Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.

16 years ago

64



Двигатель Duratec 1,8L/125 л.с.
Извечная проблема плавающих оборотов, но ее уже всю обсосали, да и решения этой проблемы тоже есть. Так что давайте это меньше обсуждать (больше новой информации).

И еще... Давайте меньше флуда и споров не по теме, для этого есть другие ветки.
Next (2024), Archive (2008)

avatar
Frol83
16 April 2008

Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.
1,4M
views
1,4K
members
9,7K
posts

avatar
Professor667
27 November 2010


Да и не только мотор, а вся платформа вообще
avatar
шумашер new
27 November 2010


я менял на 18тыс
масло там где то 4л200мл там шелл
avatar
E.V.Geniy
27 November 2010


avatar
Snezhnii:

koreec
Номер двигателя на блоке в месте соединения с коробкой со стороны катализатора.


А катализатор где? Может подскажите чайнику справа или слева искать номер?
avatar
Snezhnii
27 November 2010


E.V.Geniy
это ровно напротив замка капота, только смотреть нужно со стороны лобового стекла
avatar
Snezhnii
27 November 2010


Hooligan777
Масло Ford Formula F, объём маслянной системы 4.3 литра, но заливай 4.2 там в каналах немного остаётся.
avatar
daluno
28 November 2010


Только успокоился перед покупкой 1,8 и тут на тебе Плавают обороты ХХ (сообщение #7918999) походу я вскоре буду в том списке, если не получится завтра переиграть на 1,6 115. На двигателе 1,8 нет клапана хх и неправильная газовая конструкция впускного колектора. Он просто изначально закасячен, поэтому эта луна с акцией двигатель 1,8 по цене 1,6. Жалею что не ознакомился перед покупкой.
AL-DL
28 November 2010

1

daluno
У меня 1,8 два года. Эта проблема не беспокоит. Подумаешь, раз в год протереть заслонку без ее разбора. Это хорошо помогает. Делов на пять минут.
avatar
Feel The Difference
28 November 2010

3

daluno
Глаза боятся а руки делают...В любом случае машина есть машина какой бы она не была...Изначально настраивать себя на то что покупка будет неудачна изначально неверно...Вот у меня дядька тоже был сначально полностью против двухлитрового автомата потому что я ему сказал что коробка для данного двигла слабовата и она ломается и показал как на фотография, а сейчас он мне каждую неделю звонит и говорит какой это чудо автомобиль и ваще самолёт...Надо во всём видеть больше плюсов чем минусов...Dont worry, be happy
avatar
Korleone
28 November 2010


daluno
у меня три с половиной года машине, более сотни пробег.
ХХ плавал раза три в пробке.
А вот едет этот движок по интереснее, чем 1.6.
Ну и плюсом, если на него залить прошивку от 2.0 - то уходит провал (у кого есть), добавляется динамика после 3000 оборотов, ну и плюсом 12 колбылок
avatar
Vortex
28 November 2010

1

daluno
Бери 1.6 - лишишься ЭГУР-а с возможностью переключать усилие на руле: Спорт, Стандарт, Комфорт. Будешь дополнительно покупать шумку капота, крышку на двигатель, по любом, защиту картера, т.к. отсутствует даже заводская пластмассовая. Получишь головняк с муфтой VVT (кажется так называется), ремень вместо цепи, более шумный, и менее мощный двигатель. +15 кобыл в нем приходятся на обороты выше 4000, благодаря изменению фаз газораспределения. Т.е. отдача на все 115 будет, если не ронять стрелку тахометра ниже 4000, а так, тот же овощ 1.6 100 кобыл. Удачи.
koreec
28 November 2010

-1

цитата:
Только успокоился перед покупкой 1,8 и тут на тебе Плавают обороты ХХ (сообщение #7918999) походу я вскоре буду в том списке,
добро пожаловать в наш клуб! теперь будем вместе, чистить заслонки, ждать прошивки, испытывать новые версии, писать что жизнь удалась. За городом правда, мотор не плох на ходу, радует.
цитата:
А катализатор где? Может подскажите чайнику справа или слева искать номер?

