Звуковой сигнал. (Р)



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

вот и думаю что делать, то ли ехать на сервис по гарантии то ли куда дунуть что бы разбибикался нафиг! Времени жалко на поездки!
А то как-то не солидно получается би-бикать в городе герое Москве
Алексей.
Звуковой сигнал / клаксон располагается внутри передней части левого переднего крыла.
звуковой сигнал, гудок, клаксон, сигнал, звуки автомобиля, реле, электрооборудование

Красный Alexey007
14 July 2004

Звуковой сигнал. (Р)
206,6K
views
186
members
505
posts

avatar
Numme
6 September 2010


Кстати, кто смотрел моё сообщение, видели куда я вешал дудки вместе с компрессором. Так вот после испытаний проливными дождями, и лужами которые до 30-35см глубиной, дудки мои залило напрочь, вместе с компрессором.

Результат:
- компрессор (Hella Made in Italy - работает без проблем)
- дудка 795Hz - работает без проблем
- дудка 840Hz - сдохла напрочь, и больше дудеть не желает.

после этого решил купить ещё одну дудку большую (я раньше хотел это сделать), и перенес всё это дело в более грамотне место! теперь лужи до полуметра не страшны

пока что сделано на тумблере:

1. штатный FIAMM (который тоже еле пищит, его залило)
2. штатный FIAMM + компрессор Hella (с китайской огромной дудкой)

что хочу сделать на тумблере:
1. волговские 2 клаксона
2. волговские + китайский компрессор (с дудкой Hella 840Hz)
3. волговские + китайский компрессор (с дудкой Hella 840Hz) + компрессор Hella (с китайской большой дудкой)

и так ездить до тех пор, пока не поставлю от паровоза. фотку выложу попозже, но если словами, то теперь компрессор и дудка крепится на верхнюю часть телевизора. то есть ни снег, ни дождь ничего не страшно. Дудка направлена вниз, её длины хватает как раз от капота до защиты картера.

Кстати, на счёт ГАИ, дудки официально разрешены в России, если характеристики не превышают допустимые

я выкладывал, что Hella стоит 1500 за 2 дудки, но мой совет брать 3 дудки.
avatar
Katena24
22 January 2011


Америкос 2л., автомат
avatar
karat23
8 September 2010

3

Нет не туда! Там тема про тюнинг звукового сигнала - чтобы погромче орал

Причин отказа гудка масса, например:
1) Сгорел сам клаксон. Проверяется он прямым подсоединением к аккумулятору - молчит, значит сгорел.
2) Сгорело реле клаксона. Если не ошибаюсь, оно находится в подрулевом блоке предохранителей. Оно должно щёлкать при нажатии на бибикалку. Реле проверяется заменой - можно просто поменять местами с таким же стоящим рядом. Если после этого гудок начнёт орать, а что-то другое перестанет работать, значит дело в реле.
3) Сгорел предохранитель клаксона. На европейцах это F34 7,5А в подрулевом блоке предохранителей, а на америкосах незнаю.
4) Ну и самый гадкий вариант - обрыв соединительной полоски в подрулевом барабане У меня такое было. Это настоящий попадос! По "научному" эта штука называется "скользящий контакт". Он располагается за рулём и предстовляет из себя пластиковую полоску длинной метра три, по которой идут медные контактные дорожки. Эта полоска скручена в спираль и упакована в такой чёрный барабан стоящий на оси руля.
posted image
На лицевой стороне барабана установлены разъёмы соединяемые с рулём, в которые вставляются фишки клаксона и аирбэга (не забудьте при этом отключить аккумулятор, а то аирбэг стрельнет). С правой стороны барабана имеется колодка для посоединения к проводке автомобиля. В этой колодке нужно найти провод ведущий к реле клаксона и коротнуть его на массу - если гудок сработал, значит кердык этому самому скользящему контакту, находящемуся в чёрном барабане. Если я не ошибаюсь, то на еврофокус этот узел имеет код 1 111 837 и стоит около 3500 руб.

Естественно, я взялся за самостоятельную починку. В моём случае данная полоска, по неведомой причине, была разорвана пополам Я её склеил при помощи суперклея и кусочка пластика, а контактные дорожки соединил путём подпайки к ним тонких соединительных проводков. Потом свернул всё это дело в спираль и запихал обратно в барабан. Работает уже полтора года

Кстати , когда отвинтил гайку фиксирующую руль, то ось рулевой колонки оказалась подпружиненной и самопроизвольно втянулась вглубь рулевой колонки Я часа три её обратно выуживал, чуть при этом три метра колючей проволоки не родил. Думал уже, что придётся мне без руля ездить
Так что, эта процедура не для нежных женских рук
avatar
Numme
10 September 2010

1

фотки, как и обещал.

