Тюнинг тормозной системы



Финисы для передних тормозов СТ 320 мм, минимум 16-е литье

Финисы для передних тормозов 300 мм, минимум 16-е литье

Финисы для задних тормозов СТ 280 мм


Скоба для передних тормозов 300 мм от Mazda, минимум 16-е литье

Скоба для задних тормозов 300 мм от Мазда5, минимум 16-е литье


Установленные задние 280 мм тормоза на 15 литые диски ФОТО НО ПОМНИМ!!! ФМК рекомендует установку минимум 16 литых дисков
Topic handbook:
Замеры тормозных усилий до и после замены тормозов на перед 320 мм/зад 300 мм и некоторые замечания по замене (Malish)
Отличия тормозных шлангов от ST и обычного ФФ2
Вес тормозных комплектов (штатные/ST/многопоршневые Proma)
Расстояние от ST суппорта до 16 дюймового диска
суппорта от MPC
АТЕ от Вольво ХС-90 336мм
Отчет об установке 300мм комплекта задних суппортов
диски на 300мм
диски :EBC Ultimax Brake Discs колодки: EBC Redstuff Brake Pads
тормозные диски DBA 4000 6x6 тормозные колодки Ferodo DS 2500
Замена "стока" на комплект от ST + щитки
мой отчет об установке здт на фиесту
Скобы оригинальные ATE FoMoCo , от Вольво 2.5Т AWD
Перед от ST. Зад 300мм скобы Мазда диски Вольво
Установка СТ тормозов на ФФ2 с защитными щитками от ФФ3 СТ
Установка огромных 302 мм или 314 мм задних тормозов
Вес разных тормозных комплектов
Чертеж переходных проставок под задний диск 302 мм от misus
Суппорта от Volvo на Ford
тормозная система, тормозные колодки, тормозные диски, тормозные суппорта, тюнинг тормозов

avatar
Silver_Age
23 March 2011

Тюнинг тормозной системы
1,1M
views
597
members
6,5K
posts

avatar
Rambo
28 September 2010


antonproma
Big Daddy 77
спасибо за информейшн!Просто думал что лучше на зад поставить когда сток сдохнет,премьер или сток...перфоманс на зад не делают...теперь ясно что только премьер!
avatar
Big Daddy 77
28 September 2010

1

Я ... что вы там покупали и как прогревали,то что ЕВС несколько специфичны в обкатке,это факт,я отъездил свыше 15000 км в связке с Brembo MAx,не одного писка на Гринах не было.

Gorrr
то что между ними пропасть,это неоспоримый факт..ибо сравнить по сути гражданскую колодку,уже с гоночным составом DS2500..ну мягко говоря некорректно.
Да и ты DS испытывал на Проме сразу?А Грины? Просто думается,что разница чувствовалась из-за смены "машинок"
Rambo
премьер,это ведь фуфел аля сток,смысл,выгодна в деньгах только?Я бы не думая Грины назад воткнул.

да,при первом торможении DS2500 прогреть надо,особенно аккуратно надо зимой,когда из двора выезжаешь.Я как то разочек мимо нужно поворота во дворах проскочил спросонья.
avatar
Rambo
28 September 2010


Big Daddy 77
а что за особенности обкатки?и кстати что думаешь о колодках Brembo Sport Line(перед)?да и есче,неужели кроме грин стафф на зад ничего другово нет???(дс 2500 и ред стафф не рассматривать если)
avatar
Big Daddy 77
28 September 2010

2

такие колодки как Грин Стафф(состав) нужно пропекать(ибо изначально колодки пропекаются на заводе производителя не до конца(это сделано намеренно из-за особенности состава)) примерно 300 км,колодки нужно пропекать постепенно,чтобы состав пропёкся до самой глубины и потом можно валить по полной(по сути,так обкатывают,гражданские колодки)
такие составы как у DS2500 и выше пропекают по кольцевому.Поставил,разогнался до 80% максималки,в пол,дал остыть,разогнался,в пол,дал остыть,разогнался,в пол и всё,по сути к гонке готов.

