцеванием по всякому... На практике с таким жесткачом не сталкивался, теория имеет место быть, но если ездить норм должно возникнуть только через длительный периуд (оч длительный, так как нагрузка несуществено изменилась)...

Вы каждый по своему прав думаю стоит придти к консенсусу...

Не ставьте диски с неправильными параметрами, ездийте окуратно и будет вам счастье...
Max_Ghia
29 ноября 2010


Feel The Difference

ОООоо это я и хотел сказать ))) да я езжу не совсем спокойно но и в шашочки сильно не играю просто разгон торможение в тупую... Видимо это комплексно так повлияло а в остальном я оочень доволен машинкой... хотя сейчас взял бы 2 литра )))
prko
29 ноября 2010


П.С. Толи меня глючит, то ли ещё что, но при разгоне ощущаются рывки(начиная с 3к оборотов), подскажите кто нить, с чем это связано и возможно ли решение проблемы?
avatar
daluno
29 ноября 2010


Vortex
переключать усилие на руле: Спорт, Стандарт, Комфорт
А что это за фишка? Можно поподробнее?
avatar
Vortex
29 ноября 2010

1

daluno
На машинах с двигателем 1.8 и 2.0 установлен ЭГУР (ЭлектроГидравлический Усилитель Руля) Насос усилителя работает от электричества и имеет три режима: Комфорт, Стандарт, Спорт (Наибольшее усилие, Среднее и Минимальное) Переключаются режимы через меню БК. Как правило, каждый определяет для себя наиболее подходящий режим, предварительно поюзав фишку, и успокаивается )
Подробнее тут: Каким режимом ЭГУР пользуетесь?
avatar
Hooligan777
30 ноября 2010


avatar
graf292:

daluno
у меня апрель 2010 выпуск, Всеволжск, пробег 15000, обороты не плавают, нареканий на двигатель нет, доволен машинкой сравнивал с 1.6 115 л.с. больше понравилось на 1.8 кататься. лично мое мнение

Когда планируешь ТО делать? (какой пробег)
OverSteer
30 ноября 2010


Слышал что масло ford formula это castrol magnetec. Так ли это? Кто нибуть знает?
avatar
Vortex
30 ноября 2010


OverSteer
Это абсолютно разные продукты. Более подробно о маслах можно почитать здесь: Масло для двигателя одобренное ФМК ч.2
Alex0313
30 ноября 2010


Купил бу форд, от 2007 года пробег на данный момент 88т.км. и вот в первые за полгода начали плавать обороты, заправился на BP самым продвинутым бензином 95, ну и собственно появилась проблемка, напрягает не сильно но как то не приятно)
вот думаю может быть это только из за бензина или всё же пора принимать меры, так сказать не доводить до больших трабл?
avatar
Feel The Difference
30 ноября 2010


Alex0313
Заслонку почистить и будет счастье...
avatar
alex.75
1 декабря 2010


После первого пуска двигатель не завелся,потом схватил и тут же заглох,после третьего заработал,но загорелся чек Фокус 2006г пробег 26000 Саарлуи.Подскажите как быть
avatar
Ivan40
1 декабря 2010


alex.75
А вы один хозяин ? Что то пробег сладкий очень.
avatar
Feel The Difference
1 декабря 2010


alex.75
всё что угодно может быть, только диагностика сможет сказать...Кодов по зажиганию лампы чек сотни, что у вас никто не сможет сказать...
Dimon1051976
1 декабря 2010

2

Приобрёл в апреле 2010.ДВИГАТЕЛЬ 1.8,естественно механика. На сегодняшний день пробег 25000 км. Масло поменял на 5000км и на 15000км. Далее каждые 10000км.Лью shell 5w30 ultra extra. Масло от замены до замены не жрёт ни грамма.На ТО у официалов не был ни разу по причине недоверия.(Наслышан про их обслуживание по горло) Средний расход 8.5л/100км.(Утром рано на работу,вечером поздно домой). Спокойный стиль езды в городе,но по трассе бывает и 150-160 км/ч.Заправляюсь только на Лукойле обычным 95.Доволен всем,проблемм никаких нет.
avatar
daluno
2 декабря 2010