posted imageposted imageposted image
avatar
Katena24
10 September 2010


спасибо за полный ответ
avatar
Andrei_Sh.
12 September 2010


Numme
Вот это дудка! Наверно жёстко трубит!
avatar
Numme
13 September 2010


Andrei_Sh.
на фокусировке парни жалуются, что громко. если получится, сегодня видео запишу выложу.
avatar
zlyden
14 September 2010


Здравствуйте, поставил волговские сигналы.. Перед утсановкой проверил все было нормально!! Как поставил, работают но с хрипом каким-то!! Не пойму, почему!
Плюс - соединил между двумя дудками, и к штатному плюсу. Минус крепил к корпусу, другой конец на штатный минус!!
Ошибиться сложно.. Кто-нить скажет че случилось??
avatar
-GRom-
14 September 2010

2

zlyden
Звук можно регулировать.
avatar
iFord
29 October 2012


сообщение удалено модератором
avatar
Benoy
16 September 2010


zlyden
Может одна улитка не работает. Ну и винтами громкость порегулируй.
avatar
Numme
16 September 2010


zlyden
цитата:
Как поставил, работают но с хрипом каким-то!! Не пойму, почему!

точно полярность не перепутали?
iFord
цитата:
К аккумулятору через реле нужно было подключать и провода взять сечением побольше.

вот это вообще лишнее. потому что штатная проводка там расчитана до 20А, и предохранитель тоже. А волговские сигналы потребляют в пике 15А.

реле надо ставить на такие вещи как у меня. там до 30А нагрузка.
avatar
iFord
29 October 2012


сообщение удалено модератором
avatar
Numme
16 September 2010

2

iFord
да, конечно иначе фишка была бы не фигурная.

у меня схема работы сигнала такая. на штатный клаксон постоянно подается плюс. а на руле замыкается минус.
avatar
iFord
29 October 2012

1

сообщение удалено модератором
avatar
Numme
16 September 2010


iFord
сейчас на работе звука нет, дома послушаю. всё равно с Т9 или 2-3хТ37 не сравнится которые я всё таки сделаю на фокусе

меня сейчас вполне устраивает что стоит сейчас (прохожих только не устраивает), уж очень похож звук на нормальный от тягача.
avatar
Perez
16 September 2010


мне понравилась гуделка от мазды 2 ... 09г.в
avatar
Numme
21 September 2010


iFord
вот типа таких у меня стояли: http://www.stebel.it/stebel2009/products.a...;tipologia=auto

гудело точно также.

сейчас вот так гудит.
http://www.stebel.it/stebel2009/products.a...ogia=PNEUMATICS
пока на время может сделаю вот:
http://www.stebel.it/stebel2009/products.a...ogia=PNEUMATICS

и попробую дунуть в них побольше, около 8-10 очков.

кстати, как я понял, Hella сам особо не делает звуковые сигналы, а заказывает их у Stebel, потому что Hella - немецкая фирма, но все элементы дудок сделаны в италии.
avatar
zlyden
24 September 2010


Винтами!! а я все думал нахрен они там нужны.. ладненько попробую..

Цитата
К аккумулятору через реле нужно было подключать и провода взять сечением побольше.

Я после прочтения форума, решил что все оставлю так как есть, только дудки сменю..

точно полярность не перепутали?

точно!
avatar
Dyasim
30 September 2010


karat23
А ежели реле щелкает при нажатии, то дело не в обрыве соединительной полоски?
Просто у меня лампочка аirbag горит уже год (загорелась вместе с лампочкой abs после того как повредили датчик abs) - я сделал вывод, что подушка стрельнута, а лампочку (или датчик) airbag запараллелили с аbs... Но вот пару месяцев назад пропал гудок - а на сервисе сказали (ничего не смотря) - если горит airbag, значит гудка нет из-за поломки кольца датчика airbag. Теперь не пойму, что за кольцо и как это связано?
Может кто в курсе?
Jorik
30 September 2010


у меня была такая проблема, но мне просто надо было разобрать рулевую коробку, и пропылесосить
avatar
Vasilius
1 October 2010


Всем привет, у меня такая странная проблема, утром завожусь, выезжаю, стоит 1 раз посигналить и некоторое время сигнал не работает, вечером завожусь и еду домой, опять 1 раз посигналю и всё, до дома (час - полтора) клаксон опять не работает. Это проблема в самой дуделке? стоит ли заморачиваться с волговской или купить оригинальную?
Заранее благодарен
avatar
FENIX-FOCUS
1 October 2010


Vasilius
сначала нужно заморочится и выявить проблему ...проверьте контакты у дуделки, подходит ли там +12, когда сигнал не работает
цитата:
выезжаю, стоит 1 раз посигналить и некоторое время сигнал не работает
avatar
Numme
1 October 2010


берем тестер, подключаемся параллельно и смотрим напряжение. гудим, смотрим напряжение.
после этого пробуем ещё раз.