ЕВС меньше жрёт диск,но и тормоза конечно похожу чем DS,НО если ты не разу не пользовал такие составы,то ЕВС тебе будет с головой,тормоза не узнаешь)

насчёт колодок брембо это к господину Севастьянову,я как то не доверяю таким темам.Есть либо Ферродо серии DS,либо EBC...остальное компромисс...(ну я не говорю про японские бренды,они тут не к месту,не по форуму) и всё это ИМХО(оспаривать не стоит)
avatar
Gorrr
28 September 2010


Big Daddy 77
цитата:
Gorrr
то что между ними пропасть,это неоспоримый факт..ибо сравнить по сути гражданскую колодку,уже с гоночным составом DS2500..ну мягко говоря некорректно.
Да и ты DS испытывал на Проме сразу?А Грины? Просто думается,что разница чувствовалась из-за смены "машинок"


1)DS2500 - это городской состав для повседневной езды, гоночного там нет ничего
2) грины у меня стояли на проме, так же катал грины на стоковых супортах 2.0 л.
avatar
Gorrr
28 September 2010


Big Daddy 77
цитата:
ЕВС меньше жрёт диск,но и тормоза конечно похожу чем DS,НО если ты не разу не пользовал такие составы,то ЕВС тебе будет с головой,тормоза не узнаешь)


ставил гринстаф на сток тормозной диск взамен штатным колодкам комфорт, разница заметна, но она слишком мала, чтобы оправдать цену грина

Лучше и надежнее ДС2500 для города я не припоминаю
avatar
Rambo
28 September 2010


Big Daddy 77
Ясно,спасибо за инфу,,жалко правда что дс перфоманс на зад не...лентяи феродовцы
avatar
Rambo
28 September 2010


avatar
Gorrr:

Big Daddy 77
цитата:
ЕВС меньше жрёт диск,но и тормоза конечно похожу чем DS,НО если ты не разу не пользовал такие составы,то ЕВС тебе будет с головой,тормоза не узнаешь)


ставил гринстаф на сток тормозной диск взамен штатным колодкам комфорт, разница заметна, но она слишком мала, чтобы оправдать цену грина

Лучше и надежнее ДС2500 для города я не припоминаю

Лучше может и не быть,а онисильнее скрипят чем 2500?
avatar
Big Daddy 77
28 September 2010

1

цитата:
1)DS2500 - это городской состав для повседневной езды, гоночного там нет ничего

это кстати под большим вопросом,состав ОЧЕНь схож с DS3000.3000 жёстче немного.
Для города у Ферродо,это DS Performance(ранее они были DS2000)

цитата:
ставил гринстаф на сток тормозной диск взамен штатным колодкам комфорт, разница заметна, но она слишком мала, чтобы оправдать цену грина

Прости,но ты лукавишь,реально...ты где покупал Грины?Такое впечатление что в Кунцево палево взял.
Обычные Комфорт уже плывут когда со 120 тормозишь,Грины спокойно держат 2-3 торможения со 150.
Стоимость новых Гринов у Ковальчука 3850рублей,сколько стоит комфорт у Официалов?
И это у КМСа,купить их можно дешевле.

цитата:
Лучше и надежнее ДС2500 для города я не припоминаю yes.gif

Ds2000...если конечно ты на них ездил.ds2500 ахренительные колодки,но 3000 ещё круче,что ж теперь делать то?...ать 2500?
avatar
Nordschleife
28 September 2010


а кто нибудь юзал колодки фирмы HAWK? как они?
avatar
Du-Bass
28 September 2010


Nordschleife
Только в воскресение купил HAWK HP Plus
Пока притираю. скрипят сильнее чем Ferodo DS2500, по эффективности пока нету изменений... продавец сказал, что держат коэффициент трения дольше чем феродо..скоро проверю)
avatar
VMV
29 September 2010


подскажите задние колодки для тюнинга на сток диски, хочу, чтоб пораньше брало
ferodo.ru для st предлагает только fdb1675, как и для не турбо
exist в аналогах предлагает FQT 1931 (что это за серия?)
avatar
Big Daddy 77
29 September 2010


цитата:
FQT 1931 (что это за серия?)

