Тюнинговая оптика, все о ней. (P)



Ford Focus первого поколения в зависимости от модификации и комплектации комплектовались галогеновыми (Н4 для дорестайла и Н7+Н1 для рестайла), либо биксеноновыми фарами (на рестайлах с 2001 года, D2S+H7).

Коды для заказа штатных фар (рестайл Европа+Россия):
- 1EE 010 198-031(041) - серебристые с оранжевым проворотником
- 1EE 010 198-071(081) - RS, рестайл рефлектор, БЕЗ ПОВОРОТНИКА!
- 1EE 010 198-131(141) - черные с оранжевым поворотником (штатно для версии СТ170)
- 1EL 246 045-111(121) - серебристые биксеноновые линзованые

Из всего многообразия альтернативной и тюнинговой оптики можно выделить следующие проверенные варианты, наиболее хорошие с точки зрения качества изготовления фар и качества света:

1 Замена штатных галогеновых фар на оригинальные биксеноновые


2 Замена штатных галогеновых фар на реплику биксеноновых фар от Depo


3 Замена штатных галогеновых фар на вариант от DEPO с ангельскими глазками


4 Замена штатных фар на тюнинговые варианты от Hella


5 Замена штатных фар на тюнинговые модульные варианты от Hella


Омыватель фар

1)Комплект от Hella для установки в штатные места FF1 - 8WS 008 559-001
Скрытый текст

2)Универсальный комплект от Hella - 8WT 008 549-201

Автоматический корректор уровня фар от Hella - 8XX 008 614-011

Переходник для подключения рестайлинговых фар на дорестайлинговые а/м - 9XX 166 909-001

Ликбез по ксеноновым лампам


Сокращения,сленг и определения часто использующиеся в обсуждении:
Topic handbook:
Краткое описание оптики от DEPO для первого фокуса
Отчет о замене линз Depo на матовую Hella Classic в фарах под би-ксенон от Oleg _KRSK
DEPO повторители поворотов в крыло
Фото сравнение BlueVision и Xenon 4300K (Hella)
Опыт использования Bluevision в дождь/туман
Диодные фонари 3Dr/5Dr живые фото
Совместимость ПТФ от SVT
Корректоры в DEPO ST170
Схемы замены американской оптики на европейскую
Датчик света
Одновременное включение ближнего и дальнего на американце
Коды родных фар
Коды крышек и патронов в родные рестайл фары.
Рычажок для смены галки с левостороннего на правостороннее направление
Патрон указателя поворотов HELLA ST170
Крепежные кольца для матовой Хеллы (D2S+игнитор, крепление под кольцо)
Познавательная табличка соответствия цоколя лампы, её мощности и светового потока
Линзованные фары Hella
Клеммы для разъема рестайл фары (VAG разъем)
Коды деталей гидравлической части омывателя фар
фары, линзы, установка фар, оптика, тюнинг, тюнинг фонарей, тюнинговая оптика

avatar
Oleg_KRSK
29 September 2014

Тюнинговая оптика, все о ней. (P)
1,1M
views
421
members
7,4K
posts

avatar
lp-san
13 November 2010


Numme
Ну вот да, исполнение фары такое же. Засада.
avatar
kitkat
13 November 2010


lp-san
А что в линзе отвечает за "правильную галку" ? т.е. допустим, я распилю фару, дальше что ? нужно модуль другой хелловский ставить ? или как ?
avatar
Numme
13 November 2010


kitkat
отвечает шторка, можно переставить модуль шторки, но раз уж найдете шторки, проще и весь модуль поменять.
avatar
lp-san
13 November 2010


kitkat
В случае с биксеноном -- тупо поменять прожектор на европейский, Hella E55 легко добывается примерно по 3000 за пару прожекторов. С прочими -- хэзэ, разбирать-переставлять шторку с той же E55, наверное.
avatar
kitkat
13 November 2010


lp-san
А что значит в случае с биксеноном ? Там же вроде обычный стоит, или тема такая - вместо обычного поставить - "БИ" тогда как он будет управляться ? Это еще и проводку всю переделывать в лампе ?

Эх, заманчивая идея =)
avatar
lp-san
13 November 2010


kitkat
Не, не заманчивая -- в конкретно этих фарах линзу просто так не вынешь, надо пилить стекло.
avatar
kitkat
13 November 2010


lp-san

Вообще очень, странно и на Хеллу не похоже, обычно у них можно менять стекла.. вот допустим, треснуло оно, так берем отламываем одно и вклеиваем другое, или так нельзя ?
avatar
lp-san
13 November 2010


kitkat
Я недавно ломал хелловские фары от Шкоды Фабии, герметик там мертвый, фен строительный ему около птицы.
avatar
kitkat
13 November 2010


lp-san
Ну и после фена я думаю пипец стеклу придет - это жеж пластик, или я не прав ?
avatar
lp-san
13 November 2010


kitkat
Вообше-то поликарбонатные фары в т.ч. в духовке жарят, чтобы герметик расплавить и открыть. Если без особого фанатизма к делу подходить, со "стеклом" ничего не случится.
avatar
kitkat
13 November 2010


lp-san
Вы хотите сказать не помутнеет при нагреве ?
avatar
kitkat
13 November 2010


lp-san
Меня все не отпускает мысль с приобретением дешевого "праворульного" аналога Хеллы.
Тут такая мысль пришла, а вообще нужна ли эта "галка" правильная ? Выровнять шторку по переключателю и всё ? Накой она, ТО, я один хрен не прохожу сам никогда, если галку убрать - сделать срез светового потока горизонтальным, то будет номана же все или там еще камни подводные есть и дело не только в "галке"

а?!
avatar
lp-san
13 November 2010


kitkat
Мутнеть -- не должно, по идее.

