Вибрация на холостом ходу

8 лет

4



Товарищи помогите пожалуйста, надоела вибрация на холостом ходу, не сказал бы что большая, но всё же есть, а самое главное, что её раньше точно небыло, ну или была, но практически незаметная.
Поменял свечи купил 3 комплекта Motorcraft, Denso, Bosh - не помогло, хотя на BOSH вибрация немного меньше, кстати BOSH медные, остальные платиновые, которые не очень уважаю.
Поменял ВВ провода.
Поменял все фильтры(топливный и воздушный)
Почистил клапан ХХ, датчик расхода воздуха.
Пробовал разный бензин.
Лил очистку инжектора и удалитель влаги из бензобака.
Даже поменял аккумулятор с 80 Ан на 55 Ан, думал что последний будет быстрее заряжаться и тем самым вибрация на ХХ уменьшиться. (кстаи на двигатель 1.8 аккумулятор 80 Ан это не много?)
Может дело в форсунках?
Если не отрегулированы клапана, может быть повышенная вибрация и вообще какие последствия может быть при неотрегулированных клапанах?
А может быть дело в генераторе или в регуляторе напряжения?

P.S. У меня ещё на прогретом двигателе, когда на нетрали или на выжатом сцеплении катишся до светофора примерно на скорости 30 км/ч обороты повышаются до 2000 потом опускаются до нормы, может все мои проблемы в датчике ХХ или ещё что-то, хотя его чистил неоднакратно.

Друзья помогите кто чем может! Буду очень признателен!
вибрация от двигателя, вибрация по салону, опоры двигателя, хх, холостой ход, вибрация

avatar
ExtrA
20 февраля 2006

Вибрация на холостом ходу
259,2K
просмотров
217
участников
672
сообщения

l2v
24 октября 2010


avatar
FENIX-FOCUS:

l2v
Ролик должен свободно и без люфта вращаться. Сам натяжной механизм проверить так-ключом на 15 подвигать натяжной, должно все без рывков быть.
Агрегаты должны вращаться относительно свободно, главное без люфта и заеданий

Ну, значит поменял опору. Как и ожидалось, вибрация никуда не ушла. Снял приводной ремень. Снял натяжитель. Что обнаружил:
1. Натяжитель выглядит хреново. Ролик на нем люфтит, но крутится замечательно. Что смущает - натяжитель этот упругий только на 50% своего хода. На других 50% он не пружинит совсем.
2. шкиф гидроусилителя - люфтит в осевом направлении. (ну т.е. вал вдвигается/выдвигается) Чуток потеет в месте, где вал выходит. Крутится офигительно.
3. Шкиф кондюка - люфтит немного, подтеканий нет. Крутится офигительно.
4. Помпа - люфтит немного, подтеканий нет, крутится не офигительно, но заеданий не обнаружил.
5. генератор - вообще без нареканий.
Все вышеперечисленные люфты довольно маленькие.

Затянул ручник, врубил D и полез смотреть всю эту хрень в работе - Натяжной ролик колбасит, идет вибрация и звук этой вибрации откуда-то из района всех этих механизмов. Вроде как больше всего из района помпы, но на 100% не скажу.

Натяжитель я по любому менять буду. Но на 50 процентов теперь уверен, что дело скорее всего опять не в нем будет(((
Ибо все советовали опору менять, а дело-то не в ней было(((.
qwer333
24 октября 2010


Такая же проблема один в один. Как поменяешь, напиши что получилось. Исчезла ли вибрация?
l2v
24 октября 2010


ок, завтра дадут денежку))) поеду закажу натяжитель, поменяю самое позднее в выходные, отпишусь.Сейчас пошел покурить на улицу, завел, стал слушать. Показалось, что "звук" вибрации идет из под крышки ГРМ. . Это уже глюки или там может что вибрировать? Крышку открутил, отогнул на сколько можно - ремень вроде целый (по крайней мере та часть, что видна). К роликам естественно не добрался, эт надо опять опору снимать.
qwer333
25 октября 2010


Я ездил на диагностику и у меня вообще ролик треснул (( Так что тож на выходных буду менять.. вот теперь думаю какой и за скок брать.. А то Фордовский около 2 тыс стоит.. Жалко.. Мож знаешь ещё какую хорошую фирму?!
avatar
Andrey2106
25 октября 2010


qwer333
дайко например
l2v
25 октября 2010


Q
qwer333:

Я ездил на диагностику и у меня вообще ролик треснул (( Так что тож на выходных буду менять.. вот теперь думаю какой и за скок брать.. А то Фордовский около 2 тыс стоит.. Жалко.. Мож знаешь ещё какую хорошую фирму?!

