Одноклассники Мондео 4

13 лет назад




Н-да...
Не хочется забегать наперед паровоза (до официального объявления цен и комплектаций), но озвученная инфа слегка разочаровывает...

Ghia 2.0 выходит дороже чем 2.0 Avensis, при заведомо более бедной комплектации, при 2-х годах гарантии против 3-х у авенсиса.
ИМХО при таких раскладах надо быть слишком большим поклонником автомобилей Форд или быть глубоко зацепленным дизайном Мондео, что бы выбор пал именно на него. А я не являюсь ни тем ни тем. Я прагматик, неспешно присматривающий замену в D-классе своему FF2...
выбор, сравнение автомобилей, одноклассники, мондео4, мондео3, покупка автомобиля, выбор машины, конкуренты

Snegoff
12 марта 2007

Одноклассники Мондео 4
320K
просмотров
372
участника
3,8K
сообщений

avatar
PeterPeter
5 ноября 2010


A
Avery:

Ещё машины за 1.3 млн.:

Куга: Категорически не нравится дизайн внутри.. Снаружи можно привыкнуть ))
ix35 - дешёвый пластик внутри, раздражает.. Снаружи дизайн спорный.
VW Тигуан - приборная панель от гольфа ((
Хёндаи Соната - красивый, если бы не передний радиатор. Такой корейский линкольн )) Внутри спорно..
Ауди А4... маленький и дорогой ))) Внутри кстати, очень всё просто.

Мондео - как же меня раздражают задние фонари

Инфинити G25, Кадилак CTS,Volvo S60NEW не рассматривается?
avatar
Dima777
5 ноября 2010


A
Avery:

Сегодня смотрел Passat CC и ещё много "одноценников" Мондео

Passat CC:
1.Залезая на передние и задние сидения уворачивался головой встречи с крышей ) Может можно привыкнуть..
2. Внутри всё как в B6, без изменений уже ..5 лет?. Стоит 1 300 000 +.
А в плюс надо менять ещё сидение заднее на трёх местное (даже мне, одинокому нужно!).

3. Видимость назад - ужасная. Маленькое заднее сткело, как амбразура. Не даром они камеру предлагают.. Но далеко ли с ней уедешь?
Вообщем, осталось много вопросов... Ждать 4 месяца. (


не забывайте как VAG позиционирует эту машину )) по их мнению, это Сomfort Coupe. Такой машине нафиг не нужен трехместный диван сзади. Так что СС берут в основном "за красивые глаза"

с мотором 200л.с. TSI едет СС хорошо, но Моня рестайл с мотором EcoBoost даже чуть лучше по характеристикам момента...

сам очень хочу СС, но в приличном оснащении выходит полтора ляма
avatar
mmm
5 ноября 2010

2

1,5 млн. за Мондео - это конечно перебор, хотя... цены за три года конечно подросли.
Про Мондео. От таких вещей как ДВД можно отказаться, у меня ребенок съемный отлично смотрит (так его и в самолет можно взять и на отдых). Про экобуст ничего не скажу... двигатель новый, как и коробка к нему. А в остальном... За три года владения Мондео полностью себя оправдал, единственное, что поменял бы, так это седан на хэтч, чтобы использовать объем багажника по максимуму в дальних поездках с семьей. как не трамбуй груз в багажник седана, все равно много воздуха (при узком проеме). И все! двигатель 2,0 дизель (АКПП) - очень нравиться. Подвеска в меру жесткая, для дальних поездок очень комфортный автомобиль с достаточной шумкой, но... по хорошим дорогам!
Про Фрил 2. Вторая машина в семье. Брал до подорожания, 10 мод.год. Покупал жене с детьми, выбирал между Фрилом и Кугой. Выбрал первое. Хотелось дизель с автоматом, а на Кугах только пошли. ну и прочее...(про внедорожные качества, чуть больший салон - субъективно). Да и мне в нем удобнее, чем в Куге. Машина очень комфортная, достаточно шустрая (не болид конечно), с прекрасной обзорностью и шумоизоляцией, очень удобна в повседневной городской эксплуатации. Маленький багажник, но пока хватает.
Итог: машины безусловно разные почти во всем. Свои плюсы и минусы. Фрил очень удобен для города, им и стараюсь пользоваться, если он не занят женой с детьми. Если на трассу (особенно на дальняк) то и я и жена предпочитаем Мондео (комфортнее), при условии, что дороги нормальные. Пересаживаясь с Фрила на Мондео первое впечатление, что он (Мондео) не едет, не разгоняется... смотришь, стрелка на 120-140, на Фриле такая скорость ощущается сильнее...он более "разболтан".
Расходы на эксплуатацию машин...Фрил будет дороже. Хотя страховка (КАСКО) на Фрил мне обошлась дешевле. Но, ТО раз в 12 тыс. км/6мес. (На Мондео дизель - 15 тыс. км). Расход у Фрила выше на 1-2 литра на сотню (оба дизеля).
Тест-драйв Вам поможет. Желаю удачно потратить 1,5 млн.
Msclne
5 ноября 2010

1

Не, ну там если благоразумно подойти к выбору опции, можно многое необходимое получить в пакетах опции, то бишь спец. предложениях, это дешевле.

