Расход моторного масла. (Р)

10 years




Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Добрый день!
У меня Форд Фокус, год выпуска 2004г, двигатель 1,8, универсал.
1. Подскажите, плиз, какой должен ли быть у нового ФФ (куплен в марте, пробег около 9000). Мы на 7000 км. залили целый литр масла, было ниже нижней риски. Нормально ли это?
2. На 5000 км.стал троить двигатель, на сервисе скаали, что от некачественного топлива (мы заправляли 95 или 92 бензином на нормальных заправках, но ездили в Карелию и что там лили под видом 95 бензина теперь не узнать) и заменили свечи. Свечи были с бурым (темно-красным) нагаром. Ситуация сразу улучшилась, упал расход топлива (до 8,6 литров), до этого расход был 12-13 литров (при загородном режиме). Но через 3000 км. опять движок стал троить, свечи опять с нагаром, почистили их, все нормализовалось, но через 1000 км - опять троит. При этом бензин льем только 95.
3. Записались на сервис, но если они скажут, что эти поломки от некачественного топлива, то мне придется опличивать ремонт? Как доказать, что топливо было нормальное? Если у кого-нибудь были такого рода неисправности, то сообщите, плиз, как с этим бороться.
Спасибо
моторное масло, расход масла, масло для двигателя, масло, ремонт двигателя, капитальный ремонт

sava
23 August 2004

Расход моторного масла. (Р)
207K
views
289
members
832
posts

PisOfShit
6 September 2010


цитата:
у меня движок 2.0, пробег 104 000км, меняю масло раз в 15 000км, езжу не медленно, расход масла на 15тыс, примерно 2,5литра, это нормально? и какие рецепты лечения ?

Если отбросить вероятность неправильной обкатки двигателя в начальной стадии и возможную вероятность разницы в производстве самого двигателя(особенности) в сравнении с таким же-то вывод один,а именно:
Езда на масле по 15 тыс. на протяжении всего пробега двигателя,тем более если это еще и "фордовское".
Езда на высоких оборотах сама по себе влияет на угар,но это не говорит об их вреде(оборотов) и в некоторых случаях они даже необходимы.
А вот каким образом отработает это масло нагрузку(то бишь убережет двигатель)-другой вопрос.И на это будет влиять как его качество,так и его состояние.
И процессы происходящие в двигателе по различным причинам,имеют свойства накапливаться с пробегом-в чем вы уже убедились судя по жору масла.
avatar
николай110
5 September 2010


Двиг.2.л. 106.000 миль, меняю раз в сезон или через 10.000 км. за этот периуд доливаю от 0.5-1л. Лью Кастрол.(синтетику)
avatar
timeman2008
6 September 2010


Двиг. 1.6 пробег 70000 км, меняю раз в 10000. Если не давать больших оборотов то не угорает совсем, а если крутить до 5000 тыщ то есть угар примерно 0.5-0.7 литра на каждые 10000 км. Кстати если у кого есть очень большой угар то возможно вам подсунули паленое масло, сильный угар один из признаков.
avatar
spros74
6 September 2010


Двигатель Зетек 2 литра американец, пробег 200000 км. Езжу много и на любых оборотах! меняю раз в 10000 км. Масло не ест совсем!!! Прямо не знаю хорошо это или плохо! лью всю жизнь Мобил 10W40
Leher
8 September 2010


Пробег 115000,до 80 ткм менялось раз в 20 ккм,после через 10,оригинал форд.За 10 ккм не доливаю масло,уровень падает на 1-2 мм.Давеча съездил в крым ,5 т.км проехал,местами ехал десятками километров 160-170 км/ч,масло сожрало примерно 50-100 мл,140 ехал практически всю дорогу.
avatar
Bivlidi
2 October 2010


У меня получается примерно 1л на 15000 км при пробеге 153000, сильно движок не кручу, стиль езды спокойный
Алиев
2 October 2010


У меня Duratec 1.6 8V расход 1л на 10000км. Но если езжу 160-180км/ч. то на 500км уходит поллитра!
avatar
patalogig
3 October 2010


