Н-да...
Не хочется забегать наперед паровоза (до официального объявления цен и комплектаций), но озвученная инфа слегка разочаровывает...
Ghia 2.0 выходит дороже чем 2.0 Avensis, при заведомо более бедной комплектации, при 2-х годах гарантии против 3-х у авенсиса.
ИМХО при таких раскладах надо быть слишком большим поклонником автомобилей Форд или быть глубоко зацепленным дизайном Мондео, что бы выбор пал именно на него. А я не являюсь ни тем ни тем. Я прагматик, неспешно присматривающий замену в D-классе своему FF2...
Avery:
|
Ещё машины за 1.3 млн.:
Куга: Категорически не нравится дизайн внутри.. Снаружи можно привыкнуть )) ix35 - дешёвый пластик внутри, раздражает.. Снаружи дизайн спорный. VW Тигуан - приборная панель от гольфа (( Хёндаи Соната - красивый, если бы не передний радиатор. Такой корейский линкольн )) Внутри спорно.. Ауди А4... маленький и дорогой ))) Внутри кстати, очень всё просто.
Мондео - как же меня раздражают задние фонари |
Инфинити G25, Кадилак CTS,Volvo S60NEW не рассматривается?
Avery:
|
Сегодня смотрел Passat CC и ещё много "одноценников" Мондео
Passat CC: 1.Залезая на передние и задние сидения уворачивался головой встречи с крышей ) Может можно привыкнуть.. 2. Внутри всё как в B6, без изменений уже ..5 лет?. Стоит 1 300 000 +. А в плюс надо менять ещё сидение заднее на трёх местное (даже мне, одинокому нужно!).
3. Видимость назад - ужасная. Маленькое заднее сткело, как амбразура. Не даром они камеру предлагают.. Но далеко ли с ней уедешь? Вообщем, осталось много вопросов... Ждать 4 месяца. (
|
не забывайте как VAG позиционирует эту машину )) по их мнению, это Сomfort Coupe. Такой машине нафиг не нужен трехместный диван сзади. Так что СС берут в основном "за красивые глаза"
с мотором 200л.с. TSI едет СС хорошо, но Моня рестайл с мотором EcoBoost даже чуть лучше по характеристикам момента...
сам очень хочу СС, но в приличном оснащении выходит полтора ляма
1,5 млн. за Мондео - это конечно перебор, хотя... цены за три года конечно подросли.
Про Мондео. От таких вещей как ДВД можно отказаться, у меня ребенок съемный отлично смотрит (так его и в самолет можно взять и на отдых). Про экобуст ничего не скажу... двигатель новый, как и коробка к нему. А в остальном... За три года владения Мондео полностью себя оправдал, единственное, что поменял бы, так это седан на хэтч, чтобы использовать объем багажника по максимуму в дальних поездках с семьей. как не трамбуй груз в багажник седана, все равно много воздуха (при узком проеме). И все! двигатель 2,0 дизель (АКПП) - очень нравиться. Подвеска в меру жесткая, для дальних поездок очень комфортный автомобиль с достаточной шумкой, но... по хорошим дорогам!
Про Фрил 2. Вторая машина в семье. Брал до подорожания, 10 мод.год. Покупал жене с детьми, выбирал между Фрилом и Кугой. Выбрал первое. Хотелось дизель с автоматом, а на Кугах только пошли. ну и прочее...(про внедорожные качества, чуть больший салон - субъективно). Да и мне в нем удобнее, чем в Куге. Машина очень комфортная, достаточно шустрая (не болид конечно), с прекрасной обзорностью и шумоизоляцией, очень удобна в повседневной городской эксплуатации. Маленький багажник, но пока хватает.
Итог: машины безусловно разные почти во всем. Свои плюсы и минусы. Фрил очень удобен для города, им и стараюсь пользоваться, если он не занят женой с детьми. Если на трассу (особенно на дальняк) то и я и жена предпочитаем Мондео (комфортнее), при условии, что дороги нормальные. Пересаживаясь с Фрила на Мондео первое впечатление, что он (Мондео) не едет, не разгоняется... смотришь, стрелка на 120-140, на Фриле такая скорость ощущается сильнее...он более "разболтан".