А какие симптомы были?
Насчет натяжителя - мне нужен именно ВЕСЬ МЕХАНИЗМ В СБОРЕ, а не отдельный ролик. Я уже облажался и купил ролик отдельно. Вот эта штука
Gates T38188
это весь механизм или отдельно ролик?
Petrenych
25 октября 2010


цитата:
Gates  T38188

Да, этот номер и представляет собой натяжитель в сборе.
l2v
25 октября 2010


отлично, заказал в экзисте.
qwer333
26 октября 2010


l2v
парап
qwer333
26 октября 2010


Симптомы такие:
Посторонний шум при положении D, R, 1, 2. При кручении рулем сильно увеличивается, при включении кондея печки или кондея увеличиваются. Стоит чуток придавить педальку газа- пропадает, но все же немного остается ибо педальки при движении "зудят".

в экзисте ролик дайко самый дешёвый, стремновато...
l2v
26 октября 2010


qwer333
Похоже, что симптомы это копи/паст с моих симптомов
Неужели действительно один в один?
Насчетролика - оригинал стоит 2000 с чем то, Gate стоит 1600 где-то. думаю, этот оригинал за 2000 вряд ли чем будет отличатся. Куплю gate. На форуме кто-то ставил вроде.
Дайко да, стремновато.
avatar
FENIX-FOCUS
26 октября 2010


l2v
я ставил gate...уже 30 тыщ отходил...все нормально
l2v
26 октября 2010


хорошая новость, сегодня еду оплачивать в экзисте. Вчера возле дома посмотрел на него сверху, страшное зрелище. Колбасит его по страшному, а это ведь значит что и ремень не равномерно крутитсчя, а это значит, что неправильные нагрузки идут на все агрегаты...
qwer333
26 октября 2010


ага ... один в один )) Тоже закажу gate !! А ремень дайко с ГУР заказал.)
Petrenych
26 октября 2010


Поправлю маненько, не gate, а Gates. Фирма специализирующаяся, в основном, на производстве ремней-роликов. Производитель достаточно хороший, нареканий практически нет.
qwer333
26 октября 2010


Ну да... сорри .)
l2v
26 октября 2010


Q
qwer333:

ага ... один в один )) Тоже закажу gate !! А ремень дайко с ГУР заказал.)

Я ремень осмотрел, вроде нормальный.
avatar
AleksandrPlaneta
26 октября 2010


у меня примерно такая же проблема на американце, приехал на диагностику - сказали подшипник генератора менять нада, разбит весь.
qwer333
26 октября 2010


мне прост сказали что возможно и ремень повреждён.. за одно и его поменяем.. а то 2 раза за работу прилично отдавать!!

А про подшипник генератора х.з. У меня из-за этого ролика тоже свет моргает, но если дать газу то все норм. Сказали ремень проскальзывает, вот и мигает свет и фары.
l2v
30 октября 2010


Q
qwer333:

Такая же проблема один в один. Как поменяешь, напиши что получилось. Исчезла ли вибрация?

поменял.Вибрация уменьшилась,но полностью не исчезла. Очень уменьшилась вибрация во время кручения рулем на месте. Раньше была просто ужастная, сейчас практически не увеличивается. Т.е. просто есть основная вибрация, рулем кручу - изменения минимальные. В общем, поменял не зря, но вибрацию до конца не победил. Еще больше уверен, что вибрация вызвана комплексом проблем. Заменой опоры или ролика не решишь(((. Но с другой стороны глупо перебирать пол машины... если все боле менее работает. Я думаю, самым разумным будет или продать машину или менять детали по мере их поломки и надеятся что вибрация уйдет. Я выбираю для себя последний вариант. А менять все подряд, и в некоторых случаях совершенно исправные узлы - слишком дорого да и не разумно. А сервисам тоже не доверяю. Они судя по опыту также меняют все по очереди в надежде, что что либо поможет.