номер с права, к моторному щиту, я себе помазал, что бы не ржавел, но там чисто и сухо всё было, можно не трогать.
Месяц назад, менял жене машину старую на новую, так простят меня фордовцы, купил корейскую машину жене,
правда заводской брак попался , на задней двери не работает лампочка подсветки кнопки стеклоподьёмника,
позвонили с сервиса, приехать поменять к ним.
Alekse-i
28 November 2010

-11

Hidden post
помыл заслонку в 30 тыс., на следующей неделе поеду менять ролики. до этого был 1,6-100 такого гемора не было. желающим повозится с двигателем, берите 1,8
avatar
daluno
28 November 2010


Всетки не стал я ничего менять, оставил 1,8. Подумал так...гарантия три года, ну что может случиться? Что бы не случилось- я имею права на бесплатный ремонт! 1,6 115 кобыл ждать до весны как минимум, собирать её как раз будут в новогодние праздники! Обороты? Да и фиг с ними, три года как нибудь я думаю отъезжу. А потом продам! Я сегодня подошел в Независимости к слесарю поинтересоваться, он говорит что машины с 2010 года жалоб на плавающие обороты не поступало. Не знаю обманул или нет, мне все равно уже. Все! Когда начнут плавать- тогда буду что то решать, а пока, выкидываю ету мысль из головы! И так неделю просидел в прочтении этой темы, глаза болят уже . Поезжу, посмотрю, отпишусь естестенно.
p.s. Услуга у них появилась, обязательная при покупке"Техпомощ на дороге" , стоит 4 т. Никто не слышал?
avatar
Korleone
28 November 2010

1

daluno
вот и молодец, так держать
avatar
daluno
28 November 2010


Alekse-i
Ну ехай по гарантии и меняй! А что? Проблема?
avatar
-AKula-
28 November 2010

5

daluno
Нормальный движок 1.8, я доволен.
Георгий163
28 November 2010


daluno
1,8 - двигатель довольно динамичный, хоть и всего 125 лс - этого вполне (есть опыт езды на более "мощных" одноклассниках). Я считаю машинка довольно неплохая для своих денег. Когда-то был, аналогичный вашему, выбор покупки, ну так в итоге взял 1,8 несмотря на отзывы. К сожалению болячки этого 1,8 и меня напрягают, но в целом привык уже. Конечно я согласен полностью с тем, что "новую машину доводить до ума и читать ветки форумов по устранению, в принципе, гарантийных проблем двигателя - это абсурд".Еще раз повторяюсь машинка очень ничего, но сегодня бы уже не купил подобное.
avatar
Exeter
29 November 2010

4

пару месяцев назад у меня появилась возможность сравнивать вживую фокус служебный ( седан, выпуск июль 2010, комплектация комфорт, двигатель 1,6 - 100 лошадок, коробка - механика) и личный авто ( фокус 2009 г, хэтч, chia, двигатель 1.8, естественно механика)
1. служебный фокус прошел обкатку, сейчас на спидометре около 6 тыс км, свой пробег около12 тыс.
2. акустический комфорт - 1.6 шумнее и намного, замечаю не только я но и члены моей семьи
3. динамика - до 3 тыс оборотов разницы особой не заметил, после 3 тыс. пальма первенства за 1.8
4. обороты на 1.6 на нейтрали не плавают ( не знаю как у других одноклубников с такими двигателями) на любой скорости переключался на нейтраль - обороты как вкопанные. На свой машине поначалу пробовал на нейтрали покататься - периодически обороты двигателя скачут ( иногда от 500 до 1000) но не постоянно, это некритично потому что замедляюсь с включенной передачей и обороты не плавают.
5. крышка двигателю 1.6 явно не помешает
6. контроль за состоянием тех.жидкостей проше осуществлять на 1,6
7. три режима усилителя руля - несомненный плюс 1.8
двигатель 1.8 лично мне нравится больше. Извините за сумбур - не писатель
prko
29 November 2010


машина 2010 года ещё полу года нет, плавающие были до 1.5к пробега, сейчас расход 11, надеюсь расход уйдёт после замены масла на 10к пробега.

Вопрос: есть ли смысл прохождения ТО на офф.сервисах? Что-то не внушают они мне доверия.

