Отзывы и впечатления от эксплуатации



Кароче позвчерась сходил в Пассаж, провёл пальпацию Эс-макса. Аппарат чумовой. К достоинствам: 1. Охренительно просторный 2. Дизигн нереальный, что внутри, что снаружи. 3. Качество панелей - великолепное.
К недостаткам: 1. Охренительно просторный, чем забить 2 куба воздуха за спиной, ума не приложу. 2. Не дают поюзать, только потрогать. 3. Ломового двигла в 220 кобыл нет и ... когда появиться
Если коротко, то Эс- макс однозначно прорыв, такой же как в своё время был ФФ1. Форду респект аданазначно
отчеты по эксплуатации, впечатления от авто, отзыв об авто, достоинства, недостатки

avatar
Black Focus
23 June 2006

Отзывы и впечатления от эксплуатации
316,1K
views
322
members
2,2K
posts

trieste
3 November 2006


Забрал 01 ноября из Превокса.

Пока нахожусь в состоянии – «Восторга».

Динамика впечатляет, по тяге похоже на троллейбус, только маленький.
Только расход топлива пока в пределах: 27 – 29 литров на сотню.
Двигатель не кручу выше 3000.
Проехал всего 150км.

При начале движения удары в педаль газа отсутствуют.

Фотки чуть позже.
avatar
sdv
3 November 2006


цитата:
... Нужна большая машина - неважно какая - минивен, джип, кроссовер, просто большая машина. Так вот и при наличии этих денег я бы не стал брать туарег, а взял бы макса по полной программе, чтобы спать спокойно и жить спокойно.
Надеюсь теперь получилось объяснить...

полностью присоединяюсь,
у WV имхо самые скучные машины
trieste
4 November 2006


Familyman

Мои Поздравления!!!

Удачи на дорогах.
avatar
Georgyr21
4 November 2006


sdv
цитата:
у WV имхо самые скучные машины

И конечно самые скучные, особенно скучен Passat B6, он даже наверное еще скучнее,
чем Honda Accord Tourer...
avatar
КараПиГру
4 November 2006


Женимся мы тоже по любви и для души... а потом привыкаем...
Laki
6 November 2006


Всем привет.
Кто такой S-MAX мне кажется это романтик и фетишист
Мне 30 лет, езжу на рыбалку, занимаюсь горными лыжами и велосипедом.
Что мне нужно ? Автомобиль с большим багажным отсеком что бы вместить резиновую лодку с мотором и шмотками, просторный салон чтобы вместить друзей, и яркая внешность что бы разбить окружающую серость улиц.
Чего мне не нужно ? При всех моих желаниях получить сарай типа Зафира.

Заказал эс макса жду
Laki
6 November 2006


Владельцы дизельных S-max подскажите на ваших машинах аккумуляторная батарея какой мощности ?
Был у дилера приходит эска простоит два три дня в зале и у нее батарея сдыхает., что то быстро
Я заказал на свою эску опцию батарея повышенной емкости (но умолчанию для дизельных), вот хочу знать какая разница между стандартной батареей и батареей для дизельных авто?
avatar
Georgyr21
6 November 2006


Laki
цитата:
два три дня в зале и у нее батарея сдыхает., что то быстро


Она же не сама по себе сдыхает - ее же посетители эксплуатируют нещадно, я пока сидел - и стекла опускал, и электросиденье туда-сюда елозил, а если каждый так? То удивительно, что на три дня хватает!
beetle
6 November 2006