Да, а еще у меня шлагн вентиляции был сплюснутый))) Я его временно укоротил, и закажу новый. Возможно и он помог уменьшить вибрацию. Хотя хх не изменился никак.
avatar
BabNIK
30 октября 2010


l2v
Жаль что не избавился... я следил, надеялся решишь проблему.
У меня после замены опоры пропала вибрация, была жуткая.
Но легкая всё же осталась... двигатель тоже подколбашивает...
В принципе машине 11 лет, на работе спросил у коллеги как его Лансер 9, с пробегом 59 000 км (брал новым) вибрирует или нет? Он говорит вибрация есть...
Так что я идеальной работы и не прошу и тем более тоже не буду искать причину меняя всё подряд.
Но мне кажется когда я его купил 1.5 года назад он работал ровненько, без вибрации... и потом сразу после замены опоры, первые дни. Либо я просто привык быстро в обоих случаях, из-за отсутствия сильной вибрации... Ну это как с глушаком, когда заменил - то вообще как в танке, потом с каждым днём всё громче, через неделю аж уши закладывает, привык.
qwer333
30 октября 2010


Я тоже поменял всё вчера.. Мои проблемы все решились, кроме мирцания фар... Руль вращается отлично без лишних вибраций. А пока меняли нашли ещё причину подушка двигателя совсем износилась и вся жидкость вытекла (т.к. называется гидроопора). Сказали её поменять и всё с концами. Не должно быть никакой посторонний вибрации.. Теперь хочу с расходом разобраться. )) А то чёт 12-13 ест. у меня 2 литра и автомат )
l2v
31 октября 2010


у меня 12-13 тоже расход, причем что интересно - неважно - в пробке или просто по городу свободно. Считаю это нормальным.По трассе около 8, а что вибрация совсем прошла или осталась чуток?
qwer333
31 октября 2010


Ну осталасьчуток, т.к. подушку ещё надо менять..) Я вот думаю газовое оборудование поставить теперь.. гораздо экономнее )
l2v
10 ноября 2010


Вот небольшие мысли про вибрацию, может кто дельное что скажет.
Предистория - вибрация в D при нажатом тормозе, ощущается на руле и в большей степени на педалях. Замена гидроопоры, натяжного ролика не помогла.
Вчера завел, на ручник, на D и пошел смотреть. Обнаружилось - сильная вибрация именно двигателя, после ВСЕХ подушек если рядом на корпусе держать руку рядом с подушкой - вибрация незначительная.
1 вопрос - считаем подушки рабочими?

Далее - подхожу к колесу переднему, одной рукой за колесо, другой за крыло - колесо вибрирует в РАЗЫ сильнее. Причем левое переднее колесо вибрирует сильнее правого (опять подозрение на подушку акпп - если она разболтанная, то как бы так может быть наверное)
2 вопрос - колеса как бы напрямую к двиглу подсоединяются (без подушек), руль также к колесам подсоединяется безо всяких подушек, получается вибрация на руле подушками двигла не гасится?

Получается, если двиг вибрирует ненормально, то бороться надо именно сначала с этим? Поэтому
3 вопрос - а могут ли неисправные подушки быть ПРИЧИНОЙ повышенной вибрации именно двигателя? Опять повторюсь - подушки в данный момент вибрацию двига на корпус гасят (проверял рукой).
avatar
DUSsander
10 ноября 2010


Q
qwer333:

Ну осталасьчуток, т.к. подушку ещё надо менять..) Я вот думаю газовое оборудование поставить теперь.. гораздо экономнее )

Хотел бы предостереч.