Я себе насчиатл Мондео Титаниум с новым двигателем 200 л.с., на 18 дисках и в спец. обвесе и всякими ксенонами и прочей мелочевкой всего за 1 300 000.

Я считаю по другому, что из аналогов за 1 300 000 я смогу взять новое? Разве что Тиану, но Мондео то симпатичнее в обвесе, и свеженький.
avatar
_G7
5 ноября 2010


Честно говоря Моня хорошая машина. Но если бы у меня финансы были бы в районе 1-1,3 млн. руб. , я купил бы Фольксваген Амарок (пикап, должен вот вот появиться в продаже). Это тебе и вездеход и 5 мест и грузовик. Короче универсальность на все случаи жизни.
avatar
perepel
5 ноября 2010

1

_G7
А 3-5 пассажиром сидел в том самом амароке?
avatar
_G7
5 ноября 2010


Нет не сидел, не было случая. Но хочу заметить одну деталь, джипы, кроссоверы, пикапы строятся в плане салона чуть по другому принципу нежели легковушки с длинной базой. У них помимо длины салона есть еще высота и соответственно есть запас куда деть ноги пассажиров. А именно делается повыше сидушка и ноги уходят не вперед в длину, а вниз (типа как дома на стуле). Яркий пример WV Тигуан. Если не сидели - зацените
Avery
6 ноября 2010


avatar
PeterPeter:

Инфинити G25, Кадилак CTS,Volvo S60NEW не рассматривается?

Пожалуй, только Volvo S60NEW. Дорогая она, в хорошей комплектации.. Надо рассмотреть.

Инфинити нафиг. Какой-то имидж у неё.. чтобы не обидеть национальности.. Для богатой шпаны машина ) Ещё матовый чёртный и карбоновый капот )

Кадилак -
avatar
YOGO71
6 ноября 2010

2

_G7
Кому как нравится Мне например джиповская посадка вообще не нравится, что называется свесив ноги... я предпочитаю более лежачую посадку-нравится ездить в машине, а не на машине... Хотя если нужна универсальная машинка, конечно кроссоверы лучше, хотя это тоже полумер-тогда уж джыып
avatar
PeterPeter
6 ноября 2010


рестайл цешки.
posted imageposted imageposted imageposted image
avatar
sedanoff
9 ноября 2010


Daiver
точно! на отцовском РХ 300 менял 2 пневмостойки по 42 тыры каждая просто МЕГА +
avatar
sedanoff
9 ноября 2010

1

PeterPeter
блин! мерсы с каждым поколением все уродлевее и дороже
avatar
Dima777
10 ноября 2010


Внешне мерен C-шка ничего, но дизайн салона - тихий ужос. Но это их стиль.
Avery
11 ноября 2010


Сегодня выслушал несколько жутких историй о проблемах с коробкой DSG у Пассата СС - ужас.
Меняют сцепление и даже всю коробку по гарантии.. А когда она закончится?

Как-то у форда всё по надёжнее кажется, ну основные узлы )
JDie
11 ноября 2010


Msclne
за 1400 есть Infinity G25 - те же 9 секунд до сотни, но опций в 1,5 раза больше и совершенно другая категория авто - люксовая
avatar
Dima777
11 ноября 2010


A
Avery:

Сегодня выслушал несколько жутких историй о проблемах с коробкой DSG у Пассата СС - ужас.
Меняют сцепление и даже всю коробку по гарантии.. А когда она закончится?

Как-то у форда всё по надёжнее кажется, ну основные узлы )

В основном это касается DSG-7. Там да, у некоторых владельцев были случаи когда на практически новой машине БК выдавал сообщения Check Gearbox, или когда коробка просто глючила и машина вставала на светофоре Шестиспупенчатая DSG с двухлитровым мотором TSI работает нормально.
avatar
Mazenrab
12 ноября 2010


Avery

А с чего вы решили что у форда все надежнее? Форд вроде бы не так давно такой тип коробок предлагает.

