Рестайлинг Mondeo 4

11 years

7



Во второй половине этого года Ford начнет производство обновленного Mondeo. По данным немецкого журнала Auto Motor und Sport, премьера рестайлингового автомобиля состоится в начале октября на автосалоне в Париже.
Ожидается, что Mondeo получит чуть другие бампера и новую решетку радиатора, должна измениться форма фар. Ну а под капотом модели появятся новые двигатели. Так, автомобиль начнет оснащаться 2,0-литровым бензиновым агрегатом с наддувом, который выдает 203 л.с. и 300 Н•м. Он будет работать в паре с 6-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением. А базовые версии Mondeo получат 1,6-литровый бензиновый двигатель серии EcoBoost, который будет выдавать 130 л.с., 150 л.с. или даже 180 л.с. Также, обновлению подвергнутся дизельные моторы. Mondeo получит 2,0-литровый двигатель, который будет развивать в зависимости от версии 115, 140 или 163 л.с.
posted image
рестайлинг, мондео4, внешний вид, рестайл, рестайлинг мондео, новый форд, покупка автомобиля форд

avatar
darkangel1985
6 February 2010

Рестайлинг Mondeo 4
256,6K
views
173
members
2,1K
posts

avatar
YOGO71
31 October 2010


FF2_DEN
Во новость 200- очень хорошо, а лучше бы 199 (для налога ) если у старого 2.2 крутящий был 400Нм, сколько же у этого ? -тепловоз...реально задумываюсь его заказать ,но у меня в желаемой комплектации 1440 тыщ получается-думаю осилю или нет
avatar
PeterPeter
1 November 2010


Дизель в Россию поставляться не будет.
avatar
XiRuRg
1 November 2010


...а конечно, я так понимаю у нас не останется выбора кроме 140 лошадиного дизеля на простом автомате. ФМК как всегда чем хвалилась опрокинула нас через плече.

Еще мне не понятно такой разбег стоимости между хетчем и седаном за счет чего? Ведь на фокусе нет такого разбега там разница чет 10 тысяч, или на фокусе металл говно и материалы тоже?
avatar
XiRuRg
1 November 2010


Скорее всего из-за нашего качества топлива такого говенного что они не хотят к нам вести движки чтобы не разорится на гарантийных ремонтах.
avatar
PeterPeter
1 November 2010


avatar
XiRuRg:

Еще мне не понятно такой разбег стоимости между хетчем и седаном за счет чего? Ведь на фокусе нет такого разбега там разница чет 10 тысяч, или на фокусе металл говно и материалы тоже?

Седан в России собирают, а хэтч и универсал в Бельгии, вот и разница в цене.
avatar
XiRuRg
1 November 2010


PeterPeter
Интересно за счет чего такой разбег у меня испанец седан а хетчи собирают в германии, так вот разница была 10 тысяч, причем седан дороже, хотя седаны так же собирали в россии, цена на них одинакова.

Причем тут где собирают я не пойму?
avatar
PeterPeter
1 November 2010


avatar
XiRuRg:

PeterPeter
Интересно за счет чего такой разбег у меня испанец седан а хетчи собирают в германии, так вот разница была 10 тысяч, причем седан дороже, хотя седаны так же собирали в россии, цена на них одинакова.

Причем тут где собирают я не пойму?

европейцы Фокусы рестайл, поставлялись в Россию только в 2008 году, до этого естественно дорестайл. Потом был кризис и евро подорожал с 25 до 45+ пошлины на ввоз иномарок повысили, а машины естественно в Евро были, вот их и перестали ввозить.
avatar
Philippus
1 November 2010


Евро 25 никогда не стоил
avatar
PeterPeter
1 November 2010


avatar
Philippus:

Евро 25 никогда не стоил 

жаль, значит я не прав.
avatar
333карен333
1 November 2010


XiRuRg
Как уже написали, пошлины поднялись нереально с того времени. Вот за счет этого при ввозе +100 тыс получается.
avatar
XiRuRg
1 November 2010


333карен333
Насколько мне если не изменяет память там вроде договора уже на гос уровне, и цена остается не изменой, объясните тогда как сейчас можно заказать того же испанца нынешнего SIP по цене русского или я что то не понимаю

А вообще хетч тема у мондео))
avatar
PeterPeter
1 November 2010

-1

испанцы и немцы Фокус ввозились в РФ только до 2008 года включительно.
avatar
XiRuRg
1 November 2010


PeterPeter
У меня сборка моего фокуса март 2008 год, испанец.
avatar
tired_pilot
1 November 2010

2

YOGO71
Обновленный 2.2 будет при 200 лошадях 450 крутящего выдавать (как писалось в этой теме ранее)
BlackNinja
1 November 2010


FF2_DEN, неадаптивный круиз - весчЪ! Использую везде, где только можно (особенно на МКАДе и ТТК) - очень удобная штука, если ей грамотно пользоваться
avatar
FF2_DEN
1 November 2010


BlackNinja
я просто по МКАДУ практически не гоняю! А на ТТК пробки вечно! Но ваще все что придумано помогать водятелу - это хорошо... так что я не против круиза... даже с какой то стороны жалко, что в новом титаниуме нет круиза в базе... все таки лучше когда все есть! Как говорится чем больше опций и круче тачка, тем больше и длиннее одно место меж ног!
vovanmal
1 November 2010