Как вариант возможен выход из строя реле оно в салоне стоит слева под приборной панелью.
avatar
karat23
1 October 2010

4

Датчики ударов системы Airbag обычно устанавливаются на автомобиле - один в районе решётки радиатора, и два по бокам кузова. Может ли датчик удара Airbag (даже если он какой-то "кольцевой") быть установлен внутри руля? Для чего?! Я думаю, что такого просто не может быть.

О чём же тогда ведут базар сервисмены?
Вы хочете объяснений? Их есть у меня!

У мення есть книжка "Haynes Ремонт и техническое обслуживание Ford Focus", издательство ЗАО "Алфамер Паблишинг", 2006г. На одной из страниц в этой книжке имеется то самое фото, которое я отсканировал и разместил выше. Однако, для пущей наглядности я отсканировал его ещё раз, но так, чтобы было видно соседний рисунок и добавил поясняющие надписи. Ту чёрную круглую коробочку, внутри которой находится скрученная в спираль пластиковая лента с напылёнными токопроводящими дорожками, авторы руководства назвали термином "скользящий контакт". Сам же этот "скользящий контакт" установлен на ось рулевой колонки через металическую втулку, которую ещё можно назвать термином "кольцо".

http://i54.tinypic.com/30j0m6e.jpg

Фотографии внутренностей круглой чёрной коробки в книжке нет, а сам я ту ленту не фотографировал; и ещё раз туда не полезу, чтобы для вас сфоткать. Так что включите своё воображение и представьте себе эту ленту. При условии бедной комплектации а/м, каковая имеется в моём случае, по данной ленте проходят 4 токопроводящих дорожки, из которых всего одна отвечает за клаксон, а 3 других подсоединены к воздушной подушке руля. В случае, когда на руле имеются кнопки круиз-контроля и управления магнитолой, токоведущих дорожек на ленте будет больше. Таким образом лента "скользящего контакта" отвечает не только за клаксон, но и за работу системы Airbag, а так же других систем. Вот поэтому сервисмены и выдали загадочную фразу насчёт "поломки кольца датчика Airbag". Только нужно заметить, что никаго датчика там на самом деле нет, а "кольцо", то есть втулка "скользящего контакта", вообще особого отношения к целостности ленты этого самого "скользящего контакта", не имеет. Так что вот Ноги тут растут от косноязычия авторов разного рода сервисных руководств, помноженного на косноязычие разного рода сервисменов.

Что хочу сказать для Dyasim
Если реле клаксона щёлкает при нажатии на клавишу руля, то это означает, что соединительная полоска подрулевого "скользящего контакта" цела, и лезть туда не следует. Во-первых нужно проверит целостность самого клаксона, подключив его напрямую к аккумулятору. Если он заорёт, то тогда нужно поменять реле. То что реле щёлкает, говорит о том, что его катушка цела, но его контактная группа могла оплавится и обуглится, в результате чего соединения цепи не происходит. Ну, и в последнюю очередь, необходимо будет проверить целостность проводки на участке от реле до клаксона.

А то, что лампочка Airbag запаралелена с лампочкой ABS, так это явление к работоспособности клаксона никакого отношения не имеет. Раньше же ведь тоже так всё и было, но клаксон то гудел. Вообще, нужно понимать, что практически все заграничные автомобили ввезённые в РФ являются битыми, и оттого, ни на одном из них система Airbag неработоспособна; и у меня в том числе. Те кто эти автомобили ввозят и восстанавливают научились гасить лампочку Airbag самыми разными способами
avatar
Vasilius
2 October 2010


ок, спасибо, посмотрю, а территориально где находятся дудулки??? из под капота смогу найти или надо ехать на эстокаду и смотреть снизу
avatar
FENIX-FOCUS
2 October 2010


Vasilius
дудка под левой фарой находится..
avatar
patalogig
3 October 2010


Блин, мальчики, вот не понимаю - че вас всех звук родного гудка не устраивает? У меня родной сигнал гудит как паровоз - люди шарахаются:) Получче чем волга. Сегодня в чужой стране какой то колхозник на жыгулях пытался меня притереть и вытолкнуть на встречку - просто в зеркала видать смотреть не привык Я ему как дунул - он от неожиданности чуть в бардюр не въехал. Окна были закрыты. А тут в теме говорят что родной пищит. Может дело в том что у меня с испанскими корнями?
avatar
Vasilius
3 October 2010


FENIX-FOCUS
Огромное спасибо, буду ковырять и чинить
avatar
Numme
3 October 2010


patalogig
Корни не причем, может просто они у вас новые, и потому восприятие по другому. Мой гудок со штатным не сравнится даже близко. Дудишь, сразу по зеркалам ищут грузовик.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF1 оборудование и з.ч.
Повторитель поворотника. (Р)
FF1 оборудование и з.ч.
Датчик дождя, Установка.
FF1 оборудование и з.ч.
Про переделку поворотников


up