это та же серия,только другой состав...типа более тихие,Thermo Quiet.
avatar
-Евгенич-
29 September 2010

1

fucking quick thermo
avatar
VMV
29 September 2010


Григорий
цитата:
fucking quick thermo

хуже fdb?

задние DS в exist можно заказать?
avatar
Тринадцатый
29 September 2010


товарисчи тюнеры, если кому надо есть комплект скоб 300/280 мм, отдам в добрые руки, себе поставить не успел, продал авто
это не реклама и не барышничество, просто знаю как их сложно найти, вот и решил помочь комрадам тюнерам
avatar
Gorrr
29 September 2010


Big Daddy 77
цитата:
Прости,но ты лукавишь,реально...ты где покупал Грины?Такое впечатление что в Кунцево палево взял.
Обычные Комфорт уже плывут когда со 120 тормозишь,Грины спокойно держат 2-3 торможения со 150.
Стоимость новых Гринов у Ковальчука 3850рублей,сколько стоит комфорт у Официалов?
И это у КМСа,купить их можно дешевле.

как раз в кмс и покупали
avatar
Big Daddy 77
29 September 2010


тогдп останвоим это бесполезный спор на том,что тебе нравяться Брюнетки,а мне Блондинки.
Vanniva
30 September 2010

-4

Скрытый текст
avatar
Rambo
30 September 2010


А что скажете по сравнению с Ferodo DSPerfomance HAWK HPS - High Performance Street как тормозит?Просто хотса чтобы и перед и зад были нормальными,а компот из перед перфоманс зад грин или хавк воять не очень хотса,а ошибка сулит плохим торможением на год
avatar
Rambo
30 September 2010


дс2500 и аналоги не хочу.
avatar
PIT 1
30 September 2010


avatar
Rambo:

А что скажете по сравнению с Ferodo DSPerfomance HAWK HPS - High Performance Street как тормозит?Просто хотса чтобы и перед и зад были нормальными,а компот из перед перфоманс зад грин или хавк воять не очень хотса,а ошибка сулит плохим торможением на год

езжу: перед Ferodo DSPerfomance, задние HAWK(модель не помню, но они как Феродо)..
всё супер..
avatar
Rambo
30 September 2010


PIT 1
спасибо,будем думать,может и перед хавк попробую,но есть супер видео,заставляющее еще подумать...
http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=...p;highlight=545
avatar
PIT 1
30 September 2010


Rambo
у меня такая же смесь, в смысле диски...
avatar
Big Daddy 77
30 September 2010

1

Rambo
ты очень много слушаешь других и пытаешься в чужих словах найти истину.Пока ты сам не попробуешь,тот или иной состав,не поймёшь ощющений, смысла выбора колодок нет...ездий на стоковых тогда.
Я не в обиду,просто факт на лицо...
avatar
Rambo
30 September 2010


Big Daddy 77
а я и не спорю,что слушаю многих,вот поставил бы 2500 и офигел бы от скрипа.пусть и тормозили бы лучше.а дс перфоманс в самый раз,на зд зад...грин или хавк,хавк или грин,пусть будут хавк,да не схавают они мои бедные задние диски а уж сток-нет уж спасибо,как нибудь в другой раз.
PIT 1
У меня 300 перед 280 зад,а у тебя?
avatar
PIT 1
30 September 2010


Rambo
у меня размеры все по штату...
avatar
Big Daddy 77
30 September 2010


Rambo
Я вот честно ...,что это Hawk,может тоже попробывать...
А насчёт скрипа Ds2500...,у меня они скрипели только в Мячке,пок ане разогреються,в городе как то не шибко я это слышал,хоть и ездил на Тазу
avatar
fordotron
30 September 2010


как можно тюнеть стоковоую однопоршневую тормозную систему заменой колодок?!
avatar
Rambo
30 September 2010


PIT 1
кстати,советую переходить,порможение совсем другое!да и сумма вполне гуманна,если еще и колодки с дисками подошли,то самое то(я так и сделал-сосместил приятное с полезным)

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up