ДВС Duratec 1.8 125 л.с.

18 years ago




Модель Duratec 1.8

Объем двигателя, куб. см. - 1798
Количество клапанов на цилиндр - 4
Max мощность л.с. - 125 при 6000 об/мин
Max крутящий момент Нм - 165 при 4000 об/мин

Городской цикл - 9,6
Загородный цикл - 5,6
Cмешаный цикл - 7,0
Макс скорость, км/ч - 198
0-100 кмч за, с - 10.3
50-100 км/ч - 12,1

Коробка - IB5
ABS – обязательно
Привод ГРМ – цепной
Бензин - 95.
ЭГУР

Статьи
“Пятое колесо”
Этот 4-цилиндровый мотор семейства Duratec хорошо известен нам по другим фордовским моделям: его уже несколько лет устанавливают на Mondeo и Focus C-Max. Теперь им оснащается и Focus российского производства. В результате число устанавливаемых на модель двигателей достигло шести, что еще больше усложняет выбор покупателей.

По характеру 1,8-литровый агрегат во многом схож с 2-литровым собратом. На низких оборотах не хватает крутящего момента: для активного старта с места приходится раскручивать двигатель до 2500–3000 мин-1. Да еще и электронная педаль газа явно задемпфирована. Зато после 3000 мин-1 — ровный, без рывков, уверенный набор скорости вплоть до предельных 7000 мин-1. Хороший запас тяги чувствуется и на 120 км/ч, что облегчает обгоны на трассе. В остальном — «Фокус» без фокусов. 5-ступенчатая коробка передач обладает отменной избирательностью и четкостью переключения, что, впрочем, для Ford в порядке вещей. Управляемость хороша: реакции на поворот руля быстрые, четкие и острые.

"За Рулем"
Next (2024), Archive (2012)

avatar
Neogen
15 February 2006

ДВС Duratec 1.8 125 л.с.
813K
views
1,1K
members
8,2K
posts

Extaz
20 October 2006


на этом движке 6 передачи не хватает может поставить коробку от мондюка
avatar
fixfix
20 October 2006


К.М.С.
Уже была такая проблема...
причем обсуждалось в этой ветке

попробуй клемму аккумулятора сними на 15 -20 минут..
товарищу помогло..

К.М.С.
начало где то здесь ...

http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...=25045&st=2640#

похожая трабла была у Maximus
почитай
может поможет
avatar
Rusloz
20 October 2006


К.М.С.
Рекомендую сохранять все чеки заправочные и посчитать расход, исходя из пробега - удивишься, насколько расход отличается. При смешанном цикле будет приблизительно 8,4л/100 км
К.М.С.
20 October 2006


Борт комп в помойку !!! посчитаю , спасибо за советы. Что приятно катался с приятелем, у него Вольво Р версия, говорит что на дороге примерно как его идет, лучше авенсиса, как даже. Понимаю,что субьективно , но все равно приятно.
Всем удачи на дороге.
avatar
Ivan_F1
20 October 2006


цитата:
Всем респект !!
У меня хетч 1,8 гия. Пробег 4 400 км. Расход меня очень расстроил. Город 12-14 литров по компу. Если трасса то около 12 л. УУУУУУУУУжас! Также зад. передача хруст и недовключается и первая по холодному движку тоже не нравится.

Привет, земляк.

Это по какому городу такой расход? По Каменску? Там пробки то бывают, такие как в Е-бурге? Странно это. А двиг не главное, по мне лучше опция, чем 2 литра. Коробка там хорошая, ну что поделать. Че-то европейцы не воротят нос от 1,6 с той же коробкой.
Не спеши при включении задней . Удачи.
avatar
Erikson
21 October 2006


Читаю ветку и ужасаюсь, если такой расход бенза, то нахрена я заказал 1.8? Не уж-то это правда? Кто-нибудь напишите что расход 7-9, успокойте уже!!!
avatar
Derini
21 October 2006


Erikson, прочти всю тему, а не последнюю страницу и успокойся .
avatar
ЛисЪ
21 October 2006


Erikson
У меня средний расход получается 7,4 л.Едил в сентябре в Питер, по трассе получилось 5,8 л.По- моему для 1,8 л очень не плохо. Все завистит от стиля езды,я не любитель давить педаль в пол.
Alex-005
21 October 2006


У меня комп средний расход по городу показывает 9.4 и средняя скорость при этом 21 км/час
По трассе ездил, сбрасывал комп - при скорости 120 около 7 литров.
Пробег 1100 км
avatar
Erikson
21 October 2006


talvisota
Alex-005
Прочитал и перекрестился!
sid23
21 October 2006


пробег 2400км, расход при спокойной езде 10, при активной 12+
Dirken
22 October 2006