Вкратце. Купил машину, поставил сразу газ. Дорогой, фирменный, марку не помню, но на тот момент было самое современное 4-е поколение, 4 года назад было.
Окупился за год. Рад был до безумия . Откатался на Газе 1.5 года.
Прошло время, стал замечать вибрации в двигателе . В Итоге, эти вибрации вылились мне в капитальный ремонт двигателя. Прогорело 3 клапана. Пришлось "срывать голову". Заодно поменял всё что можно было. (обошлось около 27 тыс.р. )
Обратился ко многим газовщикам, хотел узнать в чем причина. В итоге собрав отовсюду по чуть-чуть пришел к данному мнению:
Ставить газ можно, но нужно делать это с головой .
1.Американцы ОЧЕНЬ не любят газ (из-за их стандартов) , Европейцы чуть по приемлемее к нему.
2. ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо будет перепрошивать компьютер машины, уточняю НЕ "голову" ГБО!!!. (необходимо будет перенастроить зажигание.) После установки ГБО, на бензине а/м должен "тупить". Это нормально.
3. Газ очень не любит высоких оборотов, его рабочая частота до 4.5-5 тыс. об/мин. (А вот я люблю придавить педальку до 6-6,5, мне газ не подходит. )
4. Качество газа у нас (в Ростове точно) не очень, поэтому лучше найти одну хорошую заправку и постоянно заправляться там.

Снял, продал и забыл о нем...
avatar
VikDark
10 ноября 2010


l2v
Когда включена передача D/R, двигун жестко соединен с коробкой сцеплением. Коробка в свою очередь соединена с приводом и, следовательно, колесами. Все логично.
Что вызывает вибрацию двигателя - ... Это уже только вскрытие показать может. Может тупо износ механизмов. Я себе уже прочистил все, кроме бензобака и сеток бензонасоса, но они не влияют на подобную вибрацию.
Ты менял нижнюю опору АКПП (восьмерку)? У меня остались подозрения только на нее.
l2v
10 ноября 2010


VikDark Нет, не менял. Когда ее осматривал, то включил D на ручнике, снял воздухан и смотрел прям на нее. Во первых, ей 10 лет это точно, ибо видно))). Резина как бы немного в мелких трещинах. Центральный шток вибрирует одновременно с двигателем. Прикладываю руку на корпус рядом с подушкой - тишина. Вот и что думать - рабочая она или нет? По опыту левоту ставить точно не буду, а родная в экзисте около 2300. Лишних денег как бы нет, так что... Ваши мнения?
Вибрация реально задолбала. Езжу в основном по пробкам, даже ноги стали гудеть последнее время. Не хочется профессиональную виброболезнь заработать на личной машинке(((. По трассе все пучком, но где они трассы? Сплошные пробки. Я на девятке меньше уставал если честно. Вся прелесть автомата нивелируется.
avatar
VikDark
10 ноября 2010


l2v
Я имел в виду не верхнюю опору АКПП (которая находится под корпусом воздушного фильтра), а нижнюю, которая находится под АКПП. Ее видно только снизу.
Я вот тоже хочу на нее посмотреть под нагрузкой. Своей ямы просто нет, так бы давно глянул.

Если вибрация прямо совсем достала, а причину не найти, то лучше просто авто поменять, я думаю.
Меня тоже раздражает, но не до нервного тика.
l2v
10 ноября 2010


Эту нижнюю тоже смотрел под нагрузкой. Трясется вместе с движком, рядом рукой корпус держишь - тишина. Пробовал ее монтировочкой двигать туда/сюда - вроде никаких изменений, от металла резина не отстала. Самое забавное, что на девятке (опять же) движок троил так, что передок раскачивался, но на педалях и руле вибраций не было... И смущает, что в P N вообще тишина. И движок стоит как влитой. если бы проблема с клапанами была бы, то колбасило его бы в любых положениях. Читал, что все автоматы с гидротрансформатором подтрясывает. Но ездил я на новом фокусе, не было там никаких заметных вибраций. А на этом сразу почувствовал.
Продавать жалко. Кроме косяка с вибрацией остальное боле-менее. И тянет хорошо, и коробка нормальная и не глохнет. Прям беда какая-то.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.