Стартер. (Р)

9 years

6



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Вобщем такая проблема: Форд фокус конца 2003 года, 1,6 (российский). (Стартер 0 001 107 418). Частенько при повороте ключа стартер верещит а движок не издает ни звука (не входит в зацепление) и чем дальше тем хуже. Стартер снимали, разбирали, чистили, (на валу смазка закоксовалась и бендикс по холодному не входит в зацепление) все в норме, на стенде никаких проблем, на машине хватаем недели на две, потом опять проблема. Бендиксы отдельно для моего стартера не выпускают, а сам стартер только у официального дилера можно взять (он ломит за него) и не факт что с заменой стартера все исправится.
Может кто сталкивался с такой проблемой, или подскажите чем можно смазать вал на бендиксе, чтоб не закаксовывался.
стартер, втягивающие, реле, бендикс, старт двигателя, пуск двигателя

G.Alex
1 October 2005

Стартер. (Р)
578K
views
414
members
1,7K
posts

avatar
-Volk-
17 October 2006

1

Нужна хорошая мастерская,ремонт обойдётся гораздо дешевле чем новый стартер.
avatar
Commics
17 October 2006

1

цитата:

По слухам на первом фокусе эта проблема проявляется частенько. Слухи не проверял, есличо

Это слухи. Поломка стартера на фокусе встречается редко - чаще генератор ломается.
G.Alex
18 October 2006


У меня была немного другая проблема: стартер верещит а в зацеплекние невходит, или входит а бендикс проворачивается.
По советам , в том числе и на этом форуме, прищлось купить новый (обощелся в 8500 руб.).
Далее нашелся кулибин, который за 300 р. разобрал все якобы неразборные механизмы, сам вытачил изношенные части, все опять собрал и... работает.
avatar
IOPOK
18 October 2006


А у меня вчера был такой случай: после обеда сажусь в машину, поворачиваю ключ, лампочки загораются, потом те которые должны погаснуть-гаснут, поворачиваю ключ дальше-и ничего. Раз, два, три-такая же петрушка. Потом открыл капот, подергал провода ок аккумулятора, как говорится попинал колеса, протер стекло, сажусь, завожу и все ок. Что это может быть? Больше такого не повторялось.
avatar
Commics
18 October 2006


IOPOK
Возможно плохой контакт на клеме аккумулятора
avatar
IOPOK
18 October 2006


цитата:
IOPOK
Возможно плохой контакт на клеме аккумулятора

а какой на клемме провод, идет на стартер? И что именно желательно в этой клемме чистить? И почему тогда все лампы продолжают гореть(извиняюсь в электрике не силен)
avatar
CD
18 October 2006


IOPOK
Могут быть проблемы и с "+" и с "-". Из-за плохого контакта может не хватать мощности для вкл. стартера, а все лампочки и приборы будут работать исправно.
gariman
18 October 2006


Дорогие знатоки помогите, машина не заводится! При попытке завести авто под капотом щелчки а в машине всё мигает Замок зажигания не исправен,точнее личинка,но ключ поворачивается через раз и заводилась,а ща полный кирдык,ключ поворачивается,но не заводится мож это стартёр?

Используйте поиск!
-По личинке-
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...0133&hl=личинка
-Проверьте работоспособность самого стартера.
-Проверьте качество контакта на АКБ.
gariman
18 October 2006


Да, и как проверить работоспособность стартёра?
avatar
Valik
18 October 2006


gariman
Вообще-то щелкание с миганием лампочек на панели обычно происходит при разрядке аккумулятора. Это блокировка, не знаю уж на какой случай. Думаю, стартер ваш просто блокируется по каким-то причинам.
G.Alex
19 October 2006


У меня цепной 1,6 дуратек.
Стартер стоил 8500 руб.
Ждал его целый месяц.
djcrash
19 October 2006


У меня было такое просто почисть контакты на акамуляторе и затени их номально чтоб не шатлись
avatar
-Volk-
19 October 2006


gariman
При не исправном стартере или втягивающем реле,ни чего щёлкать не будет,проверьте состояние АКБ и клеммы проводов,попробуйте включить стартер на "прямую".Замок зажигания должен быть исправным,может замкнуть.
gariman
19 October 2006


Большое всем спасибо,почти целый день был в сервисе у офицалов,поломку ели нашли,всё что вы писали так и есть,стартёр проверяли ,зажигание и т.д.,а оказалось СГНИЛ ПРОВОД В ПРОВОДКЕ! Отделался лёгким испугом
avatar
IOPOK
19 October 2006


цитата:
IOPOK
Могут быть проблемы и с "+" и с "-". Из-за плохого контакта может не хватать мощности для вкл. стартера, а все лампочки и приборы будут работать исправно.

А можно поконкретнее, что значит с+ и с-?
avatar
CD
19 October 2006


IOPOK
Клемы силовых проводов от акб проверьте.
G.Alex
20 October 2006


цитата:
для месяца ожидания цена слишком дорогая
да и если его брать по москве по моему он не стоит больше 7000

да и нет сейчас таких безумных сроков на доставку расходных деталей
5-6 дней максимум

Я брал год назад. Мож сейчас проще и дешевле.
t_leonova
21 October 2006


год назад непомню но скорее всего смог бы найти за 5000
сейчас пока неполучается
avatar
NikkOne
21 October 2006


IOPOK
Надо ли на твоем фокусе сцепление выжимать при запуске?
Vi.P
21 October 2006


если стартер совсем не крутится... поглядеть нужно контакт на аккуме... главное, чтоб небыло "грибов"...белого налета, который появляется от плохого контакта...можно открутить клеммы, натфилечком почистить и аккуму и клеммы
можно проверить контакты на стартере...