Расходы на эксплуатацию машин...Фрил будет дороже. Хотя страховка (КАСКО) на Фрил мне обошлась дешевле. Но, ТО раз в 12 тыс. км/6мес. (На Мондео дизель - 15 тыс. км). Расход у Фрила выше на 1-2 литра на сотню (оба дизеля).
Тест-драйв Вам поможет. Желаю удачно потратить 1,5 млн.
Msclne
5 ноября 2010
1
Не, ну там если благоразумно подойти к выбору опции, можно многое необходимое получить в пакетах опции, то бишь спец. предложениях, это дешевле.
Я себе насчиатл Мондео Титаниум с новым двигателем 200 л.с., на 18 дисках и в спец. обвесе и всякими ксенонами и прочей мелочевкой всего за 1 300 000.
Я считаю по другому, что из аналогов за 1 300 000 я смогу взять новое? Разве что Тиану, но Мондео то симпатичнее в обвесе, и свеженький.
Честно говоря Моня хорошая машина. Но если бы у меня финансы были бы в районе 1-1,3 млн. руб. , я купил бы Фольксваген Амарок (пикап, должен вот вот появиться в продаже). Это тебе и вездеход и 5 мест и грузовик. Короче универсальность на все случаи жизни.
_G7А 3-5 пассажиром сидел в том самом амароке?
Нет не сидел, не было случая. Но хочу заметить одну деталь, джипы, кроссоверы, пикапы строятся в плане салона чуть по другому принципу нежели легковушки с длинной базой. У них помимо длины салона есть еще высота и соответственно есть запас куда деть ноги пассажиров. А именно делается повыше сидушка и ноги уходят не вперед в длину, а вниз (типа как дома на стуле). Яркий пример WV Тигуан. Если не сидели - зацените
Avery
6 ноября 2010
PeterPeter:
|
Инфинити G25, Кадилак CTS,Volvo S60NEW не рассматривается? |
Пожалуй, только Volvo S60NEW. Дорогая она, в хорошей комплектации.. Надо рассмотреть.
Инфинити нафиг. Какой-то имидж у неё.. чтобы не обидеть национальности.. Для богатой шпаны машина ) Ещё матовый чёртный и карбоновый капот )
Кадилак -
_G7Кому как нравится

Мне например джиповская посадка вообще не нравится, что называется свесив ноги... я предпочитаю более лежачую посадку-нравится ездить в машине, а не на машине... Хотя если нужна универсальная машинка, конечно кроссоверы лучше, хотя это тоже полумер-тогда уж джыып
Daiverточно! на отцовском РХ 300 менял 2 пневмостойки по 42 тыры каждая просто МЕГА +
PeterPeterблин! мерсы с каждым поколением все уродлевее и дороже
Внешне мерен C-шка ничего, но дизайн салона - тихий ужос. Но это их стиль.
Сегодня выслушал несколько жутких историй о проблемах с коробкой DSG у Пассата СС - ужас.
Меняют сцепление и даже всю коробку по гарантии.. А когда она закончится?
Как-то у форда всё по надёжнее кажется, ну основные узлы )
Msclne
за 1400 есть Infinity G25 - те же 9 секунд до сотни, но опций в 1,5 раза больше и совершенно другая категория авто - люксовая
Avery:
|
Сегодня выслушал несколько жутких историй о проблемах с коробкой DSG у Пассата СС - ужас. Меняют сцепление и даже всю коробку по гарантии.. А когда она закончится?
Как-то у форда всё по надёжнее кажется, ну основные узлы ) |
В основном это касается DSG-7. Там да, у некоторых владельцев были случаи когда на практически новой машине БК выдавал сообщения Check Gearbox, или когда коробка просто глючила и машина вставала на светофоре

Шестиспупенчатая DSG с двухлитровым мотором TSI работает нормально.
AveryА с чего вы решили что у форда все надежнее?

Форд вроде бы не так давно такой тип коробок предлагает.
Dima777С ДСГ-6 тоже были проблемы (когда DSG-7 еще не было), причем вне зависимости от типа двигателя. В основном кстати проблемы появляются у тех кто часто тыркается по пробкам насколько я понял, так что для жителя мегаполиса - выбор такой коробки, скажем так, выбор с изрядной долей обреченности.
