Клиренс, увеличение клиренса



Увеличение клиренса на FF2. Если у кого-нибудь есть опыт, поделитесь please 😎

Полезные ссылки:
Обсуждение клиренса (не связанное с его увеличением): Клиренс (дорожный просвет) на ФФ2
Кардинальное решение для увеличения клиренса: Пневмоподвеска на Форд Фокус 2
Справочник темы:
Впечатления об изменениях характеристик подвески после установки проставок (Andrey_PTZ)
Резина 195/65 R15 + передние проставки Полимер и задние проставки от ВАЗ
Резина 205/60 R15
Резина 205/70 R15 с проставками и без них
Резина 205/70 R15 и сравнение 195/65, 205/65 и 205/70 R15
Резина 205/70/15 + климовские проставки (перед 20,зад 30)
Резина 225/55 R16
Резина 225/55 R16 на дисках 7" ET50
Резина 205/60 R16
Резина 215/60 R16
Резина 215/60 R16 + пружины от дизеля спереди и проставки сзади
Резина 215/60 R16 + проставки Полиэдр
Резина 205/65 R16
Резина 205/65 R16 + проставки спереди (20 мм) и пружины от универсала сзади
Резина 225/50 R17
Резина 215/55 R17
Сравнение 205/55/16 против 215/60/16
Пружины от дизеля и проставки спереди и пружины от универсала сзади
Пружины от C-Max
Пружины C-Max + 205/70/15 + проставки 20 мм
клиренс ФФ2, увеличение клиренса, проходимость, дорожный просвет, проставки

IvanT
18 декабря 2006

Клиренс, увеличение клиренса
1,1M
просмотров
535
участников
3,8K
сообщений

30alex72
14 октября 2010


пружинка как то на искося стала!
не боишся что выстрелит?
avatar
4ETBEPKA
14 октября 2010


30alex72
Пружина-то вроде встала как и до этого было, просто фоткал ещё полуразобранную ходовую. По поводу "не вылетит" тоже были некоторые сомнения, но не по поводу её изгиба. Изначально пружина сверху стоИт внутри металлической чашки и выскочить может только в двух случаях: либо она обломится сама, либо как-то отвалится поперечный подпружинный рычаг. После установки проставок получается, что пружина в эту чашку вообще не вставлена - там проставка. Короче, время покажет. После установки ездил пару дней с опаской, сейчас уже осмелел Хотя, с проставками ещё не пробовал "свободный полёт" с отрывом всех колёс
ZverNk
15 октября 2010


4ETBEPKA
резиновую трубку на пружину сам натягивал? от чего она?
sanek-658
15 октября 2010


цитата:
Меня тут идейка посетила: а что если аммортизатор вставлять в поворотный кулак не до конца а постараться выиграть 1-2 см?


Так уже кто то делал. На форуме где то лежит.
avatar
4ETBEPKA
15 октября 2010


ZverNk
Трубка стояла с завода. И не резиновая она - похоже, ПВХ. Кстати, снизу у меня такие же трубки.
avatar
вертикальный
21 октября 2010


4ETBEPKA
А подскажи проставку на передок внутренним диаметром как ставить (верх 75мм или 78мм)
avatar
4ETBEPKA
21 октября 2010


вертикальный
Я поставил 75 вверх, чтоб расширялась к низу. Просто потому, что так захотелось - никаких обьективных причин этому нет (как в общем-то и инструкций от производителя). Не проверял, встанет ли наоборот - думаю, проблемы не будет, места достаточно.
avatar
Иван-АНТЕЙ-
23 октября 2010

2

Парни, добавлю свои "пять копеек".
1.В ветке проскакивали сообщения о преобретении для проставок на передок удлиненного крепежа в "строительном" магазине. Так вот, строительные болты могут быть вообще любого качества(т.к. не нормируются по прочности. В большинстве своем- тот же Китай), они делаются из отходов. Они могут и СРЕЗАТЬСЯ! и ржаветь быстро (не смотря на покрытие). Нужны автомобильные класса прочности не ниже 8.8! Прошу обратить внимание!
2.По поводу "не вставлять до конца" стойку в кулак, на себе экспериментировать так же не стал бы, ибо не самоубийца. Стяжной болт не обеспечит необходимого запаса прочности в этом узле. Ставить стойку "в упор" обязательно. Вложенное "свободно" дистанционное кольцо нужно, как минимум приварить к стойке и обточить сварной шов по диаметру. Здесь же замечу, что сам являюсь противником каких бы то ни было сварочных работ на корпусах масляных и газомасляных аммортизаторов.
3.Хотелось бы услышать комментарии владельцев проведших как установку проставок, так и замену пружин (на машинках с просевшими по возрасту пружинами).
Dream
23 октября 2010