если не выключается при вытаскивании ключа, то скорее всего смотреть контактную группу...

а ремонтировать ... все ремонтируется!!! главное откуда крюки растут у ремонтника!!!
avatar
zloyTep
27 October 2006


цитата:
а оказалось СГНИЛ ПРОВОД В ПРОВОДКЕ!

А не подскажете ли какой провод и где сгнил, а то у меня есть похожий плавающий баг.
Спасибо.
avatar
art2007
20 November 2006


а вот у меня такая ситуация произашла сегодня утром при температуре воздуха -15 ) аккумулятор стоит 60-ка ))) тюмень ) начал крутить через 3-4 сек завелся на появилсо запах горелой проводки ) машинв на улице ночевала тимно было ) пасматреть не успел аткуда дымнула но видимо ат стартера заехал в бокс пару рас позавадил с наблюдателями все чисто не дымит масло ) Mobil 1 10w40

вот типерь хачу самостаятельно снять стартер но гы так как у миня двиган Split Port ) чета нимагу найти его тобеш стартер ) вапрос )

на каго он пахош всмысле двигатель и место расположение стартера и может кто попадробней апишет его снятие ) ? с маего двигла тонкасти какие может есть ?
а так планирую все атфотать и для всех паказать картинки )

и еще падскажите на щет клапана холостога хода на Split Porte ) ?

на сколька пахожи двигателя Zetec и Split Port ) ?
avatar
Петрович-47
20 November 2006

1

Приветствую IOPOK

цитата:
сажусь в машину, поворачиваю ключ, ... -и ничего...


У меня была такая же фигня. Если удар (аккуратный) по корпусу стартера решает проблему , то это скорее всего зависают щетки. Правда сверху до стартера практически не достать и ударить можно только с подъемника (Сплит).

Хорошо у меня это случилось на сервисе, так сразу-же и заменил шетки. Сервиссупермастер снимал и ставил стартер часа два с половиной, при этом разборка, разглядывание и обсуждение старых и новых щеток, перекур и последующая сборка стартера заняли пять минут. Давно я не слышал таких идиоматических оборотов устного русского языка

С приветом Петрович.
delk
27 November 2006


Коллеги,
похожая проблема:
при попытке завести слышен характерный треск по торпедой слева. Все лампочки, включая красный диодик над часами, моргают в такт треску. Стартер не крутит.
Однако, после нескольких попыток, движок таки заводится (с утра было 3 попытки, вечером - 15) и работает нормально.
Поехал к офицалам, провели диагностику - никаких ошибок их комп не показывает. Бага повторилась лишь один раз, далее заводится нормально.
Сходу предложили поменять стартер - 8 т.р. девайс + 1.5 т.р работа.
Однако меня терзают смутные сомнения... Офицалы продолжают копацца, так как ни я ни они не уверены, что замена Стартера решит трабл.
Вопрос:
Нет ли там какого реле, которое шелкает СЛЕВА (насколько я понял стартер-то, справа)
Про провод управления отсюда
учел, завтра попробую.
Есть ли еще какие-нить идеи.
ЗЫ: Плохой АКБ и Генератор не предлагать.
ЗЫЫ: Генератор поменян 7 тыс км. назад - могли ли чего напортачить при замене?
Заранее спасибо.
avatar
Commics
27 November 2006


delk
Предлагаю проверить все клемы на АКБ и стартере.
delk
27 November 2006


commics,
спасибо, проверим.
А тут выше про сгнивший кабель говорилось... Может подскажете как его найти?
avatar
Commics
27 November 2006


delk
на фокусе я еще не видел, чтобы сгнивала проводка стартера, хотя все возможо.
avatar
zloyTep
27 November 2006


цитата:
Нет ли там какого реле, которое шелкает СЛЕВА (насколько я понял стартер-то, справа)

Я не знаю как это точно устроено на евро(русских) фокусах.

Скажу про американцев.

Слева реле есть.
В салонном блоке предохранителей, в верхнем левом его углу.
Для того, чтобы его вытащить, надо отрутить два винта, на которых висит этот блок предохранителей.

Это реле комутирует управляющий сигнал на стартер из:

1) от батареи
2) от замка зажигания в положении старт.
3) от "нижней" кнопки на педали сцепления (не знаю, есть ли на русских такая) или от положения селектора автомата.
4) сигнал от блока управления двигателем (полагаю, это "разрешение на старт" от имобилайзера)

Идеи по диагностике?

Повесить "лампочку" на сигнальный вход стартера и наблюдать за ней. По желанию (или для последующей диагностики) и на + стартера тоже.

Если лампочка горит, а стартер не крутится - проблема внутри стартера, если наоборот, что искать где теряется электричество по дороге к реле или стартеру.
delk
27 November 2006


zloyTep commics
БЧС.
Завтра будем просить официалов эксперементировать.
А вообще - большой привет отсюда к "СТО Восток" из г. Москва.
По хорошему, это они должны здесь вопросы задавать, а не я.
Сотрите, ежели у вас так не принято... на "личности" переходить.
BeceJIbIu`_focus
29 August 2007


люди возникла такая же проблема, ценник на новый 8000р, незнаете ли вы можно ли запчасти просто заказать где?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up