сегодня катался в Белоруссию - словил какие то непонятки. Буквально месяц назад доливал масло в двигатель (последнее что было куплено), сегодня с утра перед поездкой проверил - уровень чуть выше середины по щупу. Т.е. все совершенно нормально. Когда доехал до Полоцка (порядка 250 км) - чуствую моторчик работает как то надрывно, в общем не объяснить словами, но совсем не так как обычно. Пошли гулять по чужой стране - а чувство что что то не так, прям не отпускает. Когда вернулись к машине заглянул под капот. Смотрю - а там масло чутка выдавило через щуп. Замерил уровень - ниже минимума. Как то внутрях все опустилось - в другой стране все таки и долить нечем. Поехал искать этот самый шелл. А локазывается там где мы были его купить проблематично. Объехал все магазины, рынки - говорят "Не возим..." Чета как то совсем мне стало невесело. Покатался еще, думаю надо покупать что то другое на долив. Поехал снова. Закончилось тем что увидел еще один махонький магазинчик, зашел, спрашиваю - говорят "Есть. Бочковое" Хоть немного и с недоверием, но купил литр. Долил треть банки - мотор сразу же стал работать ровнее, в общем так как раньше. Сейчас приехал домой (еще 300 км), с опаской опять проверил - масло все на месте. Че это было - непонятно...

ЗЫ: а был бы залит фордовский оригинал - вообще фиг нашел бы. Просто ради интереса спрашивал тоже. Все продавцы делали круглые глаза говорили "Неее, такого у нас фиг найдешь... Тока на заказ и по недеццким ценам..."
Energ
4 October 2010


patalogig
Знакомая проблема...
Если пробег > 100 т.к. и масло залито пожиже(например 5в40), и по трассе бежать добро то вполне может быть...У самого так.
avatar
patalogig
4 October 2010


Energ
дык я туда и ехал то не сильно быстро - 100-110. Обратно быстрее летел. Но масло пожрало и самое интересное что выдавило из щупа именно туда. Назад сколько залил - столько и было по приезду. Масло 10w40, пробег уже за 120. Летом катался по трассе и 150 - но никогда столько масла не уходило за пару часов, тем более его не выдавливало через щуп. Непонятно короче.
Energ
4 October 2010


patalogig
Ну раз течей нет значит единственный путь - угар масла. У меня пробег 96 т.к. масло залито 5в40 тоже есть расход масла. Когда ездил на 5в30 "Формула", расхода масла вообще не было.==> Перейти на другое масло.
avatar
-Volk-
4 October 2010

1

patalogig
Может чтото с вентиляцией картера???
Про жор масла Жрет масло!
stanly62
4 October 2010


по сравнению с прошлой машиной фокус это проглот))). по мимо топлива любит и масло,расход жестокий ,на 1 тыс. км. где то 250 гр. для меня это шок. когда сел на фокус был в непонятках ,пробег 84 тыс. км. ,думал что все движка умер... но все работает и отказов и капризов нет,и оказывается это для него нормально. что за ??? как это может быть нормально?
avatar
-Volk-
4 October 2010

2

S
stanly62:

на 1 тыс. км. где то 250 гр. для меня это шок. и оказывается это для него нормально.

Это действительно много.
stanly62
4 October 2010


стоит акпп ,езжу в основном 90-140. машинко не дымит но попробую раскоксовыватель,может поможет.
avatar
thebadman
4 October 2010


Я заметил, что расход масла у меня зависит от раскрутки. Если сильно мотор гонять, то масло выгорает, это нормальный процесс, маслосъёмные кольца не успевают его снять на больших оборотах и оно прогарает в системе.
У меня при прохождении ТО на максимуме. Через 10 ТЫКов уже почти к минимуму, причём нигде не ссыт, компрессия отличная.
avatar
Valerevich
4 October 2010


200 тыс... масло ждеть уже наверное тыс 100. За 15 тыс пробег (замена масла) выливаю ишо хде то 5 литраф.

Колпачки поменял на 150 ниче не дало... У дилера померяли компрессию, все цилиндры ровно - но на 4 стенки в масле.

Ну и эта.. С новья кручу дрыгатель до отсечки постоянно.
avatar
timeman2008
4 October 2010


S
stanly62:

по сравнению с прошлой машиной фокус это проглот))). по мимо топлива любит и масло,расход жестокий ,на 1 тыс. км. где то 250 гр. для меня это шок. когда сел на фокус был в непонятках ,пробег 84 тыс. км. ,думал что все движка умер... но все работает и отказов и капризов нет,и оказывается это для него нормально. что за ??? как это может быть нормально?