П.С. Толи меня глючит, то ли ещё что, но при разгоне ощущаются рывки(начиная с 3к оборотов), подскажите кто нить, с чем это связано и возможно ли решение проблемы?
avatar
frozer52
29 November 2010

2

daluno
Ты просто незагоняйся! Всё будет нештяк! Я когда купил тоже залез на форум, начитался всякой ерунды про масложор, про плавающие обороты!уже 19000 отъездил всё супер!
avatar
duh81
29 November 2010

1

prko
Если потеря гарантии не смущает, то можно и отказаться от официалов...
avatar
DILAN
29 November 2010

1

daluno

Согласен с duh81!
У оффициалов делал только ТО-1. После того,когда по гарантии мне не поменяли датчик климата узнал, что есть форум! Благодаря ему обслуживаю машинку сам! Экономлю семейный бюджет и уверен в качестве выполняемых работ!
avatar
Chitatusa
29 November 2010

2

daluno
перед покупкой вообще и не предпологал что ФФ2 1.8 может быть столько косяков, и по началу был на нерве...
думал ну вот сейчас начнется . Прошел почти год, накатал около 20000 и ничего... может ХХ и плавают но я этого не замечаю (на нетралке не катаюсь), на холодную не едет но и другие марки тоже этим грешат, с 1 на 2 без рывков (когда надо ), два дабл старта
Нормальный мотор мне нра
Max_Ghia
29 November 2010


Всем привет давно не писал но решился вот внести свой вклад в ФФК, у меня 1.8 2007 года отъездил 80000 почти, обороты - да плавают только на холодную, решение проблем (я так делаю - прочистить заслонку дроселя, помогает полюбому на 10000 км.), Но я встретил другую проблемку: купил себе крутяк диски OZ Supertourismo 17' смотрится офигенно НО вылет у этих дисков пошире то-есть машинке стало потяжелее раскручивать колёса и как следствие что то загудело у меня впереди, было очень похоже на ступицу (подшипник) но приехав к друзьям в автопассаж они меня обрадовали подшипниками в коробке а потом объяснили популярно, сделали двигатель 1.4 и под неё коробку и всё ок потом сделали 1.6 и ту же коробку, и вот решились на 1.8 но почему они блин поставили ту же коробку как на 1.4 и 1.6... решение было лезть в коробку и менять все нафиг подшипники, конечно встало мне в копейку но сделал своевременно и сейчас всё отлично...

Всем привет ))) каждая машинка требует своевременного ухода и всё будет ок
avatar
Vortex
29 November 2010


Max_Ghia
цитата:
сделали двигатель 1.4 и под неё коробку и всё ок потом сделали 1.6 и ту же коробку, и вот решились на 1.8 но почему они блин поставили ту же коробку как на 1.4 и 1.6...

Движок 1.4 еще не родился, да и сам ФФ2, когда IB5 в различных ее модификациях уже пережила несколько моделей Фордов.
Max_Ghia
29 November 2010


я если честно не знаю подробностей но по факту коробка слабенькая
avatar
Vortex
29 November 2010


Max_Ghia
Ну, тогда не распространяйте фуфло из серии ОБС.
ARHANGEL_666
29 November 2010


Отпишусь еще разок) сейчас пробег 58000км.. за год больше 25 тысяч наездил(за не полный год), проблем никаких, двиган прет тока в путь) вчера гонял за городом) машинка супер себя ведет на заснеженной ледовой дороге+есп конецчно отлично помогает... Двигателем очень доволен, тяга (как мне кажется) такая же как у 2.0... расход масла.. я не замечаю...1 разок в 20000 долил 100гр) для профилактики) оказалось потом что выше максимума))) Прогревается очень быстро в отличии от 2.0 движка...расход замерял сам=9.2л. это с прогревами...авто уже 2 года.. думаю если все будет норм еще года 2 отъезжу()
Max_Ghia
29 November 2010

-2

блин акцент сделал на подшипники в коробке а не то что когда и куда ставилось, просто случай рассказал из жизни что бы люди не повторяли ошибки, а фуфло у тебя в штанах...
avatar
graf292
29 November 2010

1

daluno
у меня апрель 2010 выпуск, Всеволжск, пробег 15000, обороты не плавают, нареканий на двигатель нет, доволен машинкой сравнивал с 1.6 115 л.с. больше понравилось на 1.8 кататься. лично мое мнение

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Летние шины ч.3
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
Гайки на диски
FF3 кузов и салон
Багажник на крышу ФФ3


up