Не заводится с первого раза, дабл (Double start)

14 лет назад

4



Друг вчера забрал машину с салона сегодня банально не завелся )) Первоначальная диагностика с помощью мигающих и горящих лампочек говорит о том что иммо не видит ключ. Вернее оба ключа...сейчас потащут пипладз в сервис . Единсвтенный диллер к которому дозвонилсь в 8 утра (мейджор) сказал что второй ключ можно даже и не проюбовать , иммо зведец))

Вопрос к общественности - это ему так экслюзивно повезло или часто такая фишка бывает ? ) Авто 2 литра, ПБ5, доп сигналок нет.
не заводится двигатель, дабл старт, даблстарт, Double start, не заводится, дабл-старт, пуск двигателя

kosha
1 февраля 2006

Не заводится с первого раза, дабл (Double start)
316,4K
просмотров
1K
участников
3,2K
сообщений

avatar
kamena
3 ноября 2006


У меня такая-же информация, что прошивка появиться в декабре!
Artem20
3 ноября 2006


А на 1,6 (115) будет прошивка?
MARZZ
3 ноября 2006


цитата:
А на 1,6 (115) будет прошивка?

А чё и на 1,6 такая проблема существует
Я думал тока 1,8 и 2,0!!!
Если так, то дилеры вешаться будут ВАЩЕ
avatar
-Ant-
3 ноября 2006


Проблема имеет место быть даже на 1.4
А откуда вы про прошивки узнали? Можно ссылочку или так расскажите.
MARZZ
3 ноября 2006


цитата:
Проблема имеет место быть даже на 1.4
А откуда вы про прошивки узнали? Можно ссылочку или так расскажите.

При тесном общении с инженером по гарантии сервисменом дилера
ВИЗЗЕ надо иметь хороших знакомых
Piter
3 ноября 2006


У меня проблема не проявлялась. Хотя сразу после запуска движка есть некоторое кратковременное падение оборотов.

Бензин лью только Несте 95. При запуске спецпление выжимаю.
КЕН
4 ноября 2006


на моей машине при холодном запуске (при темпиратуре около 0 ) машина заводится с полтыка, обороты растут до 1100, затем плавно падают и машина глохнет. второй запуск и без всяких нажиманий на педаль газа и машина заводитася опять с полтыка и далее работает стабильно. Бензин лью 95,( хотя подумываю попробовать 92). Самое интересное, что заводил при -15 без ППП Завелась с первого раза. Ище одна особенность когда включаю ППП, то машина заводится с первого раза, обороты сначала увеличиваются до 1100 затем провал на секунду-две и затем опять восстанавливаются 1100 и машина не глохнет. Я склоняюсь к версии с прошивкой и влагой ( когда поднял капот то весь двигатель был в инеи), хотя и бензин не искючаю.
да, еще как писали некоторые, на холодном двигателе при нажимании педали газа обороты не увлеличиваются а падают вплоть до остановки двигателя, если мало мальски прогреется двигатель то провал пропадает.
avatar
i_garry
5 ноября 2006


Новые прошивки - это круто. Может там и от Евро-4 в сторону Евро-2 перепрыгнут?
avatar
Domik5
5 ноября 2006


Скорее всего дабл-старт зависит от бензина.
У меня дабл-старта ни разу небыло(заводился до -2), пока за городом не заправился.
Утром "нате вам". thumbdown.gif

Хотя конечно Евро-4 пока не для нас!
avatar
baan2003
5 ноября 2006


Заливаю "Юкос". завожу всегда с выжатым сцеплением, что такое Double start знаю только по рассказам. Может повезло, или все еще впереди, в Самаре морозов пока нет, при 0гр. заводится отлично. пробег 8000км.
s-205
5 ноября 2006


Сибнефть 95-даблстарт,Сибнеть 92-даблстарт. Лукойл 92-с первого раза всю последнюю неделю.Условия утреннего пуска одинаковые-в гараже +10
avatar
ass0000
6 ноября 2006


Дабл-старт лечится выжиманием сцепление в момент первой попытки.Но это не выход
,а временное решение нужна прошивка.(как температура упала ниже 2 градусов у всех 1.8 и 2.0 проблемы и Я не исключение увы )кстати 1.6 (100) кобыл такой проблемы нет .Езжу на 1.8 и иногда на 1.6
avatar
Degenerat
6 ноября 2006


цитата:
Дабл-старт лечится выжиманием сцепление в момент первой попытки.Но это не выход
,а временное решение нужна прошивка.(как температура упала ниже 2 градусов у всех 1.8 и 2.0 проблемы и Я не исключение увы )кстати 1.6 (100) кобыл такой проблемы нет .Езжу на 1.8 и иногда на 1.6