Это абсолютно не нормально, у меня 70 тыс. км, масло 5w40, меняю раз в 10 тыс. км. Масло не жрет совершенно, по крайне мере на глаз не заметно, сколько залил столько по щупу и осталось. Правда я езжу спокойно, больше 3500 оборотов обычно не кручу, видать поэтому и не жрет.
avatar
thebadman
5 October 2010


цитата:
Это абсолютно не нормально, у меня 70 тыс. км, масло 5w40, меняю раз в 10 тыс. км. Масло не жрет совершенно, по крайне мере на глаз не заметно, сколько залил столько по щупу и осталось. Правда я езжу спокойно, больше 3500 оборотов обычно не кручу, видать поэтому и не жрет.

Именно по этому. Я проверял.
Масло улетает именно при перидической раскрутке мотора до максимальных оборотов.
Даже когда едешь в таком режиме минут 10 маслом начинает дико вонять.
avatar
timeman2008
5 October 2010


thebadman
Тут надо у гонщиков спросить, каков у них расход масла. Хотя вонь масла через 10 минут на максимальных оборотах это тоже ненормально, ну не должно такого быть.
avatar
AllRoad86
5 October 2010


Мотор 2 л Зетек пробег 121 тыс. МИЛЬ. коробка ручная, соответственно погонять хочется постоянно, тож когда взял боялся что масло жрет, был приятно удивлен после смены масла, при заливке не доли до максимума, заливал один раз и то немного. Обычно тыс на 4-5 переключаю передачи, реже кручу за 6 тыс.
stanly62
5 October 2010


кстати если где то на 70-80 резко педаль в пол то включается пониженная и разгон с вижжащим движком таков что аж чуть ли не в полет,очень резко и очень быстро и вонь...))) когда смотрел под днище на подъемнике то заметил что шланг сапуна в из блока в воздушный коллектор сжат вдоль по середине как будто смят в плоскости. такое впечатление что создается вакуум и сжимает ее . думаю что из за смятого шланга нет вентиляции картера на больших оборотах и вся вонь прет наружу через фильтр,а давлением выперает масло и оно вылетает в трубу. но это догадки. у кого есть другое мнение по этому поводу?
avatar
-Volk-
5 October 2010

2

stanly62
Правда мало инфы, но всёже Вентиляция картера
avatar
s.y.a.
5 October 2010


У меня 1.8 Зетек , 115л., пробег 123тыс км., масло лью Formula F5w30 , замена каждые 7-8 тыс, еще не разу не доливал, от замены до замены уровень один.Ну может грамм 100-150 и расходуется но это не заметно по щупу. Кстати иной раз кручу движок до максималки , иной раз и на третьей до 130 разгоняю.
avatar
thebadman
6 October 2010


цитата:

thebadman
Тут надо у гонщиков спросить, каков у них расход масла. Хотя вонь масла через 10 минут на максимальных оборотах это тоже ненормально, ну не должно такого быть.

Для моего двига нормально.
avatar
thebadman
6 October 2010


цитата:
замена каждые 7-8 тыс

А зачем так часто?
avatar
uzipof
6 October 2010


а у меня нашлась возможная проблема, течет с прокладки поддона... при том заметил это сам, а диагностика на станции форд, на предмет ухода масла - ничего не выявила...

самое интересное что КМК такие объемы уходить туда не могут!!!
avatar
-Volk-
6 October 2010


S
stanly62:

кстати если где то на 70-80 резко педаль в пол то включается пониженная и разгон с вижжащим движком таков что аж чуть ли не в полет,очень резко и очень быстро и вонь...))) когда смотрел под днище на подъемнике то заметил что шланг сапуна в из блока в воздушный коллектор сжат вдоль по середине как будто смят в плоскости. такое впечатление что создается вакуум и сжимает ее . думаю что из за смятого шланга нет вентиляции картера на больших оборотах и вся вонь прет наружу через фильтр,а давлением выперает масло и оно вылетает в трубу. но это догадки. у кого есть другое мнение по этому поводу?

В системе вентиляции картера не работает маслоотделитель, масло с картерными газами попадает во впуск и сгорает. ИМХО.
stanly62
6 October 2010


а как он выглядит ,этот маслоотделитель и где его искать? может и в нем дело?
avatar
s.y.a.
10 October 2010


avatar
thebadman:

цитата:
замена каждые 7-8 тыс

А зачем так часто?

Да как-то вошло в привычку менять на 8 тыс., думаю что это оптимальный вариант для замены масла при езде в городе с частыми поездками на непрогретом двигателе и на короткие расстояния и тд..

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up