ff_driver
Подтверждаю, у меня один болт прочностью 8.8 из магазина "метизы" лопнул. Правда, не в движении, а я его перетянул, когда подтягивал после первого дня эксплуатации. После этого купил в автомобильном магазине болты с прочностью 10.9, правда не 50, а 45 мм длиной, но и этого достаточно. Кстати, родные болты тоже прочности 10.9.
Юрьич
23 октября 2010


Я при установке проставок впереди использовал шпильки от ВАЗовского движка подходящей длинны,прочность не знаю,но проблем нет.
avatar
vadyan59
24 октября 2010


Dream
а как узнать прочность болта?
Скрытый текст
OlegArh70
24 октября 2010


vadyan59
сверху на головке обычно написан
Dream
24 октября 2010


Юрьич
На шпильке должно быть выбито сбоку.
OlegArh70
Точно. Пишется 8.8 или 10.9
serega_032
25 октября 2010


Поставил!
Первые ощущения - стало более жестко проходить неровности.
Зад на полицейских ощутимо подпрыгивает.
Посмотрим что дальше.
AVS332
25 октября 2010


Летом ставил проставки. Спереди 20 мм. Сзади сначала 20 мм (зад поднялся очень сильно). Потом уменьшил их на 10мм (стало нормально-линия порога слегка приподымалась от переда к заду). Езжу, в основном, один или с одним пассажиром и без груза. После установки проставок машина превратилась в ШАРАБАН. Рулевое управление стало вялым и нечетким, подвеска жесткой, задние амортизаторы стали хлопать при проезде небольших «лежачих полицейских». Все это становится менее заметно, если полностью загрузить машину. Ездил к другу 1000 км туда-обратно. В машине четверо взрослых, упитанных человека, вещи в багажнике. Скорость 100-140, пробовал недолго 160. Нормально. А когда едешь один снова дерганая телега. Поэтому проставки вытащил и все вернул в исходную. Мое мнение, они возможны для тех, кто вынужден постоянно ездить с загрузкой выше среднего и по плохой дороге.
Mr.Mirror
25 октября 2010


serega_032
Переезжайте полицейских немного по диагонали-не будете подпрыгивать.
avatar
nic2310
25 октября 2010


Уважаемые форумчане,
долго и нудно я перечитывал весь топик и решил для начала увеличить клиренс за счёт смены покрышек.
Была Yokohama Ice Guard 195/65/15
Поставил Nokian Nordman+ 205/70/15 96Т

Разница ОЩУТИМА в РЕАЛЕ + 2.2см (1.7см (по букварю))

Да и вид машины приобрёл некую брутальность от кросскантри)))

Ощущения от управления - более чёткая реакция на работу руля.
На ухабах более комфортно.
Дорогу держит отлично - скорость до 60км/ч, обкатаю шипы - будет результат на более высокой.
30alex72
25 октября 2010


Народ при установке проставок обратите внимание на маркировку пружин, цветовая метка у кого какого цвета!? Сегодня смотрел феди новые в салоне офигел от их клиренса 20 см до картера!!!
Mr.Mirror
25 октября 2010


30alex72
20 см до картера? На авто пыльников не было?
30alex72
25 октября 2010


20 см линейка между полом и картером в салоне
каких пыльников??? защиты что ли??? защиты не было голая
s_serg
25 октября 2010