было бы желание круиз и многое другое можно доставить
avatar
PeterPeter
2 November 2010


никогда круизом не пользуюсь, самая глупая опция, особенно если механика, да ещё и в городе.
avatar
Philippus
2 November 2010


Я иногда пользуюсь на кольцевой, набережной или по пути на дачу.
avatar
XiRuRg
2 November 2010


PeterPeter
Почему удобно не нарушать)) Воткнул 60 и едеш не напрягаясь. Когда вокруг носятся спонсоры гибдд.
avatar
chobis
2 November 2010


кто знает про 240 сильные движки? их действительно во всеволожске пока не ставят?
avatar
PeterPeter
2 November 2010


avatar
XiRuRg:

PeterPeter
Почему удобно не нарушать)) Воткнул 60 и едеш не напрягаясь. Когда вокруг носятся спонсоры гибдд.

для этих целей, например во французах, есть ограничитель скорости.
avatar
PeterPeter
2 November 2010


avatar
chobis:

кто знает про 240 сильные движки? их действительно во всеволожске пока не ставят?

по мне так 200 лошадей вполне достаточно, т.к. 240 не на много лучше едет, но при этом существенно налог транспортный дороже.
avatar
XiRuRg
2 November 2010


PeterPeter
Ну тут разговор не о французах))
avatar
chobis
2 November 2010


на самом деле да, вроде задаются конкретные вопросы про рестайл и проблемы его производства, а в ответ читаешь про налоги и французов
avatar
PeterPeter
2 November 2010


avatar
chobis:

на самом деле да, вроде задаются конкретные вопросы про рестайл и проблемы его производства, а в ответ читаешь про налоги и французов

В nymm в поставке два Титаниума седана 240, значит проблем никаких нет. http://nymm.ru/today/?car-model=Mondeo&auto_status=0
avatar
chobis
2 November 2010


вот фиг знает, толи манагер что-то темнит и мою очередь пропустили в связи с косяками по комлектации, может и вправду двигатели закончились
avatar
TinVel
2 November 2010

3

Ну вот и я осмотрел досканально новый Мондео. Сразу 2, обе с Бельгии. Титаниум и Тренд. Поменялось много всего, но всё по-мелочи. Но общее впечатление стало лучше, учитывая что очень хорошо был знаком с дорестайлом. На Мондео клубе есть люди пересевшие с дорестайла на рейстал. Также очень хвалят мелочи, которые изменились. Теперь к тому что я заметил:
- система обдува лобового и боковых окон. На любовое сейчас обдув в две стороны - пассажирскую и водителя.
- материалы центральной консоли. Раньше там везде был пластик, который иногда скрипел, Сейчас то что светлое - это металл, а остальное только чёрный пластик.
- материалы отделки дверей - на мой взгляд стали мягче.
- конверс поменялся. Цыфры совсем иные. Читаются по-другому. Исправили мелкие ошибки в русском языке.
- в Титаниуме 2.0 дизель на автомате добавился режим ECO MODE, Вы можете выбирать как будет ускоряться автомобиль и соответственно расходовать топливо. Не знаю правда как в остальных версиях - есть ли это? Может кто в курсе - подскажите.
- Наконец-то разобрался с огнями дневного света. Непонятка была в том, что на всех видио заводских на рестайле горели одновременно и фары дневного света и ближний, а на S-Maxe, который я смотрел до этого при включении ближнего фары дневного света (диоды) гасли. Так вот они не гаснут, а притупляют свой свет когда стоит ксенон. если ксенона нет, то они гаснут при включении ближнего.
- класно смотриться передний бампер и задний маленький "спойлер" вживую.
- ужасно смотряться заглушки вместо диодов в Тренде, особенно в серебристом (я такой видел). Они там просто чёрные.
- не могу понять нравится ли мне черная центральная консоль, она такая у всех корейцев, всегда считал что Форд и Фольц это выгодно отличает от остальных. Сейчас даже в Тренде чёрная консоль.
- проехал на дизель на автомате, так когда утопил педаль он даже с пробуксовками тронулся. Вроде раньше ЕСП не позволяла так делать. Хотя точно не уверен. Но мне это понравилось.
Будут вопросы спрашивайте. Всё конечно ИМХО.
avatar
Drakula_51
2 November 2010


avatar
TinVel:

...
- ужасно смотряться заглушки вместо диодов в Тренде, особенно в серебристом (я такой видел). Они там просто чёрные.
...
Будут вопросы спрашивайте.

Спрашиваю
Заглушки вместо DRL или вместо диодных плафонов в салоне?
По близкому рассмотрению DRL можно понять, как они крепятся (будет возможность вколхозить в дорестайл)?
avatar
TinVel
2 November 2010


Drakula_51
Вместо DRL. Вколхозить конечно можно, но проще заказать с завода. На форуме Куги колхозят, так там они стоят на ebay около 500 евро. С завода 300 у.е., если я не ошибаюсь. Хотя в России скорее всего их не на ebay покупать будут)))...

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up