2

Сегодня взял 1,8 хэтча серебристый в Независимости. Ни че так.. втягивает. Больше трёх тысяч пока не даю, так иногда заваливаю чуть чуть.. но бензина чувствую она любит покушать. Пока обкатается наверное, потом поменьше будет надеюсь. Коробку помаленьку осваеваю, тоже мне понравилась. Покачто правда не притертая какая то, но я думаю привыкнуть надо к ней. Я так понял можно спокойно на 4 на 5-ой передаче кататься, втягивает нормуль. Вобще очень понравился аппарат! Руль правда тяжеловатый показался на малой скорости, а разгоняешься, вроде даже удобнее. Я подумал что может режим поменять, не разобрался пока как. Шины поставил Michelin X-Ice Xi2! Без нареканий, 2,2 давление накачал. И музыка кстате тоже боле мене, Сонька которая, 8 колонок, думал хуже будет. Единственный, ну совсем не большой минус-это когда на полицейский чуть с большей скоростью наехал, стукнуло что то спереди, не приятненько как то, ну, совсем чуть чуть, но это едиственно к чему можно придраться, ито...я не стал заморачиваться. До этого брал иногда поездить 2-го обычного хэтча1,6, 100 л. тоже нравился, но этот рейстайлинговый мне на много больше понравился! Обороты не плавали пака
avatar
Alex-Dee
2 декабря 2010


Подскажите. С началом морозов компьютер показывает 14 литров на сотню, это нормально? Бензин 98 лукойл.
ARHANGEL_666
2 декабря 2010


dalunoстучит так у всех..это стойки обратный ход дают очень быстро как я понял) после того как сожмуться при наезде на лежачий полицейский... так что не парься=)
ARHANGEL_666
2 декабря 2010


Alex-Dee
думаю 98 вобще заливать зимой не надо... диннамика нафиг не нужна, деньги тока переводить... у меня по пробкам тоже где то 13 показывает((( но на 95 обычном)
avatar
frozer52
2 декабря 2010


daluno
Принемай поздравления!
avatar
kukis
2 декабря 2010


ARHANGEL_666
Зимой в мороз чем меньше октановое число ,тем лучше заводится , из личного опыта.92 не детонирует.
avatar
skazi
2 декабря 2010


у меня пробег 165 тысяч, лили всегда 95, а вот на лукойле заправился, так она не едит совсем, и заводится стала со второго раза, а так обычно всегда на shell заправляюсь, и меня все устраивает!
avatar
ravage
2 декабря 2010

2

kukis
езжу на 98 - в мороз никаких проблем со стартом
да и выводы Ваши об обратной зависимости уверенности холодного пуска от октанового числа бензина, мягко говоря, сомнительны
запасаемся все восьмидесятым, а то вдруг -30 бабахнет
avatar
pilot636@rambler.ru
3 декабря 2010

1

ravage
Согласен полностью, что однозначно утверждать о преимуществах низкооктанового бензина при запуске в мороз, некорректно.Объективно характеристику бензина по холодному запуску принято связывать с температурой перегонки 10% бензина или объемной доли в % перегоняемого при 70 градусов С. То есть, наибольшее влияние на пусковые качества бензина оказывает испаряемость, характеризующаяся фракционным составом и летучестью (давлением насыщенных паров). Октановое число здесь не причем, ведь при запуске еще врятли есть условия для детонации. Чтобы сказать: какой бензин лучше- нужно смотреть на вышеуказанные характеристики в паспортах двух конкретных бензинов.
avatar
Hooligan777
3 декабря 2010


avatar
skazi:

у меня пробег 165 тысяч, лили  всегда 95, а вот на лукойле заправился, так она не едит совсем, и заводится стала со второго раза, а так обычно всегда на shell заправляюсь, и меня все устраивает!

Согласен, я разок заправил свой спорт мотоцикл на лукойле так он вообще перестал ехатьposted image Заправляюсь на ТАТнефть

avatar
pavel403
3 декабря 2010


С приближением первых морозов решил перейти с 95 на 98экто бензин и вот мои наблюдения- двигатель работает тише и как-то помягче что ли, особенно когда холодный. Пуск в мороз -24С с первого раза и со слабеньким аккумулятором. ну и динамика улучшилась, хотя для зимы это не аргумент, но приятно!
Думаю пока 98 буду лить, а весной посмотрим.
В химико-техн. показателях бензина слабо чего понимаю, но на уровне ощущений разница чувствуется.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.
Популярное на форумах
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM
FF3 двигатель
Чип-тюнинг ФФ3
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)