Выжим сцепления эту проблему не лечит, а лечит - замена бензонасоса
AndyUUU
6 ноября 2006


Здравствуйте

Двигатель 1,8 пробег 1460 км. Меньше 0 градусов + 12 часов без движения = заводится со второго раза. Завожу с выжатым сцеплением. Обороты поднимаются до 1200, потом падают до 500 и затем двигатель глохнет. На "просадку" оборотов при запуске обратил внимание когда тмператкра упала ниже +5. Сегодня завел при -3 двигательнабрал 1200 затем обороты упали до 600 затем снова "подхват" до 1100 уф, пронесло..., но через 3 секунды обороты "снова" упали до 600 и двигатель чуть не заглох.

Вчера звонил в Рольф Карлайн и разговаривал сначала с мастером, потом с инженером по гарантии.
Мастер (М): Да знаете это явление имеет место, все нормы Евро-4
Я: Извините, двигатели новых Астра, Гольф 5, Лансер все настроены на Евро-4, но я не слышал о подобных явлениях.
М: Позвоните пожалуйста инженеру по гарантии.

Выдержка из следующего диалога:
Инженер по гаранти (И): Да такая проблема существует на двигателях 1,8 и 2,0. У моего начальника 2,0 и тоже при минусе не заводится с первого раза.
Я: Господь с этим, мне хочется быть уверненным, что при -20- -25 гр. двигатель вообще заведется. У меня была десятилетняя Астра, так она заводилась с первого раза.
И: Заведется
Я: А как это лечится? Насчет бензина заранее отвечаю - Несте 95. Что говорит ФМК?
И: Мы еще в прошлом сезоне, послали запрос в ФМК, но ответа нет.
Я: (про себя)?!?!?!

Прошу извинения у мастера и инженерамесли не совсем точно воспоизвел их реплики .

Позвонил по горячей линии форд обещали перезводить мне или диллеру, к которому я обращался (Рольф Карлайн) в течении 5 суток (срок рассмотрения заявки)
s_i_b
6 ноября 2006


AndyUUU
Так значит в Рольф Карлайн новой прошивки для 1.8 нет?
avatar
DM-Focus-2
6 ноября 2006


Читаю последние посты и толком не понял про новую прошивку для двигателей 1,8. В чем суть новой прошивки? Для облегчения пуска двигателя в любую погоду (от якутских морозов до жары)? Или что-то другое? Расскажите пожалуйста...

О своей машины: Дабл старт у меня был, когда я был в Белоруссии и следовательно, там заправлялся белорусским бензином. (Белнефтхим, Славнефть). А в Москве дабл старта не было вообще. В Москве заправляюсь исключительно на BP в Новокосино. Как многие, уже перешел на Ультимейт. Правда, я обратил внимание, что при пуске двигателя обороты сначала достигают до 1200, потом чуть падают до 1100-1050 и потом вновь до 1200. Все это проходит за 1-2 сек. Не знаю, нормально ли это.
Если у меня нет дабл старта - все равно менять прошивку?
s_i_b
6 ноября 2006


DM-Focus-2
цитата:
Читаю последние посты и толком не понял про новую прошивку для двигателей 1,8. В чем суть новой прошивки? Для облегчения пуска двигателя в любую погоду (от якутских морозов до жары)? Или что-то другое? Расскажите пожалуйста...

Не для облегчения пуска пуска двигателя, а для пуска двигателя с первого раза в любую погоду
avatar
DM-Focus-2
6 ноября 2006


s_i_b

А кто из нас уже обновил прошивку на 1,8 двигателе? М.б. Вы? Очень хотелось узнать отзывы о новой прошивке.
om41
6 ноября 2006


DM-Focus-2
Да что Вы заранее то? Проблемы решать надо по мере их поступления. Имхо конечно .Но нет даблстарта и сплюньте .
MARZZ
А хоть небольшую инфу можно ? По тому у кого новая прошивка появилась ? Я тут намедни разговаривал с далеко не последними людьми одного из дилеров ФМК и в ответ услышал что нового софта для заливки у них нет... Честно сказать дабл старт достал ..
Сейчас лью ВР95Ultimate вроде ничего практически исчез но стоит плеснуть чужого бензина тогда совсем вилы ..
s_i_b
6 ноября 2006


DM-Focus-2
Да похоже никто не обновил. Вся инфа от MARZZ. Кроме него никто про новую прошивку и знать не знал. По совету Рольфа, я попробовал перед запуском включить зажигание, подождать пока не отключится бензонасос, выключить зажигание, подождать 4 сек. и завести. работает заводится без провалов, как часы, не взирая на бензин
avatar
DM-Focus-2
6 ноября 2006