Вот мой краткий отчет.
Заказал в полимере только на зад. (Так сразу решил для себя поставлю только сзади у меня универсал). Пришли примерно через 2 нед. Ставил у Пчела. 2400 – работа + 1500 – с/р.
С/р регулируется и сзади и спереди. Углы ушли (на компьютере очень наглядно было видно), так что не зря делал с/р.
Теперь об ощущениях. Когда сел в машину, сразу почувствовал изменение. Как то жестче что ли ну и повыше.На ходу изменений почти нет. Но вот при проезде полицейских конечно на ходе отбоя бъёт прилично сзади. Так что долговечность амортизаторов конечно под вопросом? Зато при езде по кочкам на проселке уже одно удовольствие. Едешь гораздо увереннее.
В вых проведу точные замеры на сколько увеличился дорожный просвет.
P.S. Рад что на перед не ставил. Т.к. такой компромисс между дорожным просветом и управляемостью, а также плавностью хода уж очень был бы большой.
Dream
25 октября 2010


s_serg
Спереди проставки ставятся над стойками, а не между пружиной и опорником. Таким образом, жесткость не увеличивается.
to all
Вообще задние проставки от полимера слишком толстые (ИМХО). 3 см многовато. А по поводу амортизатора, есть мысль, открутив болт нижнего крепления аммо, померить насколько он выдвинется в свободном положении, и обрезать проставку до этого значения. Сам, наверное, так и сделаю. Дело в том, что свои задние проставки мне пришлось снять. Шел очень сильный изгиб пружины. Из-за проставки она не входила в верхнюю чашку рычага и держалась только на центральном кольце проставки. Правда, снизу пружины у меня стоит штатная резинка, такая, как и сверху. В-общем, планирую нижнюю резинку снять и обрезать проставку.
Gravik
26 октября 2010


vadyan59
Уже полгода лежат проставки. Не знаешь где в Перми можно было бы грамотно их установить?
avatar
vadyan59
26 октября 2010


Gravik
я чёт думаю о самостоятельной установке, а так собирался в Ремикс
avatar
duh81
26 октября 2010


s_serg
Я наоборот поставил проставки вперёд, а назад нет... Каких-либо изменний в поведении авто я не обнаружил! Поэтому, мне не понятно о каком компромиссе вы говорите, если даже не пробывали...
30alex72
26 октября 2010


все же продолжу свои мысли! Если сейчас новые феди стоят с такими клиренсами может по пробовать просто заказать пружины не по своиму вину а вот именно по их дате выпуска аналогично своей модельки конечно!
avatar
QSO
26 октября 2010


Да такой клиренс был у любого нового FF, я тут то-же к дилерам заехал поглазеть и обалдел прям джипы стоят, неужели мой когда-то был таким , даже не верится .
30alex72
29 октября 2010


QSO
ни чего подобного, за несколько месяцев с пробегом в 10 000 с одним водилой и езде по асвалту машина не может упасть на пузо, у меня 2007 европеец у него с рождения такой заниженый клиренс, у отца то же 2007 почти не эксплуотируется и то же самое! Они что стоя умирают или их так к земле тянет это только сейчас такие пошли!!! сборка то наша, да и стойки и пружины не те, может и проставочки какие воткнули или пружинки под наши дороги сделали
avatar
YOGO71
30 октября 2010


4ETBEPKA
цитата:
Вот нижняя (5586B по схеме):

Не пластик, конечно, жёсткая резина, но, возможно, при эксплуатации высохнет и реально станет похожа на пластмассу. На коробочке написано "Antisqueak" - антискрип. На русском универсале 2007-го нет. Пока нет 

Чуть выше (8484):

Это просто разрезанная вдоль трубочка из материала, очень похожего на изоляциюэлектрокабелей, что-то типа мягкого пластика (может, ПВХ, не знаю точно).
Надпись на упаковке - "Sleeve", рукав. Короче, на кой то чёрт одевается на один виток пружины.

Вот ещё бы живьём верхнюю резинку глянуть! Чуть было не решил заказать на свой страх и риск их от Куги - есть желание клиренс увеличить, а по схемам Экзиста они там нарисованы чуть ли не вдвое толще Фокусовских. Но потом по коду нашёл, что на Фокусы с какого-то года такие же ставят. Так что, затея провалилась.

А какой код детали 8484, а то не видно
avatar
Kodicc
30 октября 2010


А пробовал ли кто клиренс штатными пружинами изменять??? Например, пружины с 2,0 на 1,4 поставить...интересно мнение, увеличится ли клиренс или он останется тем же, а возрастет только жесткость?



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.
Похожие темы
FF2 оборудование и з.ч.
Пневмоподвеска на Форд Фокус 2
FF2 оборудование и з.ч.
Резка штатных (стоковых) пружин
Популярные темы
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF2 эксплуатация
Проблемы с штатным ППП