На дизельном фокусе батерея 70Ач
Laki
7 November 2006


beetle спасибо., а на бензиновом какая батарея?
мкс1
13 November 2006


Получил машинку 09.11.06. Титаниум 2 ДТД, из допов: подогреватель, шторки задних окон.
1.Не разочаровался в дизеле, хотя было колебание между 2.5 турбо и ДТД.
2.Разочаровался в журналах, понял выбирать надо сердцем и не слушать журналюг, не разбираются ,а пишут –пишут. Причем делают акценты на совсем не то, что необходимо потребителю (как в цифровых камерах все помешаны на количестве пикселов ,а на физический размер матрицы не обращают внимание),так и здесь, на первом месте ,секунды до сотни, а на хрена, мне важнее дальнейшая динамика, чтобы хватило при обгоне.
3.Читал –тарахтит дизель, шумно, писаки ,да Вы прогрейте его и ничего не тарахтит.
Во всяком случае , шум покрышек слышно в два раза сильнее чем движок .
4. «Хорошая боковая поддержка сидений», зачем это в автомобиле для путешествий, я не толстый, 184см -88 кг,но проехав за раз 400 км за раз, подустал, сменить позу не получается, зажат , что будет если проехать 1000 км, или человек поплотнее.
5.Теперь понял зачем нужна грузовая платформа (так по моему в допах называется выдвижной столик),жалею что у меня нет, а нужна она для того ,что бы штаны оставались чистыми, вышел из магазина ,выдвинул столик, уложил на него все, натянул сетку, и задвинул. А сейчас -закидал все в багажник, посмотрел на штаны которыми вытирал далеко выступающий бампер, матюкнулся, поехал переодеваться, и так каждый раз после посещения багажника.
6.Кнопка открытия багажника ни натуральный поросенок, всегда в грязи.
7.Убивает алгоритм работы маршрутного компьютера , ну почему при полном баке ,он показывает ,что до пустого осталось 300 км, проехав 450 км сжег пол бака ,до пустого показывает 350 км.
8.Переживаю за пластик под ручником, надо бы поискать клейкую пленку прозрачную, ну типа как на экраны КПК.
В остальном доволен.
Олег Ч.
13 November 2006


Читал –тарахтит дизель, шумно, писаки ,да Вы прогрейте его и ничего не тарахтит.

У меня тарахтит на холостом ходу достаточно сильно, на прогретом поменьше, но тоже не тихоня.

«Хорошая боковая поддержка сидений», зачем это в автомобиле для путешествий, я не толстый, 184см -88 кг,но проехав за раз 400 км за раз, подустал, сменить позу не получается, зажат , что будет если проехать 1000 км, или человек поплотнее.

Сиденье в дороге меня не утомляет, удобно. А вот садится не очень удобно: сиденье от порога находится далеко и высоко, сажусь на эту самую боковую поддержку, насколько ее хватит?
avatar
Familyman
14 November 2006


1) радио плохо ловит местами т.к. нет выдвижной антенны и ловится оно на встроенную в лобовое стекло над зеркалом заднего вида. Можно ли что то сделать в этом направлении ? Есть ли антенный выход ?
2) После выключения двигателя в нем что то все время работает и щелкает несколько секунд . Что это , связано ли это с турбиной?
3) Есть ли в штатной сигналке иммобилайзер ?
avatar
Даос
14 November 2006


цитата:
1) радио плохо ловит местами т.к. нет выдвижной антенны и ловится оно на встроенную в лобовое стекло над зеркалом заднего вида. Можно ли что то сделать в этом направлении ? Есть ли антенный выход ?
2) После выключения двигателя в нем что то все время работает и щелкает несколько секунд . Что это , связано ли это с турбиной?
3) Есть ли в штатной сигналке иммобилайзер ?

ПО первому вопросу не скажу - не знаю.
По второму - работает и щёлкает система охлаждения. 2,5 Т очень напряжённый с тепловой стороны движок - поэтому там система охлаждения работает независимо от зажигания - и отключается только после того как температура ОЖ достигнет оптимальных значений (иначе возможен локальный перегрев и коробление. С турбиной это никак не связано - т.к. турбина на выключенном движке может крутиться только по инерции (и то если ты выключил движок сразу (не дав двигателю сбросить обороты до холостых). Если ты так делаещь то с движком можешь попрощаться - турбина такого не прощает. Вообще с точки зрения оптимизации теплового режима и работы турбины движок такого типа всегда стоит глушить только поработав пару минут на "холостом ходу"
3) Есть - не волнуйся. Иммо на фордах есть на всех - даже там где не сигналки - чип в ключе. Считывание контактное.
Agent Red
15 November 2006


Familyman
Прошу прощения, но мне кажется вы перепутали. Антенна на лобовом для сигналки, а для радио на заднем стекле в в обогреве. Поправте меня если не прав
avatar
Georgyr21
15 November 2006


F1fan
Вообще это общеизвестный факт, что то, что напоминает обогрев на задних боковых окнах - это антенна...
Agent Red
15 November 2006


Georgyr21
Ага , спасибо. я хотел сказать в Задних БОКОВЫХ стеклах ИЛИ в Обогреве заднего стекла.
avatar
Georgyr21
15 November 2006


F1fan
А вообще - по мне, так торчащая на лбу машины антенны - придает машине некую стремительность
или делает машину чуть более понтовой. Менталитет еще с советских времен - чем больше на машине торчит антенн разных - тем круче выглядит авто...
Причем на всех остальных фордах, я обратил внимание в салоне - есть антенна одинаковая на лбу.
Короче я в печали, прям вот покупай в магазине фальшантенну на липучке и приделывай.
Кстати видел в продаже псвдоантенну-плавник на заднюю часть...
Agent Red
15 November 2006