Расход до 10л, больше - редко, пробег 3500, машина просто сууууупер
Двигло реально крутится по полной только после 2500 км. Ни одного косяка не обнаружено. Тьфу-тьфу-тьфу. Всем полностью доволен (пересел с мазды кседос)
MISKOV
22 October 2006


Расход 8.3л по Питеру с включенным климатом; средняя скорость по компьютеру 34 км\ч
Пробег недавно перевалил за 5000 км.
Тяга после 3000 об\мин просто потрясает, особенно после ВАЗ 2111.
Всем доволен, за исключением шума от колес на неровном асфальте.
avatar
V.Dimon
22 October 2006


Расход сильно зависит от стиля езды и обстоятельств-пробки, скорость и т.д. Поскольку я езжу в основном по пробкам, а если просвет появляется, давлю тапку, у меня расход колеблется 12 +/- 0,5 л.
Сегодня, например, проехал почти без пробок 80 км. по Москве, но и не давил сильно, расход упал с 12,3 до 12, а средняя скорость выросла с 21 до 27 км/ч.
Эх, завтра опять в пробки
avatar
Panther Black
23 October 2006


пробег 6200
Расход по городу не менее 12-14 литров. На трассе 9-10.
Обороты поднимаю в среднем до 5000.
Динамикой доволен, но если бы заказывал сейчас, взял бы 2.0
avatar
dima033
23 October 2006


цитата:
Расход 8.3л по Питеру с включенным климатом;


Интересно кто-то выключает климат? И какие результаты?

За два дня накатал 847 км расход пока небольшой т. к. не выше 3000 оборотов. Трасса 8 л. на круизе половину проехал. Город 10-12 от пробок зависит, опять же обороты не выше 3000. Эх обкатаю тогда бензин потечет .
На Ауди было 15 город и ни литром меньше зимой больше на Венто 10-12 город , а по трассе 7-9.
Для такой динамичной машинки как Фокус расходом очень доволен.
A_Lex
23 October 2006


Ага. Поиском не надыбал.
Вот сижу изучаю книжку "Руководство по эксплуатации"
Из этой книженции можно приблизительно догадаться, что двиг 1.8, который ставят на росфокусы, является мультитопливным (flexifuel).
Опять же, из книжки, можно приблизительно догадаться, что к такому двигу предъявляются повышенные требования по части моторного масла (только синтетика) и срокам его замены (не реже 1 роза в 10 тык или в год).
В то же время я хдета читал, кажись, в рекламной книжке, что межсервисный интервал у двигов 2.0 и 1.8 в районе 15-20 тык.
Отсюда вопросы:
1. Как все это совместить? Или надо понимать, что периодичность замены масла не должна коррелировать с межсервисным интервалом, так же как и долив омывайки:)?
2. Тут неоднократно говорилось, что двиги 2.0 и 1.8 почти одинаковые. Какие же они тогда одинаковые???
2.1. Общим местом также стало то, что аналогичные двиглы ставят на мони и симы. Это правда?
3. Какие минусы имеет этот самый flexifuel (повышенный расход+уменьшенный межсервисный интервал+повышенные требования к качеству бензина+"капризность")??? А он их должен иметь, пардон, a priori - ничего просто так не бывает!
4. Если все вышесказанное действительно так, то нахрена он нужен - я биотопливом заправляться не собираюсь?
avatar
fixfix
23 October 2006


A_Lex
по 2му пункту:
2.0 отличается от 1.8 диаметром поршня (87,5мм против 83,0мм)
A_Lex
23 October 2006


2 Андрей1
Ага. Большой тенкс.
Тока вопрос - почему тогда в ентом дурацком мануале написано без вариантов? И про 1.8 обычный вообще ни слова? Что, в ФМК, пардон, идиоты? Данные для обычного и многотопливного должны отличаться? Если да, то почему они в точности совпадают?
Еще меня давно интересует вопрос - почему 1.8. на фф2 втыкают только в России - это очередной эксперимент какой-то или иностранные потребители не в состоянии оценить его многочисленные преимущества, как это хором поют манагеры:)? (Вопрос скорее риторический - можно тоолько гадать). И главное - в чем тогда конструктивное отличие обычного 1.8 и многотопливного?
avatar
Rusloz
23 October 2006


У меня товарищ льёт в свой 1,8 только 92 бензин и только на ВР. Расход в среднем (он по чекам считал) за 8000 пробега составил 8,2 л/100 км, причем на тапочку он давить любит. Работой двигла он доволен.
A_Lex
23 October 2006


Ага. Предлагаю пойти экспериментальным путем:
Владельцы 1.8. отзовитесь - какой межсервисный интервал Вам рекомендует Ваш дилер?
Что написано на наклейках на машине по поводу требований к топливу (по идее, на обратной стороне крышки заливной горловины должны писать, мож еще хде)? Ба-а-а-льшой просьб!!!
avatar
Rusloz
23 October 2006