Dima777

С ДСГ-6 тоже были проблемы (когда DSG-7 еще не было), причем вне зависимости от типа двигателя. В основном кстати проблемы появляются у тех кто часто тыркается по пробкам насколько я понял, так что для жителя мегаполиса - выбор такой коробки, скажем так, выбор с изрядной долей обреченности.
avatar
Dima777
12 ноября 2010


avatar
Mazenrab:

Dima777

С ДСГ-6 тоже были проблемы (когда DSG-7 еще не было), причем вне зависимости от типа двигателя. В основном кстати проблемы появляются у тех кто часто тыркается по пробкам насколько я понял, так что для жителя мегаполиса - выбор такой коробки, скажем так, выбор с изрядной долей обреченности.

эти проблемы сохранились до сих пор? в последнее время не лазил на фольковский форум.
avatar
Mazenrab
13 ноября 2010


Dima777
Сам давно на фолевский форум не лазил, но коробку то не меняли, так что никаких предпосылок к пропаже болезни не видно.
avatar
Dima777
13 ноября 2010

1

Mazenrab
коробку не меняли, но ИМХО наверняка вносили какие-то доработки (хотя бы в "мозги" трансмиссии)

в общем можно не парится и брать овощной Аккорд 201л.с. )))
турбины нет, автомат обычный 5-ступенчатый... красота! )
avatar
Jennik1
13 ноября 2010

1

Dima777
кстати +1 за аккорд особенно турер, ни турбы, ни робота всетрадиционно и прозрачно, у них вроде рестайл уже?
control
14 ноября 2010

1

когда рестайл Аккорда? может есть у кого фото? Кстати, Аккорд - офигенная тема, только динамика кобылам свои не соответствует, к сожалению...
Avery
15 ноября 2010


avatar
Mazenrab:

Dima777
Сам давно на фолевский форум не лазил, но коробку то не меняли, так что никаких предпосылок к пропаже болезни не видно.

Облазил весь интернет, если б была массовая проблема - что то нашёл бы..
Но, есть факты, от знакомых.. ((

Сегодня тестировал Мазда СХ-7
Очень хороша машинка.. но блин, все пишут, что расход бензина реальный, по городу за 20 л. на 100км. Причём менеджеры со светлыми глазами говорят о 15 ))
avatar
Dima777
15 ноября 2010


avatar
Jennik1:

Dima777
кстати +1 за аккорд особенно турер, ни турбы, ни робота всетрадиционно и прозрачно, у них вроде рестайл уже?

насчет Аккорда это типа была шутка ))

кроме красивой внешности машина так себе... ни динамики, ни шумоизоляции достойной. и налог выше, всего лишь за одну-единственную "лошадь"

Моня рестайл в сравнении с Аккордом-8 по сумме всех 'за и против' смотрится выигрышней
avatar
Jennik1
15 ноября 2010


Dima777
упс, я забыл что у Вас налог с лошадей считают , нам в этом плане
легче - с обьема берут, поэтому сколько лошадей никого не интересует.
На самом деле Аккорд в экзекьютиве оочень не плохой выбор, но
на нем нужно быть везде аккуратным и в езде и во всем...
про шумку, метал все верно
про динамику 2.4 - в принципе ее многим хватает, но она посредственная по сравнению со многими конкурентами нынче. Да и движки Хонды морально устарели из-за отсутствия турбин и вообще модернизаций.
ну и 2.4 привередлив к топливу ( хлопки в коллекторе - баг)
а так дизайн и качество в салоне - очень даже не плохое...детали подогнанны отлично.( везде микролифты), очень технологичное по оборудованию авто, нави Штат! електро привод багажника, люк...
avatar
Dima777
15 ноября 2010


Jennik1
Про хлопки в коллекторе интересно, не знал... Я так думаю, если брать новую машину, значит надо чтобы она была технологически действительно современной. Аккорд не плохая тачка, но все познается в сравнении. Возможно, рестайл Аккорда вернет ему динамику и технологичность. Will see.
avatar
chobis
15 ноября 2010

3

у мондео по технологичности соперник только новый пассат и инсигния. но если взглянуть на цены, то все становится ясно
avatar
RIS
15 ноября 2010


Jennik1
упс ты забыл еще, что у нас акорды без нави,багажника и кучи дургих штук. Еще, как я слышал у вас форды стоят очень не дешево, а у нас они дешевле всяких акордов. Рестайл акорда будет чето типо решотки радиатора в стиле акур и новая форма ПТФ, они уже "обновили" цивики
з.ы на цивик клабе один обладатель нового акорда 2.4 на ручке уже 2х тапков на 400м обогнал
avatar
PeterPeter
15 ноября 2010


Зато Тапок на скоростях 140-180 стабилен настолько, что ощущение, будто 40 едешь, а аккорд баржа всё-таки.
avatar
Dima777
17 ноября 2010


avatar
PeterPeter:

Зато Тапок на скоростях 140-180 стабилен настолько, что ощущение, будто 40 едешь, а аккорд баржа всё-таки.

аэродинамика... там ведь обвес заводской. а так разница незначительная.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.