Mazenrab:
|
Dima777
С ДСГ-6 тоже были проблемы (когда DSG-7 еще не было), причем вне зависимости от типа двигателя. В основном кстати проблемы появляются у тех кто часто тыркается по пробкам насколько я понял, так что для жителя мегаполиса - выбор такой коробки, скажем так, выбор с изрядной долей обреченности. |
эти проблемы сохранились до сих пор? в последнее время не лазил на фольковский форум.
Dima777
Сам давно на фолевский форум не лазил, но коробку то не меняли, так что никаких предпосылок к пропаже болезни не видно.
Dima777
13 ноября 2010
1
Mazenrab
коробку не меняли, но ИМХО наверняка вносили какие-то доработки (хотя бы в "мозги" трансмиссии)
в общем можно не парится и брать овощной Аккорд 201л.с. )))
турбины нет, автомат обычный 5-ступенчатый... красота! )
Jennik1
13 ноября 2010
1
Dima777
кстати +1 за аккорд особенно турер, ни турбы, ни робота всетрадиционно и прозрачно, у них вроде рестайл уже?
когда рестайл Аккорда? может есть у кого фото? Кстати, Аккорд - офигенная тема, только динамика кобылам свои не соответствует, к сожалению...
Mazenrab:
|
Dima777 Сам давно на фолевский форум не лазил, но коробку то не меняли, так что никаких предпосылок к пропаже болезни не видно. |
Облазил весь интернет, если б была массовая проблема - что то нашёл бы..
Но, есть факты, от знакомых.. ((
Сегодня тестировал Мазда СХ-7
Очень хороша машинка.. но блин, все пишут, что расход бензина реальный, по городу за 20 л. на 100км. Причём менеджеры со светлыми глазами говорят о 15 ))
Jennik1:
|
Dima777 кстати +1 за аккорд особенно турер, ни турбы, ни робота всетрадиционно и прозрачно, у них вроде рестайл уже? |
насчет Аккорда это типа была шутка ))
кроме красивой внешности машина так себе... ни динамики, ни шумоизоляции достойной. и налог выше, всего лишь за одну-единственную "лошадь"
Моня рестайл в сравнении с Аккордом-8 по сумме всех 'за и против' смотрится выигрышней
Jennik1
15 ноября 2010
Dima777упс, я забыл что у Вас налог с лошадей считают

, нам в этом плане
легче - с обьема берут, поэтому сколько лошадей никого не интересует.
На самом деле Аккорд в экзекьютиве оочень не плохой выбор, но
на нем нужно быть везде аккуратным и в езде и во всем...
про шумку, метал все верно
про динамику 2.4 - в принципе ее многим хватает, но она посредственная по сравнению со многими конкурентами нынче. Да и движки Хонды морально устарели из-за отсутствия турбин и вообще модернизаций.
ну и 2.4 привередлив к топливу ( хлопки в коллекторе - баг)
а так дизайн и качество в салоне - очень даже не плохое...детали подогнанны отлично.( везде микролифты), очень технологичное по оборудованию авто, нави Штат! електро привод багажника, люк...
Jennik1
Про хлопки в коллекторе интересно, не знал... Я так думаю, если брать новую машину, значит надо чтобы она была технологически действительно современной. Аккорд не плохая тачка, но все познается в сравнении. Возможно, рестайл Аккорда вернет ему динамику и технологичность. Will see.
у мондео по технологичности соперник только новый пассат и инсигния. но если взглянуть на цены, то все становится ясно
RIS
15 ноября 2010
Jennik1упс ты забыл еще, что у нас акорды без нави,багажника и кучи дургих штук. Еще, как я слышал у вас форды стоят очень не дешево, а у нас они дешевле всяких акордов. Рестайл акорда будет чето типо решотки радиатора в стиле акур и новая форма ПТФ, они уже "обновили" цивики
з.ы на цивик клабе один обладатель нового акорда 2.4 на ручке уже 2х тапков на 400м обогнал
Зато Тапок на скоростях 140-180 стабилен настолько, что ощущение, будто 40 едешь, а аккорд баржа всё-таки.
PeterPeter:
|
Зато Тапок на скоростях 140-180 стабилен настолько, что ощущение, будто 40 едешь, а аккорд баржа всё-таки. |
аэродинамика... там ведь обвес заводской. а так разница незначительная.