Georgyr21
Почему псевдо? Она вроде для GSM.
avatar
Georgyr21
15 November 2006


F1fan
На машинах с опцией "подготовка сотовой связи" есть штатная антенна акулий плавник.
Смотрится очень хорошо. Но если эта опция не заказана, то и антенны нет естественно.
Так вот видел в КЕМПе за 180р. точно такую же антенну (по виду), но на двухсторонней липучке.
Просто приклеивается на крышу - не отличишь от штатной. Если надоела - то можно отлепить - никаких дырок в крыше. Есть приклеивающиеся антенны стандартного вида - длинные, если хочется, чтобы "торчало", но дырку в крыше делать жалко.
avatar
Familyman
15 November 2006


ребят ! ну я блин не про внешний вид - мне хочется устранить плавание звука и улучшить качество штатной магнитолы может можно добавить внешнюю антенну кто разбирал есть выходы?

2.про иммобилайзер порадовал

3. охлаждение обычно крутит вентилятор на выкдлюченном двигателе (на др машине крутило пока ключ был в замке)- а этот звук не похож...
avatar
Даос
15 November 2006


цитата:
ребят ! ну я блин не про внешний вид - мне хочется устранить плавание звука и улучшить качество штатной магнитолы может можно добавить внешнюю антенну кто разбирал есть выходы?

2.про иммобилайзер порадовал

3. охлаждение обычно крутит вентилятор на выкдлюченном двигателе (на др машине крутило пока ключ был в замке)- а этот звук не похож...

Крутить вентилятор при остановившейся помпе дело неблагодарное - есть у меня сильное подозрение что на 2,5 Т помпа с электроприводом и работает после остановки движка.
avatar
VVA
15 November 2006


цитата:
1) радио плохо ловит местами т.к. нет выдвижной антенны и ловится оно на встроенную в лобовое стекло над зеркалом заднего вида. Можно ли что то сделать в этом направлении ? Есть ли антенный выход ? 

По поводу качества приема радио.
Сделать что-то можнно - ехать к продавцу на проверку.
Я тоже в Москве - радио принимает отлично.
По крайней мере лучше чем так крутая игрушка с внешней антенной, что стояла у меня на пред.машине. Даже там, где раньше были явные проблемы - типа ул. Дм.Ульянова перед Ленинским.
Laki
15 November 2006


Вопрос к тем владельцам S-max кто пересел на это автомобиль с автомобиля одним двумя классами ниже.
Какие ощущения ?, как чувство габаритов? не напрягает ли размер в городе?
Ваши ощущения?

Спасибо.
avatar
eigen
15 November 2006


пересел с 3-й мони и вроде по габаритам они схожи но черт его побери, с эской приходится в два раза больше напрягатся, особенно в узких заворотах
James
15 November 2006


Проездил на разных Pajero (3-х и 5-ти дверки) - по габаритам S-ка схожа с пятидверкой, но манёвренность намного выше, особенно радиус поворота, к тому же Pajerик более валкий и тяжёлый, центр тяжести намного выше, так что S-ке одназначно ставлю плюс в поведении на дороге, хотя конечно класс машины ниже.
SofL
16 November 2006


Пересел с ФФ2, места надобится больше, особенно на парковках, подземных гаражах, думаешь как двери открыть, чтобы не шабаркнуть кого нибудь, особенно про детей.
mysasi
16 November 2006


Пересел на S-ку с Лианы, проблем нет , привык быстро, единствеенно радиус разворота значительно больше. Это приходится учитывать!
avatar
Georgyr21
16 November 2006


Опыт езды пока только на тестдрайве.
По комфорту по сравнению с теперешней машиной намного лучше.
По габаритам - у меня и сейчас немаленькая, длина почти 5 метров, ширина на 8 см меньше макса,
но чувствую, что будет ездить сложнее. Сейчас настолько чувствую свои габариты, что лезу в любую
дырку в потоке, если она чуть более метра и все время думаю - на максе сюда бы не полез.
Особенно при движении в пробках на магистралях - поток еле катит, но по бровке можно ехать быстрее,
но там втискиваешься еле-еле между крайне правым рядом и ограждением. На максе наверно номер не пройдет...
Но зато нравится то, что на максе сидишь выше - видишь дальше...
Laki
16 November 2006


Судя по ответам , ездить нам как на автобусах в правом ряду
Придется привыкать к другому стилю вождения у меня сейчас хундай гетц

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up