Насчет галки -- если я ничего не путаю, просто будет меньше света на обочину, а так, мешать никому не должно.
avatar
kitkat
13 November 2010


lp-san
Ибо при езде только по городу, какая разница, освещается обочина или нет, там возможно еще "доворот" линз может роль играть в левую или правую сторону.

Может еще этим отличаются? Ну это гипотеза моя
avatar
lp-san
13 November 2010


kitkat
Ты динабим хочешь, что-ли?
avatar
Numme
13 November 2010


kitkat
никаких доворотов нет.

Вся суть в галке, что она меньше освещает встречку, и больше свою полосу. У меня для обочины стоят ПТФ. по поводу замены.

Обычной линзы на БИ-линзу, там надо всего лишь подключить параллельно 2 провода. один на массу, один на + дальнего света чтобы при дальнем, срабатывал соленойд шторки. Они так и подключены во всех других фарах.

Я себе планирую обычный линзовый галоген, в Би-Ксенон переделать.
avatar
lp-san
13 November 2010


Врубился по поводу доворота, совсем туплю, 6-й рабочий день -- зло.
avatar
kitkat
14 November 2010


lp-san
Во-во Хотя я про динабин насмотрелся на ютубе как оно поворачивает на 15 град в сторону поворота прикольна! Но ксенон я люблю больше, и чего они не сделают чтоб было и динабин и ксенон?
avatar
kitkat
14 November 2010


Numme
Я правда не очень понимаю зачем тогда, будет одна лишняя фара ? Ну если говорить про хеллу, те что ближе к центру на дальняк с H7. Ты кста какую фару колупать будешь на предмет установки Биксенона ?
avatar
Numme
14 November 2010


kitkat
я не буду покупать. У меня есть фары ДЕПО с АГ, я на прошлой странице выкладывал. Я буду пробовать ставить в фару с линзованным галогеном, линзованный ксенон.

Вторая фара? Это дополнительная подсветка.
avatar
Slasher
14 November 2010


Товарищи, а линзованные депо для галогена лучше светят чем штатные прожекторного типа?
avatar
Numme
15 November 2010


Slasher
не знаю, у меня стояли раньше "Дорестаиловые" фары с H4 , и уже настолько убитые, что реально проще было купить новые.
avatar
Huntersanek
15 November 2010


Народ есть просьба, у кого американец седан или тюнигованая оптика на седане европейце замерьте высоту патрона который стоит на стоп/габарит можно и фотку выложить, а то столкнулся с проблемой не заходит патрон с лампочкой.
avatar
Slasher
15 November 2010


Numme
и что изменилось?
avatar
Numme
15 November 2010


Slasher
ну как сказать. вблизи, стало освещать похуже. все таки прожектор есть прожектор. зато СТГ, галка, дальность освещения, и равномерность у линзы намного лучше.

Сейчас к ним поставил ПТФ, чтобы вблизи светило. сегодня в гости к lp-san заезжал, похвастался. так что можешь спросить ещё и у него. Как это стороннему человеку выглядит.
avatar
lp-san
15 November 2010


Выглядит снаружи -- по меньшей мере как ближний, а то и как дальний.
avatar
Huntersanek
16 November 2010


Что народ ну у кого нету седана американца и тюнигованых задних фонарей?
avatar
Qbc
16 November 2010


Huntersanek
тебе очень срочно? могу в выхи сфоткать, могу сегодня, но сегодня просто не попути.

А по поводу фар на фокус: из всех что пробывал (рестайл штатные, депо аля ст и с ангельскими глазками, всё в вариантах с галогеном и ксеноном) самый лучший свет получил от Хеллы динабим, где галоген заменил на ксенон (на фарах есть метки как на тайваньских депо и под галоген и под ксенон, +отдельная коробочка с проводом идущим в сторону салона +когда включаешь свет, линзы делают ход во все стороны для калибровки - это на тех осмотре убедило гайцев что ксенон типа "легальный" адаптив)
avatar
lp-san
16 November 2010

1

И ваще, не хочу быть колхозником с ксеноном без омывателя-корректора, с нештатной оптикой и всеми остальными незарегистрированными в ГИБДД внесениями изменений в конструкцию ТС. Буду всё снимать и продавать нафиг. Даёшь сток!
avatar
Qbc
16 November 2010


Numme
Уставились в шайтан-коробку и минут 5 изучали до цоколей дело не дошло

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF1 оборудование и з.ч.
Накладки на фары, реснички
FF1 оборудование и з.ч.
Оптика на американском ФФ1
FF1 оборудование и з.ч.
Задние фонари американца
FF1 оборудование и з.ч.
Общие вопросы по тюнингу
FF1 оборудование и з.ч.
Тюнинг тормозной системы
FF1 оборудование и з.ч.
Впускной коллектор, тюнинг.
FF1 оборудование и з.ч.
Омыватель фар. (Р)
FF1 оборудование и з.ч.
Обвес на ФФ1. Тюнинг кузова.
FF1 оборудование и з.ч.
Тюнинг выхлопной системы
FF1 оборудование и з.ч.
Фаркоп. (Р)
FF1 оборудование и з.ч.
Ксенон обсуждаем.


up