A_Lex
Дело в том, что иносранцы так любят движки 1,4 и 1,6, что на Россию их не хватает, поэтому стали от Мондюка ставить движки 1,8, а он на мондюке у иносранцев самый популярный.
avatar
FCSM
23 October 2006


Чем чаще Вы меняете масло, тем лучше для двигла, какой бы он не был . Что здесь не понятного!?
И я собираюсь не ждать 20000км, а менять масло каждые 10000км
A_Lex
23 October 2006


2 Андрей1
Гмы. А как я, по-Вашему, еще мог сделать? (В астрал не лазил - может не умею?)
Зашел в форд юкей, дее, итэдэ , открыл конфигуратор на FF II - нету там 1.8. Тыкнете меня носом, где Вы ето нашли - буду благодарен! (Я смотрел на седан - может он ставится на какие-то специальные комплектации, чего я хадли даут?)

http://www2.fordconnection.com/fordconnect...yqenginespc.htm
Ага, еще, судя по тому, что тут написано, есть по два вида 16 клапанных дизелей на объем 1.6 и 2.0 литра
Хотя... смотря как читать. Ин май хамбл аглицкий, зе хеадинг оф зе секонд секшн маст би транслейтед эс: "Информация о наличии какого-то там тракторного фильтра и мультитопливности". Именно там и говориться про двиг 1.8., что он, ля, этот самый флексифю... б.
Хде тут видно, что речь идет о каких-то других типах двигателей?

Как бы ОФФ
И вообще, молодцы ребята в ФМК - сделали два совершенно одинаковых двигателя для фф2 - только один работает только на бензине, а второй - на этаноле и ... тоже на бензине! Какое здравое и экономичное решение!

Уважаемый FCSM,

Вопрос не в том, кто как собирается менять - это личное дело каждого и зависит от фсяких разных фактароф, я об объективном:
Рекомендовано 20 тык. - меняем на 10 тык.;
рекомендовано 10 тык. - меняем 10 тык.
Можете почувствовать разницу? И что лучше для двигла, если подобные рекомендации взяты не с потолка?
A_Lex
23 October 2006


2 Андрей1
"Я что-то не пойму чего вы хотите.Там есть два двигателя 1.8."

Ну, тогда я сильно извиняюсь!

Я не совсем понимаю, почему Вы не понимаете, хотя совершенно понятно, что нету там никаких двух двигателей!
Как минимум, должно быть совершенно понятно, что информации, на которую Вы даете ссылку, недостаточно для такого вывода!!! Это понятно?
Напротив, прочитав то, на что Вы ссылаетесь, становится понятно, что 1.8. именно многотопливный, и нету никакого "просто" 1.8.
И что тут непонятного?
Как я пришел к такому выводу, подробно описано в предыдущем посте
со всеми, ...их, лингвистическими и логическими (про 4 дизеля, которых не существует в природе) выкладками.
Я понятно выражаюсь?

СОРРИ за флуд 2 ал

Да, совсем забыл - я просто хочу понять про этот 1.8.
avatar
dima033
23 October 2006


A_Lex
цитата:
почему 1.8. на фф2 втыкают только в России -


У меня из германии авто. Двигатель 1,8л.
Не думаю что это эксперимент над немцами.
A_Lex
23 October 2006


2 dima033
Уточните, плз, какая комплектация - не SE случаем?
avatar
dima033
23 October 2006


A_Lex

Она самая.
A_Lex
23 October 2006


2 dima033

Ага. SE, читай - специально для России. Это все и объсняет!
А то, по-Вашему получается, что это такой хитрый эксперимент над немцами - ставить движки 1.8 и ни одному бюргеру об этом не говорить:)))
Шепотом: и вообще... давайте закругляться с этой темой... (озираясь), а то мы мешаем эксперименту...
A_Lex
23 October 2006


Андрей1

Как говорил наш логик, неправда, что повторенье - мать ученья, понимание - мать учения.

Какой смысл ходить туда-сюда?

Повторяю еще раз (последний, думаю): в ссылке, которую Вы дали есть таблица, в таблице - два раздела. В первом разделе среди прочих указан двиг 1.8. Во втором разделе указано, что двиг 1.8. - "гибкий в смсле топлива ".
Т.о., и в первом, и во втором разделе есть цыфирки "1.8". Но нигде не видно, что это два разных двига. Наоборот, получается, что речь об одном и том же двигле.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 оборудование и з.ч.
Гайки на диски
FF2 эксплуатация
Про пыльники ШРУСов
FF3 кузов и салон
Багажник на крышу ФФ3
FF3 эл.оборудование
Панель приборов


up