О'Михалыч
s_i_b

Спасибо, ребята. Пока у меня нет дабл старта, о прошивке думать не буду, но буду регулярно заглядывать к данной теме.
avatar
GEL
6 ноября 2006


Двигатель 1.6 (100л\с) Запуск со второго раза в холодную погоду был. Друзья посоветовали перейти на 92-й. У них на Мондео и Вольво 850 есть та же проблема. Парни зимой переходят на 92-й и заводятся с пол тыка. На днях залил 92-й пока проблем с двойным запуском, как было раньше, нет.
avatar
Krioker
7 ноября 2006


Двигатель 2.0
Заправлялся всегда на Корусе так как была карта скидок до 70 копеек с литра.
Каждое утро ловил дабл старт.

Вчера залил 95 (обычного) на ВР.
Сегодня завелся с первого раза. Чувствую больше к Корусу не подьеду.. нафиг - нафиг такую экономию...
or_bit
7 ноября 2006


цитата:
Двигатель 2.0
Заправлялся всегда на Корусе так как была карта скидок до 70 копеек с литра.
Каждое утро ловил дабл старт.

Вчера залил 95 (обычного) на ВР.
Сегодня завелся с первого раза. Чувствую больше к Корусу не подьеду.. нафиг - нафиг такую экономию...

Полностью согласен ! Раньше тоже заправлялся на Корус-е - постоянный дабл-старт при температуре ниже +4 . Поменял заправку на ТНК и свечи - всё путём !!! уже месяц никаких дабл стартов и прочего !

З.Ы. Есть ещё один вариант лечения от дабл-стартов - выключать перед тем как заглушить двигатель климат и заводиться с утра без него ...
avatar
ass0000
7 ноября 2006


У кого Дабл-Старт не партись все дело в прошивке.Разговаривал с инженером по гаратии одного из дилеров.О проблеме Дабл старта FORD знает (ПИШУТ новую програму ,предположительно будет к декабрю) ЖДЕМ
Mechaniker
7 ноября 2006


У меня тоже долго с новья не было этого "дуБЛЯ", теперь периодически появляется. Уверен на 100 процентов, что дело не в прошивке, и не в бензонасосе, а именно в бензине, т.к. заправляюсь всегда по полному баку (т.е. от загорания лампочки до полного и без дозаправок) тем самым могу при каждой заправке проследить качество бензина.
Так вот на ТНК дубля нет, на ЮКОСе очень редко, на ВР тоже нет., ещё заправлялся на заправке АМИ (она примерно в 40 км от Москвы по Ярославке типа итальянская) так вот там раз на раз не приходится, то ок, то дёргаться начинает и дуБЛИ. Кроме этих заправок не заправляюсь нигде, да и то на этой АМИ теперь заправляться не буду.
Последний пример: Все 2 прошлые недели ездил на бензине АМИ, каждое утро дубль, тупит и дергается, позавчера наконец-то выкатал его и заправил ВР в Жулебино полный бак, Дубля нет, едет сразу, не дёргается.

Лью простой 95, на ультимат не заработал. Пробег 25000. Свечи менял 1раз, теперь у меня 2 комплекта, которые я периодически чистил, но как только стал заправляться на вышеназванных заправках, налёт перестал существовать как класс.
БАртем
7 ноября 2006


Никогда не верил в разговоры про бензин заправлялся в Москве на известных заправках разных, но залив ультимэйда пол бака 3 дня дабл старт, потом какая-то Русснефть на 700 р. и все пока прошло.
вот!
MARZZ
7 ноября 2006


Послушав вас всех, я тут грешным делом призадумался:
А МОЖЭ ЗНАКОМОМУ ПРОСТО НА#####ЛИ ПРО ПРОШИВУ
Но авто работает без дабл старта - Это факт!!!
Время покажет как всё енто работает, может больше смеси подаётся и как следствие...
Католитику ПИНДЫК!!!
А может у дилера сделали както еще, без прошив, а про прошивки ляпнули так для отмазу, чтоб лишних вопросов не задавал!
Но в душе теплится надежда, что всё будет ОК!!!
avatar
voovius
7 ноября 2006


MARZZ
Да, так и будет. Посильнее похолодает и дабл (у кого был) пропадет.
В прошлом году осенью было то же самое. Потом пропал до следующей осени
Так что это бензино-сезонное явление...
vlad2112
7 ноября 2006


цитата:
Проблема имеет место быть даже на 1.4
А откуда вы про прошивки узнали? Можно ссылочку или так расскажите.

Ну не знаю у меня 1.4 заправляюсь на BP,
за 5000км не одного дабл старта.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.